Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

27 минут назад, Maynard сказал:

ИМХО, очень сильно притянуто за уши. Ducati совсем не Ferrari.

По контракту положено говорить, что всё итальянское-прекрасно и похоже друг на друга по величию:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

По контракту положено говорить, что всё итальянское-прекрасно и похоже друг на друга по величию:yes3:

Как человек, поддерживающий Ferrari и в особенности Yamaha, не могу согласиться) 

Хватит примазываться к "легендарности" Ferrari :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maynard сказал:

Хватит примазываться к "легендарности" Ferrari :floxy:

От "легендарности" остались только необоснованные понты, приятные выплаты себе любимым за старость и нежелание брать молодых пилотов :trollface:

Япошки Ямы более реалистично относятся к себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рауль Фернандес подписался с Aspar Team MOTOGP.

На сезон 2017 они оставляют его в CEV. :sad: Шасси Махиндра. :sad:

Передерживают на мой взгляд, но и то хлеб, по крайней мере будет уже на виду, может пару вайлд кард сделают для Мото3. 

C0nS2iLXEAU3v85.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.12.2016 в 12:36, Didi сказал:

По контракту положено говорить, что всё итальянское-прекрасно и похоже друг на друга по величию:yes3:

И цвету !:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хорхе тяга к обновлениям никак не закончится, взялся за личное окружение

Расстался со своим тренером по физ. подготовке и вообще человеком из команды, которая мотается с ним по всем этапам.

Марк Ровира, теперь будет работать с Полом Эспаргаро, кто заменит его у Лоренсо, пока не сообщается. 

proxy.jpg?t=HBhSaHR0cDovL3d3dy50dXR0b21v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ровиры теперь расслабон, будет в Андорре сидеть и тренировать Пола, а не мотаться по миру. 

Хорхе молодец, начнёт 2017 с чистого  красного листа :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

У Ровиры теперь расслабон, будет в Андорре сидеть и тренировать Пола, а не мотаться по миру. 

Хорхе молодец, начнёт 2017 с чистого  красного листа :aq:

Ну какой расслабон, давайте называть своими словами, это понижение.

КТМ не будет возить его по миру и оплачивать услуги, а у Пола нет таких денег. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Ну какой расслабон, давайте называть своими словами, это понижение.

КТМ не будет возить его по миру и оплачивать услуги, а у Пола нет таких денег. 

Вот бурчалка:floxy:

Ладно, КТМ не хочет платить за перевозку тренера Пола, потому что проблемы Эспа их видимо не сильно волнуют, а Пол не может, ему надо на свадьбу копить:6356608:

Ради справедливости в Андорре красиво и свежий воздух, так что тренеру должно понравиться))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

Ради справедливости в Андорре красиво и свежий воздух, так что тренеру должно понравиться))

Можно и в баре у Хорхе посидеть, нальет может кружечку за счет заведения, по старой памяти:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе нашёл нового тренера 

Цитата

Хорхе Лоренсо уже успел найти достойную замену Марку Ровира. Новым тренером пятикратного чемпиона мира стал Иван Лопес Аларкон - профессиональный велосипедист. "Ваня" установил в 2013 году мировой рекорд, проехав за 24 часа 819 километров.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой был 2016:)

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP провела перестановки в гоночной дирекции

Цитата

Процесс начался по завершении сезона 2016 года, когда стало известно об уходе из компании-промоутера серии Dorna одного из самых старших членов гоночной дирекции Хавьера Алонсо.

В последующие недели была определена новая структура. Гоночная дирекция и департамент безопасности были укомплектованы четырьмя ключевыми фигурами из различных организационных структур серии. 

Лорис Капиросси (Dorna), Франко Унчини (FIM), Майк Уэбб (гоночный директор) и Карлос Эспелета, сын босса Dorna Кармело, теперь будут составлять гоночную дирекцию, в то время как в департамент безопасности войдут отец и сын Эспелета, Капиросси и Унчини.

В то же время, бывший агент Дани Педросы Альберто Пуиг возьмет на себя роль спортивного советника Dorna и будет вовлечен в работу со всеми сериями, которые проводятся под эгидой испанской компании.

Остается неясным, будет ли Пуиг, который руководит Азиатским кубком талантов Honda, по-прежнему связан с японским производителем, намеревающимся запустить аналогичную серию соревнований для продвижения молодых гонщиков в Европе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 января официально можно переодеваться

Хорхе прошёл ускоренный курс итальянского

Пол сменил энергетик (все ближе и ближе к Маркесу :D)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уччио: После ухода Лоренсо и прихода Виньялеса атмосфера в команде фантастическая.

Цитата

Алессио Салуччи (он же Уччио) хороший друг и правая рука Валентино Росси, утверждает, что уход Хорхе Лоренсо из Yamaha хорошо сказался на атмосфере в команде. Всем хорошо известно, что в Yamaha была накаленная атмосфера, когда в команде выступали сразу два "альфа" гонщика.

До сих пор непонятно, уживутся ли семикратный чемпион мира MotoGP и его новый напарник по команде Маверик Виньялес. так как испанец уже на первых тестах показал, что не собирается прятаться в тени Росси, но на данный момент в команде царит умиротворение.

Алессио Салуччи:

После ухода Лоренсо и прихода Виньялеса атмосфера в команде фантастическая. Виньялес очень быстр и молод, но атмосфера потрясающая. Байку нужно немного улучшиться, но, как мне кажется, у него есть большой потенциал.

Посмотрим, как все изменения скажутся на Вале. Лоренцо был очень сильным и опытным соперником. Маверику, возможно, понадобится год на то, чтобы акклиматизироваться. Он уже сейчас реально быстр на одном круге. Посмотрим, как он будет выглядеть в гонке. Маверик на 15 лет моложе Вале, и, возможно, это слишком большой вызов!

Не до конца понятно, что Уччио имел ввиду: большой вызов для Росси или Виньялеса? Тем не менее, когда речь зашла о возрасте, Алессио задали вопрос о возможном уходе Валентино через два года, на что Уччио ответил:

Нам 37 лет и, возможно, нам нужно будет остановиться через два года, но с Валентино никогда не знаешь, чего ждать. Все зависит от того, будет он быстрым или нет. Но если он продолжит выступать на том же уровне, что и в этом сезоне, почему он должен заканчивать карьеру? Если ему нужно останавливаться сейчас, тогда вместе с ним должны уйти 22 гонщика, которые были позади него!

Кто там жаловался на Лоренсо? 

Вроде взрослый человек, а такой дет сад разводит:facepalm:

Сколько с Вини поработали, на тестах только?

Зачем он вообще разрешает ему говорить такие вещи? Хочет чтобы грязь из чужого рта лилась? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Yamaha рассказали о влиянии на Росси конфликта с Маркесом

Цитата

Легенда MotoGP Валентино Росси не был расслаблен так, как обычно, в ходе сезона-2016, заявил руководитель его гоночной бригады в Yamaha Сильвано Гальбусера.

По мнению Гальбусеры, события осени 2015 года – когда между Росси и Маркесом началась ожесточенная вражда из-за столкновения на трассе «Сепанг» – сделали семикратного чемпиона мира в премьер-классе более напряженным, чем обычно. Итальянец стремился избежать дальнейших споров.

«Я вижу, как он [Росси] собран и мотивирован, готов к работе, – сказал Гальбусера в интервью Gazzetta dello Sport. – В 2016 году он был озабочен, тесты успокоили его, но он не был расслаблен так, как обычно.

Он знал, что должен быть осторожным, потому что любой маленький инцидент с Маркесом мог бы быть усугубить ситуацию. Он не мог позволить случиться чему-то такому.

Но сейчас он вернулся с единственной целью: победить всех. Это трудная задача, сезон будет непростым».

«Лоренсо не будет бороться за титул»

«На "Сепанге" [на тестах] мы начнем понимать, насколько мы конкурентоспособны, находимся мы на одном уровне с другими или же должны догонять Honda и Ducati, – добавил он. – Сейчас им удался прорыв с электроникой, союз Honda и Маркеса выглядит наиболее опасным».

По мнению Гальбусеры, бывший напарник Росси Хорхе Лоренсо, перешедший в Ducati, будет достаточно конкурентоспособен в некоторых гонках, но не сможет бороться за титул.

«Я не знаю, на каком уровне будет Ducati с ним [Лоренсо], – заметил Гальбусера. – Будут гонки, в которых он сможет выступить очень хорошо и победить. Но я сомневаюсь, что он сможет бороться за титул».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виньялес считает, что Suzuki несправедливо поступила, заменив Алейша Эспаргаро

Цитата

Маверик Виньялес пришел после Moto2 в MotoGP сразу же в заводскую команду Suzuki, но он не пришел на "готовенькое", как Марк Маркес в 2013 году в Honda. Сезон 2015 года стал дебютным не только для него, но также для его команды, которая вернулась в Королевский класс спустя 3 года после ухода.

Несмотря на то, что оба сезона Виньялеса считался в команде лидером, в первое время все тяжести гонщика, занимающегося разработкой мотоцикла, свалились на его более опытного напарника - Алейша Эспаргаро. Алейш определенно хорошо справлялся с возложенной на него работой, так как в 2016 году Маверик 4 раза забирался на подиум и закончил сезон на четвертом месте в личном зачете.

Маверик Виньялес считает, что Suzuki несправедливо поступила, заменив Алейша Эспаргаро на Андреа Ианноне:

Я и подумать не мог, что они сменят Алейша. Он проделал в прошлом году большую работу. Он вложил много сил в разработку мотоцикла, являлся важной частью процесса и без него Suzuki сейчас была бы менее конкурентоспособной. Я считаю, было ошибкой заменить Алейша. Тем не менее, Suzuki жаждет побед, как и все остальные. Они надеются, что комбинация Ианноне-Ринс окупится.

Виньялес понятия не имеет, что Suzuki выдаст в предстоящем сезоне 2017 года, но одно он понимает точно - японскому производителю придется туго. Андреа Ианноне после Ducati предстоит кардинально пересмотреть свою технику пилотирования, а Алексу Ринсу нужно многому научиться после перехода из Moto2:

Я не знаю, в какой форме Suzuki будет в следующем сезона. Им будет нелегко, так как Ианноне имеет другой стиль пилотирования в сравнении с моим. Мы два года разрабатывали байк под меня, Андреа будет сложно полностью адаптироваться под него. Он очень жестко тормозит на входе в поворот, в то время как сильная сторона Suzuki - высокая скорость в поворотах. Конечно, возможно, он пилотировал так потому, что на Ducati так выгоднее и в Suzuki он сможет почувствовать себя в своей тарелке спустя некоторое время.

Ринс очень быстр, но ему нужно дать много времени на понимание мотоцикла. Когда я пришел в MotoGP, мотоцикл не был на том же уровне, что сейчас. Он определенно был на секунду медленнее. У Ринса есть преимущество с той точки зрения, что мотоцикл гораздо совершеннее, но ему все равно предстоит научиться справляться с экстрамощным мотоциклом MotoGP.

Напомним, что Маверик Виньялес подписал контракт с заводской командой Yamaha, после того как стало известно, что Хорхе Лоренсо с 2017 году будет выступать за Ducati. Алейш Эспаргаро подписал контракт с Aprilia.

Ну что ты Маверик, все же знают, что старший Эсп-это скучно, а Ринс и Маньяк-весело :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хунгароринг хочет проводить у себя этап

Цитата

"В данный момент работа по реконструкции идет полным ходом, и мы находимся в постоянном контакте с представителями FIM, а также нашими национальными звездами MotoGP, - заявил генеральный директор Hungaroring Цолт Гилай. - Мы завершим этот проект в любом случае, а затем, если все стороны придут к соглашению, готовы будем принять Гран-При Венгрии уже в 2018. Hungaroring будет полностью соответствовать все требованиям FIM по безопасности, а это единственное, чего нам не хватало, чтобы заручиться поддержкой Dorna в прошлые годы".

Я за расширение календаря, Венгрия не самый лучший вариант, но сойдёт 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киану Ривз решил вырастить нового американского чемпиона

Цитата

Компания Arch Motorcycle в лице ее основателей - звезды Голливуда Киану Ривза и его партнера Гарда Холлинджера предложили спонсорскую помощь команде 12-летнего американца Демиана Жигалова. Цель - вырастить из него нового Никки Хейдена или Бена Списа и привести в MotoGP.
Киану Ривз известен своей страстью к быстрым мотоциклам, а проект серийного кастома Arch стал для него делом жизни в последние 3 года. С Жигаловым и его семьей Ривз и Холлинджер познакомились в апреле 2016 года, на этапе MotoGP в Circuit of the Americas, там же они впервые ударили по рукам.
Благодаря финансовой помощи от Arch Motorcycles, Демиан и его команда RMU в 2017 году вступят в чемпионат Италии (CIV PreMoto3), а затем пройдут путь подготовки в юниорском чемпионате мира FIM CEV Moto3.
Решения приняты за пару дней до наступления Нового года на трек-днях в Laguna Seca, где Демиан Жигалов и Киану Ривз катались вместе, причем, Жигалов уже облачился в новые командные цвета, содержащие лого Arch Motorcycles.

С американцами вообще всё плохо, на каких то этапах они вроде как есть, но даже до Мото3 не доходят толком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратчлоу согласен менять LCR только на заводскую команду с хорошим контрактом

Цитата

«Можно ли говорить, что я хочу получить место в заводской команде? Если такая возможность представится, то да, но это должна быть правильная команда и хороший контракт, – приводит слова Кратчлоу Autosport. – Или мне должно быть действительно интересно этим заниматься.

Сейчас я доволен тем, что имею. Сделает ли тебя быстрее заводской мотоцикл? Не уверен, но это точно облегчает тебе жизнь.

Честно говоря, если через две недели я проснусь и пойму, что больше не хочу садиться на мотоцикл, то и не буду. Вот так просто.

У меня достаточно денег в банке, чтобы уйти из спорта прямо сейчас, у моей семьи есть все необходимое – но я просто люблю то, чем занимаюсь».

В конце 2016 года Кратчлоу исполнился 31 год, и он считает, что пока с каждым новым сезоном прибавляет как гонщик: «Сейчас я становлюсь только быстрее и не чувствую никакой разницы с той формой, которая была у меня, скажем, два года назад. Да, после аварий тело болит чуть больше, но с этим ничего не поделаешь. Я разбил много мотоциклов, но у меня все равно потрясающая карьера.

Попадать в аварии я не люблю, но это часть гонок. К тому же, я отдаю себе отчет, что не самый талантливый парень в мире. А вот падения меня не смущают – я поднимаюсь и еду еще быстрее».

Смотри Кэл, сглазишь, достанется тебе заводская с таким напарником и всё, уже не поноешь о том, как тебя не любят, а ты весь такой быстрый :smile:

Скрытый текст

X-HL3OlEwQQ.jpg

 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2017 в 00:44, Didi сказал:

Виньялес считает, что Suzuki несправедливо поступила, заменив Алейша Эспаргаро

Ну что ты Маверик, все же знают, что старший Эсп-это скучно, а Ринс и Маньяк-весело :smile169:

Принцесса Винни в своем репертуаре. :56aa5ab7257f0_1:

Цитата

Я и подумать не мог, что они сменят Алейша. Он проделал в прошлом году большую работу. Он вложил много сил в разработку мотоцикла, являлся важной частью процесса и без него Suzuki сейчас была бы менее конкурентоспособной. 

Мы два года разрабатывали байк под меня.

Интересно а в Ямахе кто будет на Вини работать? История с катарскими тестами Сузуки в Ямахе была бы эпичной.:trollface:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Didi сказал:

Киану Ривз решил вырастить нового американского чемпиона

С американцами вообще всё плохо, на каких то этапах они вроде как есть, но даже до Мото3 не доходят толком. 

Так та же история, что и формулами.

Подготовка никудышная, нужно детьми вывозить в Европу, но мото это спорт не для детей миллиардеров, поэтому ждать толковых молодых американцев, в ближайшие годы, не приходится, увы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Didi сказал:

Кратчлоу согласен менять LCR только на заводскую команду с хорошим контрактом

Смотри Кэл, сглазишь, достанется тебе заводская с таким напарником и всё, уже не поноешь о том, как тебя не любят, а ты весь такой быстрый :smile:

Был он в заводской, с напарников Дови. Напарнику проиграл, с командой разосрался.

Кэл такой Кэл, сейчас он копия себя в Тек3, интервью один в один.:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Rookie сказал:

Принцесса Винни в своем репертуаре. :56aa5ab7257f0_1:

Интересно а в Ямахе кто будет на Вини работать? История с катарскими тестами Сузуки в Ямахе была бы эпичной.:trollface:  

В этом весь Мавр, даже вроде как ратуя за бывшего напарника, он не забывает упомянуть, кто звезда, а кто холоп:smile100:

Очень разбалованный ребёнок, как с ним Кьяра живёт вообще?))

Ну ничего, сейчас поселят к новому соседу, там уже такое не прокатит, а в случае бунта лишат пропуска на ранчо(не видела, чтобы он там тусовался правда) и обрекут навсегда врагом, диапазон аргументов от "да что он себе позволяет, сколько у него титулов? посмотрим, как он в 38 будет ездить" до "Росси к нему хорошо относился, а он так поступает, очередной..". 

1 час назад, Rookie сказал:

Был он в заводской, с напарников Дови. Напарнику проиграл, с командой разосрался.

Кэл такой Кэл, сейчас он копия себя в Тек3, интервью один в один.:floxy:

Сейчас Кэлу хорошо, он в своей команде всегда лучший, всегда первый, никому не сольет :smile156:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Янноне "Ничего не знаю о своем мотоцикле 2017 года"

Цитата

"Я ничего не видел и даже знать не хочу о новом мотоцикле. Так лучше. Я просто хочу приехать в Малайзию и прокатиться на нем. Я всегда предпочитаю тестировать мотоцикл, не ожидая от него чего-либо, чтобы не разочароваться."
Как считает сам Янноне, последние события в его жизни положительно повлияли на его жизнь. Несмотря на то, что в Ducati выбрали не его, Андреа не расстраивается и, возможно, чувствует себя даже счастливее, чем мог бы быть, если бы остался в итальянской команде:
"У меня есть все, чего я хотел бы. В свои 27 лет я не смею просить от жизни большего. Я повзрослел. Меня окружают самые лучшие ребята на земле. Я в потрясающей атмосфере и это помогает мне пережить расставание с Ducati после 4-ех лет сотрудничества. Я изменился, вырос и созрел, как любой другой. Я чувствую, что теперь у меня на плечах более разумная голова, которая может управлять ситуацией лучше. До этого я следовал инстинктам."
Андреа не ответил внятно на вопрос, какие поставил перед собой цели в 2017 году, но итальянец рассказал, что хочет быть звездой в MotoGP и в очередной раз попытаться побороться за чемпионство, хотя на данный момент эта цель выглядит недосягаемой:
"Я хочу быть звездой. Это то, над чем я работаю. Я пришел в MotoGP для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира. Я пытаюсь достичь цели, но, очевидно, это не так уж и просто."

Ну хоть Ринса то знаешь? Или тоже приедешь, увидишь, пару раз выбьешь с трассы:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...