Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

13 часов назад, Rookie сказал:

Это что же тогда получается, если победа Маркеса это только выбор харда, то например предыдущие 4 гонки, в которых Марк лажал с выбором резины, это не Маркес проигрывал, это чья то резина выигрывала. :trollface:

почитай выше , на что я отвечал и давал пояснения ! Я об этом же , только другими словами !

 

 

 

 

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vo-Va сказал:

почитай выше , на что я отвечал и давал пояснения ! Я об этом же , только другими словами !

 

Я не на твой пост ерничал вообще то.

Если серьезно, то резина в этом году решает много, даже слишком.

Но каждый гонщик сам делает свой выбор.

Мне понравился Маркес после гонки в Сильвере, он высказался в духе, да я облажался с выбором резины, но это моя ошибка, значит я плохо отработал на практиках. Вот и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще про выбор резины. Не всегда неправильный выбор, действительно неправильный под индивидуальные возможности гонщика и байка.

Вот выиграл Маркес на харде, но Педроса не может использовать хард, возьми Дани хард, его гонка могла закончится еще более плачевно.

У Ямахи есть сложности с прогревом, плюс индивидуальный стиль, у Лоренсо эти сложности более заметны, чем у Росси. 

У Росси и Лоренсо был одинаковый выбор медиум-хард, при этом у Лоренсо был сильный износ медиум-фронта, а у Росси сильный износ хард-реар.

 

 

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно ,  я об этом даже не спорю !
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деймон Хилл в автобиографии написал, что всегда мечтал гоняться в мото, но увы не сложилось, и пришлось стать чемпионом в королеффке :floxy:

CtWatRlWAAAayCA.jpg

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vo-Va сказал:

Всё правильно ,  я об этом даже не спорю !
 

Ну так никто и не спорит. Я тоже самое сказал)

Если резина не позволяет, то хоть расплющся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rookie сказал:

Ну и еще про выбор резины. Не всегда неправильный выбор, действительно неправильный под индивидуальные возможности гонщика и байка.

Вот выиграл Маркес на харде, но Педроса не может использовать хард, возьми Дани хард, его гонка могла закончится еще более плачевно.

У Ямахи есть сложности с прогревом, плюс индивидуальный стиль, у Лоренсо эти сложности более заметны, чем у Росси. 

У Росси и Лоренсо был одинаковый выбор медиум-хард, при этом у Лоренсо был сильный износ медиум-фронта, а у Росси сильный износ хард-реар.

 

 

 

Погоди, у Лора же сзади хард был. Он вообще никакой после финиша а. Или я путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GEORGGII сказал:

Погоди, у Лора же сзади хард был. Он вообще никакой после финиша а. Или я путаю?

У Лоренсо и Росси одинаково, спереди медиум, а сзади хард. А вот износ был разный, Лоренсо износил свой медиум спереди, а Росси хард сзади.

У Педросы точно так-же спереди медиум, а сзади хард, вот только он свой медиум вообще в хлам и дыры.

И Лоренсо, и Педроса страдают он недогрева. Недогрев тоже резину убивает, поэтому казалось бы не агрессивные гонщики должны получать преимущество с более мягкой покрышкой, но если трек недостаточно нагрет, то все может быть наоборот.

Ну и хард спереди для них вообще сложен.

Почему Вале так износил свой хард сзади непонятно, но скорее всего это из-за потери времени в практике, после падения, они не доработали по резине.

Ну и Маркес хард+хард, это вообще его любимое сочетание, если температура трека позволяет такой выбор, он всегда летит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Мамолы: Росси нужно следить за собой

Скрытый текст
Цитата

В прошлую пятницу мы узнали, что с подачи Ассоциации команд (IRTA) FIM предупредила участников MotoGP: оскорбительные жесты и неуважительное поведение не идут на пользу чемпионату и их нужно избегать, а большие боссы сохраняют за собой право наказать денежным штрафом тех, кто это требование нарушает.

Оказывается, об этом командам сообщили еще на Гран При Сан-Марино – в тот же уик-энд, когда Валентино Росси показал средний палец Алешу Эспаргаро, медленное проезжая по трассе имени Марко Симончелли перед трибунами, полными фанатов из Тавуллии.

Наверное этот жест раззадорил толпу, но он же стал последней каплей – в FIM решили вмешаться, и я полностью их поддерживаю.

Порой те, кто постоянно находится в паддоке, забывает о миллионах людей, следящих за гонками. И я не думаю, что мы будем просить слишком многого, если попросим гонщиков об этом помнить.

Это не всегда легко, и трения между некоторыми спортсменами сейчас как никогда сильны, но в данном случае небольшое усилие над собой принесет положительные результаты для всех, кто любит наш спорт.

Нужно быть осторожным, потому что такой пример может наделать много вреда. В субботу Николо Булега [из Moto3] стал первым гонщиком, который получил штраф (300 евро) – он сделал тот же самый жест, который увидел в Мизано в исполнении босса своей команды VR46.

И такой пример со стороны столь молодого парня еще более вреден, чем жест Валентино в отношении Алеша.

Следуя примеру

Мы подходим к весьма деликатному вопросу – события 2015 года подтолкнули организаторов серии напрямую обратиться к фанатам на трибунах с просьбой вести себя более цивилизованно, избегая неуважительных жестов и освистывания.

Но мы не вправе ожидать от них такого поведения, если сами не подадим им пример.

Говоря это, я перехожу к следующему эпизоду, имевшему место по ходу Гран При Сан-Марино –  словесной войне между Росси и Лоренсо на пресс-конференции после гонки.

Случившееся там является простым подтверждением факта: они просто не могут больше делить одни боксы. Именно поэтому, я считаю, хорошо, что в будущем году дорожки этих парней разойдутся.

Но тут MotoGP сталкивается с проблемой другого рода, которая тоже требует от организаторов действий. Я говорю о поведении гонщиков во время их публичных выступлений в прямом телеэфире.

В Мизано Лоренсо упрекнул России в неумении вести себя, так как итальянец постоянно начинает болтать со своими соседями, едва только звучит вопрос, адресованный не ему.

По этой причине фотографы фокусируют внимание на Докторе, тем самым фактически игнорируя отвечающего – не говоря уж про лишний шум. [Кейси] Стоунер как-то раз просто смолк прямо на середине фразы и уставился на Росси, дожидаясь, пока тот, наконец, замолчит.

Проблема, как и во многих вопросах этого чемпионатом, в том, что всегда требуется кто-то, готовый на конфронтацию с Валентино. Тот, кто готов напомнить чемпиону о вещах, которым учат еще в детском саду: если другой человек говорит, то перебивать его, даже если речь идет о тихой болтовне, попросту невежливо.

 

Вале действительно иногда перебивает :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Хонда позвали Ники

Ну вообщем больше звать то и некого было, не верю, что могли Михаэля позвать.

Скрытый текст
Цитата

Благодаря удобному просвету в календаре WSBK Ники Хэйден смог выступить на Гран-При Арагона за команду Estrella Galicia Marc VDS, которая отправила Джека Миллера залечивать спину и руку - с ними австралиец мучается с неудачного падения на Гран-При Австрии. 

Хэйден во времена MotoGP не был по-особому быстрым гонщиком, и вероятно, что в иной ситуации бельгийская команда могла бы позвать другого райдера Honda - например, молодого Михаэля ван дер Марка, напарника Ники в WSBK. У него все-таки нет опыта вождения прототипа, тогда как Marc VDS нуждалась в опытном человеке, который единственный уик-энд не потратит на освоение техники как таковой, а сразу - после какой-никакой адаптации, - перейдет к работе над настройками для гонки. Менеджер команды Майкл Бартолеми объяснил, почему выбор Хэйдена был очевиден:

Изначально было ясно, что мне хочется заполучить Ники. Наша самая большая головная боль как сателлитной команды в том, что два наших молодых гонщика дают то, по чему непоятно, где мы с нашей техникой [относительно соперников]. У Джека идет первый год на заводской машине, у Тито продолжается его первый сезон MotoGP. Комментарии гонщиков часто похожи, однако у Ники потрясающее количество опыта, он уже ездил на множестве разных мотоциклов. 

Вероятно, мы смогли у него поучиться, что подготовит нас к следующей гонке - вот почему я хотел, чтобы он водил машину, а не какой-то другой пилот "Хонда"; для нас в этом не было бы никакой лишней ценности. Должен сказать, что некоторое время назад со мной связывался менеджер ван дер Марка, но наша ситуация отличается от той, что у "Тек 3" с Алексом Лоусом. Истина в том, что они знали: он пробудет какое-то время, несколько гонок. Но мы знали, что у нас будет максимум две гонки. Таким образом, решение посадить Ники вместо гонщика, который никогда не сидел на байке MotoGP, было гораздо умнее.

Бартолеми и руководство HRC старались убедить Джека Миллера не торопить события, так как травмированный австралиец очень не хотел пропускать и Арагон тоже (вдобавок к Брно и Мизано)

Возможно, эти четыре недели были самыми сложными за мои 25 лет менеджером команд, касаемо "насилия" над гонщиком. Джек - очень сильная личность, ему всегда хочется действовать. Надо было дать осознать, что если ты не совсем в форме, это опасно и тяжело. Но в Брно он понял, после множества обсуждений. В Мизано стало яснее, что его организму нужно время на восстановление, и что за неделю это невозможно. Во вторник после Мизано он мне позвонил и сказал, что рад этому периоду на восстановление.

До Японии у него получится три-четыре полных недели. Врачи сказали, что его травме спины понадобится от 40 до 60 дней, так что он снова будет в форме на 100%. К Японии с травмы 60 дней пройдут, и это хорошо. У меня все время были скверные ощущения, потому что если бы он опять упал, то не знаю, чем бы это закончилось. Нам хотелось уменьшить риски. Его рука к Японии должна уже залечиться, так что он в хорошей форме.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграть титул для Ducati может Маркес, но не Лоренсо, уверен Кратчлоу

Скрытый текст
Цитата

В начале 2016 года Ducati удалось подписать двухлетний контракт с действующим чемпионом мира из Yamaha. Со следующего года Лоренсо станет напарником Андреа Довициозо.

Вслед за объявлением о контракте с итальянской командой результативность испанца заметно упала. Такой спад вызвал у многих вопросы относительно перспектив Хорхе в новой команде, чей мотоцикл славится своим непростым характером.

После финиша Гран При Сан Марино Хорхе вступил в словесную перепалку со своим напарником Валентино Росси, обвинив того в чрезмерно "агрессивной" манере обгона, выполненного итальянцем на первых кругах гонки. По мнению Кэла Кратчлоу этот эпизод является подтверждением того, что Лоренсо обеспокоен своей формой.

На вопрос о том, не находит ли он как свидетель смешным спор Лоренсо и Росси, Кратчлоу ответил: «Нет. Но я смеюсь над тем, кто ошибается и не понимает, что говорит, или над тем, кто смешно выглядит.

Я не боюсь озвучить это вслух. Лоренсо жалуется на то, что его обогнали, но разве сам он никогда не обходил соперников в жесткой манере? К тому же Валентино никогда не обгонял его "агрессивно" – это просто гонки. Если кто-то пытается тебя опередить, ты или увеличиваешь скорость, или остаешься на месте и терпишь поражение. Выбор за тобой.

Хорхе неправ – и я думаю, что причина кроется в нем самом. Он был не так быстр и в эти выходные [в Арагоне], ехал не так как обычно.

Надеюсь, что он справится с этим до февраля или марта следующего года. Если он не сделает этого, у него возникнут проблемы, Ducati вновь ошибется с выбором, а я буду довольно скалиться».

Кратчлоу, который в следующем году продолжит выступления за LCR Honda, предположил, что будет открыт для предложений со стороны Ducati. Британец, впрочем, настаивает, что для гарантированного чемпионства итальянца следовало бы договориться с Маркесом.

«Я оставил им возможность вернуть меня обратно, – подтвердил Кратчлоу, выступавший за итальянскую марку в 2014 году. – Спросите у Дови, кто мог бы заменить Янноне – и он назовет мое имя. Я знаю этот мотоцикл и знаком с остальными производителями.

Однако это вовсе не значит, что я справлюсь с работой столь же хорошо, как это может сделать Лоренсо.

Я просто думаю, что... раз уж они ищут парня, который гарантированно выиграет для них чемпионский титул, может ли с их мотоциклом стать таким парнем Лоренсо? Нет, не может. А вот Марк Маркес – может.

И ведь он был доступен с самого начала и всё время. Они просто не озаботились достаточно выгодным для него предложением – или же Марк сам не пожелал примкнуть к ним».

 

Может Кэл и прав, но Хонда забаррикадировала подходы к Марку на два ближайшие года 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поход самого Кэла в Дукати назвать удачным язык не повернется. Он и сам в Дуке облажался.

А теперь разглагольствует  :trollface:

И нечего совершенно Маркесу делать у итальянцев. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Поход самого Кэла в Дукати назвать удачным язык не повернется. Он и сам в Дуке облажался.

А теперь разглагольствует  :trollface:

И нечего совершенно Маркесу делать у итальянцев. 

Почему так думайте?:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

Почему так думайте?:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Это вопрос про провал Кэла или про Маркеса и Дукати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Это вопрос про провал Кэла или про Маркеса и Дукати?

Про Марка и Дукати) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Про Марка и Дукати) 

 

Лично я считаю Дукати непредсказуемой командой, у них вечная болтанка, то вверх, то вниз. Хотя и желаю успехов Хорхе и надеюсь что он поймал именно момент вверх.

Если верить Накамото, то Хонда надеется, что Маркес всю свою карьеру будет с ними. 

К тому же кто-то из верхов в Дукати сказал что на Маркеса у них нет бюджета. 
Играть на повышение с Хондой они не могут, у японцев  на Марка бюджет не лимитирован и сколько бы они не предлагали, Хонда перебила бы любую ставку, потому что отпускать его они не намерены. 
Так что в какой-то момент в Дуке просто прекратили свои попытки сманить Маркеса.
Но если Марк захочет вырваться из под опеки Хонды, то был бы рад увидеть его в КТМ, если их ГП проект окажется успешным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о КТМ,.

В понедельник на тестах в Арагон Зарко был  прототипе КТМ для Мото2.

brez-naslova.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно КТМ-Хонда звучит как абракадабра какая-то, ну будем посмотреть. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Лично я считаю Дукати непредсказуемой командой, у них вечная болтанка, то вверх, то вниз. Хотя и желаю успехов Хорхе и надеюсь что он поймал именно момент вверх.

Если верить Накамото, то Хонда надеется, что Маркес всю свою карьеру будет с ними. 

К тому же кто-то из верхов в Дукати сказал что на Маркеса у них нет бюджета. 
Играть на повышение с Хондой они не могут, у японцев  на Марка бюджет не лимитирован и сколько бы они не предлагали, Хонда перебила бы любую ставку, потому что отпускать его они не намерены. 
Так что в какой-то момент в Дуке просто прекратили свои попытки сманить Маркеса.
Но если Марк захочет вырваться из под опеки Хонды, то был бы рад увидеть его в КТМ, если их ГП проект окажется успешным.

Где то читала мнение, что Кейси испортил Дукати, то есть её надо было дорабатывать, а они увидели, что он едет и забили на всё.

Сам Кэл жаловался, что там работают на тяп ляп, попросишь что то поправить они при тебе сделают, но это отвалится быстро, японцы же будут долго делать, но и надежнее.

14 минут назад, Rookie сказал:

Но если Марк захочет вырваться из под опеки Хонды, то был бы рад увидеть его в КТМ, если их ГП проект окажется успешным.

А в Ямахе например? После ухода Валентино, хотя чем он помешает, Маркес вроде со всеми уживается.

Но мне все таки почему то интересно его именно в Дукати..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Где то читала мнение, что Кейси испортил Дукати, то есть её надо было дорабатывать, а они увидели, что он едет и забили на всё.

Сам Кэл жаловался, что там работают на тяп ляп, попросишь что то поправить они при тебе сделают, но это отвалится быстро, японцы же будут долго делать, но и надежнее.

А в Ямахе например? После ухода Валентино, хотя чем он помешает, Маркес вроде со всеми уживается.

Но мне все таки почему то интересно его именно в Дукати..

Я не верю в теории что гонщики могут что серьезно испортить или наоборот спасти в разработке байка. 

Не вижу никакой необходимости именно для самого Марка переходить в Дукати. Зачем? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Я не верю в теории что гонщики могут что серьезно испортить или наоборот спасти в разработке байка. 

Не вижу никакой необходимости именно для самого Марка переходить в Дукати. Зачем? 

Ну не знаю, они ведь тоже развивают байк

Для самого Марка то нет необходимости, если ему все нравится

Я просто сказала, что мне было бы интересно увидеть его с Дукати, мне кажется сама идея смены команды интригующей, ведь интересно смотреть на гонщика в новой команде, на другом байке :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще это дебют КТМ в Мото2 наводить на мысли.

Контракт Хонды на поставку двигателей заканчивается в 2018, продления по слухам не будет. У КТМ есть два года чтобы сделать к шасси свой двигатель, хотя они отнекиваются. 

Монопольная Мото2 на КТМ? Мало верится, но с другой стороны зачем они тогда полезли с шасси на двигателе конкурентов? 

В общем технической реформой Мото2 пахнет все сильнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Ну не знаю, они ведь тоже развивают байк

Для самого Марка то нет необходимости, если ему все нравится

Я просто сказала, что мне было бы интересно увидеть его с Дукати, мне кажется сама идея смены команды интригующей, ведь интересно смотреть на гонщика в новой команде, на другом байке :smile44:

Конкретно в Дукати мне на Маркеса смотреть было бы не интересно. Не верю что эта команда ему подойдет.

Но опять же, это все личные пристрастия. 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси не исключает продолжения выступлений после 2018 года

Скрытый текст
Цитата

Итальянский чемпион MotoGP рассказал, что у него "начинается паранойя", когда он думает о возможном расставании со спортом через два года.

Глава гоночной бригады Валентино Росси Сильвано Гальбусера в интервью изданию GPOne сказал, что у него нет полной уверенности в том, что итальянский гонщик уйдет из MotoGP в 2018 году, когда закончится его контракт с Yamaha.

«Думаю, в следующих сезонах он продолжит выступать на прежнем уровне, а потом посмотрим, уйдет он или нет, – сказал Гальбусера. – Насколько мне известно, точно еще ничего не решено».

Доктор уже сейчас превосходит по возрасту всех соперников по пелотону, а если он подпишет новый двухлетний контракт, то продолжит выходить на старт до 41-летия.

На просьбу прокомментировать словам Гальбусеры, Росси сказал: «Я полностью с ним согласен. У меня уже начинается паранойя, когда я думаю, что завершу карьеру в 2018 году.

На самом деле, мне нравится долгосрочный проект: этот год, следующий, а потом еще один.

После этого мне нужно будет внимательно подумать и решить, что делать дальше. Во многом решение будет зависеть от результатов.

Немного неловко думать о продолжении карьеры в 40 лет, но я все же подумаю».

Сейчас Вале занимает девятую строчку в списке самых великовозрастных победителей за всю историю MotoGP. Трой Бейлис побеждал в 2006-м в возрасте 37 лет, а Джек Финдлей в 1977-м – в 42 года. Рекорд же принадлежит шотландцу Фергюсу Андерсону, который стал сильнейшим на Гран При Испании 1953 года в 44 с половиной года.

 

Главное ребята сердцем не стареть, как бы говорит нам Вале :D

Ну а что, может ещё Луку дождется или кого нибудь из своей же команды 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани сегодня 31! Уже совсем взрослый))

Меньше переломов и седых волос, Дон Педро:56d4431583a05_:

Ctgf69wXgAA2_zD.jpg:large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...