Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американец снова с нами, правда не надолго:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Габбарини: Стоунер, Маркес и Лоренсо - асы MotoGP

Интересное интервью, будет интересно посмотреть на их работу с Хорхе в следующем году.

Скрытый текст

 

Цитата

 

Фигура Кристиана Габбарини в паддоке MotoGP - одна из самых известных, если разговор идет о шеф-механиках гонщиков. Итальянец в 2006 - 2012 годах работал с Кейси Стоунером в Ducati и Honda, в 2013 году он взаимодействовал с бригадой Марка Маркеса как старший технический специалист Repsol Honda, в 2014-м Honda сделала его шеф-механиком Скотта Реддинга, а через год - Джека Миллера.

Во всех этих случаях Габбарини работал с дебютантами MotoGP, двое из которых - Стоунер и Маркес, - выиграли по два титула. В силу этого он был не только главой гоночных бригад, но и в некотором смысле их наставником. В следующем сезоне Кристиан вернется в Ducati, и станет работать с Хорхе Лоренсо. Этот опыт будет новым не только для гонщика, но и для самого Габбарини - впервые за 10 лет в MotoGP ему предстоит работать с уже состоявшимся чемпионом, у которого за плечами немалый путь. О своем опыте и ожиданиях от перемен он рассказал Bikesport News.

Побеждали почти все гонщики, с которыми вы работали. Какая черта у них общая?

Главное различие между хорошим гонщиком и асом - огромный талант.

Можете описать гонщиков, с которыми работали?

Кейси Стоунер - величайший талант, какой я только видел. Его скорость - в его ДНК, и у него есть способность сразу адаптироваться к любой новой ситуации. Он быстрее понимает верную траекторию, по которой быстро едешь, и адаптируется к ней.

Марк Маркес - огромный талант. Марк сильнее на входе в поворот, Кейси - на выходе, но оба по-настоящему быстры.

У Джека Миллера пока нет таланта Кейси или Марка, но он доказал, что может не затеряться. Смотреть, как он каждый уик-энд сражается на вершине - это только вопрос времени. В начале ему было очень трудно адаптироваться, потому что переход с Moto3 к MotoGP огромен. Самой трудной частью для него был перенос знаний по новому мотоциклу, новой электронике, новой гоночной стратегии, и сборе всего воедино на гоночном уик-энде.

И наконец Хорхе Лоренсо, который ваше будущее.

Хорхе - еще один ас, как Стоунер и Маркес. У него другие характеристики, но извне судить тяжело, потому что он всегда ездил на Yamaha. Его сильная область - способность всегда быть стабильно быстрым. Он проводил гонки, где мог 20 кругов держать стабильно высокий темп, сбрасывая только по несколько десятых. Его скорость - в его ДНК, как у Стоунера и Маркеса. Плюс, психологически он очень силен духом. Нам не надо забывать, что он много лет делил гараж с Валентино Росси, а он не просто сокомандник. На нем невероятное давление.

Как объясните взлеты и падения Лоренсо?

Тяжело объяснять моменты падения у гонщика, когда точно не знаешь, что творится в гараже. Например, поставщик шин может поменять тип шины. Теряешь связь, тогда как они идеально подходят твоему сопернику. В общем, трудно судить со стороны.

Насколько тяжело было покидать Ducati ради Honda?

Очень тяжело, потому что я оставлял очень хороших друзей, но это был осознанный выбор, потому что у меня была возможность поработать на HRC - это была моя мечта с детства, и с райдером вроде Кейси.

Чему вы научились в Honda?

Научился методике. В нашем деле наличие методики работы - это ключевое, а у японских инженеров из "Хонды" методика целостная и надежная. Эта методика - в основе всего, чем они занимаются. Западному глазу может показаться, что она очень медленная, или даже вообще не действующая, но на самом деле за ней длительный и надежный опыт, который приводил их к постройке предельно быстрых и надежных мотоциклов. Плюс, у HRC безграничный опыт в гонках, и технологии с механиками, которые вам понадобятся, когда работаешь как минимум 50 лет.

А что насчет мира Ducati?

Я вышел из более европейского окружения, в плане масштабов тоже. Просто подумайте: когда мы в 2007-м выиграли чемпионат мира с Кейси, в заводскую команду Ducati входило всего четверо инженеров, против 10 в группе Honda. Думаю, что сейчас равенства во всем больше.

Что мотивирует на старт этого нового предприятия?

Комбинация "Хорхе Лоренсо - Ducati" - это вызов. И работа с Хорхе, который ас. Поработать с ним - честь, хотя мне нравится работать с Джеком, я воспринимаю его как младшего брата.

Считаете, он сможет уже в 2017-м стать чемпионом мира?

Я не знаю, каков GP16, но это конкурентная машина, и при взгляде на Ианноне и Довициозо думаю, что в текущей ситуации Хорхе - претендент на титул уже в 2017-м, конечно. Кроме того, нам надо посмотреть, какими в следующем году будут факторы, естественно.

Вы и с Кейси тоже будете видеться...

Вообще мы никогда не теряли контакта. У Кейси всегда было и будет особое место в моем сердце. Потом, не знаю, будет ли в "Дукати" возможность работать вместе так, как это было с командой по развитию "Хонды". По-моему, он остается одним из быстрейших райдеров в мире. Не думаю, что он вернется в гонки, и не знаю, будет ли у него уайлд-кард, но предположу, что в квалификации он финиширует в топ-3, и даже в гонке. Его обязали победить? Я так не думаю. Он вернулся после стольких лет паузы, а такое нелегко.

В чем особенность вашей работы с гонщиком?

Первый шаг - выслушать гонщика. Даже если он говорит то, что звучит странно или нелепо, нам, инженерам, гонщика надо слушать всегда. Он - самый важный датчик, какой у нас есть на мотоцикле. Потом, от нас зависит, как мы совместим с телеметрией то, что он говорит. Честно, должен сказать, что с гонщиками вроде Кейси, Марка - и Лоренсо тоже, конечно, - никогда не было такого, чтобы их комментарии не соответствовали телеметрии. В общем, ключ - проявлять доверие и слушать гонщика.

Как вы мотивируете гонщика?

Работаю на максимуме и показываю ему: мы делаем все, чтобы он быстро ездил. Потом, мы все анализируем, включая стиль езды. Понятный пример - работа, которую мы проделали с Джеком. Он появился в классе MotoGP лишь с опытом из класса Moto3. Переход был огромным. Мы поддерживали Джека также с точки зрения стиля езды. Так получилось благодаря нашему опыту с другими райдерами "Хонды", но и данным телеметрии других сильных райдеров "Хонды" тоже. Данные важны для понимания, что из-за особых характеристик нужно для вождения "Хонды". Для Джека это был требовательный процесс адаптации, но он учился и у него получилось. Первая победа в Ассене принесла ему невероятное удовлетворение, и всей команде Estrella Galicia Marc VDS.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости от нашей Маши.

Есть теперь титульный спонсор Argiñano, они сейчас титульники у AGR (Argiñano-Ginés Racing) в Мото2, а теперь и у Маши :yahoo:

Cs-FlHkW8AA8_rH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреа Ианноне разрешили принять участие в  ГП Арагона  :smile340:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это будущий 9 победитель :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки гонками, а с ребенком няньчиться тоже надо))

Джек вполне может поработать няней, пока не может выступать:d14467832110fd96a8aca43bfee8e288:

(малышка Уиллоу дочка Кэла Крачлоу)

 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне гонщиками немецкого коллектива «Leopard Racing», который в классе Moto3 будет выступать на мотоциклах Honda вместо KTM, станут бельгиец Ливио Лой и испанец Хоан Мир.

Скрытый текст

ghKxkuyAb_E.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Didi сказал:

Гонки гонками, а с ребенком няньчиться тоже надо))

Джек вполне может поработать няней, пока не может выступать:d14467832110fd96a8aca43bfee8e288:

 

Джеку не привыкать, он уже давно нянькой в семействе Крачлоу подрабатывает, зато с проживанием :)

Скрытый текст

14099527_603674733170328_1014143159_n.jp

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Джеку не привыкать, он уже давно нянькой в семействе Крачлоу подрабатывает, зато с проживанием :)

  Показать контент

14099527_603674733170328_1014143159_n.jp

 

где ещё бедному оззи подработать кроме как у англичанина :yes3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квартараро уже рванул в Мото2 :facepalm: В команду Понса, вместо Ринса.

Бестолковый менеджмент какой-то, скачет как зайчик по командам и сериям, нигде толком выданные авансы не оправдывая.

Хорошо хоть к Сито Понсу зарулил, может задержится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Андрюха. :metalhead:

Снимается Янноне с гонки, продолжит лечиться. Пирро заменит его. 

Цитата

Iannone :" I have a lot of pain after 3/4 laps, my physical power is very low & I don't have proper control of bike".

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Эх, Андрюха. :metalhead:

Снимается Янноне с гонки, продолжит лечиться. Пирро заменит его. 

обидно, но да даже вчера говорил, что не уверен, хоть врачи и допустили, здоровье важнее, ну ничего к Японии должен восстановится уже полностью:0400:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья Эспаргаро решили поизучать гравий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонды отжигают

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе что то совсем не едет, до Катара не будить уже что ли? :metalhead::320:

Хотя завтра на квале посмотрим ещё..

 

 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время Марка на харде, время Дани на медиуме, но сегодня пасмурно и трек не такой горячий, как прогнозируют на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, после того как Росси всю прямую перед боксами увлеченно показывал факи, ввели новое правило, теперь за оскорбительную жестикуляцию будут штрафовать.

Детишки из Мото3 обнищают :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый быстрый мексиканец - Габо Мартинес-Абрего выйдет по wildcard в Moto3

Скрытый текст
Цитата

Индийская заводская команда Mahindra Racing в эти выходные удивляет фанатов мотоспорта из западного полушария: свой первый мировой wildcard получил мексиканский пилот Габриэль "Габо" Мартинес-Абрего, он выйдет на стартовую решетку Гран-При Арагона, если сможет пройти квалификацию. 
Первый мексиканец вступает в Мото Гран-При!
Кажется, Dorna Sports решила сделать третий испанский уикенд особенным на 100500%. Два года назад именно в Арагоне состоялась 800-я гонка Гран-При, теперь здесь же были анонсированы самые далеко идущие планы, новый календарь #MotoGP 2017 года, ожидается пополнение счета уникальных финишей, рекорды...
Мартинес-Абрего выйдет на старт при поддержке #Mahindra, но с техническим обслуживанием своей команды Motomex, с которой он выступает в CEV Moto3.
"Я рад представлять Мексику в чемпионате мира по Гран-При, горжусь этим, - заявил Габо. - Быть первым представителем Мексики в чемпионате мира - уникальная возможность для меня, от которой я не мог отказаться ни при каких обстоятельствах. Мы напряженно готовились к этому два месяца, думаю, мы квалифицируемся без проблем".
Мартинес-Абрего знает европейские треки по CEV, особенно, Motorland Aragon. Теперь интересно, на какой позиции он окажется. Еще интересней, готов ли мексиканец к битве на мировом уровне в психологическом плане.
Два этапа назад, в Сильверстоуне в игру вступил совершенно новый персонаж - итальянец Стефано Манци из национального чемпионата CIV Moto3, за две гонки умудрившийся уложить пару соперников из числа постоянных участников Moto3. Правда, все инциденты были признаны "гоночными", и к Манци Дирекция не применила никаких санкций.

 

Ничего о нём не слышала, но удачи ему для начала в квале :m05115:

Интересно он прям мексиканец или так, большую часть жизни в Испании провёл 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виньялес и Лоренсо поедут за новые команды уже на тестах в Валенсии

Ну ничего себе, прям сразу, развод и девичья новая фамилия, ну оно и к лучшему :floxy:

 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Didi сказал:

Самый быстрый мексиканец - Габо Мартинес-Абрего выйдет по wildcard в Moto3

  Показать контент

 

Ничего о нём не слышала, но удачи ему для начала в квале :m05115:

Интересно он прям мексиканец или так, большую часть жизни в Испании провёл 

Он из США родился и вырос, но с мексиканским паспортом. А вообще не заслуживает такого подарка, унылый товарищ.

Я бы с удовольствие глянул на Рауля Фернандеса, но ему вайлд карт не преподнесли. Ну да фиг, жду его уже в 2017 среди боевых Мото3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Didi сказал:

Виньялес и Лоренсо поедут за новые команды уже на тестах в Валенсии

Ну ничего себе, прям сразу, развод и девичья новая фамилия, ну оно и к лучшему :floxy:

 

Обычное дело.

Еще в Валенсии КТМ будет в гонке, с Мика Калио. А на тестах уже Пол и Брэдли поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники уже наверно пожалел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...