VLOM Опубликовано 14.11.2014 06:30 Новобранец MotoGP Джек Миллер очень красочно описал свои ощущения от тестов в Валенсии, где он пытался найти пределы мотоцикла самой престижной серии.“Я касался локтем земли больше, чем когда-либо в своей жизни, в тех местах, где я того менее всего ожидал. Я бы хотел посмотреть фотографии, сделанные, когда я проходил третий поворот: ты касаешься асфальта локтем, после чего давишь на газ, и байк начинает сносить до точки торможения перед четвёртым поворотом. Это просто потрясающий опыт. Это как секс, притом что ты не снимал штанов” :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 14.11.2014 07:51 Некто помнится недавно и головой касался асфальта))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 14.11.2014 08:21 Меландри с ума сошел, лучше бы в супербайке за титул боролся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 18.11.2014 11:43 Меландри с ума сошел, лучше бы в супербайке за титул боролсяА где и на чём?!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 18.11.2014 11:50 А где и на чём?!...На Априлии конечно же, пусть и полузаводской Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 18.11.2014 12:59 На Априлии конечно же, пусть и полузаводскойВопрос, о том позволит ли эта "поддержка" бороться за титул, был обозначен. Как и программа завода по возвращению в GP... или это они туда заявились, чтобы просто покатавшись потратить пару сотен миллионов евро, заодно упразднив заводскую команду в SBK?! :) Да и вообще надолго ли хватит этой поддержки, даже в рамках сезона 2015. Пока форма их Aprilia "Ninja", намекает лишь на привлечение всех возможных ресурсов, с параллельным забиванием на всё остальное :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 18.11.2014 14:30 (изменено) Вопрос, о том позволит ли эта "поддержка" бороться за титул, был обозначен. Как и программа завода по возвращению в GP... или это они туда заявились, чтобы просто покатавшись потратить пару сотен миллионов евро, заодно упразднив заводскую команду в SBK?! :) Да и вообще надолго ли хватит этой поддержки, даже в рамках сезона 2015. Пока форма их Aprilia "Ninja", намекает лишь на привлечение всех возможных ресурсов, с параллельным забиванием на всё остальное :bigwink:Хотел бы, попал бы в Каву, Дуку или Хонду запросто. Изменено 18.11.2014 14:30 пользователем Baguslav Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 18.11.2014 16:18 Хотел бы, попал бы в Каву, Дуку или Хонду запросто.Возможно, я не обладаю такой информацией... А возможно, что сам Меландри по-прежнему мечтает о "королевских" гонках и готов использовать для этого даже такую возможность... в SBK же, он вернуться ещё может успеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 18.11.2014 17:01 Возможно, я не обладаю такой информацией... А возможно, что сам Меландри по-прежнему мечтает о "королевских" гонках и готов использовать для этого даже такую возможность... в SBK же, он вернуться ещё может успеть.я тоже не обладаю инфой, это личное восприятиеАприлия в ближайшие годы вряд ли поедет на уровне Хонды или Ямы, да и Дука еще своего последнего слова не сказала. Да и сам МотоГП имхо пройденный этап для Марко. два раза в одну лужу нырять....очень жаль что он так и не стал чампом за БМВ и за Априлию. а все карты на руках были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 18.11.2014 17:40 Ну при определённом везении, он уже за Yamaha`у мог стать... вот только как он приходит в какую-либо команду, жить ей остаётся сезон :D А за BMW, я, как приверженец другой марки, даже рад, что не получилось :bigwink: Посмотрим, лет пять, если самой Aprilia это всё раньше не надоест, у него есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 18.11.2014 19:42 Развлекаемся.. :)Правда, они его просто покормить хотели.)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 18.11.2014 21:59 А LCR`овская Honda`а чего "тормозит"?! Кратчлоу, особенно после операции, нужней :bigwink: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлоизийМогарыч Опубликовано 19.11.2014 08:08 (изменено) Было просмотрено награждение - с огромным удовольствием. Прошло-то всего пару недель - а уже не хватает мото-то, как выяснилось.Миллер - ...удак. Дуется. Перепутал с соревнованиями по вышиванию крестиком среди девочек. Неприятный он - нос длинный, глазки маленькие, характер тяжеленький...Младший Маркес красивее старшего - элегантнее. Пока братишки не зазвездили, поглядим, что дальше. Изменено 19.11.2014 09:36 пользователем АлоизийМогарыч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 19.11.2014 09:05 Ну... как бы.... я все же не советовала бы употреблять подобные слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлоизийМогарыч Опубликовано 19.11.2014 09:35 (изменено) Ну... как бы.... я все же не советовала бы употреблять подобные слова.Неужто смущает Королеву пираний?Заменено на скромненькие точечки. Изменено 19.11.2014 09:36 пользователем АлоизийМогарыч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 19.11.2014 09:38 Скорее, собственный опыт получения банов.) Ну и просто.. не красит.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 19.11.2014 18:34 Боюсь представить какая это часть тела.... ))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 28.11.2014 21:52 Со вторника по четверг на Circuito de Jerez вместе с пилотами World Superbike трудились некоторые команды MotoGP, включая заводскую Aprilia Racing: Альваро Баутиста и Марко Меландри посвятили все время изучению совершенно нового двигателя.Aprilia Racing, начавшая свою историю в MotoGP заново на тестах в Валенсии, две недели назад, впервые отработала полную программу испытаний с совершенно новым двигателем с пневматическими клапанами. Этот мотор Меландри и Баутиста могли ощупать в Валенсии, но там они использовали, в основном, совсем другой байк, лишь изучая повадки прототипа ART.Директор команды и главный технический специалист Aprilia - Романо Альбезиано был немногословен в Ricardo Tormo Circuit, ведь мотор, представленный там был "сыроват". В Хересе он дал больше информации по итогам среды:"Сегодня мы, наконец, смогли посвятить много времени интенсивному тесту нового двигателя, оснащенного пневматическом приводом клапанов, - сказал Альбезиано. - Этот мотор еще раз дал нам понять, что у него огромный потенциал в плане пиковой мощности и скорости". В то же время, работа над ним только началась: как сказали оба пилота Aprilia в Валенсии, электронные компоненты управления двигателем, зажиганием и карты питания далеки от совершенства и только формируются.Альбезиано также указал на это, как одну из реальных проблем, с которыми работают инженеры завода: "Фактически, мотоцикл заработает только в феврале. Основным тормозом является сырость базовых прошивок и карт, но есть и другие, например, Марко все еще переучивается обратно ездить на Bridgestone, а Альваро требуется время, чтобы изменить свой стиль [после Honda RC213V]. В целом, мы подготовились к работе зимой, но полноценный запуск команды все же отложен на февраль".Погода в четверг не позволила командам WSBK и MotoGP провести ни минуты на сухом асфальте, но, несмотря на это, Меландри и Баутиста проехали около 130 кругов каждый.Возвращение на трек состоится 4 февраля в Малайзии, на первых официальных тестах MotoGP сезона 2015 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 04.12.2014 16:09 Боюсь представить какая это часть тела.... )))))))))Ногорука :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 05.12.2014 14:49 (изменено) Нетрудно догадаться чьи слова. :DПо моему мнению, текущие правила, не обязывающие заезжать на пит-стоп, несмотря на дождь, подходят идеально для шоу. В то же время я считаю, что для гонщиков это не является особо безопасным правилом. Я понимаю, это делает гонки для зрителей наиболее захватывающими и увлекательными, но ехать по мокрому асфальту на сликах, по-моему, слишком опасно.Я бы сделал, чтобы при белом флаге заезд на пит-стоп был обязателен. Было бы хорошо, если бы гонщику не говорили «Пошел дождь, ты мог бы поменять мотоцикл, если хочешь», это небезопасный вариант, а вот «Ты обязан заехать на пит-стоп» сделало бы наш спорт безопаснее.Если бы правила были писаны мною, то я бы разрешил гонщикам после появления флага проехать максимум два круга для смены мотоцикла. Тем не менее руководству не нравятся мои идеи, так что все останется так же как прежде. Изменено 05.12.2014 14:49 пользователем Hatchet Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 20.12.2014 13:14 :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 31.12.2014 22:32 С Новым Годом всех любителей мотогонок :ph34r_1: Вале побед :fir-tree: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 31.12.2014 23:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 11.01.2015 19:10 А что Сильвер в этом году отменили? Опять на Донингтон поедут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhaegar Опубликовано 11.01.2015 21:14 А что Сильвер в этом году отменили? Опять на Донингтон поедут? В этом году будет Донингтон (чему я очень рад), а потом будет какая то новая трасса, которую должны в Уэльсе построить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах