Перейти к контенту
AP-Racing

Toyota GAZOO Racing

Recommended Posts

image.thumb.jpeg.9812ca7dcb44974f17938eaf862e381c.jpeg
sns_fb.pngsns_tw.pngsns_in.pngsns_yt.png

 

wec_241103_k1_pc.jpg

Toyota GAZOO RACING — заводское автоспортивное подразделение компании, которое занимается разработкой и постройкой гоночных прототипов, участием в чемпионатах различного уровня, а также созданием серийной спортивной линейки Toyota.

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может уже слилась в WRC...

Рано как то, надо же им подтвердить, что они не случайно титул взяли :D :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может уже слилась в WRC...

Да нет, просто Кобаяши в тестах участвует... Решили подстраховаться и поберечь новинки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили подстраховаться и поберечь новинки :D

Да ладно. Они изменения по одному ставят.

Вон у №1 видно, что та часть крыла что под надписью Michelin у колес стала позагнутей.

test-toyota-spa-2015-060.jpg

Изменено пользователем Аноним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Они изменения по одному ставят.

Вон у №1 видно, что та часть крыла что под надписью Michelin у колес стала позагнутей.

test-toyota-spa-2015-060.jpg

ага, а еще "ноздри" чуть больше открыли

img_7475.jpg

два различая уже нашли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а еще "ноздри" чуть больше открыли

img_7475.jpg

два различая уже нашли :D

Не, ну это просто революция! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два различая уже нашли :D

На глаз еще угол наклона заднего крыла погоризонтальнее. :)

Изменено пользователем Аноним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что у Тойоты будет на столько радикальный спринтерский пакет, что они его пока даже показывать боятся :crazy:

а пока вот есть два варианта обвеса...:

ob_d23496_toyota-ts040-front-2015-lower.jpg

ob_a89ae1_toyota-ts040-ffenderdiff-1-low.jpg

ob_b61bd1_toyota-ts040-ffenderdiff-2-low.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что у Тойоты будет на столько радикальный спринтерский пакет, что они его пока даже показывать боятся :crazy:

Как бы не полетели со своими радикальными обвесами, как Мерседес в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не полетели со своими радикальными обвесами, как Мерседес в свое время.

Ну плавник то ни куда не денется. Хотя в свое время были споры относительно его эффективности. В той-же ORECA проводили исследования и пришли к выводу, что положительного эффекта от его применения можно добиться лишь в конкретных условиях. Если какие-то параметры выходят за пределы оптимальных, его наличие лишь усугубляет ситуацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну плавник то ни куда не денется. Хотя в свое время были споры относительно его эффективности. В той-же ORECA проводили исследования и пришли к выводу, что положительного эффекта от его применения можно добиться лишь в конкретных условиях. Если какие-то параметры выходят за пределы оптимальных, его наличие лишь усугубляет ситуацию...

А как плавник препятствует взлету?

Уэббер же летал с плавником на ГП Европы 2010, правда там за счет соприкосновения колес.

Забавную картинку нашел на счет мерса)))

slick-attire-t-shirts-001.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как плавник препятствует взлету?

Он должен препятствовать заносу на высокой скорости, из за чего автомобиль может повернуться боком к набегающему потоку и взлететь... (как-то так по моему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он должен препятствовать заносу на высокой скорости, из за чего автомобиль может повернуться боком к набегающему потоку и взлететь... (как-то так по моему)

Странно, Мерс в 1999 году да и Ниссан на VLN в этом году ехали прямо, кто поймет эту аэродинамику)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Мерс в 1999 году да и Ниссан на VLN в этом году ехали прямо, кто поймет эту аэродинамику)))

В случае с Маденборо и Северной петлей скорее всего был перегруженный зад и в том конкретно повороте поток просто "подхватил" приподнявшийся передний мост...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Маденборо и Северной петлей скорее всего был перегруженный зад и в том конкретно повороте поток просто "подхватил" приподнявшийся передний мост...

А чем его могли перегрузить, или ты про прежим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем его могли перегрузить, или ты про прежим?

Да, я про распределение прижимной силы по осям автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я про распределение прижимной силы по осям автомобиля.

Интересно, зачем им это было надо, GTR вроде же полноприводный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ле Мановские носы

CFjALT6VIAIC_dd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Тойота действительно приготовила для Ле Мана что-то радикальное... Иначе чем еще объяснить полное отсутствие хоть каких либо фото TS040. Просто не хотят раньше времени светить машину в ожидании результатов сегодняшней омологации ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Тойота действительно приготовила для Ле Мана что-то радикальное... Иначе чем еще объяснить полное отсутствие хоть каких либо фото TS040. Просто не хотят раньше времени светить машину в ожидании результатов сегодняшней омологации ...?

А одним постом раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А одним постом раньше?

Это промо покатушки. По улицам слона водили (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту боления за тойоту в Ф1 могу сказать, что слова "тойота" и "радикальное" несовместимы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту боления за тойоту в Ф1 могу сказать, что слова "тойота" и "радикальное" несовместимы :)

Ну сподобились же они как то на суперконденсаторы. Да и были у них интересные и весьма сомнительные в плане регламента решения в области заднего антикрыла...

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69643-lemans-proto-%d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b8/#entry6560840

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69643-lemans-proto-%d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b8/#entry6560856

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...