Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

За что вы не любите Эрика Булье?

Recommended Posts

Передний выхлоп казался провалом в начале 2011? а может пилоты, не усмевшие адаптироваться к нему тоже часть вины должны принять?

в косячных стратегиях не менее виноваты и пилоты, в конце концов всегда можно было сказать, "мне плевать я заезжаю" уверен у Кубицы бы хватило авторитета так сказать и сделать.

Ошибка в выборе пилота на замену? ну ты забавный ей Богу, а тогда что прям неземной выбор был? он замену искал когда все уже подписаны были.

ради третьего места лидера команды например, которым в том же 2010 даже не пахло, а в 2011 слово лидер команды относительно Лотуса можно только в ковычках писать

какие то ошибки есть всегда и у всех, вешать всех собках на булье за 2 проблемных решения по стратегии?

можно конечно и повестить, но когда видна явная и неоспоримая тенденция к уменьшению косячности. делать такое глупо

Передний выхлоп на старте 2011 отнюдь был не провальным, это подтверждали протоколы на финише. Не адаптируйся они к нему - протоколы показывали бы совсем иное положение. Пилоты же сказать пытались (не верю что не помнишь), а толку? В ответ "оставайся на трассе". А при таком ответе какой смысл заезжать на пит? Чтоб потерять столько-же времени, сколько и на трассе? А может и больше. Я вот что-то не уверен, что тот-же Кубица заехал бы на пит при таком ответе, далеко не уверен, да и проверить нам, думаю, не удастся.

Что касаемо тенденции - это сейчас тенденция к снижению таких косяков, тогда-же была тенденция обратная. Можно порассуждать, конечно, о теории заговора... но я думаю что всё гораздо проще: Булье плюнул на всё и пустил сезон на самотёк, он ему уже был не важен, оттуда и косяки по нарастающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний выхлоп казался провалом в начале 2011? а может пилоты, не усмевшие адаптироваться к нему тоже часть вины должны принять?

в косячных стратегиях не менее виноваты и пилоты, в конце концов всегда можно было сказать, "мне плевать я заезжаю" уверен у Кубицы бы хватило авторитета так сказать и сделать.

Ошибка в выборе пилота на замену? ну ты забавный ей Богу, а тогда что прям неземной выбор был? он замену искал когда все уже подписаны были.

то что передний выхлоп это провальная концепция ,признали и Булье и Элисон и Лопес в своих интервью . Второе, если пилоты в первых двух гонках едут на подиум, а к концу сезона не могут в 10 попасть ,то это не адаптировались к болиду :facepalm: . То что пилот может сказать меня не волнует я заезжаю :facepalm: (в Абу_Даби Петров немного пожурил команду за гоночные стратегии.,итог вы наверно знаете)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае все водители автомобилей ВАЗ виноваты в том что в тольятти делают ведра, а не автомобили, ведь они же не смогли приспособиться. чушь ведь?

чушь - это проведение подобных паралелей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что передний выхлоп это провальная концепция ,признали и Булье и Элисон и Лопес в своих интервью . Второе, если пилоты в первых двух гонках едут на подиум, а к концу сезона не могут в 10 попасть ,то это не адаптировались к болиду :facepalm: . То что пилот может сказать меня не волнует я заезжаю :facepalm: (в Абу_Даби Петров немного пожурил команду за гоночные стратегии.,итог вы наверно знаете)

нарисуй в два раза больше фейспалмов, но то что стратеги не учитывали желания гонщиков (хотя в товём случае мы то знаем что надо говорить лишь об одном из них) есть вина и самих пилотов

кроме того "знаток ты наш истории ф-1" смотри на Баттона в 2012 победа подиум - провал.

модернизации не подошли.

так что вполне может быть, что Петров и хайдфельд не сдюжили, не разобрались с обновками и зафейлили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь - это проведение подобных паралелей

подобные параллели возможны лишь потому, что их вызывает пост наполненный сплошной чушью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради третьего места лидера команды например, которым в том же 2010 даже не пахло, а в 2011 слово лидер команды относительно Лотуса можно только в ковычках писать

А КК для Лотуса не важен? Под Феррари косит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подобные параллели возможны лишь потому, что их вызывает пост наполненный сплошной чушью

я тебе привел пример, МкЛ- обновление - у дженса провал, хэм едет нормально.

не было бы Хэма все бы обвинили тех отдел маков, хотя они были молодцом. а так мы видим, что в реальности это проблемы баттона

я не вижу причин, что бы нечто подобное не могло произойти ив лотусе в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А КК для Лотуса не важен? Под Феррари косит?

конечно важен иначе бы роме мозги бы не пытались вправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно важен иначе бы роме мозги бы не пытались вправить

Поздновато начали вправлять. Возможности упущены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздновато начали вправлять. Возможности упущены.

Еще немного аналогий с футболом.

В четвертьфинале чемпионата мира по футболу 2010 года игрок сборной Ганы Асамоа Гьян на 120-й минуте (в футболе это последняя минута дополнительного тайма) не забил пенальти, назначенный в ворота сборной Уругвая. В итоге сборная Ганы проиграла в серии пенальти.

Первый вопрос. Могла ли Гана добиться большего? Да, конечно, могла. Забей Гьян тот пенальти, и они были бы в полуфинале.

Второй вопрос. Можно ли считать получившийся в итоге результат неудачным? Нет, нельзя (и сборную Ганы никто тогда ни в чем не упрекал). Ребята из Ганы не были фаворитами в этом матче, да и вообще для них было успехом дойти до такой стадии.

Вот так и с Лотусом. Мог ли Лотус в этом году добиться большего? Да, мог, 3-е место в КК, учитывая все проблемы МакЛарена, вполне было возможно (возможно и сейчас, но шансы ощутимо меньше).

Можно ли считать это неудачей? Нет, нельзя, так как Лотус не был изначально фаворитом в борьбе за 3-е место да и 4-е место тоже - это успех для команды, которая в конце прошлого года вообще не ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и с Лотусом. Мог ли Лотус в этом году добиться большего? Да, мог, 3-е место в КК, учитывая все проблемы МакЛарена, вполне было возможно (возможно и сейчас, но шансы ощутимо меньше).

Можно ли считать это неудачей? Нет, нельзя, так как Лотус не был изначально фаворитом в борьбе за 3-е место да и 4-е место тоже - это успех для команды, которая в конце прошлого года вообще не ехала.

Это год упущенных возможностей, т.к. в прошлом году машина не ехала а в этом не едет один пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это год упущенных возможностей, т.к. в прошлом году машина не ехала а в этом не едет один пилот

Да, год упущенных возможностей. А у сборной Ганы был чемпионат упущенных возможностей.

Но все равно успех. В обоих случаях. Вот у Джордана 99-й был годом упущенных возможностей. Но в итоге лучший сезон команды за все время выступлений.

Кстати, неверно утверждать, что Грожан не едет. Он собрал больше очков, чем вся команда в прошлом году. Грожан едет так, как многим и не снилось, но хуже, чем он мог бы.

Иначе говоря, есть пилоты, которые not good enough. К Роману это не относится. Он good enough, but not as good as he can.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, год упущенных возможностей. А у сборной Ганы был чемпионат упущенных возможностей.

Но все равно успех. В обоих случаях. Вот у Джордана 99-й был годом упущенных возможностей. Но в итоге лучший сезон команды за все время выступлений.

Кстати, неверно утверждать, что Грожан не едет. Он собрал больше очков, чем вся команда в прошлом году. Грожан едет так, как многим и не снилось, но хуже, чем он мог бы.

Иначе говоря, есть пилоты, которые not good enough. К Роману это не относится. Он good enough, but not as good as he can.

Чтобы быть good enough, нужно ехать дальше чем первый поворот. Очки после финиша раздают.

И сколько можно сравнивать машины 2011 и 2012. Не надоело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы быть good enough, нужно ехать дальше чем первый поворот. Очки после финиша раздают.

И сколько можно сравнивать машины 2011 и 2012. Не надоело?

Ну, Роман сполна наверстывает упущенное в тех гонках, в которых все-таки финиширует.

Кстати, good enough - это характеристика не только текущего результата, но и потенциала. Думаю, даже вы не будете спорить, что потенциал у Романа огромный.

Это все-таки лучше, чем сравнивать достижения Бриаторе при царе Горохе и в совершенно других условиях с нынешними достижениями Булье в нелепой попытке сделать вид, что команда не прогрессирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все-таки лучше, чем сравнивать достижения Бриаторе при царе Горохе и в совершенно других условиях с нынешними достижениями Булье в нелепой попытке сделать вид, что команда не прогрессирует.

Только прогресс за счет технического штаба на деньги в т.ч. сэкономленные в прошлом году, а не за счет смена пилотского состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только прогресс за счет технического штаба на деньги в т.ч. сэкономленные в прошлом году, а не за счет смена пилотского состава.

А скорее все вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это год упущенных возможностей, т.к. в прошлом году машина не ехала а в этом не едет один пилот

сами себе придумали 3-е место в КК (а то и 2-ое).

оно призрачно возможно только из за косяков МкЛ, нинаких реальных шансов на него не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скорее все вместе.

А я вот не согласна. Пилот проработавший с этой командой два года мог бы заработать больше очков чем тот кто вообще отсутствовал в Ф1 эти два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только прогресс за счет технического штаба на деньги в т.ч. сэкономленные в прошлом году, а не за счет смена пилотского состава.

когда Петров найдет себе место в в команде уровня Лотуса и докажет там свою скорость, можно будет говорить об ошибке Булье.

Пока же его выбор кажется мне абсолютно верным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только прогресс за счет технического штаба на деньги в т.ч. сэкономленные в прошлом году, а не за счет смена пилотского состава.

извините, пара Кими-Роман, сильнее любой пары из прошлого года, а прогресс - я так понимаю, за прогресс Булье и не любят, прогресс Лотуса для многих как кость в горле (я не про вас, не имею желание обидеть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не согласна. Пилот проработавший с этой командой два года мог бы заработать больше очков чем тот кто вообще отсутствовал в Ф1 эти два года.

Т.е. петров то бы на вице-чемпионство я так понимаю замахнулся бы минимум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами себе придумали 3-е место в КК (а то и 2-ое).

оно призрачно возможно только из за косяков МкЛ, нинаких реальных шансов на него не было

Почему бы еще не вспомнить про косяки Мерса, тогда бы и 4 места не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, пара Кими-Роман, сильнее любой пары из прошлого года, а прогресс - я так понимаю, за прогресс Булье и не любят, прогресс Лотуса для многих как кость в горле (я не про вас, не имею желание обидеть)

Не любят за то что он обливает грязью других и при этом отмазывает себя любимого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы еще не вспомнить про косяки Мерса, тогда бы и 4 места не было бы.

главный косяк мерса - это их вёдерный болид, честно говоря без слёз не взглянешь на Шума, который за 10-место борется, за это даже очков раньше не давали.Но если бы их болид был фантастическим самовозом, то да, плакало бы 4 место Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы еще не вспомнить про косяки Мерса, тогда бы и 4 места не было бы.

у мерса обЪективно машина медленее, но топ-3 обладают лучшим болидом, но на некоторых трассах лотус очень близок

Косяки МкЛ подарили Лотусу гораздо больше очков чем давала заработать машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...