Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

За что вы не любите Эрика Булье?

Recommended Posts

  В 08.11.2012 в 12:30, Антонио сказал:

Ты что Ф1 начал смотреть лишь с приходом Петрова? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Водафон пришел до скандала. И кстати не ушел после него

если мне память не изменяет то дисквал был 2007 (да, точно проверил по архиву) и в 2006 или 2007 пришел водафон

а выпады в стиле "ты чо пацан с какого района?" как то неуместны, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.11.2012 в 12:35, Финдар сказал:

если мне память не изменяет то дисквал был 2007 (да, точно проверил по архиву) и в 2006 или 2007 пришел водафон

а выпады в стиле "ты чо пацан с какого района?" как то неуместны, не?

МП4-22 еще в Австралии ездил с Водафоновскими наклейками. До скандала :) Так что подобные вопросы еще как уместны. Ты не знаешь или делаешь вид что не знаешь очевидных вещей, и еще пытаешся что-то другим доказать :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.11.2012 в 12:43, Антонио сказал:

МП4-22 еще в Австралии ездил с Водафоновскими наклейками. До скандала :) Так что подобные вопросы еще как уместны. Ты не знаешь или делаешь вид что не знаешь очевидных вещей, и еще пытаешся что-то другим доказать :facepalm:

Просто привел пример что уход титульника и скандал не впервые в Ф1 и команды как-то справлялись, а тут пришел Булье и еле осилили? И после этого он супер руководитель?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.11.2012 в 12:25, Финдар сказал:

1. а как же дисквал команды по итогам сезона? как раз на момент смены титульника пришлось и прессинг у маков даже больше чем у лотуса, поскольку изначально ожидание борьбы за победу.

2. А я и не говорю что Эдди не крут, но внешние обстоятельства часто мешают талантливым пилотам, где гарантия что ничего не помешала бы Роберту?

3. из всех присутсвующих на форуме никто не понимает, а могут только рассуждать и делать свои выводы на основе общедоступной инфы.

ох уж мне эти "знатоки" - фотография перед началом 2007 года, пилоты мака посередине

2007.jpg

  В 08.11.2012 в 12:45, Финдар сказал:

Просто привел пример что уход титульника и скандал не впервые в Ф1 и команды как-то справлялись, а тут пришел Булье и еле осилили? И после этого он супер руководитель?))))

какой это ПРИМЕР?! когда уход титульника никак не был свзяан со скандалом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.11.2012 в 12:45, Финдар сказал:

Просто привел пример что уход титульника и скандал не впервые в Ф1 и команды как-то справлялись, а тут пришел Булье и еле осилили? И после этого он супер руководитель?))))

Ты что реально считаешь что Водафон+Мак+Скандал 2007 это схожая ситуация с ING+Рено+Скандал 2009? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рука лицо :facepalm: Ушел титулник ,команда упала на колени опустила руки и молила на миссию Э. Булье , Прилетел вдруг волшебник в голубом вертолете . Мда понятия ноль :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.11.2012 в 15:36, KHH сказал:

Рука лицо :facepalm: Ушел титулник ,команда упала на колени опустила руки и молила на миссию Э. Булье , Прилетел вдруг волшебник в голубом вертолете . Мда понятия ноль :facepalm:

ну конечно разгребать такие завалы это конечно так легко и просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.11.2012 в 15:38, Rebus сказал:

ну конечно разгребать такие завалы это конечно так легко и просто

Какие завалы :D ,смешно читать . Выгнали пару человек ,так команда перекрестилась и вздохнула свободно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.11.2012 в 16:23, KHH сказал:

Какие завалы :D ,смешно читать . Выгнали пару человек ,так команда перекрестилась и вздохнула свободно

а ты прям глубоко вопрос знаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.11.2012 в 16:30, Rebus сказал:

а ты прям глубоко вопрос знаешь :D

А вот с этого места поподробней ,чего я не знаю? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.11.2012 в 17:22, KHH сказал:

А вот с этого места поподробней ,чего я не знаю? :D

Эээ, всего :facepalm:

От представь что если от Петрова откажеться главный спонсор? Капец Петрову? Капец, не будут его в кокпите задешево терпеть.

Злоключения Рено в 2009 ето все равно что после 2005 из Феррари в один миг свалили Мальборо, Тодт, Браун и Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.11.2012 в 17:28, Антонио сказал:

Эээ, всего :facepalm:

От представь что если от Петрова откажеться главный спонсор? Капец Петрову? Капец, не будут его в кокпите задешево терпеть.

Злоключения Рено в 2009 ето все равно что после 2005 из Феррари в один миг свалили Мальборо, Тодт, Браун и Шумахер.

Если для тебя секрет ,то открою тебе маленькую тайну ,бюджет команды на 2010г был 4 , больше только у Феров ,Мерса и Макларена .так что команда явно не бедствовала .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.11.2012 в 17:54, KHH сказал:

Если для тебя секрет ,то открою тебе маленькую тайну ,бюджет команды на 2010г был 4 , больше только у Феров ,Мерса и Макларена .так что команда явно не бедствовала .

Рейтинги бюджетов это бред полный, в которых нет не было и не будет правдивых чисел. Кстати, РБ ты забыл.

А так то Булье молодец, Нашел спонсоров, нашел денежный мешок в кокпит... А потом как денежный мешок стал не нужен, так и вышвырнул и главзом не моргнул. Молодец Булье, прям золото а не руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.11.2012 в 18:20, Антонио сказал:

Рейтинги бюджетов это бред полный, в которых нет не было и не будет правдивых чисел. Кстати, РБ ты забыл.

А так то Булье молодец, Нашел спонсоров, нашел денежный мешок в кокпит... А потом как денежный мешок стал не нужен, так и вышвырнул и главзом не моргнул. Молодец Булье, прям золото а не руководитель.

Нет не забыл ,они были 5 . Так вот эти 5 были в КК первыми,вот где руководитель молодец ! ,Интересно каких конкретно спонсоров нашел Булье ?(Петрова считать не будем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, КНН и Финдар задались целью превратить местную тему в один из основных лулзо-генераторов форума. Пока получается неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.11.2012 в 18:59, DuelAnt сказал:

Кажется, КНН и Финдар задались целью превратить местную тему в один из основных лулзо-генераторов форума. Пока получается неплохо.

ну так надо себя и народ развлечь дней так на 10 ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.11.2012 в 09:47, Rebus сказал:

я совершенно не собираюсь приводить сравнения лотуса 2011 с другими командами. но что пилоты не добрали немало очков для меня очевидно

Для меня тоже очевиден недобор очков. Только, объективности ради, не стоит забывать и о застое в прогрессе болида по ходу сезона (силы бросили на 2012, имели право) и регулярных фэйлах стратегов с питами, ок? Причём еще надо выяснить, кто же больше очков недобрал (не считая сам болид) : стратеги или пилоты? Кстати, с тактикой они фэйлить так и продолжают, но хоть не так серьёзно (ромку, например, в АД надо было на круг раньше звать, тогда, помимо прочего, он и не сошел бы, по сути тут стратеги командные и помогли даже ему сойти :D ). Стратегию разрабатывает ведь не пилот, а руководит командой ни кто иной, как Булье, так что по тактике это его фэйлы по сути.

п.с. мне вообще Булье до лампочки, но баталии тут увлекательные прям :hunter::vava::dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2012 в 03:53, BATTD сказал:

Для меня тоже очевиден недобор очков. Только, объективности ради, не стоит забывать и о застое в прогрессе болида по ходу сезона (силы бросили на 2012, имели право) и регулярных фэйлах стратегов с питами, ок? Причём еще надо выяснить, кто же больше очков недобрал (не считая сам болид) : стратеги или пилоты? Кстати, с тактикой они фэйлить так и продолжают, но хоть не так серьёзно (ромку, например, в АД надо было на круг раньше звать, тогда, помимо прочего, он и не сошел бы, по сути тут стратеги командные и помогли даже ему сойти :D ). Стратегию разрабатывает ведь не пилот, а руководит командой ни кто иной, как Булье, так что по тактике это его фэйлы по сути.

п.с. мне вообще Булье до лампочки, но баталии тут увлекательные прям :hunter::vava::dwarf:

не стоит, безусловно.

но теперь ясно ради чего был застой

и после этого упрекать булье?

по моему не за что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2012 в 07:46, Rebus сказал:

не стоит, безусловно.

но теперь ясно ради чего был застой

и после этого упрекать булье?

по моему не за что

А по стратегии? Ни возражений ни комментариев? Т.е. взгляд на ситуацию с ПС у нас совпадает (как по прошлому так и по текущему сезону)?

Мне показалось, или кто-то действительно упрекал Петрова в том, что он плохой пилот и он повинен в потерянных очках в сезоне 2011? Если кого и стоит упрекать, тогда Булье в первую очередь (что, безусловно, не снимает с ВП ответственности за свои ошибки (коих, на мой взгляд, меньше чем косяков команды), но ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает).

И еще, я не упрекаю Булье, хотя выбор в пользу Грожана себя и не оправдал совсем (вот кто реально разбазарил очки), лучше уж Трулли тогда пригласил бы хоть, что-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлый год стратеги чудили по полному, в этот раз только китай с кими вспонимается и АД с Грожаном.

Т.е. как бы опять решил проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2012 в 07:46, Rebus сказал:

не стоит, безусловно.

но теперь ясно ради чего был застой

и после этого упрекать булье?

по моему не за что

Если руководитель принимает решение ( в данном случаи передний выхлоп) ,а это решение оказывается провальным ,то это прямая Вина руководителя ,косяки команды на постоянной основе со стратегией в гонках -это прямая вина руководителя , ошибка в выборе пилота на место Кубицы -это прямая вина руководителя . и так далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2012 в 07:46, Rebus сказал:

не стоит, безусловно.

но теперь ясно ради чего был застой

и после этого упрекать булье?

по моему не за что

Ради чего же? Ради разбазаривания очков и денег по крупному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2012 в 08:37, Rebus сказал:

прошлый год стратеги чудили по полному, в этот раз только китай с кими вспонимается и АД с Грожаном.

Т.е. как бы опять решил проблему.

Так я и не говорю, что косячат с той-же интенсивностью, я говорю только о том, что нелепые косяки у них остались. Хотя эти косяки надо было убивать еще в прошлом году, как только они полезли (и это помогло бы несколько уверенней закончить сезон), но на это был огромный болт положен. Это, кстати, прямая вина руководителя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2012 в 08:41, KHH сказал:

Если руководитель принимает решение ( в данном случаи передний выхлоп) ,а это решение оказывается провальным ,то это прямая Вина руководителя ,косяки команды на постоянной основе со стратегией в гонках -это прямая вина руководителя , ошибка в выборе пилота на место Кубицы -это прямая вина руководителя . и так далее

Передний выхлоп казался провалом в начале 2011? а может пилоты, не усмевшие адаптироваться к нему тоже часть вины должны принять?

в косячных стратегиях не менее виноваты и пилоты, в конце концов всегда можно было сказать, "мне плевать я заезжаю" уверен у Кубицы бы хватило авторитета так сказать и сделать.

Ошибка в выборе пилота на замену? ну ты забавный ей Богу, а тогда что прям неземной выбор был? он замену искал когда все уже подписаны были.

  В 09.11.2012 в 08:46, Nataliam сказал:

Ради чего же? Ради разбазаривания очков и денег по крупному?

ради третьего места лидера команды например, которым в том же 2010 даже не пахло, а в 2011 слово лидер команды относительно Лотуса можно только в ковычках писать

  В 09.11.2012 в 08:56, BATTD сказал:

Так я и не говорю, что косячат с той-же интенсивностью, я говорю только о том, что нелепые косяки у них остались. Хотя эти косяки надо было убивать еще в прошлом году, как только они полезли (и это помогло бы несколько уверенней закончить сезон), но на это был огромный болт положен. Это, кстати, прямая вина руководителя ;)

какие то ошибки есть всегда и у всех, вешать всех собках на булье за 2 проблемных решения по стратегии?

можно конечно и повестить, но когда видна явная и неоспоримая тенденция к уменьшению косячности. делать такое глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2012 в 09:11, Rebus сказал:

Передний выхлоп казался провалом в начале 2011? а может пилоты, не усмевшие адаптироваться к нему тоже часть вины должны принять?

в косячных стратегиях не менее виноваты и пилоты, в конце концов всегда можно было сказать, "мне плевать я заезжаю" уверен у Кубицы бы хватило авторитета так сказать и сделать.

Ошибка в выборе пилота на замену? ну ты забавный ей Богу, а тогда что прям неземной выбор был? он замену искал когда все уже подписаны были.

ради третьего места лидера команды например, которым в том же 2010 даже не пахло, а в 2011 слово лидер команды относительно Лотуса можно только в ковычках писать

какие то ошибки есть всегда и у всех, вешать всех собках на булье за 2 проблемных решения по стратегии?

можно конечно и повестить, но когда видна явная и неоспоримая тенденция к уменьшению косячности. делать такое глупо

в таком случае все водители автомобилей ВАЗ виноваты в том что в тольятти делают ведра, а не автомобили, ведь они же не смогли приспособиться. чушь ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...