Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

За что вы не любите Эрика Булье?

Recommended Posts

Ты что Ф1 начал смотреть лишь с приходом Петрова? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Водафон пришел до скандала. И кстати не ушел после него

если мне память не изменяет то дисквал был 2007 (да, точно проверил по архиву) и в 2006 или 2007 пришел водафон

а выпады в стиле "ты чо пацан с какого района?" как то неуместны, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мне память не изменяет то дисквал был 2007 (да, точно проверил по архиву) и в 2006 или 2007 пришел водафон

а выпады в стиле "ты чо пацан с какого района?" как то неуместны, не?

МП4-22 еще в Австралии ездил с Водафоновскими наклейками. До скандала :) Так что подобные вопросы еще как уместны. Ты не знаешь или делаешь вид что не знаешь очевидных вещей, и еще пытаешся что-то другим доказать :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МП4-22 еще в Австралии ездил с Водафоновскими наклейками. До скандала :) Так что подобные вопросы еще как уместны. Ты не знаешь или делаешь вид что не знаешь очевидных вещей, и еще пытаешся что-то другим доказать :facepalm:

Просто привел пример что уход титульника и скандал не впервые в Ф1 и команды как-то справлялись, а тут пришел Булье и еле осилили? И после этого он супер руководитель?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. а как же дисквал команды по итогам сезона? как раз на момент смены титульника пришлось и прессинг у маков даже больше чем у лотуса, поскольку изначально ожидание борьбы за победу.

2. А я и не говорю что Эдди не крут, но внешние обстоятельства часто мешают талантливым пилотам, где гарантия что ничего не помешала бы Роберту?

3. из всех присутсвующих на форуме никто не понимает, а могут только рассуждать и делать свои выводы на основе общедоступной инфы.

ох уж мне эти "знатоки" - фотография перед началом 2007 года, пилоты мака посередине

2007.jpg

Просто привел пример что уход титульника и скандал не впервые в Ф1 и команды как-то справлялись, а тут пришел Булье и еле осилили? И после этого он супер руководитель?))))

какой это ПРИМЕР?! когда уход титульника никак не был свзяан со скандалом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто привел пример что уход титульника и скандал не впервые в Ф1 и команды как-то справлялись, а тут пришел Булье и еле осилили? И после этого он супер руководитель?))))

Ты что реально считаешь что Водафон+Мак+Скандал 2007 это схожая ситуация с ING+Рено+Скандал 2009? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рука лицо :facepalm: Ушел титулник ,команда упала на колени опустила руки и молила на миссию Э. Булье , Прилетел вдруг волшебник в голубом вертолете . Мда понятия ноль :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рука лицо :facepalm: Ушел титулник ,команда упала на колени опустила руки и молила на миссию Э. Булье , Прилетел вдруг волшебник в голубом вертолете . Мда понятия ноль :facepalm:

ну конечно разгребать такие завалы это конечно так легко и просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно разгребать такие завалы это конечно так легко и просто

Какие завалы :D ,смешно читать . Выгнали пару человек ,так команда перекрестилась и вздохнула свободно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие завалы :D ,смешно читать . Выгнали пару человек ,так команда перекрестилась и вздохнула свободно

а ты прям глубоко вопрос знаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты прям глубоко вопрос знаешь :D

А вот с этого места поподробней ,чего я не знаю? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с этого места поподробней ,чего я не знаю? :D

Эээ, всего :facepalm:

От представь что если от Петрова откажеться главный спонсор? Капец Петрову? Капец, не будут его в кокпите задешево терпеть.

Злоключения Рено в 2009 ето все равно что после 2005 из Феррари в один миг свалили Мальборо, Тодт, Браун и Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, всего :facepalm:

От представь что если от Петрова откажеться главный спонсор? Капец Петрову? Капец, не будут его в кокпите задешево терпеть.

Злоключения Рено в 2009 ето все равно что после 2005 из Феррари в один миг свалили Мальборо, Тодт, Браун и Шумахер.

Если для тебя секрет ,то открою тебе маленькую тайну ,бюджет команды на 2010г был 4 , больше только у Феров ,Мерса и Макларена .так что команда явно не бедствовала .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для тебя секрет ,то открою тебе маленькую тайну ,бюджет команды на 2010г был 4 , больше только у Феров ,Мерса и Макларена .так что команда явно не бедствовала .

Рейтинги бюджетов это бред полный, в которых нет не было и не будет правдивых чисел. Кстати, РБ ты забыл.

А так то Булье молодец, Нашел спонсоров, нашел денежный мешок в кокпит... А потом как денежный мешок стал не нужен, так и вышвырнул и главзом не моргнул. Молодец Булье, прям золото а не руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинги бюджетов это бред полный, в которых нет не было и не будет правдивых чисел. Кстати, РБ ты забыл.

А так то Булье молодец, Нашел спонсоров, нашел денежный мешок в кокпит... А потом как денежный мешок стал не нужен, так и вышвырнул и главзом не моргнул. Молодец Булье, прям золото а не руководитель.

Нет не забыл ,они были 5 . Так вот эти 5 были в КК первыми,вот где руководитель молодец ! ,Интересно каких конкретно спонсоров нашел Булье ?(Петрова считать не будем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, КНН и Финдар задались целью превратить местную тему в один из основных лулзо-генераторов форума. Пока получается неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, КНН и Финдар задались целью превратить местную тему в один из основных лулзо-генераторов форума. Пока получается неплохо.

ну так надо себя и народ развлечь дней так на 10 ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я совершенно не собираюсь приводить сравнения лотуса 2011 с другими командами. но что пилоты не добрали немало очков для меня очевидно

Для меня тоже очевиден недобор очков. Только, объективности ради, не стоит забывать и о застое в прогрессе болида по ходу сезона (силы бросили на 2012, имели право) и регулярных фэйлах стратегов с питами, ок? Причём еще надо выяснить, кто же больше очков недобрал (не считая сам болид) : стратеги или пилоты? Кстати, с тактикой они фэйлить так и продолжают, но хоть не так серьёзно (ромку, например, в АД надо было на круг раньше звать, тогда, помимо прочего, он и не сошел бы, по сути тут стратеги командные и помогли даже ему сойти :D ). Стратегию разрабатывает ведь не пилот, а руководит командой ни кто иной, как Булье, так что по тактике это его фэйлы по сути.

п.с. мне вообще Булье до лампочки, но баталии тут увлекательные прям :hunter::vava::dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня тоже очевиден недобор очков. Только, объективности ради, не стоит забывать и о застое в прогрессе болида по ходу сезона (силы бросили на 2012, имели право) и регулярных фэйлах стратегов с питами, ок? Причём еще надо выяснить, кто же больше очков недобрал (не считая сам болид) : стратеги или пилоты? Кстати, с тактикой они фэйлить так и продолжают, но хоть не так серьёзно (ромку, например, в АД надо было на круг раньше звать, тогда, помимо прочего, он и не сошел бы, по сути тут стратеги командные и помогли даже ему сойти :D ). Стратегию разрабатывает ведь не пилот, а руководит командой ни кто иной, как Булье, так что по тактике это его фэйлы по сути.

п.с. мне вообще Булье до лампочки, но баталии тут увлекательные прям :hunter::vava::dwarf:

не стоит, безусловно.

но теперь ясно ради чего был застой

и после этого упрекать булье?

по моему не за что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит, безусловно.

но теперь ясно ради чего был застой

и после этого упрекать булье?

по моему не за что

А по стратегии? Ни возражений ни комментариев? Т.е. взгляд на ситуацию с ПС у нас совпадает (как по прошлому так и по текущему сезону)?

Мне показалось, или кто-то действительно упрекал Петрова в том, что он плохой пилот и он повинен в потерянных очках в сезоне 2011? Если кого и стоит упрекать, тогда Булье в первую очередь (что, безусловно, не снимает с ВП ответственности за свои ошибки (коих, на мой взгляд, меньше чем косяков команды), но ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает).

И еще, я не упрекаю Булье, хотя выбор в пользу Грожана себя и не оправдал совсем (вот кто реально разбазарил очки), лучше уж Трулли тогда пригласил бы хоть, что-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлый год стратеги чудили по полному, в этот раз только китай с кими вспонимается и АД с Грожаном.

Т.е. как бы опять решил проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит, безусловно.

но теперь ясно ради чего был застой

и после этого упрекать булье?

по моему не за что

Если руководитель принимает решение ( в данном случаи передний выхлоп) ,а это решение оказывается провальным ,то это прямая Вина руководителя ,косяки команды на постоянной основе со стратегией в гонках -это прямая вина руководителя , ошибка в выборе пилота на место Кубицы -это прямая вина руководителя . и так далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит, безусловно.

но теперь ясно ради чего был застой

и после этого упрекать булье?

по моему не за что

Ради чего же? Ради разбазаривания очков и денег по крупному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлый год стратеги чудили по полному, в этот раз только китай с кими вспонимается и АД с Грожаном.

Т.е. как бы опять решил проблему.

Так я и не говорю, что косячат с той-же интенсивностью, я говорю только о том, что нелепые косяки у них остались. Хотя эти косяки надо было убивать еще в прошлом году, как только они полезли (и это помогло бы несколько уверенней закончить сезон), но на это был огромный болт положен. Это, кстати, прямая вина руководителя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руководитель принимает решение ( в данном случаи передний выхлоп) ,а это решение оказывается провальным ,то это прямая Вина руководителя ,косяки команды на постоянной основе со стратегией в гонках -это прямая вина руководителя , ошибка в выборе пилота на место Кубицы -это прямая вина руководителя . и так далее

Передний выхлоп казался провалом в начале 2011? а может пилоты, не усмевшие адаптироваться к нему тоже часть вины должны принять?

в косячных стратегиях не менее виноваты и пилоты, в конце концов всегда можно было сказать, "мне плевать я заезжаю" уверен у Кубицы бы хватило авторитета так сказать и сделать.

Ошибка в выборе пилота на замену? ну ты забавный ей Богу, а тогда что прям неземной выбор был? он замену искал когда все уже подписаны были.

Ради чего же? Ради разбазаривания очков и денег по крупному?

ради третьего места лидера команды например, которым в том же 2010 даже не пахло, а в 2011 слово лидер команды относительно Лотуса можно только в ковычках писать

Так я и не говорю, что косячат с той-же интенсивностью, я говорю только о том, что нелепые косяки у них остались. Хотя эти косяки надо было убивать еще в прошлом году, как только они полезли (и это помогло бы несколько уверенней закончить сезон), но на это был огромный болт положен. Это, кстати, прямая вина руководителя ;)

какие то ошибки есть всегда и у всех, вешать всех собках на булье за 2 проблемных решения по стратегии?

можно конечно и повестить, но когда видна явная и неоспоримая тенденция к уменьшению косячности. делать такое глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний выхлоп казался провалом в начале 2011? а может пилоты, не усмевшие адаптироваться к нему тоже часть вины должны принять?

в косячных стратегиях не менее виноваты и пилоты, в конце концов всегда можно было сказать, "мне плевать я заезжаю" уверен у Кубицы бы хватило авторитета так сказать и сделать.

Ошибка в выборе пилота на замену? ну ты забавный ей Богу, а тогда что прям неземной выбор был? он замену искал когда все уже подписаны были.

ради третьего места лидера команды например, которым в том же 2010 даже не пахло, а в 2011 слово лидер команды относительно Лотуса можно только в ковычках писать

какие то ошибки есть всегда и у всех, вешать всех собках на булье за 2 проблемных решения по стратегии?

можно конечно и повестить, но когда видна явная и неоспоримая тенденция к уменьшению косячности. делать такое глупо

в таком случае все водители автомобилей ВАЗ виноваты в том что в тольятти делают ведра, а не автомобили, ведь они же не смогли приспособиться. чушь ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...