Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Новая эпоха в Формуле 1. Новое время, новые герои, смена поколений.

Recommended Posts

Я тут уже всё выладывал с годами цифрами и объяснением , я считаю что эпоха Прост завершилась в 1993г , а Сенна это как добавка , так как он уже оказался в Эпохе Проста , притом эпоха не прекращается , кода Пилот уступает Титул , если продолжает побеждать и опять же выграл Титул , это его беда

Это была беда Сенны, что Прост через "Рено" пробил запрет на приход Айртона в "Уильямс" в 1993. А Прост по гоночному темпу едва уносил ноги от тест-пилота Хилла, а иногда и не уносил. Дэймон пропускал его на лидерство, и все это видели. И в отличии от "загнобленного" Физико, Хилл не побоялся в 1994 сказать, что в 1993 чувствовал себя, как собака на цепи.

Никогда не забуду признания Проста, что в Испании он так пытался уехать от тест-пилота, что у него началась судорога рук от напряжения, и лишь отказавший мотор Хилла спас Алена.

Прост на классе взял титул и во время ушёл. Сенна его разгромил бы в 1993, если бы получил такую же машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МШ и получил 5 титулов подряд за счёт того чего нет у Кими, имхо.

Как пилот МШ не самый лучший но в плане работы над машиной. равных ему не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что Кими мешает его бесшабашность в отношении машины - это правда. Но пусть Феррари за него думает, у них голова большая :)

вот был например Мика. За версту отличишь по траекториям. Использовал всю ширину трассы и буквально с края, уже с чуть ли не колесом с травы, в последний момент резко заходил в поворот.

Кими также резковато заходит и ещё более интенсивно скачет по поребрикам. Собственно эти двое и быстры. МиШу например всегда выделяли именно плавные траектории.

Тем не менее..

+1 Вот потому-то чемпионом он и не станет! :ph34r: ибо иногда полезно подумать о машине, о том как можно выжать из ровно столько, чтоб доехать до parc-ferme победителем!

не надо ля-ля. Это как же интересно в начале, середине гонки, в пылу борьбы, можно о машине думать таким вот образом ? На участках разгона газ приподнимать, или повороты проходить не по максимальным траекториям, не сильно задевая поребрики ? Так о какой борьбе тогда может идти речь, если пилот с такой ездой как минимум секунду себе на круге прибавит ? Интересно..

Уверен, что это команда должна всё отслеживать. И в пылу борьбы давать пилоту указания, приостанавливать его, просить изменить там какие режимы. Отслеживать погодные условия. Прислушиваться к пилоту, если он просит что-то подкорректировать, резина уже не держит и т.п.

А главное - машинка должна быть нормальная! Чтобы пилот на ней мог бороться, именно бороться! А не думать при обгонах - как бы это ему вот дотянуть до финиша на этом корыте. На такие думы и времени-то нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в те годы движки насиловали все.

Но Проста не даром звали Профессором за его выдержку и расчет.

Сенна компенсировал нехватку этого большим талантом.

Скажем так -

Прост - как расчетливые и холодные Кими или Михаэль.

Сенна - как горячий Алонсо или ...

Да. маловато горячих гонщиков сейчас.

О! Лиуцци и Спид!

ну я бы с тобой не согласился, Алонсо с Кими меняю местами, т.к. по отношению к технике у Кими нет башки :) , а у Алонса есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ и получил 5 титулов подряд за счёт того чего нет у Кими, имхо.

Как пилот МШ не самый лучший но в плане работы над машиной. равных ему не было.

Теперь у Кими уже есть за счет чего получать титулы. Феррари. С остальным - согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь у Кими уже есть за счет чего получать титулы. Феррари. С остальным - согласен.

А мне кажется, что юзер имел ввиду другое ;)

Умение работать с болидом..тех навыки...тестирование..работа с механиками...и т.д.

Этого у Кими нет...может быть в Феррари научится уму разуму :)

А ты все свел только к машинному фактору <_<:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стало быть, эпох было 2: Эпоха Фанхио 1954-1957 и эпоха Шуми 2000-2004...

Шуми не доминировал в 1996-1999.

Фанхио - да. Однако 99-04 - это эпоха Феррари. А уж затем (внутри) 00-04 МШ.

А про 96-99 известно: 92-97 - это эпоха доминирования Рено как ранее Хонда 86-91.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как пилот МШ не самый лучший

Не самый лучший из кого? ;)

И в чем проигрывает и кому?

О том, что Кими проигрывает ШУми в умении работать с машиной ты сообщил...но этот недостаток Кими общеизвестен)

А в чем же Шуми проигрывает более лучшим гонщикам, чем он? :);)

А теперь приступай... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что юзер имел ввиду другое ;)

А ты все свел только к машинному фактору <_<:angry:

А мне кажется, что вся Ф-1 давно уже сводится к машинному фактору.

Ведь машин, способных выиграть титул - единицы - уже много лет.

А умелых пилотов достаточно. Команды вольны выбирать кого сделать титулованным.

А я всё свёл только к своей точке зрения. Тебе не кажется ? Зря сердишся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что вся Ф-1 давно уже сводится к машинному фактору.

Ведь машин, способных выиграть титул - единицы - уже много лет.

А умелых пилотов достаточно. Команды вольны выбирать кого сделать титулованным.

А я всё свёл только к своей точке зрения. Тебе не кажется ? Зря сердишся.

Я в теме Slap'y писала пример про ноут...тут из той же серии...

Смотри/читай/слушай)

В Формуле 1 все пилоты умелые...с этим я думаю согласятся все...Но, умелость это ще не все...недаром существует "полный пакет" настоящего гонщика....

Умелый пилот на болиде чемпионской команды, который не может настроить машину - не будет чемпоином.

Умелый пилот на болиде чемпионской команды, который не обладает расчетливостью и хладноковностью в нужный момент - не будет чемпионом

Умелый пилот на болиде чемпионской команды, который не обладает экспромтностью и горячностью (наглостью) в нужный момент - не будет чемпионом.

Но...это в прошлом...потому что сейчас Ф1 меняется....новый рубеж...сейчас может выиграть любой попавший в чемпионскую команду....если он является первым пилотом....а политика команды поддерживает подлую КТ :ph34r:

Действительно, команды делают то, что хотят...Они делают выбор..Те, кто попадают в команы первого эшелона - счастливчики (Удача - тоже один из факторов в ф1, кот играет большую роль)

Но, они выбирают лучшего по их мнению...ошибка стоит дорого....единственное, что угнетает, это вторые пилоты...которые олицетворяют собой пушечное мясо ..имхо :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Формуле 1 все пилоты умелые...с этим я думаю согласятся все...

Но...это в прошлом...потому что сейчас Ф1 меняется....новый рубеж...сейчас может выиграть любой попавший в чемпионскую команду....если он является первым пилотом....а политика команды поддерживает подлую КТ :ph34r:

Действительно, команды делают то, что хотят...Они делают выбор..

Все - разные. Это - хорошо. Я - согласен.

Ф1 всегда меняется как и сейчас. Про "любого" - перегиб. Один из лучшей трети - это да.

Первый пилот - само собой. Однако ещё есть вариант равного статуса пилотов как в Феррари 79.

КТ тоже бывают разные. Называть их можно по-разному. А смысл ? Есть выбор - есть ответственность.

Однако есть смысл изменить правила Ф1 для стимула справедливых КТ. Тут снова - согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...с этим я думаю согласятся все...Но, умелость это ще не все...недаром существует "полный пакет" настоящего гонщика....

Умелый пилот на болиде чемпионской команды, который не может настроить машину - не будет чемпоином.

Умелый пилот на болиде чемпионской команды, который не обладает расчетливостью и хладноковностью в нужный момент - не будет чемпионом

Умелый пилот на болиде чемпионской команды, который не обладает экспромтностью и горячностью (наглостью) в нужный момент - не будет чемпионом.

Но...это в прошлом...потому что сейчас Ф1 меняется....новый рубеж...сейчас может выиграть любой попавший в чемпионскую команду....если он является первым пилотом....а политика команды поддерживает подлую КТ :ph34r:

Я понял на кого ты намекаешь :D

То есть по-твоему до 2005 года была одна эпоха а с начала 2005го началась новая, совершенно иная. А причина по которой произошло такое разделение эпох стала плохая форма твоей любимой команды и пилота. :lol:

Я правильно понял? :lol:

насчёт того что сейчас может выиграть любой попавший в чемпионскую команду....если он является первым пилотом....а политика команды поддерживает подлую КТ, я согласен и считаю что это было возможно ещё до первого титула МШ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умение работать с болидом..тех навыки...тестирование..работа с механиками...и т.д.

Этого у Кими нет...

А ты все свел только к машинному фактору

который не может настроить машину

Но...это в прошлом...потому что сейчас Ф1 меняется....новый рубеж...сейчас может выиграть любой попавший в чемпионскую команду....если он является первым пилотом...

при чём здесь Кими ? С чего это твоё мнение о нём такое ?

"Всё свёл к машинному фактору" и "новый рубеж.. может выиграть.. попавший в чемпионскую команду.. первым пилотом" - конечно интересно :)

Объясню - пилоты не настраивают машины B) Они только пробуют и говорят - как им чувствуется, чего бы ещё хотелось. Поверь, это сможет сделать любой пилот, уже нормально опробующий себя, покатавшийся, на конкретных Ф1 трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут уже всё выладывал с годами цифрами и объяснением , я считаю что эпоха Прост завершилась в 1993г , а Сенна это как добавка , так как он уже оказался в Эпохе Проста , притом эпоха не прекращается , кода Пилот уступает Титул , если продолжает побеждать и опять же выграл Титул , это его беда

Могла начаться и его Эпоха но он погиб , хотя не совсем не факт и это Майкл в свой ПЕРВЫЙ полный сезон доказал , обойдя Сенну - Трёхкратного , даже не зная 2/3 трасс ЧМ , притом Мак был посельней Бенеттона .

Не соглашусь, т.к. Сенна не менее доминировал в эти года, чем Прост, т.е. причислить эти года к эпохе одного гонщика нельзя. А назвать это эпохой Проста из-за того, что Прост раньше Сенна начал восхождение - неправильно.

Не надо выдавать домыслы за факты (относиться к объяснениям и доказательствам)

Шуми в 1992 году ничего не доказал. В гонках, в которых они вместе финишировали, 5-1 в пользу Сенны.

Стало быть, эпох было 2: Эпоха Фанхио 1954-1957 и эпоха Шуми 2000-2004...

Шуми не доминировал в 1996-1999.

Если мы говорим про эпохи ГОНЩИКОВ, то Шуми доминировал именно с 1994 по 2004 годы. Пусть с 1996 по 1999 г у него не было титула, но он постоянно "дышал в затылок" чемпионам, не давал им расслабиться. Второе, в это время не было гонщика, который достаточно долго мог бороться с Шумахером (Мика после 2х чемпионских титулов "выдохся")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж говорить об эпохах, то 80-е эпоха Хонды, 90-е Эпоха Рено,

в 2000-х пока знамя первенства у феррари. На корытах даже супер пупер мега пилот не сможет выиграть чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж говорить об эпохах, то 80-е эпоха Хонды, 90-е Эпоха Рено,

в 2000-х пока знамя первенства у феррари. На корытах даже супер пупер мега пилот не сможет выиграть чемпионат

Эпохи двигателей... Незабываемая ЭПОХА Косворта 70-е (может кто-то более точно назовет года?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь, т.к. Сенна не менее доминировал в эти года, чем Прост, т.е. причислить эти года к эпохе одного гонщика нельзя. А назвать это эпохой Проста из-за того, что Прост раньше Сенна начал восхождение - неправильно.

Не надо выдавать домыслы за факты (относиться к объяснениям и доказательствам)

Шуми в 1992 году ничего не доказал. В гонках, в которых они вместе финишировали, 5-1 в пользу Сенны.

Если мы говорим про эпохи ГОНЩИКОВ, то Шуми доминировал именно с 1994 по 2004 годы. Пусть с 1996 по 1999 г у него не было титула, но он постоянно "дышал в затылок" чемпионам, не давал им расслабиться. Второе, в это время не было гонщика, который достаточно долго мог бороться с Шумахером (Мика после 2х чемпионских титулов "выдохся")

тогда можно назвать эпоха Сенна-Прост

на двоих 7 титулов

а потом эпоха Шумы

и тоже 7 титулов..

(с годами поправьте меня)

только вот чья сейчас будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Сузуке получилось нехорошо, но через год, на той же самой трассе, должок был оплачен.

По двум эпизодам получается

0,5+1 = 1,5 вины Сенны и 0,5 вины Проста...

Кажется, Сенна должок не вернул....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанхио - да. Однако 99-04 - это эпоха Феррари. А уж затем (внутри) 00-04 МШ.

А про 96-99 известно: 92-97 - это эпоха доминирования Рено как ранее Хонда 86-91.

Там речь была об эпохах пилотов. Тогда можно ещё выделить эпоху Cosworth 1968-1982.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там речь была об эпохах пилотов. Тогда можно ещё выделить эпоху Cosworth 1968-1982.

Уточним. Официальное название (сначала) Форд (затем) Косворт. Полностью Форд-Косворт.

Эпоха 1968-1981. Так как в 66-67г КК был у (Брэбэм)-Репко и в 82-83г у Феррари.

Да и во время эпохи Форда в 75-76-77 и 79 годах моторам Феррари удалось выиграть КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпоха 1968-1981. Так как в 66-67г КК был у (Брэбэм)-Репко и в 82-83г у Феррари.

Да и во время эпохи Форда в 75-76-77 и 79 годах моторам Феррари удалось выиграть КК.

1982 - ЧМ у Форд-Косворт.

75-76-77 и 79 - эти моторы выигрывали больше гонок, чем любые другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1982 - ЧМ у Форд-Косворт.

75-76-77 и 79 - эти моторы выигрывали больше гонок, чем любые другие.

1982 - уникальный год. Феррари выиграла КК даже потеряв обоих основных пилотов.

А про выигрыш большинства гонок - согласен. Однако считаю эпоху всё же 1968-1981.

Ведь в 83г Феррари снова показала свою силу повторно выиграв КК. А Пике выиграл титул с БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1982 - ЧМ у Форд-Косворт.
КК то у Феррари
75-76-77 и 79 - эти моторы выигрывали больше гонок, чем любые другие.

Да но эти моторы стояли проктически у всех стояли были года 99% :rolleyes::lol:

Да и причём тут движки ???

Это не Команды и Гонщики .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и причём тут движки ???

Это не Команды и Гонщики .

Ну а ты вспомни Алонсо в Минарди, хотя его наверное там даже не замечали, и подумай, при чем тут движки? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в те годы движки насиловали все.

Но Проста не даром звали Профессором за его выдержку и расчет.

Сенна компенсировал нехватку этого большим талантом.

Скажем так -

Прост - как расчетливые и холодные Кими или Михаэль.

Сенна - как горячий Алонсо или ...

Да. маловато горячих гонщиков сейчас.

О! Лиуцци и Спид!

Горячий Алонсо? Вот это новость! Он горяч только тогда, когда надо языком поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...