Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

World Rally Championship 2013

Кто станет чемпионом Мира по ралли 2013  

101 голос

  1. 1. Кто станет чемпионом Мира по ралли 2013

    • Микко Хирвонен
    • Тьерри Невиль
    • Яри Матти Латвала
    • Дани Сордо
    • Евгений Новиков
    • Мадс Остберг
    • Себастьен Ожье
    • Андреас Миккельсен
      0


Recommended Posts

А разве его фамилия на русском будет склоняться?

Нет, но так прикольней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Guanajuato Mexico 2013: Stage 16-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадс Остберг абсолютно уверен, что мог бы побороться за второе место на мексиканском этапе чемпионата WRC, если бы не механические проблемы, в субботу утром возникшие на его Ford команды M-Sport.

Мадс выбыл из борьбы на третьем этапе сезона вследствие отказа генератора. Это случилось на дорожной секции после первого допа Ibarrilla, на протяжении которого норвежец испытывал проблемы с работой сцепления.

Несмотря на них, Остберг смог показать второй результат вслед за лидером гонки Себастьеном Ожье и еще немного увеличил отрыв от Микко Хирвонена, идущего третьим.

«С самого старта первого спецучастка дня я почувствовал, что со сцеплением происходит что-то неладное, - пояснил Мадс. - Оно не выжималось до конца.

На быстрых отрезках, где сцепление практически не требуется, все было нормально, но затем начался техничный участок, где на выходе из шпилек без него просто не обойтись. В итоге педаль провалилась в пол. Примерно на середине спецучастка я понял, что сцеплению пришел конец.

Во время дорожной секции мы остановились посмотреть, что случилось. Оказалось, что вышли из строя соединительные детали гидравлического привода.

1362855524.jpg

Сделать с этим мы ничего не могли, но оставалась возможность продолжать движение, так как сцепление кое-как работало.

Во время проезда по городу на приборной панели загорелась лампочка, сигнализирующая о падении напряжения на генераторе. Эта проблема оказалась намного серьезнее. Через пять минут генератор отказал окончательно.

Я на 99% уверен, что если бы не проблемы со сцеплением, генератор все равно бы умер - эти узлы никак не связаны».

Это уже второй этап подряд, когда механические проблемы мешают Мадсу Остбергу побороться за победу в гонке.

«Я был зол и расстроен, - посетовал норвежец. - Даже несмотря на проблемы, мы смогли увеличить отрыв от Микко. Если бы не генератор, у нас был шанс без проблем добиться хорошего результата». space.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Guanajuato Mexico 2013: Onboard Al-Attiyah SS13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Super Special - 2013 WRC Rally Mexico - Best-of-RallyLive.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Форд верен себе и сам сливается в чемпионате. Машины сыплются от чиха. Кошмар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Блок точно американец? :huh:

601073_10151372009470678_1127956565_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то в Фольксе все слишком профессионально и ответственно, и карма хорошая, и шасси отличное, и Ожье в наличии. Грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то хотел вернуть интригу ))

На СУ18 Себастьен упёрся в закрытые ворота, которые перекрывали трассу. Штурману француза пришлось выбираться из машины и открывать их, на чём было потеряно больше полуминуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка

62723_10151516025185733_146995182_n.jpg

Жульен у себя вот так пошутил по этому поводу:

Деревянные, металлические, пластиковые.

Во всей Европе менее чем за 5 часов (по всему миру не более 24): Если у вас возникнут проблемы с воротами, просто позвоните мне.

294322_10151504646358728_893793383_n.jpg

Ну и у Микко вчера тоже были какие-то проблемы, он почти две минуты потерял.

Вездеход Нассера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то хотел вернуть интригу ))

На СУ18 Себастьен упёрся в закрытые ворота, которые перекрывали трассу. Штурману француза пришлось выбираться из машины и открывать их, на чём было потеряно больше полуминуты.

Ну круто, теперь итоговый отрыв чуть меньше - интрига :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и у Микко вчера тоже были какие-то проблемы, он почти две минуты потерял.

Такие?

f69a775ed896.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие?
Вполне возможно. ))

Лайв-текст отменили, а ночью мне лень было искать, что именно случилось.

А Ожье вернули время которое они потратили на открытие ворот, для всех же старались. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ждём главное испытание этого ралли стартовый доп сегодняшнего дня Guanajuatito 54,85км. Любой прокол и ты теряешь всё что приобрёл за все предыдущие 2 дня ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие?

Ага.

Хирвонен приехал лишь 11-м, поскольку вынужден был 25 километров двигаться на пробитом колесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в ФИА говорили, что ралли Швеции будет лакмусовой бумажкой испанского тайминга, и их перспектив в WRC. Но после Швеции я не видел официальной реакции на их работу, ни позитивной, ни негативной, тему типа замяли. А сейчас смотрю, Латвалы нет ни в списке стартующих, ни в списке сошедших, зато Кремер и Бертелли присутствуют в обоих(!) списках сразу. Хрень какая-то, а не тайминг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка

Видео лучше. С запикиванием. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье вернули 40с потерянные из-за ворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тайминг от фиа чудо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году на этом СУ тоже тупило и не все сплиты влезли в экран.

Ноль приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тайминг от фиа чудо

Чудо что до сих пор не отказались от испанцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радио на финише ужасное. Яри приехал, Мадс тоже, Косцюшко сказали что встал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя приехал, 36:27.0, пока быстрейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...