Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

World Rally Championship 2013

Кто станет чемпионом Мира по ралли 2013  

101 голос

  1. 1. Кто станет чемпионом Мира по ралли 2013

    • Микко Хирвонен
    • Тьерри Невиль
    • Яри Матти Латвала
    • Дани Сордо
    • Евгений Новиков
    • Мадс Остберг
    • Себастьен Ожье
    • Андреас Миккельсен
      0


Recommended Posts

Он раньше ехал в мажорик стайле, барыга платит, а резалт дело второе, ну и карьеру он уже раз завершал.

Серьёзные у него только прошлый и этот год, стабильность со штурманом и машина которая сама по себе не ломается.

Прошлый год он ехал в том же стиле, только видимо объяснили, что надо немного постараться. В этом году тоже ничего не поменялось, разве что из-за кризиса в M-Sport удалось устроиться в заводскую команду, но за это же тоже платят деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, в итоге не стать темктообиделсяиушелапотомвдругвернулся.

Фобствуй адекватно :)

п.12

+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Латвала значится в сошедших, рестарта завтра не будет.

Поясни, если не трудно, а то я ориентируюсь на это http://www.wrc.com/n...ance/?fid=18348

Latvala confirmed he would return tomorrow under Rally 2 regulations.

Вернется завтра или все изменилось уже http://www.wrc.com/results/2013/rally-guanajuato-mexico/retirements/ :unknw:

Фигня противоречивая какая-то. Ладно, в любом случае- завтра точно узнаем ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлый год он ехал в том же стиле, только видимо объяснили, что надо немного постараться. В этом году тоже ничего не поменялось, разве что из-за кризиса в M-Sport удалось устроиться в заводскую команду, но за это же тоже платят деньги.
Я не помню, что было в прошлом году.

Думаю, там вся техника одного уровня, но разные задачи и разные условия попадания в ту или иную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясни, если не трудно, а то я ориентируюсь на это http://www.wrc.com/n...ance/?fid=18348

Вернется завтра или все изменилось уже http://www.wrc.com/r...co/retirements/ :unknw:

Фигня противоречивая какая-то. Ладно, в любом случае- завтра точно узнаем ))

Я попробую, а то PSWRT не может. ))

Если завтра предпологается возврат, то Яри должен быть в списке стартующих с штрафом +5 минут на каждом СУ.

Хотя может у этого хронометриста другая система.

Но завтра точно узнаем, это точно. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа.

PSWRT - я с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломка Новикова была вызвана ударом камня

Малкольм Уилсон рассказал журналистам издания MaxRally, что поломка блока управления двигателем на автомобиле Ford Fiesta RS WRC Евгения Новикова была вызвана ударом камня под днище автомобиля.

Новиков ехал примерно на 10-ом км первого пятничного допа El Cubilete, когда его автомобиль потерял мощность и остановился, что, возможно, стоило россиянину подиума.

"Мы посмотрели на повреждения автомобиля и поняли, что удар по ECU (блок управления двигателем) пришелся прямо под сиденьем Илки" - сказал Уилсон. "Это очень печально"

Новиков и его штурман Илка Майнор сумели заменить поврежденный ECU прямо на трассе, но потеряли почти 8 минут, опустившись на 19-ую позицию общего зачета.

"Конечно, очень обидно, когда такое случается, но это случилось и сечас мы просто должны продолжать гонку" - сказал Новиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Латвала говорит, что в том повороте, где он ударился о камень была ужасная пылище и он не смог вовремя заметить камень. Этот камень стоял прямо посреди дороги и когда Яри его увидел, то уже ничего не мог сделать. Он пытался развернуть машину так, чтобы удар пришелся на наиболее защищенную часть автомбиля, но не получилось.

А штурман Прокопа плохо себя чувствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поломка Новикова была вызвана ударом камня
Придётся прилепить пластину защиты и под ECU.

В Форде наверное не помнят этого

))

Прокоп едет ужасно отстойно, да и Дани тоже. (((

А штурман Прокопа плохо себя чувствует
Плохо. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню, что было в прошлом году.

Думаю, там вся техника одного уровня, но разные задачи и разные условия попадания в ту или иную команду.

Эммм машины не совсем одинаковые, у заводчан она маленько по шустрее: двигатель, коробка, подвеска. Но Женя прошлый сезон провёл очень стабильно и на высоком уровне и в этом как мне кажется заслуга Жиродэ, был тот кто в случае чего Жене подзатыльников выпишет. А сейчас его нет и вот результат, к Илке не каких претензий просто Жене нужен штурман который в случае касяков настучит ему по его бестолковке :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер сообщает, что в Мексике сейчас очень жаркая погода из-за чего покрышки еще быстрее изнашиваются. У Блока и Нассера шины уже сильно износились. Видимо у остальных тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эммм машины не совсем одинаковые, у заводчан она маленько по шустрее: двигатель, коробка, подвеска. Но Женя прошлый сезон провёл очень стабильно и на высоком уровне и в этом как мне кажется заслуга Жиродэ, был тот кто в случае чего Жене подзатыльников выпишет. А сейчас его нет и вот результат, к Илке не каких претензий просто Жене нужен штурман который в случае касяков настучит ему по его бестолковке :bat:

Там Нассер башляет прилично, и как я понимаю ему нельзя дать машину чуть похуже, Невиля тоже он подтянул, как минимум был инициатором, так что тоже нужно давать технику хорошую, времена показательны на этом СУ. Так что думаю там равенство по технике, с небольшим перевесом в сторону завода, но и то только если нету или не успевают поставить (от слова поставка) новые запчасти.

У Жироде был колосальный опыт, и думаю он мог в некоторых моментах прочитать медленнее чем записано или сказать, что едем медленне, но так нужно было и это давало профит.

Самовозка Ожье уезжает. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сглазьте мне миниСеба :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сглазьте мне миниСеба :nono:

Та да, он у меня в прогнозе на 1 месте стоит :D А вот Мадс расстраивает, надо подтягиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сглазьте мне миниСеба :nono:
Босс, он 2.0 уже, да и глаз у меня добрый. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс, он 2.0 уже, да и глаз у меня добрый. ))

Да он и был 2.0.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он и был 2.0.)
Сейчас гораздо убедительнее, модель прошла апдейт и значительно улучшена, наверное уже даже 2.1. ))

Утреннее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье - чемпион!?.....странно - но он чемпион. Себ давай, Женя неотставай...Мексика неудалась..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожье - чемпион!?.....странно - но он чемпион. Себ давай, Женя неотставай...Мексика неудалась..
Та не, ещё тут нужно доехать, и потом 10 этапов, но шансы самые лучшие. ))

Ничего не поменялось, после последнего настоящего СУ, вот только Протасов из протоколов пропал. ((

Ну и на десятом хронометристы Микко на четвёртое подвинули, но потом вернули на третье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После схода Латвалы в VW опасаются за Ожье

Команда Volkswagen будет следить за состоянием подвески машины лидера Ралли Мексика Себастьена Ожье после схода его напарника по команде Яри-Матти Латвалы в пятницу утром.

Латвала сошел с дистанции после удара о камень уже в третьем повороте во время прохождения открывавшего программу пятницы СУ Cubilete. В результате столкновения оказалась повреждена рулевая тяга, переднее правое колесо разболталось и стало перемещаться вперед-назад в колесной арке, что сильно повлияло на управляемость VW Polo финна.

«Я очень поздно заметил камень, – сказал Латвала, – поэтому попытался расположить машину так, чтобы он прошел между колесами. Однако столкновения избежать не удалось, камень подскочил, попал в тягу и повредил её.

Механики внимательно изучили состояние подвески и сказали, что нам потребуется укрепить этот узел, так как он недостаточно прочный. На тестах мы не сталкивались с подобной проблемой.

Думаю, что во время перерывов на сервис по ходу оставшейся дистанции команда будет внимательно следить за состоянием рулевых тяг на машине Ожье»

Латвала продолжит участие в гонке по правилам "Ралли 2". Он сказал, что сосредоточится на испытании предельных возможностей Polo.

«Я все ещё не нашел пределов в работы с машиной, – сказал он. – Но теперь прессинга больше нет, потому я могу расслабиться и сосредоточиться на пилотаже. В прошлый раз в Швеции у меня не было такой возможности, поскольку я был сконцентрирован на гонке.

Конечно, я разочарован. Начало года получилось неудачным, но, надеюсь, чёрная полоса закончилась и мы сможем двигаться дальше.

Когда я вернулся к команде, я сказал им: "Знаю, что моя репутация оставляет желать лучшего, но я хочу, чтобы вы посмотрели запись с бортовой камеры".

Мы просто оказались заложниками ситуации. Мой штурман [Микка Анттила], как правило, очень спокойный парень, но он был буквально вне себя, когда это произошло. Я не ругался, так как был слишком шокирован сходом».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Guanajuato Mexico 2013: Mads Østberg in action - onboard SS7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Guanajuato Mexico 2013: Stage 7-11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ceremonial start - 2013 WRC Rally Mexico

Citroën WRC 2013 - Rally Mexico - Day 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...