Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

На F1technical отписался бывший сотрудник, очень многое прояснил. Шасси 2015 года на несколько сотен миллиметров короче, за счет топливного бака!!!

.Читаем тут: http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=20798&start=15

учитывая ситуацию в которой сейчас команда вряд ли мы увидим какие то сильные изменения на болидах. но в марусе над новым болидом работают в отличие от катера который выставит версию 2014. что уже вызывает уважение. наверно и старые болиды и прочее оборуд. для того и были проданы. чтоб погасить часть долгов и немного доработать машину для сезона 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комиссия FIA сказала что во время той самой аварии не сработала система аварийного отключения двигателя, то есть косвенная вина команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комиссия FIA сказала что во время той самой аварии не сработала система аварийного отключения двигателя, то есть косвенная вина команды.

Комиссия трепится много. Отключение двигателя в движении на большой скорости?...Бред полнейший. Болид развернёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комиссия трепится много. Отключение двигателя в движении на большой скорости?...Бред полнейший. Болид развернёт.

Ну почему, я так понял у них это в техническом регламенте прописано, наличие и функционирование данной системы.

Типо Жюль пытался ее активировать одновременным нажатием газа и тормоза, но она не сработала.

Не знаю правда чем бы она ему помогла, ну была бы скорость не 126 км/ч а 100 к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, я так понял у них это в техническом регламенте прописано, наличие и функционирование данной системы.

Типо Жюль пытался ее активировать одновременным нажатием газа и тормоза, но она не сработала.

Не знаю правда чем бы она ему помогла, ну была бы скорость не 126 км/ч а 100 к примеру.

Я же и говорю что бредят. Авария произошла меньше чем через секунду после срыва болида. Интересно, в какой момент из этих долисекунд он должен был активировать эту систему и что они хотят сказать, это бы помогло избежать таких последствий?... Разницы небыло бы никакой. Лучше бы они остановили гонку, раз такие огромные лужи на трассе были. Всё-таки это не ралли, а Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же и говорю что бредят. Авария произошла меньше чем через секунду после срыва болида. Интересно, в какой момент из этих долисекунд он должен был активировать эту систему и что они хотят сказать, это бы помогло избежать таких последствий?... Разницы небыло бы никакой. Лучше бы они остановили гонку, раз такие огромные лужи на трассе были. Всё-таки это не ралли, а Ф1.

Мне вот что интересно:

В выводе сказано,что Жюль не сбросил скорость,чтобы машину не сорвало,как я понимаю шел под газом!

Но если бы его сорвало сбросе газа,ну на 60-80 км/ч!

Либо вывод дурацкий,либо я не знаю как это назвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Жюль пытался отрулить любой ценой от трактора и использовал газ чтобы поставить боком болид, хоть как-то изменить траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Жюль пытался отрулить любой ценой от трактора и использовал газ чтобы поставить боком болид, хоть как-то изменить траекторию.

Исходя из заключения,под газом он шел находясь на траектории,когда его снесло и он пошел прямой наводкой в трактор,он жал газ тормоз одновременно,для активации системы заглушающей двигатель!

Хотя не знаю что за система такая,если на карте,на сколько я помню,нажать газ тормоз одновременно,он может заглохнуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На F1technical отписался бывший сотрудник, очень многое прояснил. Шасси 2015 года на несколько сотен миллиметров короче, за счет топливного бака!!!

.Читаем тут: http://www.f1technic...=20798&start=15

Прочитал, очень интересно, если было финансирование в этом сезоне и команда смогла бы изготовить те обновления которые планировались то думаю, что мы бы догнали Заубер и Лотус по скорости. Как там написано данная модель очень промежуточная и на ней нет тех деталей которые для неё разработаны поэтому такое сходство с MR03. Очень надеюсь увидеть этот болид в следующем году на трассе, хотя с каждым днём время уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно:

В выводе сказано,что Жюль не сбросил скорость,чтобы машину не сорвало,как я понимаю шел под газом!

Но если бы его сорвало сбросе газа,ну на 60-80 км/ч!

Либо вывод дурацкий,либо я не знаю как это назвать

Да они уроды трепливые. Они говорят что он сбросил недостаточно. Но в то же время, говорят что он ехал медленней остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они уроды трепливые. Они говорят что он сбросил недостаточно. Но в то же время, говорят что он ехал медленней остальных.

Вообщем как всегда,спасение утопающих ..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Жюль пытался отрулить любой ценой от трактора и использовал газ чтобы поставить боком болид, хоть как-то изменить траекторию.

ранее говорилось в заявлении ФИА что он отлавливал болид. может он знать не знал что именно в том месте чертов трактор. видимость же снижена из за дождя. да и что тут успеешь на такой скорости мгновенно машину не остановить.

и на самом деле это не понятно, на том видео что есть в сети только сам момент удара. а именно сам момент вылета отсутствует. и что именно там произошло и почему Жюль использовал газ вместе с тормозом до конца мне лично непонятно. сам момент вылета не показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот парень снова отписался на форуме) Здорово, когда человек имеющий прямое отношение к проектировке болида, отвечает на вопросы людей на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При скорости за 150-200 выключать двигатель при вылете смысла нет при рабочих тормозах - торможение двигателем неспособно серьезно замедлить болид.

2. Есть такое понятие как трейлбрейкинг, когда при недостаточной поворачиваемости под газом в повороте нажимают на тормоз. Используется в ралли и не только.

3. Догадки ФИА остаются догадками, они там в болиде не сидели. Лучше выложили бы онборд с камеры до момента удара, многое бы прояснилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет никаких онбордов, так же как в ситуации с Сенной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал интервью Уилла Стивенса на главной и с его слов он ведет переговоры с Катером и Марусей.

С другими командами мы сейчас переговоров не ведём. Наша главная цель – получить контракт призового пилота, и больше всего шансов договориться с двумя этими командами, которые прилагают огромные усилия, чтобы остаться в Формуле 1.

Так что продолжаю надееться и верить, что увижу красавицу MR04 в следующем сезоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал интервью Уилла Стивенса на главной и с его слов он ведет переговоры с Катером и Марусей.

Так что продолжаю надееться и верить, что увижу красавицу MR04 в следующем сезоне!

MR04 - от Manor Racing?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MR04 - от Manor Racing?

Да пусть как угодно называется, главное чтобы команда вышла на старт в 2015 году. А так все последние болиды именовались MR..., поэтому пока что MR04.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MR04 - от Manor Racing?

Если хотите точное название, это - MNR1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, времени остаётся всего несколько дней. Даже не знаю, ожидать хороших новостей в ближайшие дни или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, времени остаётся всего несколько дней. Даже не знаю, ожидать хороших новостей в ближайшие дни или нет.

Сам об этом каждый день думаю, неужели нет покупателей, вон Катер говорит что у них три потенциальных покупателя, а у нас вроде бы предложение лучше чем у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам об этом каждый день думаю, неужели нет покупателей, вон Катер говорит что у них три потенциальных покупателя, а у нас вроде бы предложение лучше чем у них.

Болид конкурентноспособный на следующий год был бы. Но почему-то покупатели этого не видят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, времени остаётся всего несколько дней. Даже не знаю, ожидать хороших новостей в ближайшие дни или нет.

несколько дней до чего?

Макларен страшно тупят. Выкупили бы Маруську, поставили двигло от хонды, посадили Кевина с Вандорном, и сказали: Кто заработает больше очков, тот займет место Дженсона, когда тот завершит карьеру. В первый же год окупились бы траты с призовых за КК))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько дней до чего?

До аукциона. Я так понимаю, если до него дойдёт, то это финиш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...