Андрей Николаевич Опубликовано 20.10.2014 17:27 Наср/Стивенс, было бы круто.Фелипе Наср не рассматривает вариант с Marussia. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 21.10.2014 03:22 Ну вот, президента Тотала в Москве угробили, так скоро в Россию вообще никто летать не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlyanskiy Опубликовано 21.10.2014 06:11 Ну вот, президента Тотала в Москве угробили, так скоро в Россию вообще никто летать не будет как это относится к "Маруське"? Зачем писать подобное в этой теме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlyanskiy Опубликовано 21.10.2014 06:20 Фелипе Наср не рассматривает вариант с Marussia.Откуда информация что он не интересуется Маруськой? Я не встречал такой информации...Если он не глуп и спонсоры его непротив, то за нашу команду он должен вцепиться зубами...В принципе, я был бы доволен вариантом: Наср или Гидо или Коба или Сироткин. Готов рассмотреть вариаты сочетания этих пилотов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 21.10.2014 06:27 Какая связь между Сироткиным и Марусей? Гидо Заубер вряд ли покинет, всё-таки рассчитывает на место призового пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 21.10.2014 06:49 Если будет у нас в 2015 году первый пилот-Гидо или Камуи второй-Сироткин, то будет хорошо. Можно присмотреться к Камуи да у него нет денег, но вы посмотрите как он едет.Лучше посадить хорошего пилота без бабла, чем с баблом но нулевого.Далеко бегать не надо-пример Чилтон.Если мне сейчас сказали выбирай, кого посадить Камуи или Сироткина-выбирал бы Сироткина, так как за ним русские спонсоры и еще если что могут прийти.Все таки Камуи это на один год вскоре всего а Сироткин это преспектива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 21.10.2014 06:51 Какая связь между Сироткиным и Марусей? Гидо Заубер вряд ли покинет, всё-таки рассчитывает на место призового пилота.Спонсоры Сироткина сейчас выбирают куда идти,если с Заубером ни чего не получается, вскоре всего они будут в Маруси, они прямо так и говорили-второй вариант это Маруся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 21.10.2014 08:40 как это относится к "Маруське"? Зачем писать подобное в этой теме?В теме Мерседеса было бы уместнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.10.2014 08:42 Какая связь между Сироткиным и Марусей? Гидо Заубер вряд ли покинет, всё-таки рассчитывает на место призового пилота.Самое непосредственноемы плотно работаем с Sauber, но у них, похоже, есть проблемы. Второй вариант – российская команда, Marussia, и нам бы, конечно, хотелось попасть именно в российскую команду, чтобы её поддержать, попытаться помочь ей подняться на более высокие позиции.Ну все, из Маруси сделают СамовозВопрос: Видите ли вы какой-то прогресс в этом вопросе?Олег Сироткин: Да, процесс идёт. У нас есть ряд предложений о поддержке Сергея, сейчас мы их рассматриваем. Плюс, в этом году мы сделали большой шаг вперёд в вопросах технической поддержки. Ведь в автоспорте соревнуются не только пилоты, но и технологические школы. И если Россия не участвует в этом соревновании, то о каком развитии автомобильной промышленности может идти речь? Так что, на мой взгляд, речь идёт не только о поддержке пилота, но и, в какой-то степени, поддержке страны.Мы считаем, что в вопросе технологий у нас хороший базис, и что мы в течение года или двух сможем довести машину до конкурентоспособного уровня. Об этом мало кто знает, но мы уже начали реализацию этой программы, и через год все увидят, что очень многие вопросы мы решаем на высочайшем уровне. Потому что уровень фундаментальной науки в России – аэродинамики, прочности, механики, термодинамики – один из лучших в мире. Это доказывают наши авиация, наш космос. И чтобы всё это использовать, нужны только организационные усилия и финансовая помощь.Вопрос: О какой машине идёт речь?Олег Сироткин: Речь идёт о совершенствовании машины Формулы 1. Наш анализ показывает, что она вовсе не идеальна, там есть много областей, в которых можно прибавить. Мы это уже знаем, у нас уже есть расчётные модели, сделанные на суперкомпьютерах. Но чтобы всё это внедрить, нам нужна поддержка.Вопрос: И в большой степени от этой поддержки зависит и будущее Сергея?Олег Сироткин: Конечно. Здесь нужна, во-первых, спонсорская поддержка, а во-вторых – техническая. К примеру, Сергей – один из ведущих гонщиков Москвы. Москва – центр высоких технологий России. Почему бы Москве не помочь в решении этой проблемы? Он ведь не просто пилот, он студент МАДИ, у него есть возможность подключить к этому проекту массу научных коллективов. И таким образом мы могли бы доказать, что мы не просто гонщики, но и способны создавать современную технику, которая не уступает западной. А это потом отразится на уровне нашей автомобильной промышленности.У нас есть предложения по созданию специальных центров автомобильной промышленности, чтобы перевести её на следующий уровень, так называемые автомобили пятого поколения. Мы пока застряли на третьем, при том, что в мире уже речь идёт о формировании облика автомобиля шестого поколения, построенного на совершенно других принципах. Многие решения, которые будут там применяться, сейчас можно увидеть в Формуле 1, и если мы в этом процессе не участвуем, то и в автомобилестроении не сможем добиться прогресса. Так что тут нужно политически правильное решение. Но страна сделала в этом направлении большой шаг, создав инфраструктуру, создав школу молодых пилотов. Теперь нужно сделать третий шаг – оказать техническую поддержку. И тогда Россия будет в числе лучших, я в этом уверен.Если нашим нужна площадка для экспериментов, то пусть это будет Маруся, светлые головы у нас есть, главное их направить в нужное русло, да и команда тогда станет действительно российской Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 21.10.2014 10:43 Я в шоке от Олега Сироткина. Количество пурги на квадратный сантиметр монитора просто зашкаливает. Аццкий бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 21.10.2014 12:38 немного оффтопа в лице кусочка от B3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 21.10.2014 12:45 Мы это уже знаем, у нас уже есть расчётные модели, сделанные на суперкомпьютераходин уже доделался, не помогло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 21.10.2014 13:18 немного оффтопа в лице кусочка от B3. Есть где-нибудь на фото вид целиком?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.10.2014 14:01 один уже доделался, не помогло.нормально он делал, просто бюджет был слишком маленьким, машина была быстрее чем у конкурентов но проблемы были с надежностьюЯ в шоке от Олега Сироткина. Количество пурги на квадратный сантиметр монитора просто зашкаливает. Аццкий бред.вы научный сотрудник института, чтоб оценить уровень? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 21.10.2014 14:10 Откуда информация что он не интересуется Маруськой? Я не встречал такой информации...Если он не глуп и спонсоры его непротив, то за нашу команду он должен вцепиться зубами...В принципе, я был бы доволен вариантом: Наср или Гидо или Коба или Сироткин. Готов рассмотреть вариаты сочетания этих пилотов!Не знаю почему, но мне кажется в следующем году состав у нас будет следующим, Стоффель и Росси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 21.10.2014 15:10 Не знаю почему, но мне кажется в следующем году состав у нас будет следующим, Стоффель и Росси.Вардон да хорош, но опыта нет если только вторым пилотом. Но нам обязательно нужен пилот который уже выступал в Формуле1. Гидо или Камуи вот хорошие варианты для Маруси, вот только с Камуи проблема-денег нет. Я кстати не верю что Заубер БАЦ и поменяет весь состав пилотов-рискованно, из двоих хоть кто-то и останется.Значит и двух запасных Гидо или Сироткин должен сесть на место боевого. И там уже выбирай из тех кто не сядет на место боевого пилота Заубера.Росси может сесть на место боевого пилота, если Маруся будет постепенно продаваться Хаасу...Я больше скажу если сядет на место боевого пилота, отдаю 75% что команда Маруся будет продаваться Хаасу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 21.10.2014 15:14 Не думаю что Сироткин в Марусе это надолго и т.п. Спонсоры вольют деньжат на сезон, Сергей покатается в темпе болида, а потом спонсоры или продвинут его в Заубер, или совсем уйдут, сославшись на отсутствие прогресса команды. Лично мне вообще не представляется реальным вариант Сироткина в Марусе. В самой команде любят говорить о том что ждут российских пилотов и тех. персонал у себя в команде, что хотели бы сотрудничать и т.д.Но только это все слова. Когда Фоменко говорил что надо делать все подешевле, экономить, его не слушали. Зато сейчас, команда живет именно таким методом. Именно за счет этой технологии, каждый цент находит свое применение в болида, а не летит безрезультатно в аэродинамическую трубу. В команде не ждут российских пилотов, иначе давно бы уже кого нибудь подписали вторым номером, для привлечения спонсоров и аудитории России. Им нужны деньги для существования. Камуи будет топить аки истинный Самурай. Когда в конце 2012 был напряг с контрактом, именно он тащил на себе Заубер. Пока Перес эффектно разбирал болиды на комплектующие об отбойники, попутно играя на нервах механиков Макларена, именно Камуи творил за рулем болида невесть что. Чего только стоит Бразилия.. Когда он обгонял, под дождем, по мокрой траве.. Не убирая ноги с педали газа. Вот он способен выжимать из болида все 120%, ему попусту будет нечего терять.Я думаю что его нужно подписать на год, с условием, что если он будет выступать очень здорово, команда продлит его еще на сезон. Все таки у команды будут солидные призовые и , возможно, деньги ренты из второго болида. Тогда у Камуи будет спортивный интерес, удержать для команды 10 строчку 3 сезон подряд, это принесет команде хорошие деньги и возможность просуществоать еще сезон, а ему контракт.Возможность остаться в команде надолго будет на руку обоим сторонам. Это лучше, чем катать всяких Вандорнов. В смысле, хорошо, если такой пилот как Вандорн останется у нас на пару сезонов, как получилось с Жюлем, но кто их знает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 21.10.2014 15:15 главное чтобы без убого в следующщем сезоне, а так Камику бы..... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.10.2014 15:20 Камуи будет топить аки истинный Самурай. Когда в конце 2012 был напряг с контрактом, именно он тащил на себе Заубер. Пока Перес эффектно разбирал болиды на комплектующие об отбойники, попутно играя на нервах механиков Макларена, именно Камуи творил за рулем болида невесть что. Чего только стоит Бразилия.. Когда он обгонял, под дождем, по мокрой траве.. Не убирая ноги с педали газа. Вот он способен выжимать из болида все 120%, ему попусту будет нечего терять.Где он тащит? Сливает уже который гп Эриксону. Лучше 2 перспективных новичка, за них плюс и приплатят, как за Бьянки. по началу будет тяжело но к Барсе освоятсякоба очень чувствителен к болиду, такие пилоты да еще в слабой команде ничего не могут показать, нужен универсал, это Вандоорн он показывал результаты на разной технике но при этом он очень надежен, совершает мало ошибок при этом быстр. Все таки ГП2 очень показательна, где Коба слился в чистую. росси ГП2 выступал не за лучшие команды но показывал высокий уровень, он тоже очень хорошо бы подошел командефряйнс бы подошел, тоже талант и умеет приспосабливаться к болиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 21.10.2014 15:23 Возможность остаться в команде надолго будет на руку обоим сторонам. Это лучше, чем катать всяких Вандорнов. В смысле, хорошо, если такой пилот как Вандорн останется у нас на пару сезонов, как получилось с Жюлем, но кто их знает..Если Вандорн окажется как максимум не хуже Бьянки а минимум лучше чем Чилтон на 0.3-.0.7, то почему бы и не покатать его пару лет с Камуи на пару. Главное ты дай хороший болид Самураю, то Самурай не подведет. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.10.2014 15:25 Возможность остаться в команде надолго будет на руку обоим сторонам. Это лучше, чем катать всяких Вандорнов. В смысле, хорошо, если такой пилот как Вандорн останется у нас на пару сезонов, как получилось с Жюлем, но кто их знает..заиметь таких пилотов как Бьянки или Вандоорн отличная перспектива и большая удача, хуже всего катать с днищами типа Чилтона и коба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serdgeo Опубликовано 21.10.2014 15:28 да не он сливает, его сливаютГде он тащит? Сливает уже который гп Эриксону. Лучше 2 перспективных новичка, за них плюс и приплатят, как за Бьянки. по началу будет тяжело но к Барсе освоятсякоба очень чувствителен к болиду, такие пилоты да еще в слабой команде ничего не могут показать, нужен универсал, это Вандоорн он показывал результаты на разной технике но при этом он очень надежен, совершает мало ошибок при этом быстр. Все таки ГП2 очень показательна, где Коба слился в чистую. росси ГП2 выступал не за лучшие команды но показывал высокий уровень, он тоже очень хорошо бы подошел командефряйнс бы подошел, тоже талант и умеет приспосабливаться к болиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 21.10.2014 15:30 заиметь таких пилотов как Бьянки или Вандоорн отличная перспектива и большая удача, хуже всего катать с днищами типа Чилтона и кобаЯ с вами чуть-чуть не согласен, а именно что Камуи днище и так далее. Есть слухи что болид Камуи не улучшается вообще, а именно после СПА и команда делает обновления только на одну машину т.е Эрикссона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 21.10.2014 15:36 Где он тащит? Сливает уже который гп Эриксону. Лучше 2 перспективных новичка, за них плюс и приплатят, как за Бьянки. по началу будет тяжело но к Барсе освоятсякоба очень чувствителен к болиду, такие пилоты да еще в слабой команде ничего не могут показать, нужен универсал, это Вандоорн он показывал результаты на разной технике но при этом он очень надежен, совершает мало ошибок при этом быстр. Все таки ГП2 очень показательна, где Коба слился в чистую. росси ГП2 выступал не за лучшие команды но показывал высокий уровень, он тоже очень хорошо бы подошел командефряйнс бы подошел, тоже талант и умеет приспосабливаться к болиду.Окей..«Страшно! – написал японец на личной странице Facebook перед третьей тренировкой в Сочи. – Накануне вечером мы обнаружили дефект подвески. У нас не было запасных частей, поэтому поломку устранили, обернув деталь карбоном. Её работа постоянно отслеживается, но даже в этой ситуации пилотировать такую машину очень страшно! Я уже хочу вернуться домой.Впереди еще тренировка и гонка. У меня серьезные проблемы. Будучи гонщиком, должен ли я садиться за руль? Или должен отказаться? Мне надо вернуться в машину через 15 минут».Менеджер японского пилота Чикара Фунада подтвердил, что эта запись подлинная и написана им самим на личной странице, которая доступна только его друзьям и близким.И Вы все еще считаете, что рента, которая сливала все что только можно (квалы,практики,гонки) кому только можно (Камуи, Лотерер, ЧИЛТОН!), вдруг внезапно поехала? Да так, что аж на Лотусы замахивается! Я не верю. Он половину сезона тупил за рулем просто по страшному, а потом вдруг резко взял и поехал.Мое пояснение этому феномену примерно такое: Команда забила на 10 строчку в КК, Забила на Камуи, Эрикссон вбросил деньжат, теперь он решает судьбу команды. Иными словами, от его спонсоров зависит бюджет на следующий сезон. Само собой, кто платит тот и едет. Камуи ездит со сломанной подвеской, Маркус с новым крылом.А возможно, Камуи просто положил болт на команду. Есть контракт, он его выполняет. Он едет. Зачем ему тащить на зубах команду, которая 100% его кинет в конце сезона? Скорее всего он уже попрощался с формулой 1, или уже побывал на базе Маруси и попусту не хочет лишний раз рисковать за рулем зеленого ведра с возможно неисправной не только подвеской. Кто знает, может конфисковали у них не только "трофеи", но и все оборудование и запчасти от нынешних болидов. Потому они и сидят в боксах на свободных заездах, потому и нет запчастей на ремонт подвески. А может и еще чего нибудь, кто же знает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 21.10.2014 15:39 Мое пояснение этому феномену примерно такое: Команда забила на 10 строчку в КК, Забила на Камуи, Эрикссон вбросил деньжат, теперь он решает судьбу команды. Иными словами, от его спонсоров зависит бюджет на следующий сезон. Само собой, кто платит тот и едет. Камуи ездит со сломанной подвеской, Маркус с новым крылом.СЛУХИ ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах