Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Джон Бут, руководитель команды:

" После первой попытки оба гонщика остались довольны скоростью и балансом машины. Если бы во второй попытке получилось прибавить, мы навязали бы борьбу Lotus, но вместо этого пропустили вперед Камуи Кобаяши. Очевидно, нам следовало проехать три попытки на более мягких шинах. Вряд ли мы получим преимущество за счет сэкономленного комплекта Medium, но мы все равно тщательно поработаем над стратегией и завтра постараемся максимизировать шансы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю зачем лучшую попытку откладывать на последние минуты и последний круг.

Это для мерса реально, а для команд хвоста надо выжимать всё пока есть время, если ошибка, то будет ещё возможность что-то исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю зачем лучшую попытку откладывать на последние минуты и последний круг.

Это для мерса реально, а для команд хвоста надо выжимать всё пока есть время, если ошибка, то будет ещё возможность что-то исправить.

Они решили сэкономить комплект резины и поезали третью попытку на старой резине, от этого и не смогли улучшить и не обошли катеров.

Я с одной стороны даже рад что так квалифицировались. Перед нами стартует отряд камикадзе, Бьянки спокойно стартанёт за ними и не будет оглядываться как кто-то в него влетит. А вот Зауберы наверно сейчас молятся чтобы в первом повороте уцелеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Что произошло во время финального круга в шикане Ascari?

Жюль Бьянки: Немного опасный момент: я потерял контроль над задней частью машины и прервал попытку, потому что потерял из-за этого около пяти секунд – не было смысла продолжать. Жаль, что так получилось, у меня был неплохой шанс опередить обоих пилотов Lotus. По крайней мере, скорость машины позволяла на это рассчитывать. Кроме того, я мог опередить и Caterham – они использовали три комплекта шин Medium, а мы только два.

http://www.f1news.ru...chi/97424.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате на счет сэкономлиного комплекта шин-оно может нам помочь, в том случае если буде жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с одной стороны даже рад что так квалифицировались. Перед нами стартует отряд камикадзе, Бьянки спокойно стартанёт за ними и не будет оглядываться как кто-то в него влетит. А вот Зауберы наверно сейчас молятся чтобы в первом повороте уцелеть.

Не стоит со счетов Чилтона списывать, прецеденты были, так что большая часть "отряда камикадзе" впереди, но и сзади есть товарисчь! Ещё и Данька будет прорываться, а это может у всех вызвать агрессию, типа " не пущу!"

Как не крути, а старт очень сложный будет. Я бы лучше прямо поехал, через срезалку! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит со счетов Чилтона списывать, прецеденты были, так что большая часть "отряда камикадзе" впереди, но и сзади есть товарисчь! Ещё и Данька будет прорываться, а это может у всех вызвать агрессию, типа " не пущу!"

Как не крути, а старт очень сложный будет. Я бы лучше прямо поехал, через срезалку! :D

Потом все ровно в конец строя вставать, и прорываться все ровной придется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит со счетов Чилтона списывать, прецеденты были, так что большая часть "отряда камикадзе" впереди, но и сзади есть товарисчь! Ещё и Данька будет прорываться, а это может у всех вызвать агрессию, типа " не пущу!"

Как не крути, а старт очень сложный будет. Я бы лучше прямо поехал, через срезалку! :D

Старт всегда сложный ,особенно первый поворот ,тут кто как влетает . Отряд лотуса первый поворот входят как гусары :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом все ровно в конец строя вставать, и прорываться все ровной придется..

Лучше так, чем сход, или прокол! Там после первого-второго поворота все цепочкой выстроятся, шанс аварии минимальный.

Старт всегда сложный ,особенно первый поворот ,тут кто как влетает . Отряд лотуса первый поворот входят как гусары :mamba:

Старт сложный, но с такими резкими узкими поворотами не так много трас, много где, довольно широкий первый поворот и асфальтовая зона безопасности, куда съехать можно, особо много не потеряв. В монце же, прямо ехать, потеряешь очень много, если конечно не на пролом, а на зоне безопасности лежачих полицаев стока, что и колёса поотрывать можно... получается, что тут особо и деваться то неуда...

что-то неспокойно мне... :) придётся "валидолом запасаться!" :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую очки после фееричного "Бдыщь" на старте :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую очки после фееричного "Бдыщь" на старте :rofl:

Никак пиво открыло вселенские чакры? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак пиво открыло вселенские чакры? )))

я надеюсь на это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх! красиво показывают старое кольцо! вот бы старую конфигурацию вернули... было бы шедеврально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх! красиво показывают старое кольцо! вот бы старую конфигурацию вернули... было бы шедеврально!

нет сынок, это фантастика(С) к сожалению....интересно а злобный старикашка зачем афроездилу позвонить ему просил?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон впервые признал свою ошибку?

Вопрос: Макс, что произошло во второй шикане?

Макс Чилтон: Я заблокировал колеса. Это была моя ошибка.

http://www.f1news.ru/interview/chilton/97446.shtml

я надеюсь на это)

Надежда не оправдалась, надо употреблять другие снадобья!)))

Может в Вильямсам сходишь, у них автомат есть.))) Заправишь его чем надо.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чилтон впервые признал свою ошибку? http://www.f1news.ru/interview/chilton/97446.shtml Надежда не оправдалась, надо употреблять другие снадобья!))) Может в Вильямсам сходишь, у них автомат есть.))) Заправишь его чем надо.)))
Видимо ни как отмазатся нельзя было.Без вариантов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне ещё вот это понравилось. :)Вопрос: Непривычно видеть вас в паддоке на столь ранней фазе гонки…

Макс Чилтон : Да, мне это не нравится. Я предпочитаю финишировать и постараюсь это сделать в следующий раз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор у нас слабый. Ладно, хоть крашей небыло. Катер быстр только по прямой, а до Заубера пока что далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость Катера в лице Кобаяши очень удивила и напрягла, надеюсь это разовое превосходство Катера над Марусей объясняется спецификой трассы. Кобаяши ехал практически в темпе Заубера.

P.S. Очень понравилось как Жюль оборонялся от атак Грожана, очень качественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость Катера в лице Кобаяши очень удивила и напрягла, надеюсь это разовое превосходство Катера над Марусей объясняется спецификой трассы. Кобаяши ехал практически в темпе Заубера.

P.S. Очень понравилось как Жюль оборонялся от атак Грожана, очень качественно.

Гениально я бы сказал.Единственный позитив в гонке от Бьянки.

А Кобаяши был очень быстр и недосягаем. Похоже та куча обновлений которые были в Спа работают. Камуи отличный гонщик и действительно раскрывает потенциал болида.(Не думаю что есть смысл менять его на Лоттерера в той же Японии).И ещё как катера говорили, у них два комплекта аэродинамических обновлений для разных типов трасс,так что и в Сингапуре Марусе возможно будет не легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что сказать ,что сказать .

Жду Сочи ,если там из спонсоров не кто не подтянется , то можно паковать чемоданы .

А Катер как хочет пускай едет , он последний .

Зубры вот сдюжат или нет .

от футбола одно разочарования , то Спартак проиграет ,то бан влепят . Ушел в велоспорт и Бубу иногда смотреть буду :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что сказать ,что сказать .

Жду Сочи ,если там из спонсоров не кто не подтянется , то можно паковать чемоданы .

А Катер как хочет пускай едет , он последний .

Зубры вот сдюжат или нет .

от футбола одно разочарования , то Спартак проиграет ,то бан влепят . Ушел в велоспорт и Бубу иногда смотреть буду :trollface:

Не унывай, скоро биатлон будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не унывай, скоро биатлон будет.

а там и хоккей. Но так хочется с удовольствием смотреть Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там и хоккей. Но так хочется с удовольствием смотреть Ф1

А, мы и счас с удовольствием смотрим!

Маруся 9-я в кубке конструкторов, и это нас радует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не паникуйте на счёт катера, трасса скоростная, аэродинамика здесь не так важна как мотор. Реношный мотор немного лучше чем феррари, от этого даже СТР ехали в темпе одной Феррари. Чем медленее будет трасса, тем большие проблемы будут у Катера. Ждём следующие гонки! Нам сейчас главное чтобы как можно меньше было дождливых гран-при и желательно поменьше сходов! Сегодня можно сказать был практический идеальный и безнервный вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...