yakof Опубликовано 09.07.2014 13:09 ну что, похоже заубер все силы бросает на разработку машины для следующего года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 09.07.2014 13:09 Статья про то что возможно поедет за Феррари в Германии вместо Райконена.Bianchi prêt pour remplacer Räikkönenа как же преданность команде? или у мараши проблем и задач меньше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yakof Опубликовано 09.07.2014 13:09 http://www.f1news.ru/news/f1-96037.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 09.07.2014 13:58 «Мерседес», «Феррари», «Маруся» и «Лотус» сильнее пострадают от запрета FRIChttp://www.championat.com/auto/news-1876866-mersedes-ferrari-marusja-i-lotus-silnee-postradajut-ot-zapreta-fric.htmlКто у нас технический спец. Почему Маруська в этом списке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 09.07.2014 14:04 Чилтон то разъездился.....еще бы гонках так же ехал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 09.07.2014 14:57 «Мерседес», «Феррари», «Маруся» и «Лотус» сильнее пострадают от запрета FRIChttp://www.championa...preta-fric.htmlКто у нас технический спец. Почему Маруська в этом списке?Действительно любопытная статья, насчёт Мерседес и Лотус известно, что они используют FRIC, а вот на счёт Маруси я впервые слышу, но если они используют эту систему то они ещё больше выросли в моих глазах и будет обидно если Маруся от этого потеряет в скорости, хотя если эту систему демонтируют то болид наверное выиграет в весе. Да и вообще удивительно что в этом списке нет РедБулл и Вилльямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serdgeo Опубликовано 09.07.2014 15:25 Пацаны, извините не в курсах, есть у нас резервный пилот на всяк случай? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 09.07.2014 15:28 Жуль зафиолетил на феррари. 1 J. Bianchi 1:35.262 84 2 D. Kvyat 1:35.544 52 3 K. Magnussen 1:35.593 86 4 L. Hamilton 1:36.680 47 5 V. Bottas 1:37.193 40 6 M. Chilton 1:37.359 71 7 D. Juncadella 1:37.708 47 8 G. van der Garde 1:38.290 77 9 S. Vettel 1:39.811 66 10 C. Pic 1:41.906 30 11 J. Leal 1:42.635 39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 09.07.2014 15:32 «Мерседес», «Феррари», «Маруся» и «Лотус» сильнее пострадают от запрета FRICЕсли Fia не могут составить чёткий регламент, то это не повод запрещать что либо по ходу сезона.Может команды вложили много сил и средств в эту систему.Это какой то бред. Половина сезона прошло,половина команд используют эту систему, и только сейчас руководство формулы заметило эту проблему.Сами себя же идиотами выставляют. Мне интересно что там за команда мудаков подняли всю эту шумиху? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 09.07.2014 15:59 Мне интересно что там за команда ЗЕЛЁНЫХ мудаков подняли всю эту шумиху?Может ты так хотел написать?... Хотя я не уверен что это они ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 09.07.2014 16:34 Может ты так хотел написать?... Хотя я не уверен что это они )Скорее всего это та команда, которая пытается бороться за титул в КК, к которому они привыкли за последнее время и у которой нет этой системы, что очень странно. И именно в этой команде есть человек, который мог бы грамотно разъяснить ФИА как эта система нарушает требования регламента. Как говорится на войне все средства хороши, хоть это и в какой-то степени подло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 09.07.2014 18:04 Пацаны, извините не в курсах, есть у нас резервный пилот на всяк случай?Как ни странно, но нету. Думаю если что нам дадут Де ля Росу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 09.07.2014 18:06 Дейв Гринвуд, главный инженер: «Это были важные тесты для нас, поскольку проходят они в середине сезона. Если вчера мы сосредоточились на работе с резиной, то сегодня уделили внимание настройкам и оценке новых систем, которые имеют непосредственное отношение к машине следующего года. :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 09.07.2014 18:07 Статья про то что возможно поедет за Феррари в Германии вместо Райконена.Bianchi prêt pour remplacer RäikkönenНа самом деле ничего удивительного. Его спросили: ты готов выступить за Феррари? И он естественно ответил Да.Тут бы и Чилтон согласился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 09.07.2014 18:59 Дейв Гринвуд, главный инженер: «Это были важные тесты для нас, поскольку проходят они в середине сезона. Если вчера мы сосредоточились на работе с резиной, то сегодня уделили внимание настройкам и оценке новых систем, которые имеют непосредственное отношение к машине следующего года. :newconfus:Не парься имеется ввиду силовая установка. Новых систем, в смысле новые, которые появились в этом году! Они уделяют время их оптимальной настройке, поскольку очень сложно найти идеальный вариант работы всех систем вместе.Об этом и в Феррари заявляли, что самое главное найти правильные настройки, чтобы отдача силовой установки была максимальной.Опять же, если команда говорит правду, а обычно они честно всё расказывают, то значит добились прогресса в настройках и в следующем гран-при мы должны приблизиться к Заубер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 09.07.2014 19:38 Мониша - Sauber УДАЛОСЬ найти бюджет на 2015 год.Значит они до сих пор не решили проблему с деньгам, если они заявляют: Что удалось собрать бюджет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 09.07.2014 19:55 Еще одна позитивная новость, похоже Макс1811 был прав по поводу Жюля.Бьянки не верит, что перейдёт в «Феррари» в следующем году«Сейчас я знаю, что этого нет в планах на следующий год, потому что у них планы на своих пилотов. Так что я просто сконцентрируюсь на своём деле — на „Марусе“. Мы показали, что, когда получаем возможность, можем добиться хорошего результата и в „Марусе“, и я думаю, мне действительно важно продолжать двигаться в том же духе, и когда однажды „Феррари“ захочет меня, я буду готов.Конечно, учитывая, что я воспитанник их академии, однажды это станет целью, и я просто должен показать, что готов. Но сейчас оба их пилота хорошо справляются, так что не думаю, что я в их планах», — приводит слова Бьянки SkySports Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 09.07.2014 20:08 Вот это радует!Чилтон: Запрет на FRIC сильнее всего скажется на MercedesМакс Чилтон: «Я слышал, что у Mercedes очень сложная система, так что на них запрет может отразиться сильнее. Сегодня нам пришлось снять с машины некоторые новые детали, поскольку система FRIC может быть запрещена. Команда хотела посмотреть, как машина поведет себя без неё – пришлось кое-что поменять в настройках, но мы многому научились. Все оказалось не так плохо, как я думал. Многое будет зависеть от трассы. В Сильверстоуне это не оказало огромного влияния – в конце дня нам удалось добиться такого же баланса, как и раньше, что можно считать позитивным признаком.http://www.f1news.ru/news/f1-96064.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 09.07.2014 20:38 Вот это радует!А если с другой стороны посмотреть:Если мы используем эту систему и мы с ней выйгрываем, а Заубер не использует? Если мы не будем использовать эту систему, то мы можем больше потерять чем приобрести по отношению к Зауберу, даже если это снизит вес болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 09.07.2014 22:54 А если с другой стороны посмотреть:Если мы используем эту систему и мы с ней выйгрываем, а Заубер не использует? Если мы не будем использовать эту систему, то мы можем больше потерять чем приобрести по отношению к Зауберу, даже если это снизит вес болида.Дело не в снижении веса болида. Как он расказывает, без этой системы, проще играться с настройками, а это даёт свои плюсы. В итоге плюсов от этой системы практически нет. По крайней мере от той, в каком она виде есть у нас. Думаю скоро поборемся с Зауберами, хоть с этой системой, хоть без неё! Видимо команда хорошо поработала с настройками, раз расчитывают прибавить в следующем гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 10.07.2014 01:15 Дело не в снижении веса болида. Как он расказывает, без этой системы, проще играться с настройками, а это даёт свои плюсы. В итоге плюсов от этой системы практически нет. По крайней мере от той, в каком она виде есть у нас. Думаю скоро поборемся с Зауберами, хоть с этой системой, хоть без неё! Видимо команда хорошо поработала с настройками, раз расчитывают прибавить в следующем гран-при.Посмотрим!!!Как думаешь сделают они заднию часть болида к Сочи такую как надо, чтоб снять 0.5 сек от Зуберов.Кстате нам уже осенью надо искать напарника к Бьянки, но такого чтоб он сумел его достойно заменить после его ухода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 10.07.2014 04:19 Как бы нам осенью не пришлось искать напарника вместо Бьянки! а то получится, что надо Чилтона заменить, а заберут Бьянки, Чилтона уже не выгнать, сажать некого... так и останется Чилтон, с новым напарником - Кобаяши, он вроде тоже из семьи феррари.Кто знает, Бьянки на каком составе резины показал первое время? а то в ветке феррари его время с пятничныи основных пилотов сравнивают, получается что он в одно время с Алонсо, и на 0,8с быстрее Райконена.Пилот у нас зверь, так сразу сесть и поехать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 10.07.2014 06:12 Как бы нам осенью не пришлось искать напарника вместо Бьянки! а то получится, что надо Чилтона заменить, а заберут Бьянки, Чилтона уже не выгнать, сажать некого... так и останется Чилтон, с новым напарником - Кобаяши, он вроде тоже из семьи феррари.Кто знает, Бьянки на каком составе резины показал первое время? а то в ветке феррари его время с пятничныи основных пилотов сравнивают, получается что он в одно время с Алонсо, и на 0,8с быстрее Райконена.Пилот у нас зверь, так сразу сесть и поехать...Кстате идея с Камуи я поддерживаю, но только с баблом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 10.07.2014 06:38 Кстате идея с Камуи я поддерживаю, но только с бабломТолько вместо Чилтона, Бьянки надо обязательно удержать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 10.07.2014 07:35 Только вместо Чилтона, Бьянки надо обязательно удержатьНу конечно вместо Чилтона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах