///Mpower Опубликовано 04.07.2014 10:07 Едут+3.7 сек. Бьянки+4.4 Макс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 04.07.2014 10:07 По 7 кругов, едут потихоньку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 04.07.2014 10:08 спс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 04.07.2014 10:10 Заведённого Катера толпой толкают на траве, а разве до заведённой машины можно касаться?... Насколько я помню, там лампочки на машине, которые показывают что если батарея в работе, то касаться нельзя!!! А т.к. машина заведённая, получается что без специальных перчаток полюбому касаться нельзя! Он ее заглушил ведь. Комментатор сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 04.07.2014 10:23 Хлоя Робертс в боксах. Может это поможет Чилтону..На своей домашней трассе он просто обязан быть быстрее напарника. Как выступил на своей домашней трассе Бьянки, мы помним.Теперь очередь Макса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 04.07.2014 10:33 0.5-0.8 секунд от Зауберов.......Не очень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 04.07.2014 10:37 0.5-0.8 секунд от Зауберов.......Не оченьА чего ещё можно ожидать, если не везём новинки.... Продолжаем пыль глотать. Но команда как всегда скажет что мы догнали Заубер и уже начинаем с ними бороться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 04.07.2014 10:45 А чего ещё можно ожидать, если не везём новинки.... Продолжаем пыль глотать. Но команда как всегда скажет что мы догнали Заубер и уже начинаем с ними бороться!Переводчику чащеи чаще не стоит трудиться о переводе текста-потому что говорят одно и тоже.Новинок нет,значит нет улучшения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jinn Опубликовано 04.07.2014 10:45 Да... По первой практике как-то все безрадостно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 04.07.2014 10:45 Не будет сейчас команда любым способом догонять Заубер. Опережая Заубер в КК, скорее займутся машиной на следующий год (Там и компоновка элементов двигателя и элементы охлаждения, и в том числе зад переработать). Это большие изменения и сейчас понемногу, кусочно их не выгодно делать. К последним гонкам сезона, возможно какие то наработки мы увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 04.07.2014 11:02 Не будет сейчас команда любым способом догонять Заубер. Опережая Заубер в КК, скорее займутся машиной на следующий год (Там и компоновка элементов двигателя и элементы охлаждения, и в том числе зад переработать). Это большие изменения и сейчас понемногу, кусочно их не выгодно делать. К последним гонкам сезона, возможно какие то наработки мы увидим.Но почему бы не обновить хвостовую часть?.... Ведь на компановку это не повлияет, а делать это в этом сезоне или следующем, разницы нет! Только работы добавится на следующий сезон, если не делать это сейчас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 04.07.2014 11:38 Так они и делают это сейчас на следующий сезон!Одним девятым местом мы фактически выполнили задачу на этот сезон. Еще две трети сезона впереди, а мы уже все сделали. Вместо долгой и упорной борьбы до конца сезона, подготовкой обновлений и т.д. у нас высвободилось куча инженерно-людских ресурсов, которые можно уже сейчас полностью отправить на подготовку к следующему сезону. Это очень хорошее положение. Вон Заубер сетуют на главной, что в прошлом году потратили слишком много сил на обновления и очки, а текущей машине выделили слишком мало внимания.Учитывая ограниченные ресурсы, мы максимально использовали их, чтобы получше закончить предыдущий сезон и заработать побольше очков. При этом пришлось пойти на ряд компромиссов, повлиявших на ситуацию с новой машиной.Ну и я считаю что сейчас не надо сильно нам подстегивать Заубер своими обновлениями, втягиваться в эту гонку вооружений.Этим мы только подтолкнем их вперед. У них нет обновлений, и у нас нет... Нет никакого резона сейчас отыгрывать 2, 3, 4 десятых секунды, для нас это ничто не поменяет, на 8 место в КК мы вряд ли выйдем.Лучше к последним гонкам подготовить что то существенное, и качественно ускориться (двойные очки в Абу-Даби), неожиданно для Заубера, на что они уже чисто физически не успеют ответить, времени не хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 04.07.2014 11:55 Так они и делают это сейчас на следующий сезон!Одним девятым местом мы фактически выполнили задачу на этот сезон. Еще две трети сезона впереди, а мы уже все сделали. Вместо долгой и упорной борьбы до конца сезона, подготовкой обновлений и т.д. у нас высвободилось куча инженерно-людских ресурсов, которые можно уже сейчас полностью отправить на подготовку к следующему сезону. Это очень хорошее положение. Вон Заубер сетуют на главной, что в прошлом году потратили слишком много сил на обновления и очки, а текущей машине выделили слишком мало внимания.Регламент на следующий год практически не меняется, немного про носы только говорят. Поэтому работа над машиной для следующего года это есть работа над машиной которая сейчас ездит по трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 04.07.2014 12:00 Согласен, внешне небольшие изменения будут, но только те, которые можно будет перенести на следующий сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 04.07.2014 12:07 Сейчас главная задача не обойти по скорости Заубер и даже не удержать 9 место. Главное остаться в 10 и не пропустить Катерхэм.Разница по деньгам между 9 и 10 местом не так велика, а вот быть в 10 жизненно важно. От этого, можно сказать, зависит будущее команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 04.07.2014 12:08 Сейчас главная задача не обойти по скорости Заубер и даже не удержать 9 место. Главное остаться в 10 и не пропустить Катерхэм.Разница по деньгам между 9 и 10 местом не так велика, а вот быть в 10 жизненно важно. От этого, можно сказать, зависит будущее команды.Думаешь Катер способен приехать в очки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 04.07.2014 12:34 Думаешь Катер способен приехать в очки?Думаю даже Зауберу будет сложно заехать в очки. Тут нужно еще и везение.В любом случае лучше быть первыми в очереди за удачей, что бы потом не кусать локти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 04.07.2014 12:43 Думаю даже Зауберу будет сложно заехать в очки. Тут нужно еще и везение.В любом случае лучше быть первыми в очереди за удачей, что бы потом не кусать локти.Вот поэтому нужно дорабатывать болид, а не просто учавствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 04.07.2014 12:44 Вот поэтому нужно дорабатывать болид, а не просто учавствовать.Наверное, с финансами полный капец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 04.07.2014 13:00 Ладно, посмотрю вторую практику, может чего обнадеживающее и увижу. Первую не смотрел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 04.07.2014 13:00 Дорабатывать болид надо тут даже думать не нечего, хвостовая часть болида можно так сказать морально устарела (стойки заднего антикрыла с небольшим изменением перекочевали ещё с одной из последних модификаций MR01 на MR02 и теперь стоят на MR03, диффузор так под копирку с MR02 и.т.д.). В любом случае к концу сезона (а лучше раньше) по чистой скорости надо догнать Заубер, это будет хорошей отправной точкой для болида 2015 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 04.07.2014 13:06 Не так и просто доработать. Аэродинамика это уравнение с многими неизвестными. Я думаю будут делать только то, что даст гарантированную прибавку в скорости и за минимальные деньги. На эксперименты просто нет средств. Надеюсь, пока нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 04.07.2014 13:15 Макс ровно на 1 сек. быстрее Эрикссона, а до Гутьерреса почти 2 сек. и это, как то не очень радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 04.07.2014 13:18 Думаешь Катер способен приехать в очки? просто пятерка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 04.07.2014 13:28 Жюль как всегда? Всю сессию в боксах будет сидеть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах