Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Стартанули очень хорошо! Но потом Бьянки выдавил Чилтона. )

Его Бьянки выдавил с трассы!

я любя))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень неплохо Бьянки 0,3-0,5 от графика Сутиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень неплохо Бьянки 0,3-0,5 от графика Сутиля

Да, сейчас уже можно сказать что прибавили не слабо! Должны в ближайшее время догнать середину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сейчас уже можно сказать что прибавили не слабо! Должны в ближайшее время догнать середину!

максимку бы ещё прибавили.. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимку бы ещё прибавили.. :good:

Он слаб. Как бы кто не защищал его, но он реально слаб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибавка на трассе с большой прижимной силой, теперь нужно с двиглом разобраться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что можно сказать скорость машины выросла и отставание от Заубер в гоночном темпе составляет не более 0,5 сек. На счёт скорости относительно Катера то тут тоже отрыв вырос, Макс смог объехать Эрриксона на 20 сек. совершив на 1 пит-стоп больше. Теперь подождем пресс-релиз в котором надеюсь прочитать про новинки на ГП Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднозначное впечатление, вроде прибавили, на первых кругах даже была у Бьянки попытка обгона Сутиля.

Но по итогу отставание 40 сек от Гутти, хотя Чилтон уехал от Катеров, но Коба то сошел, так что тут не все ясно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднозначное впечатление, вроде прибавили, на первых кругах даже была у Бьянки попытка обгона Сутиля.

Но по итогу отставание 40 сек от Гутти, хотя Чилтон уехал от Катеров, но Коба то сошел, так что тут не все ясно...

Оставание в 40 сек. объясняется пропуском большего количества круговых, так отставание было бы меньше. Скорость действительно вырасла и надеюсь вырастет ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растем и это не смотря на все траблы :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу статистику. Противоборство Маруся-Катер. И так, с учетом коллизии преждевременного клетчатого флага в Китае

Результаты гонки зафиксированы не по последнему, 56-му кругу, а по 54-му. Льюису Хэмилтону случайно показали клетчатый флаг слишком рано, в конце 55-го круга. В соответствии со статьёй 43.2 Спортивного регламента, в случае, если по каким-то причинам лидеру показывают финишный флаг раньше, чем это было запланировано, результаты фиксируются по последнему перед этим пересечению линии старт-финиш. Соответственно, два финальных круга были исключены из протокола.

На итоговую расстановку это почти не повлияло, за одним исключением: Камуи Кобаяши, обогнавший Жюля Бьянки в конце 56-го круга в борьбе за 17-е место, в протоколе оказался позади него.

Завоевавший первые очки Рома резко ушел в отрыв от безочковых пилотов. bonaum

Пара пилотов Заубера имеет 11 и 12 места еще с первого ГП сезона, потому перспективы борьбы с ними тоже пока довольно туманны, особенно на фоне возрастающей надежности машин. И пилотов. Ведь в Испании сошли лишь двое. Остается реальным конкурентом Пастор, его таки надо включить в рассмотрение. Хотя бы ради справедливости на текущий (все еще!!!) момент.

18. М.Чилтон . Marussia. 13 15 13 19 19

19. К.Кобаяши Caterham ав 13 15 18 тр

20. П.Мальдонадо Lotus mgk тб 14 14 15

21. М.Эриксон Caterham дт 14 мс 20 20

22. Ж.Бьянки . Marussia. нк тр 16 17 18

Marussia. 13 13 15 16 17 18 19 19

Caterham 13 14 15 18 20 20

И так, если отбросить выделенные синим равные места, преимущество Маруси явно выглядит так:

Marussia. 13 16 17 19 19

Caterham 14 20 20

То есть пока все комедия с 10-м местом в КК держится за чертово 13-е место. Как же это напоминает прошедшие сезоны! При чем оно пока недосягаемо и для Пастора!

... А Макс продолжает солидную серию зачетных финишей подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение Жюля и Сутиля

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=919&graf=3&dr1=Adrian%20Sutil&dr2=Jules%20Bianchi#.U2-ZYPl_uSo

Если сравнить первый отрезок до пит-стопов, то отставание на втором и восьмом кругах связано с потерей позиции, а так отставание 0,2 - 0,5 сек. на круге, это то отставание, которое можно отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что болид хорошо поддается доработке, это радует. Теперь опять можно помечтать о выходе в Q2 и т.д. и т.п. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение Жюля и Сутиля

http://mclarenf-1.co...hi#.U2-ZYPl_uSo

Если сравнить первый отрезок до пит-стопов, то отставание на втором и восьмом кругах связано с потерей позиции, а так отставание 0,2 - 0,5 сек. на круге, это то отставание, которое можно отыграть.

Впечатляет. Но Гутьересу как минимум 0.6 на круге а если в среднем значении относительно всей дистанции то отставание порядка секунды! надо отыграть. Чтож, если на ГП Монако маленькие новинки также удачно сработают то это вполне по силам. во всяком случае еще сделать шаг вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатляет. Но Гутьересу как минимум 0.6 на круге а если в среднем значении относительно всей дистанции то отставание порядка секунды! надо отыграть. Чтож, если на ГП Монако маленькие новинки также удачно сработают то это вполне по силам. во всяком случае еще сделать шаг вперед.

Прочитал пресс-релиз на английском и если честно то не до конца понял будут или нет новинки. Вроде бы Макс что-то сказал да и Джон Бут про упаковку хвостовой части. Единственно понял что пару десятых будут пытаться выдавить из текущих новинок на предстоящих тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал пресс-релиз на английском и если честно то не до конца понял будут или нет новинки. Вроде бы Макс что-то сказал да и Джон Бут про упаковку хвостовой части. Единственно понял что пару десятых будут пытаться выдавить из текущих новинок на предстоящих тестах.

если действительно так то видно они (новые новинки) еще не совсем готовы. было бы ефективнее конечно на тестах их опробовать а не пытаться выдавить из старых еще немного, да и было бы время если что еще подработать в случае если не совсем сработают.

чтож, подождем официальный перевод. а вобще интересно было бы узнать чего они там в задней части готовят антикрыло или может диффузор :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал пресс-релиз на английском и если честно то не до конца понял будут или нет новинки. Вроде бы Макс что-то сказал да и Джон Бут про упаковку хвостовой части. Единственно понял что пару десятых будут пытаться выдавить из текущих новинок на предстоящих тестах.

Про новинки ТИШИНА! :blink: Но Бьянки дал понять что мог ехать ещё чуть быстрее.

Джон Бут, руководитель команды:

После гонки начнутся тесты. Большую часть уик-энда мы пытались определить области, в которых можем добиться прогресса, и рады, что тесты дадут обоим гонщикам возможность поработать с настройками. Надеюсь за счёт этого мы сможем отыграть еще несколько десятых. Это сыграет важную роль в будущем.

http://www.f1news.ru/news/f1-94466.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про новинки ТИШИНА! :blink: Но Бьянки дал понять что мог ехать ещё чуть быстрее.

Джон Бут, руководитель команды:

После гонки начнутся тесты. Большую часть уик-энда мы пытались определить области, в которых можем добиться прогресса, и рады, что тесты дадут обоим гонщикам возможность поработать с настройками. Надеюсь за счёт этого мы сможем отыграть еще несколько десятых. Это сыграет важную роль в будущем.

http://www.f1news.ru...s/f1-94466.html

То что про новинки тишина это не радует, хотя раньше говорили что будут и на ГП Монако. Посмотрим что принесут нам тесты 13, 14 числа и будем ждать пресс-релиз перед ГП Монако тем более что сам ГП стартует не в пятницу а в четверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примечательно но лучший круг в гонке у М. Чилтона, аж на целых 17 тыс. :)

Max Chilton 1:31.767

Jules Bianchi 1:31.784

http://www.formula1.com/results/season/2014/919/7341/fastest_laps.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только заметил: пилоты Катера, если бы катались в квалификации ГП2, показали бы 14 и 15 времена! С Марусей ненамного лучше: Чилтон был бы 4м(!), Бьянки 12 (при отсутствии Чилтона).

Это что же за ад такой, во что формулу превратили??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примечательно но лучший круг в гонке у М. Чилтона, аж на целых 17 тыс. :)

Max Chilton 1:31.767

Jules Bianchi 1:31.784

http://www.formula1....stest_laps.html

Так Чилтон 3 пит-стопа провел, а Бьянки всего 2. Так что Чилтон на свежей резине и всего то на 17 тыс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Феррари самый слабый в чемпионате, опять Марусе не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews....s/news/1778834/

Не помню было это интервью с Ермилиным или нет,но ладно, пусть будет ещё раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...