Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

С главной: "Лоудон: Ситуация с Marussia Motors не повлияла на команду"

http://www.f1news.ru...s/f1-94023.html

Ну это просто для успокоение, хотя если честно мне жалко Мэйнор, Бут все силы бросил на этот проект и изрядно просел молодежках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один вопрос к Лоудону-почему не могли раньше сказать, блин?

С финансовой точки зрения мы в настолько хорошей ситуации, насколько это возможно в Формуле 1!-значит есть бабло вопрос сколько ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один вопрос к Лоудону-почему не могли раньше сказать, блин?

С финансовой точки зрения мы в настолько хорошей ситуации, насколько это возможно в Формуле 1!-значит есть бабло вопрос сколько ?

это типичное бла бла бла- мол мы в порядке чему можно верить но можно и не верить как я.имхо! вспомните вью Фоменко - мы одно целое команда ф-1 это отработка технологий для дорожных суперкаров.и тд и тп и из последнего про новый двигатель Марусся! :) :) :) ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это типичное бла бла бла- мол мы в порядке чему можно верить но можно и не верить как я.имхо! вспомните вью Фоменко - мы одно целое команда ф-1 это отработка технологий для дорожных суперкаров.и тд и тп и из последнего про новый двигатель Марусся! :) :) :) ....

Ну Фоменко это для бизнеса говорил и то не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не тот ли г-н Фоменко ,который обещал в 2014 бороться за подиум?

Как говорил сам Фоменко...

"Не ожидал что всем будет настолько безразлична судьба первой Российской команды в Ф1."

Подчёркивая что в одиночку, без Российских спонсоров, такой проект потянуть очень тяжело. Сказал что они будут стараться всё делать для того, чтобы Маруся была в Ф1, поскольку вылететь из Ф1 легко, а вернуться туда практически невозможно!!!

Так что не думаю что Фоменко виноват в том, где сейчас находится Маруся. По сути, все прошлые годы, нам бороться не позволял мотор. В этом году, пока что ситуация такая же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил сам Фоменко...

"Не ожидал что всем будет настолько безразлична судьба первой Российской команды в Ф1."

Подчёркивая что в одиночку, без Российских спонсоров, такой проект потянуть очень тяжело. Сказал что они будут стараться всё делать для того, чтобы Маруся была в Ф1, поскольку вылететь из Ф1 легко, а вернуться туда практически невозможно!!!

Так что не думаю что Фоменко виноват в том, где сейчас находится Маруся. По сути, все прошлые годы, нам бороться не позволял мотор. В этом году, пока что ситуация такая же!

Я думаю что если бы у нас стоял мотор Мерс,то мы максимум с кем боролись это Заубер-это мое мнение.

У нас если так посмотреть денег лишних нет, а они очень нужны.Я вообще не понимаю, что мало кто смотрит из крупных бизнесменов Formula1? я так не думаю.У нас есть несколько олигархов-энтузиастов которые могли бы вложиться в формулу1, но они все любят футбол как и я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, все прошлые годы, нам бороться не позволял мотор. В этом году, пока что ситуация такая же!

Ты все же думаешь что моторы у Алонсо и у Чилтона разные? :unknw:

а разве не прошлый сезон был одним из лучших когда на косворте бодались с чемпионским движком? может все же движок не самое главное? а Катер когда там были Петров и Хейки по моему лучший сезон провели для команды но не смогли на чемпионском двигле бороться с середняками даже - вывод - неудачная машина. и у Маруси в этом году она не получилась -это надо признать.. :facepalm: ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ МАШИНА ЕХАЛА НУЖНЫ ДЕНЬГИ И ХОРОШИЕ ГОНЩИКИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все же думаешь что моторы у Алонсо и у Чилтона разные? :unknw:

а разве не прошлый сезон был одним из лучших когда на косворте бодались с чемпионским движком? может все же движок не самое главное? а Катер когда там были Петров и Хейки по моему лучший сезон провели для команды но не смогли на чемпионском двигле бороться с середняками даже - вывод - неудачная машина. и у Маруси в этом году она не получилась -это надо признать.. :facepalm: ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ МАШИНА ЕХАЛА НУЖНЫ ДЕНЬГИ И ХОРОШИЕ ГОНЩИКИ...

Я согласен с тобой на счет денег.Надо улучшать шасси и аэродинамику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что если бы у нас стоял мотор Мерс,то мы максимум с кем боролись это Заубер-это мое мнение.

У нас если так посмотреть денег лишних нет, а они очень нужны.Я вообще не понимаю, что мало кто смотрит из крупных бизнесменов Formula1? я так не думаю.У нас есть несколько олигархов-энтузиастов которые могли бы вложиться в формулу1, но они все любят футбол как и я.

Если брать предыдущие этапы, то полностью согласен!

Но, команда заявляет что соберается начать работать над скоростью только в Барселоне, а следовательно на первую часть сезона, вся работа была связана с надёжностью.

Так что смотрим что привезут в Барселону и Монако, потом уже сможем сделать полноценные выводы, которые будут подтверждены результатами.

А сейчас мы только гадаем и предпологаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я с Вами полностью согласен что нужно улучшать. Уверен что денег хватает.

На мой взгляд, всё отсутствие новинок связано с пропущенными тестами и с оптимизацией работы силовой установки, да и других систем тоже.

Видимо план действий был, сначала полностью разобраться с силовой установкой, произвести всю оптимизацию, а потом заняться аэродинамикой и т.д.

Скорее всего прикинули что не смогут успевать работать по всем направлениям одновременно, вот и решили разделить.

Опять же, это только предположения, но видимо как и раньше, решили не разбрасываться деньгами, а составили чёткий график работы и обновлений.

Если они не обновлялись на первых 4-х этапах, это не означает что дальше будет такая же картина. Опять же, нужно набраться терпения и не спешить критиковать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что если бы у нас стоял мотор Мерс,то мы максимум с кем боролись это Заубер-это мое мнение.

У нас если так посмотреть денег лишних нет, а они очень нужны.Я вообще не понимаю, что мало кто смотрит из крупных бизнесменов Formula1? я так не думаю.У нас есть несколько олигархов-энтузиастов которые могли бы вложиться в формулу1, но они все любят футбол как и я.

Эх, вложился бы, да как то вроде еще не заработал)) А с текущим звуком никого не привлечь, как кто-то рассказывал из владельцев - приведешь спонсора к машние, заведешь мотор и все, открывай кошелек - получай деньги, а сейчас хз что...

P.S. Кстати, мне совершенно разонравился футбол, со мной что-то не так? Смотрю его без интереса. А наматывание кругов машинками - прямо детский восторг (причем только пару лет такое) :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История Marussia Motors глазами Игоря Ермилина, бывшего главного конструктора Маруси

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История Marussia Motors глазами Игоря Ермилина, бывшего главного конструктора Маруси

Ссылка

Спасибо за ссылку!!!

Отличныя статья.

Концепт Дмитрия Кирилова очень классны! Посмотрим, может что-нибудь и придумают.

Очень жаль что так всё сложилось. Как я понял, ключевыми стали 2 ошибки

1) Это то что Фоменко высокомерно себя вёл

2) Это то что позволили Валмет произвести доработку машины, вместо того чтобы начать выпуск.

Очень жаль. Оказывается были очень близки к серии! Причём уверен, что запусти они В1 в FIA GT, им бы не обрезали финансирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно с юридической стороны кому теперь принадлежит брэнд "Marussia".Если так посмотреть то Чеглакову, если не будет заниматься ,можно потом у него выкупить и реализовать нормально спорт кары с нормальными менеджерами и сотрудниками.Но кто теперь в будущем этим будет заниматься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть некая просьба кто знает бюджет команд 2014?Феррари,Мерседес, МакЛарен и РБ не обезательно.Только цифры не от балды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, грустно с Марусей получилось. И вроде почти готово все было, но "эффективные менеджеры" опять все испортили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно с юридической стороны кому теперь принадлежит брэнд "Marussia".Если так посмотреть то Чеглакову, если не будет заниматься ,можно потом у него выкупить и реализовать нормально спорт кары с нормальными менеджерами и сотрудниками.Но кто теперь в будущем этим будет заниматься?

Я думаю это теперь не совсем реально.

Оборудования НЕТ

Связи с поставщиками оборваны

Единственное что наверно смогут без проблем организовать, это закупку металла.

Так что единственный шанс, это если Фоменко срочно найдёт инвестора который вложится.

p.s. Я конечно в шоке от того что проект надолго был остановлен или за того что какие-то идиоты заказали у Рено не те моторы которые нужны. Это просто ЖОПА!

Вопрос: По каким критериям принимали на работу этих специалистов?...

Это ведь не тоже самое что купить упаковку туалетной бумаги другой фирмы.

Концепт хорош! Уверен много желающих было бы купить. Но опять же, какую бы цену поставили?... Очень сомневаюсь что ниже чем 200-250 тыс. долларов.

110627.7800_600.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут про миллион.

Пожалуй предпочёл бы Bugatti Veyron за такие деньги. Или если для экстрима, то Nissan GTR AMS Performance Alpha Omega.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это теперь не совсем реально.

Оборудования НЕТ

Связи с поставщиками оборваны

Единственное что наверно смогут без проблем организовать, это закупку металла.

Так что единственный шанс, это если Фоменко срочно найдёт инвестора который вложится.

p.s. Я конечно в шоке от того что проект надолго был остановлен или за того что какие-то идиоты заказали у Рено не те моторы которые нужны. Это просто ЖОПА!

Вопрос: По каким критериям принимали на работу этих специалистов?...

Это ведь не тоже самое что купить упаковку туалетной бумаги другой фирмы.

Концепт хорош! Уверен много желающих было бы купить. Но опять же, какую бы цену поставили?... Очень сомневаюсь что ниже чем 200-250 тыс. долларов.

110627.7800_600.jpg

А Фоменко к этому уже отношения иметь не будет. Это новый проект Ермилина на основе наработок Маруси. Используют достоинства (та же конструкция шасси, которая разрабатывалась при участии Ермилина получила высокую оценку и мн.другое), учтут ошибки и все может получиться. Но это уже будет не бренд "Маруся". Так это даже лучше, т.к. имя подмочено. Ермилину осталось главное - найти инвесторов. Ждемс. :) Очень хочется, чтобы получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно-почему у наших "бизнесменов" одни пустышки выходят? Один обещал что в 2014 вся страна будет рассекать на е-мобилях, другой обещал подиумы в 2014 и суперкары...

А реальные пацаны такие как Элон Маск-уже реально вошли в историю автомобилестроения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй предпочёл бы Bugatti Veyron за такие деньги. Или если для экстрима, то Nissan GTR AMS Performance Alpha Omega.

сзот! да нунафик по нашим дорогам у нас сегодня снегу полметра на дорогах предпочёл бы новый

Audi Q7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не думаю что Фоменко виноват в том, где сейчас находится Маруся. По сути, все прошлые годы, нам бороться не позволял мотор. В этом году, пока что ситуация такая же!

Ребят, ну какой мотор?!?!?!

Никогда я в это не поверю! Ничего не меняется на протяжении 4-х лет, что косворт, что рено на катерах, что ферари, ничего не меняется даже по секундам, отставания примерно одинаковые за всё это время, а в расстановке в КК (где все перемены происходили только благодаря отдельным моментам) это тем более видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и все может получиться. Но это уже будет не бренд "Маруся". Так это даже лучше, т.к. имя подмочено. Ермилину осталось главное - найти инвесторов.

..и новое имя для проекта ;) , у маруси то по крайней мере шоу рум был в монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. у маруси то по крайней мере шоу рум был в монако...

СЕЙЧАС ТАМ шТО? Москоффский конфискант? :unknw: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...