Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

А с другой стороны если бы мы уже сейчас уехали вперёд мог получится скучный для нас сезон :) а так теперь запасаем мешок валидола и ведро валерьянки и ждём следующих гонок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким пежонством, тем что курил (сам противник этой привычки и ни кому не советую это делать), но думаю тут половина форума курит и что с того или из-за того что у него часы за много тыс. евро так поверьте у них у всех часики да и вообще вещи не дешевые?

это мои субъективные мысли и суждения не стоит их серьезно воспринимать сам не курю уже много лет понятно что до 30 лет курение на организм чел-ка фактически никак не влияет но черт возьми неужель и тут пилоты предаются пагубным привычкам? :unknw: пока останусь при своём Жюль какой то не мативированный имхо.Говорят везет сильнейшим что Чилтону везет? :unknw: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что проблемы Маруси не только в малом бюджете. Всё дело в западной идеологии, Маруся считается русской командой, но при этом русских то в команде никого нет. Те люди к то там работают-европейцы, они работают только за евры и долары и нет у них уважения к команде и стремления к её успеху, я не видел в их глазах огня и желания бороться и состязаться.

Вы всё обижаетесь, что руководители команды кормят нас завтраками и обещаниями, а прогресса всё нет, только вы забываете, что в культуре общения европейцев, особенно англичан так принято, в любой самой тяжёлой ситуации с натянутой улыбкой и глупыми глазами произносить дежурные оптимистические фразы "для протокола". Поэтому фразы типа: мы надеемся, мы улучшим, добъёмся успеха, усилим и т.д. произносятся только потому, что их надо произносить, но никакой искренности и полезной информации они не несут.

Подытожу, с таким бюджетом в команде из европейцев могут работать только бездарности и низкоквалифицированные специалисты, если бы база команды находилась не в Англии, а в России и работали бы в ней наши русские талантливые "башковитые" инженеры и механики при том же бюджете, но с чувством патриотизма и русским духом борьбы, результаты нашей команды Маруся были бы значительно выше!

Будем надеяться на лучшее, что взойдёт звезда нашего пленительного счастья, мы болельщики и будем поддерживать команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мои субъективные мысли и суждения не стоит их серьезно воспринимать сам не курю уже много лет понятно что до 30 лет курение на организм чел-ка фактически никак не влияет но черт возьми неужель и тут пилоты предаются пагубным привычкам? :unknw: пока останусь апри своём Жюль какой то немативированный имхо...

Ну может и расслабленный. Но сложно найти особую мотивацию, сражаясь с таким соперником как Чилтон.

Полубольной Жюль в квале. кидает Максу 2 сек. Вот если бы его соперником был Глок или тот же Петров....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОСМОТРИМ но пока он меня разачаровывает исключительно своим пежонством имхо

а меня Маруся разочаровавывает своей скоростью, Бьянки даже попежонить на ней не может нормально ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу првда :facepalm:

может позвонить стефану :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пижон это Чилтон. Он и гольф любит поиграть и по всяким светским раутам пошляться.

Жюль потомственный гонщик, ну а если его часы зацепили, то у него контракт с часовой фирмой. И по контракту он должен их носить.

А курит, так помнится и Шуми себе такое позволял.

с чего вы вообще взяли, что Жюль курит? вы видели его с сигаретой? или он затягивается перед тем как сесть в кокпит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вы вообще взяли, что Жюль курит? вы видели его с сигаретой? или он затягивается перед тем как сесть в кокпит?

Это еще с истории про часы тянется. Кто-то написал, что курил на крыльце.

Так что эти вопросы не ко мне. Да и если честно мне все равно покуривает он или нет. Ни это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на сколько Кобаяши оторвался от Чилтона?Где то в районе минуты?(или я что то по ходу гонки упустил и ошибаюсь?)Макс конечно слабый пилот,но я никак не ожидал что он так много сольёт Камуи.Возможно опять проблемы с болидом.Но они столько писали как много работали с надёжностью а в итоге её нет.Как и скорости.Это печально.

Жаль что Бьянки так ошибся,хотелось бы посмотреть на его результат.

Если команду перекупят то Чилтон первым вылетит из команды и из формулы.И шансов вернуться не будет.

Оле, оле, оле, оле,

Наш Макс - ЧЕМПИЁН!!!

... по доезжанию

Макс Тошнилтон

Гениально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут позвольте мне с этим не согласиться.

Коллектив Russian Time, как известно, тоже был ни разу не русским.

Однако Игорь Мазепа всего за один сезон смог всем и вся доказать, что дело совсем в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще с истории про часы тянется. Кто-то написал, что курил на крыльце.

Так что эти вопросы не ко мне. Да и если честно мне все равно покуривает он или нет. Ни это главное.

Фото подтверждения так и не наступило, как и Жюль ничего по этому поводу не говорил. А написать можно все, что угодно, только это не значит, что все именно так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на сколько Кобаяши оторвался от Чилтона?Где то в районе минуты?(или я что то по ходу гонки упустил и ошибаюсь?)Макс конечно слабый пилот,но я никак не ожидал что он так много сольёт Камуи.Возможно опять проблемы с болидом.Но они столько писали как много работали с надёжностью а в итоге её нет.Как и скорости.Это печально.

Жаль что Бьянки так ошибся,хотелось бы посмотреть на его результат.

Если команду перекупят то Чилтон первым вылетит из команды и из формулы.И шансов вернуться не будет.

Бьянки подтолкнул Вернь в столкновение, так что не его ошибка, хотя, надо пересмотреть. Но Вернь точно виноват в том, что всех оттормозил своими проблемами и спровоцировал столкновение. Отрыв Камуи - это другая тактика - более долгие отрезки - дольше держался по времени от лидера, шины хорошо у них держали, плюс дополнительный питстоп у Чилтона. Да и не хотел бы я сравнивать Камуи и Чилтона, мальчишке до него далеко. Если Макс не изменит свое сознание - сбросит свой стопор в голове, тогда все получится. Он слишком аккуратен, в гонке очень отчетливо это видно и его аккуратность приводит к более медленным временам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки подтолкнул Вернь в столкновение, так что не его ошибка, хотя, надо пересмотреть. Но Вернь виноват в том что всех оттормозил своими проблемами и спровоцировал столкновение. Отрыв Камуи - это другая тактика - более долгие отрезки - дальше от круговых, шины хорошо у них держали, плюс дополнительный питстоп. Да и не хотел бы я сравнивать Камуи и Чилтона, мальчишке до него далеко. Если Макс не изменит свое сознание, сбросит свой стопор в голове, тогда все получится. Он очень аккуратен, в гонеке очень отчетливо это видно и его аккуратность приводит к более медленным временам.

Согласен Макс просто боится найти грань. Это хорошо было видно по дождевой квалификации. Жюль пытался пройти на грани, со срывом моста и корректировкой рулем, но на газу. Макс при любом малейшем заносе сразу "стопорился".

Конечно все это чревато аварией, но ездить каждую гонку в режиме доезда и шарахаясь от обгоняющих на круг, как от чумных ,тоже неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс ужасно пропускает круговых. Пропуская он обычно это делает в повороте и практически останавливается.

А, вообще хотел знатоков-статистов спросить. Вот Макс приезжает практически всегда на последнем-предпоследнем-предпредпоследнем месте, т.е. 1-2-3 с конца. Есть ли какой-нибудь пилот, который приезжал на этих местах больше него?

А, если за сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки подтолкнул Вернь в столкновение, так что не его ошибка, хотя, надо пересмотреть. Но Вернь точно виноват в том, что всех оттормозил своими проблемами и спровоцировал столкновение. Отрыв Камуи - это другая тактика - более долгие отрезки - дольше держался по времени от лидера, шины хорошо у них держали, плюс дополнительный питстоп у Чилтона. Да и не хотел бы я сравнивать Камуи и Чилтона, мальчишке до него далеко. Если Макс не изменит свое сознание - сбросит свой стопор в голове, тогда все получится. Он слишком аккуратен, в гонке очень отчетливо это видно и его аккуратность приводит к более медленным временам.

Согласен,стратегия Камуи сработала хорошо,возможно ещё и машина лучше бережёт резину.Просто после свободных заездов и пафосных речей руководителей команды я думал что у маруси машина получше кэйтерема.И смотреть как Камуи отжигает на трассе в то время как Макс ползёт на последнем месте не очень то приятно.Опять,же, Бьянки сошёл и теперь непонятно, то ли машина ведро, то ли Чилтон так плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бут:

Не лучшая гонка с точки зрения результата, но мы получили важный опыт, отработав ещё один Гран При с новой силовой установкой. Теперь мы сосредоточимся на подготовке к Гран при Бахрейна, где постараемся добиться большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Джон Бут, руководитель команды: «Из-за невероятной жары старт был сложным – оба гонщика не лучшим образом тронулись с места, но сделали всё, чтобы отыграться на первых кругах.

К сожалению для Жюля, прокол, который он получил при контакте с Вернем, привёл к инциденту с Мальдонадо – ему пришлось вернуться в боксы для смены шин и носового обтекателя. После этого поведение машины изменилось, и мы заподозрили дополнительные повреждения, которые не были выявлены на пит-стопе. К сожалению, машину пришлось остановить, но я уверен – если бы не эти инциденты, она была бы столь же надёжна на дистанции, как машина Чилтона.

Макс на первом отрезке гонки ехал за гонщиками Caterham, на втором ему не хватило скорости, чтобы соответствовать темпу Кобаяши, он боролся с Эриксоном и прессинговал соперника вплоть до последнего поворота, но выйти вперёд так и не смог.

Не лучшая гонка с точки зрения результата, но мы получили важный опыт, отработав ещё один Гран При с новой силовой установкой. Теперь мы сосредоточимся на подготовке к Гран при Бахрейна, где постараемся добиться большего».

Макс Чилтон (15-й): «Непростая гонка. Я не лучшим образом стартовал и ждал проблем в первом повороте, но их удалось избежать. По ходу большей части дистанции мы вели плотную борьбу с Эриксоном и финишировали с разницей в одну десятую. Сегодня я немного разочарован, но мы сосредоточимся на подготовке к этапу в Бахрейне, где надеемся добиться большего».

Жюль Бьянки (сход): «К сожалению, инцидент с Пастором стал следствием прокола задней левой шины, когда Вернь врезался в меня сзади. После этого я не мог избежать контакта с Мальдонадо.

Я заехал в боксы, чтобы сменить носовой обтекатель, но после возвращения на трассу поведение машины изменилось – управлять ей стало сложнее, мы подозревали проблемы с тормозами, и у меня не было другого выбора, кроме схода. Жаль, что для меня гонка продолжалась только восемь кругов – это не тот результат, которого заслуживает команда в конце уик-энда, ведь все эти дни мы прогрессировали с каждой сессией».

Тот кто пишет текст уже даже не старается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально всё это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бут это автомат по проигрыванию пластинок. Но у него она всегда одна и та же и уже сильно заезжена:

Опыт, опыт, опыт....попытаемся, попытаемся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашу зашиту только одно, силовая установка пока что явно уступает конкурентам.

Посмотрим что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,стратегия Камуи сработала хорошо,возможно ещё и машина лучше бережёт резину.Просто после свободных заездов и пафосных речей руководителей команды я думал что у маруси машина получше кэйтерема.И смотреть как Камуи отжигает на трассе в то время как Макс ползёт на последнем месте не очень то приятно.Опять,же, Бьянки сошёл и теперь непонятно, то ли машина ведро, то ли Чилтон так плох.

В нашу зашиту только одно, силовая установка пока что явно уступает конкурентам.

Посмотрим что будет дальше.

В нашу защиту дополню и ещё раз напомню мы не привезли ещё не одной новинки в отличие от Заубера (с начала тестов сменили три спецификации заднего антикрыла, две спецификации перднего антикрыла + новые тормоза (передние и задние если не ошибаюсь) и это думаю ещё не всё т.к особо не слежу за их развитием) и Катера (новый дифузор, новое антикрыло, средняя стойка заднего антикрыла с новым мартышкиным седлом, более зауженные понтоны это только то о чем я знаю). Плюс как сказал max1811 команда толком ещё не разобралась с новой силовой установкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Жюль получил 2 штрафных балла. Если наберет 12 пропустит ГП.

А у нас нет запасного пилота, Хотя у некоторых их целых два. Не пора ли нам об этом подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон - Эриксон.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=915&graf=3&dr1=Max%20Chilton&dr2=Marcus%20Ericsson#.UzgnFuVzr0o

Чилтон подтвердил свой талант. Жаль что его продлили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...