Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

"Вопрос: Как вы считаете, сколько машин пересекут линию финиша?

Дженсон Баттон: Больше, чем мы изначально думали. Полагаю, гонку смогут закончить 14 машин. И я считаю, что Marussia сможет заработать очко."(с)

Что-то Баттон стал говорить про нас и у меня появилась две мысли

1-То что он реально думает и не при увеличивает про наши шансы и приблизительно представляет нашу скорость.

2 Если мы еще контактируем с McLaren то его тупо попросили чаше называть команду Marussia

Но мне очень хочется верить в первое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Если мы еще контактируем с McLaren то его тупо попросили чаше называть команду Marussia

Кто? Зачем? Почему?

Не вижу ни одной причины для мотивации такой просьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Баттон стал говорить про нас и у меня появилась две мысли

1-То что он реально думает и не при увеличивает про наши шансы и приблизительно представляет нашу скорость.

2 Если мы еще контактируем с McLaren то его тупо попросили чаше называть команду Marussia

Но мне очень хочется верить в первое

... и одно, и второе, и даже если он "готовит почву" очень хорошо. В прошлых сезонах у Маруси вообще PR`а либо не было либо он был негативный. Так что, пусть говорят. И побольше. Любой маркетолог скажет, что над имиджем надо работать. а потом он (имидж) будет работать на тебя.

Спонсоры, цып-цып-цып... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и одно, и второе, и даже если он "готовит почву" очень хорошо. В прошлых сезонах у Маруси вообще PR`а либо не было либо он был негативный. Так что, пусть говорят. И побольше. Любой маркетолог скажет, что над имиджем надо работать. а потом он (имидж) будет работать на тебя.

Спонсоры, цып-цып-цып... :)

Интересно, РБК останется на этот год? А спонсоры ждут первую гонку, если о Марусе начнут говорить в положительном ключе - сразу изменится настрой и у спонсоров, сейчас они не видят смысла выставляться на машине, которую не показывают по ТВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто? Зачем? Почему?

Не вижу ни одной причины для мотивации такой просьбы.

Напишу много, чуток криво и кому-то покажется бредом ,но смысл ты должен понять.

Вот представь я крупная компания с "Мировым Оборотом" ко мне приходит один генеральный директор молодой компании с хорошим оборотом т.е ты и предлагает сотрудничество.Не буду описывать какое сотрудничество-это не важно.

Я соглашаюсь и так далее. В конце когда мы закончили обсуждение контракта с нашими помощниками, мы приходим к обоюдному согласию что не плохо было бы твою компанию по рекламировать среди экономических форумах.

В F1 СМИ один из главных инструментов маркетинга.

Экономический форум-один из главных инструментов маркетинга в мире бизнеса

Вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне понятен был изначально ход мыслей...

У меня вот это вызывает большие сомнения:

В конце ... мы приходим к обоюдному согласию что не плохо было бы твою компанию по рекламировать

Бесплатно такого не бывает в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне понятен был изначально ход мыслей...

У меня вот это вызывает большие сомнения:

Бесплатно такого не бывает в F1.

Бесплатно конечно ни чего не бывает, а в F1 тем более.

На счет обоюдного согласия-я мог написать и что договорись за деньги по рекламировать....

На счет Трассы Формулы Е мдаааааааааааааа.................. :facepalm:

Я не удивлюсь что через лет так 7 F1 будет на моторе 1.4 с максимальной скоростью 290 км/час и в 500 л/с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальное приложение F1 с таймингом и другими плюшками для планшетов. Удобно смотреть гонку. Осторожно, расширенная версия за деньги.

Apple https://itunes.apple.com/us/app/official-f1-app/id835022598?ls=1&mt=8

Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.softpauer.f1timingapp2014.basic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальное приложение F1 с таймингом и другими плюшками для планшетов. Удобно смотреть гонку. Осторожно, расширенная версия за деньги.

Apple https://itunes.apple...22598?ls=1&mt=8

Android https://play.google....ngapp2014.basic

А не расшириная не включает в себя тайминг как таковой к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плоском баке бензин плещется гораздо сильнее. Это как раз будет убивать баланс на поворотах, торможениях и ускорениях. А бороться с этим - усложнение внутренней струкутуры бака, утяжеление и тд... Не все так однозначно.

Все правильно, но есть одно но, в баке могут быть установленны специальные соты и тогда не происходит смещения топлива ни при поворотах, ни при разгонах и торможениях. Оно практически статично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сам конструктором работаю и хорошо представляю во что в итоге выливается, когда дилетант говорит "да фигня, тут пару перегородочек-гасителей поставим и все будет ок". Но факт в том, что даже со всеми гасителями, волнорезами и кучей полостей - баки спортивных машин не делают плоскими, не от хорошей жизни наверное. Я конечно в области строения спортивных машин такой же дилетант, но думаю такая практика не применяется не с проста :)

PS: Композит он хоть и легкий, но он тоже не невесомый.

Я плюсанул, но хочется добавить, что бакиимеют сложную форму, в зависимости от компоновки и устанавливаются у всех болидов в одном месте, за пилотом, примерно в центральной части развесовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему новый? это просто кончик носового обтекателя

Точно!!! Ракурс просто такой, показалось что выбрали решение что-то типо мерсов и ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу много, чуток криво и кому-то покажется бредом ,но смысл ты должен понять.

Вот представь я крупная компания с "Мировым Оборотом" ко мне приходит один генеральный директор молодой компании с хорошим оборотом т.е ты и предлагает сотрудничество.Не буду описывать какое сотрудничество-это не важно.

Я соглашаюсь и так далее. В конце когда мы закончили обсуждение контракта с нашими помощниками, мы приходим к обоюдному согласию что не плохо было бы твою компанию по рекламировать среди экономических форумах.

В F1 СМИ один из главных инструментов маркетинга.

Экономический форум-один из главных инструментов маркетинга в мире бизнеса

Вот и все

А зачем это Баттону?....

Если он ошибётся, потом к нему последует много вопросов типо "Почему Вы так сказали, а они провалились и т.д."

Скорее всего он говорит то что знает на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Международная автомобильная федерация (FIA) внесла ряд изменений в правила проведения квалификации Формулы-1. Как уточняет Autosport, новый регламент будет действовать уже на Гран-при Австралии, который начнется в пятницу, 14 марта.

Чиновники FIA скорректировали время проведения первого и третьего сегментов квалификации. Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот — продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.

Подобные изменения, по мнению FIA, должны поспособствовать увеличению зрелищности квалификации, так как пилотам в третьем сегменте более не придется отказываться от выезда из гаража из-за желания сэкономить шины на гонку.

http://quto.ru/journal/sport/48533/?gcv_source=news_block_new

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в Мюнхене в магазине Феррари, посмотрел на стоящий здесь болид F2012 и в глаза бросилась одна деталь.

wgwegwegw111.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то, как никак технолологические партнеры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: На тестах вы включали новый двигатель Ferrari в режим полной мощности?

Адриан Сутил: Пока нет. Надеюсь, сейчас мы поедем быстрее. В этом году тесты проходили несколько в ином ключе, ведь появилось много новых систем, и лично я только в последний день смог в какой-то мере сосредоточиться непосредственно на пилотировании. Так что ощущения совсем другие, но ситуация очень интересная, потому что никто ни в чём не уверен. Зато болельщики уже предвкушают удовольствие от предстоящего Гран При, и, разумеется, Европе стоит проснуться пораньше утром в воскресенье, чтобы посмотреть гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болел с началом сезона !!!

Попов коментирует !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензопилы "Дружба" поехали...звук двигателя конешно жесть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое время у Чилтона скромное ..., а вот Феры обнадёживают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, где есть нормальный тайминг?

А, то оффициальный вообще стал ....

даже вместо времени секторов стали выводить кружочки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе утро! Мда-с - как и ожидалось, наши начинают не особо бодро. Да еще под конец и остановка эта (.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе утро! Мда-с - как и ожидалось, наши начинают не особо бодро. Да еще под конец и остановка эта (.

Кошмар какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...