Jаne Опубликовано 08.02.2014 09:08 Ставлю на 8-е место. И вот мой прогноз на КК-20141 Макларен2 Мерседес3 Феррари4 Лотус5 Вильямс6 Редбулл ???7 Форс индия8 Маруся9 Заубер10 ТороРоссо ???11 КатерхемС чего вдруг ниже зубров, с Ки не может там ведра быть, если только пилоты не вытянут.Смотрю оптимисты вы тут в ветке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.02.2014 09:29 Небольшой технический анализ от Racecar engineeringhttp://www.racecar-engineering.com/cars/marussia-mr03/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 08.02.2014 09:48 Всем привет! Amibobus на сколько статьи в racecar потверждаются по ходу сезона ? И на что ты обратил внимание в этой статье? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 08.02.2014 09:57 Аэродинамика , аэродинамика и еще раз аэродинамика. Конечно, конечно и еще раз конечно.Вот только в толк взять не могу ни как, чтойто один всегда первым финишную черту пересекал, а второй между третьим и седьмым местом болтался. А ведь аэродинамика на обоих машинах была одинакова.Значит есть и другие причины. Так, что не только одинаковыми моторами и даже одинаковой аэродинамикой живет формула, она еще живет разными пилотами. Как то про этот существенный компонент забывать стали, зато стандартными фразеологическими штампами .....оперируем....И что очевидно для одних совершенно не очевидно для других, видимо на это тоже есть причины.Ой, понеслось) Еще ветер дует в разные стороны и у кого-то луна в зоне юпитера, а Коля встал с левой ноги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 08.02.2014 10:02 Торо Россо отчно не будет предпоследней. Об остальном рано еще предполагать, лично у меня несколько вариантов, но их объединяет одно - нет там Быков на первой строчке.Ой, понеслось) Еще ветер дует в разные стороны и у кого-то луна в зоне юпитера, а Коля встал с левой ноги.Ну у многих всегда трава зеленее, видимо от того что не несется )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 08.02.2014 10:05 Ну у многих всегда трава зеленее, видимо от того что не несется ))))По стене ползет кирпич, волосатый как утюг? О чем ты вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 08.02.2014 10:12 По стене ползет кирпич, волосатый как утюг? О чем ты вообще?Этот вопрос смело можно задать тебе. А я вообще о здравом смысле. Забей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 08.02.2014 10:54 Хотелось бы сезон на 8-9 месте завершить :superman: , в 9 верю очень сильно, чтоб златовласка плаксивая психовал как можно чаще и не выиграл титул :bat: !остальное ,чтоб Forza Italia Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
calorimeter Опубликовано 08.02.2014 12:01 С чего вдруг ниже зубров, с Ки не может там ведра быть, если только пилоты не вытянут.Смотрю оптимисты вы тут в веткеНу это к тому, что пока Рено с движком разберется треть сезона и пройдет. Успеет ли затем ТороРоссо догнать Заубера и сможет ли вообще это вопрос. Ну и РедБулл ниже Вильямся по тем же причинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samovoz Опубликовано 08.02.2014 12:06 Господа-пророки, может дожлемся тестов? Все так легко списали Рено. Это не серьезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.02.2014 12:11 Всем привет! Amibobus на сколько статьи в racecar потверждаются по ходу сезона ? И на что ты обратил внимание в этой статье? Статьи от Racecar engineering носят описательный характер и не дают прогнозов поэтому особо подтверждаться по ходу сезона там нечему. На что обратил внимание в статье для себя особо ничего нового не увидел, ну может только пояснение небольших выпуклостей на передних краях понтонов (новые структуры безопасности).Господа-пророки, может дожлемся тестов? Все так легко списали Рено. Это не серьезно.Поддерживаю, загад не бывает богат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
calorimeter Опубликовано 08.02.2014 12:11 Господа-пророки, может дожлемся тестов? Все так легко...Нет никаких сил ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 08.02.2014 12:31 Конечно дождемся,но каждый год Маруся делает шажок вперед ! Может в этом году совпадет и мы сделаем шаг вперед ,а кто то назад! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.02.2014 12:32 Штат Маруси 190 сотрудников. Штат Катера 350 сотрудников количество взято отсюда http://www.f1news.ru...s/f1-92140.html, что практически в два раза больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 08.02.2014 12:48 Ставлю на 8-е место. И вот мой прогноз на КК-20141 Макларен2 Мерседес3 Феррари4 Лотус5 Вильямс6 Редбулл7 Форс индия8 Маруся9 Заубер10 ТороРоссо11 КатерхемСпрогнозирую так на этот год:1 Макларен2 Мерседес3 Редбулл4 Феррари5 Вильямс6 ТороРоссо7 Лотус8 Форс индия9 Заубер10 Маруся11 КатерхемТ.е. по вашему заводской статус команды Мерседес, чем они так кичились и чему так радовались, не принесёт ей реальных дивидендов и их уделает обычный клиент? Нет всё таки у них должны быть козыри в рукаве.Соотношение сил в коалициях по моторам на мой взглядМерс1)Мерс2)Мак3/4)Вильямс/ФИФуры1)Фуры2)Зубры3)Наша скромная физиономияРено1)РБ2/3)Лотус/детёнок РБ4)КатерокВот как уж это всё ляжет на итоговый расклад будем смотреть.Заубер есть конечно шанс опрокинуть, если не решат свои финансовые вопросы и будут на голодном пайке весь год. Но потенциально они должны быть посильнее даже с такими пилотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
calorimeter Опубликовано 08.02.2014 13:44 Т.е. по вашему заводской статус команды Мерседес, чем они так кичились и чему так радовались, не принесёт ей реальных дивидендов и их уделает обычный клиент? Нет всё таки у них должны быть козыри в рукаве.Соотношение сил в коалициях по моторам на мой взглядМерс1)Мерс2)Мак3/4)Вильямс/ФИНу Макларен не совсем обычный клиент. Их, к примеру, хитрая задняя подвеска с "блокаторами" или как их там вполне может дать преимущество на Мерсом. Правда, пилоты у Мерседеса несколько посильнее, так что у этих двух команд шансы стать первым в КК я бы оценил как равные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 08.02.2014 15:58 Борьба Маков с Мерсами интересует куда меньше,чем сможем ли мы дотянуться до Зубров и компании ! Катер со всеми шутками и неприязнью этой команды нельзя скидывать со счетов,,ведь машину продували в Кельне и тоже не пасаны с Верхней Пышмы проектировали , и народу у них в 2 раза больше как выяснилось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 08.02.2014 16:50 Ну Макларен не совсем обычный клиент. Их, к примеру, хитрая задняя подвеска с "блокаторами" или как их там вполне может дать преимущество на Мерсом. Правда, пилоты у Мерседеса несколько посильнее, так что у этих двух команд шансы стать первым в КК я бы оценил как равные.Ну по ресурсам безусловно это топовая команда и жизнь Мерсу они осложнить могут.Другой вопрос как сильно они будут вкладываться и развивать этот болид, ведь на следующий год состоится переход на новую силовую установку.Катер со всеми шутками и неприязнью этой команды нельзя скидывать со счетов,,ведь машину продували в КельнеОсталось только продуть сезон. =)На самом деле в Кёльне они только сейчас начинают работать, после подписания Кобаяши. Т.е. все новинки уже там будут готовиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehob Опубликовано 08.02.2014 17:33 в продолжение темы - sports.ru:«Феррари» в 2014 году может оказаться впереди конкурентов в нескольких ключевых аспектах, касающихся двигателей.На тестах в Хересе специалисты заметили, что при сбросе газа звук моторов «Феррари» сильно отличался от двигателей «Мерседеса» и «Рено». И по сообщению Speed Week, это может быть связано с уникальной системой, встроенной в силовую установку «Феррари», которая останавливает поток топлива, когда гонщик не жмет на газ, что положительно отражается на расходе топлива и эффективности торможения двигателем.э... У меня в Волге такое было, называется "ЭПХХ" - электроклапан принудительного холостого хода (вроде). И все инжекторные машины так себя ведут - при торможении двигателем топливо не подаётся... Что-то они или не поняли, или не их уровень P.S. Это как запрет радиосвязи из боксов в машину в 94-м от наших комментаторов Откуда им было знать слово "телеметрия" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 08.02.2014 18:10 Штат Маруси 190 сотрудников. Штат Катера 350 сотрудников Количество не всегда переходит в качество... Грубый пример: можно объединить в один коллектив хоть тыщу пациентов психушки, но как много шансов на то, что они смастерят нечто гениальное? Да, могут: гениальность и сумасшествие вещи соприкасающиеся. Но! Но.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLex Опубликовано 08.02.2014 18:27 Вообще, конечно, хочется позитива и первых очков в первой же гонке Но очень не хочется разочаровываться, поэтому предпочитаю надеяться на меньшее и порадоваться, получив большее, чем наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.02.2014 19:08 Грэм Лоудон в этом сезоне будет вести авторскую колонку на F1news это очень здорово !!!На главной http://www.f1news.ru...don/92142.shtmlБольшое Спасибо F1news.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehob Опубликовано 08.02.2014 20:22 Грэм Лоудон в этом сезоне будет вести авторскую колонку на F1news это очень здорово !!!На главной http://www.f1news.ru...don/92142.shtmlБольшое Спасибо F1news.ru Да-да, а сам Грэм как бы ни при чём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 08.02.2014 20:44 Грэм Лоудон в этом сезоне будет вести авторскую колонку на F1news это очень здорово !!!На главной http://www.f1news.ru...don/92142.shtmlБольшое Спасибо F1news.ru Круто, эксклюзив продолжается.В прошлом году были интересные очерки о своей деятельности от сотрудников команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 08.02.2014 20:48 Блин очень печально будет, если машину построили хорошую, а денег до конца сезона не хватит :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах