El Chupacabra Опубликовано 31.01.2014 06:03 Судя по последним новостям, как минимум до Сильвера, Катер, ТР, РБ и возможно Лотус - Марусе не конкуренты.Если не будет ломаться, можно взять много очков... А если наш летучий мыш ездит хоть в половину от того, как выглядит, то очень много очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 31.01.2014 06:22 У Маруси компактная машина в ширину из-за того, что она в длину как вагон, опасаюсь трасс типа Хоккенхайм и Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 31.01.2014 06:42 Если не будет ломаться, можно взять много очков... А если наш летучий мыш ездит хоть в половину от того, как выглядит, то очень много очков.Сегодня посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 31.01.2014 06:42 У Маруси компактная машина в ширину из-за того, что она в длину как вагон, опасаюсь трасс типа Хоккенхайм и МонакоДа соглашусь машинка получилась длиннобазной, хотя колесная база увеличилась всего на 30см, надо будет сравнить с другими болидами, думаю не у нас одних машинка подросла по сравнению с прошлым годом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PornoToy Опубликовано 31.01.2014 06:45 У Маруси компактная машина в ширину из-за того, что она в длину как вагон, опасаюсь трасс типа Хоккенхайм и Монако По сравнению с MR02 стала длиннее, но где-то в приделах размерности маков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 31.01.2014 06:47 Сегодня посмотрим. Ага. Сравнивать придётся с результатами Феррари и особенно Заубера в первые два дня. Любопытно до жути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 31.01.2014 07:06 Ага. Сравнивать придётся с результатами Феррари и особенно Заубера в первые два дня. Любопытно до жути. Я думаю, что надо будет ориентироваться уже на второй день тестов. Ибо базовые установки ЕРС были найдены еще в первый день тестов. Соответственно, сегодня, Маруся начнет уже не с чистого листа. Но то что интересно до жути - согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Figaro Опубликовано 31.01.2014 07:16 Красивый болид получился , нас хорошо замаскировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myground Опубликовано 31.01.2014 07:17 Я думаю, что надо будет ориентироваться уже на второй день тестов. Ибо базовые установки ЕРС были найдены еще в первый день тестов. Соответственно, сегодня, Маруся начнет уже не с чистого листа. Но то что интересно до жути - согласен Интересно, интересно... Главное не разочаровали бы.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 31.01.2014 07:18 Ага. Сравнивать придётся с результатами Феррари и особенно Заубера в первые два дня. Любопытно до жути. Любопытно, но не есть главное.На сегодняшний день время круга имеет далеко не первостепенное значение. Гораздо более важно количество пройденных килметров. А количество должно перейти в качество (диалектика). Быстрые круги будут важны на последних тестах...И еще, ни количество кругов ни время круга в гонке невозможно без надежности. Именно такая последовательность: "надежность-количество-качество". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 31.01.2014 07:24 Любопытно, но не есть главное.На сегодняшний день время круга имеет далеко не первостепенное значение. Гораздо более важно количество пройденных килметров. А количество должно перейти в качество (диалектика). Быстрые круги будут важны на последних тестах...И еще, ни количество кругов ни время круга в гонке невозможно без надежности. Именно такая последовательность: "надежность-количество-качество".Это как бы само собой разумеется. Но болельщицкое любопытство и желание хотя бы примерно прикинуть, где мы на фоне остальных, никто не отменял. А быстрые круги будут реально важны только в первой квалификации, не раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 31.01.2014 07:34 Это как бы само собой разумеется. Но болельщицкое любопытство и желание хотя бы примерно прикинуть, где мы на фоне остальных, никто не отменял. А быстрые круги будут реально важны только в первой квалификации, не раньше.Полностью согласен. Прогнозирую борьбу с ТР (катер просто смотрит на синие флаги) и с заубером. "Мерседесы" (в т.ч. и вилки) будут в другой лиге.Таким мне представляется "фон" )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 31.01.2014 07:40 Полностью согласен. Прогнозирую борьбу с ТР (катер просто смотрит на синие флаги) и с заубером. "Мерседесы" (в т.ч. и вилки) будут в другой лиге.Таким мне представляется "фон" ))))А вот об однозначном преимуществе клиентов Мерса, я бы пока поостерегся говорить. По мне, и у Фур и у Мерса силовые установки получились примерно одного уровня. Вопрос в том, кто и как сумеет грамотнее осуществить их настройку. Тут скорее всего будет происходить борьба с переменным успехом. Да и Рено, кстати, совсем сбрасывать со счетов не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 31.01.2014 07:50 Думаю не успели, если посмотреть на задние антикрыло сверху там видно что-то вроде заглушки....... скотч??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 31.01.2014 07:54 Полностью согласен. Прогнозирую борьбу с ТР (катер просто смотрит на синие флаги) и с заубером. "Мерседесы" (в т.ч. и вилки) будут в другой лиге.Таким мне представляется "фон" ))))Принципиально не буду ничего прогнозировать. Но одно представляется точным - Заубер, такой, какой он сейчас - вполне себе преодолимый оппонент. Да и Рено, кстати, совсем сбрасывать со счетов не стоит.В принципе всё верно написал, но мне вот думается, что по крайней мере на первых порах у Рено всё будет относительно плохо. Значит, это дополнительный шанс, который, хочется верить, будет использован на все сто. Поэтому скрещиваем пальцы за надёжность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 31.01.2014 07:57 Дождь... :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 31.01.2014 08:06 Дождь... :dry: Тоже нормально, надо и нам дождевую потестить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf4man Опубликовано 31.01.2014 08:16 Тоже нормально, надо и нам дождевую потеститьВыехать бы до обеда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 31.01.2014 08:22 Жюль поехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 31.01.2014 08:24 Жюль поехал.ссылку, плз)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serginios Опубликовано 31.01.2014 08:26 http://ua.championat.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf4man Опубликовано 31.01.2014 08:26 ссылку, плз)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 31.01.2014 08:27 ссылку, плз))http://www.f1today.net/en/live-update Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serginios Опубликовано 31.01.2014 08:29 Многие выезжают на установочные круги. Дождь мелкий. Ждём Бьянки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cholo Опубликовано 31.01.2014 08:30 Круг проехал, теперь пару часиков в боксах) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах