sa5h@ Опубликовано 15.08.2013 14:57 Думаешь следующий год будет заполнен масляным туманом, дымом и огнем от моторов?Не без этого, но так чтобы пачками выгорали думаю такого не будет. Всё таки на стендах перетестируют вдоль и поперёк. Но одно дело стенды, другое реальная эксплуатация. Какие то скрытые менее очевидные недоработки всплывут. Надо будет реагировать прямо по ходу чемпионата.Фора на старте чемпионата в +100 сил при прочих равных это конечно очень круто. Тут правда ещё по расходу вопрос. Если эту прибавку они имеют на сопоставимом с конкурентами расходе топлива, тогда это сокрушительный удар, а если там и расход пропорционально выше, тогда не всё так очевидно. Хотя в любом случае запас лучше иметь, чем нет. Брать первый ряд в квале и уезжать в начале гонки, а потом спокойно экономить топливо.Вообще забавная может сложиться ситуация, когда все клиенты одного моториста будут в топах. И например Ред Булл не сможет дотянуться до какого нибудь Вильямса. Вот это реальный цирк начнётся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 15.08.2013 21:02 Люди..., объясните мне пожалуйста. Я в моторах не силён, это сразу отмечаю! Вопрос в следующем: Разве может быть мотор 1.6 на 100 л.с. больше, чем мотор 1.6 у конкурентов?...Только с небольшой пометкой (ЕСЛИ НЕ УЧИТЫВАТЬ ТУРБИНУ, А ИМЕННО ГОЛАЯ МОЩЬНОСТЬ МОТОРА!)Я просто не представляю чтобы такое было возможно, т.к. понимаю себе следующее....Для такой прибавки в мощности, ставится более мощная турбина! А следовательно, будет увеличен расход топлива, а следовательно, другие команды тоже смогут поставить более мощные турбины!Жду пояснений, заранее спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 16.08.2013 03:15 Люди..., объясните мне пожалуйста. Я в моторах не силён, это сразу отмечаю!Вопрос в следующем: Разве может быть мотор 1.6 на 100 л.с. больше, чем мотор 1.6 у конкурентов?...Только с небольшой пометкой (ЕСЛИ НЕ УЧИТЫВАТЬ ТУРБИНУ, А ИМЕННО ГОЛАЯ МОЩЬНОСТЬ МОТОРА!)Я просто не представляю чтобы такое было возможно, т.к. понимаю себе следующее....Для такой прибавки в мощности, ставится более мощная турбина! А следовательно, будет увеличен расход топлива, а следовательно, другие команды тоже смогут поставить более мощные турбины!Жду пояснений, заранее спасибо! Берется общая мощность всей установки ДВС + ЕРС. И кто больше дает - сложно сказать. Если чисто ДВС будет давать 550 л.с... Тут мне кажется не тупо гонка вооружений турбин, а КПД самого ДВС. Если просто повышать давление наддува - это мало чего даст, надо добавлять топливо в цилиндры. А если увеличить КПД, не знаю как правда, то можно и при соответствующем расходе топлива больше мощность снимать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 16.08.2013 08:43 Чтоб аж на 100 л.с.? Не поверю никогда.При такой разнице можно выигрыватьс аэродинамикой паровоза.ИМХО в самые лихие времена разница была 30, максимум 50л.с. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.08.2013 09:03 Чтоб аж на 100 л.с.? Не поверю никогда.При такой разнице можно выигрыватьс аэродинамикой паровоза.ИМХО в самые лихие времена разница была 30, максимум 50л.с. :blush:Вот и мне думаетмя что мощность в + 100 л.с., можно прибавить только турбиной. Но тогда это скажется на расходе топлива.p.s. Но только при случае что ERS не может дыть ограниченной. Или ERS не ограничена по ёмкости?.... Вроде как говорили что 160 л.с. на 30 сек.Или я опять чего-то не понимаю?...То что сам ДВС не может быть с разницей в 100 л.с., при объёме 1.6 литра, это я практически уверен!Остаётся вопрос, откуда они могут взяться?...Опять же, смешно что мы обсуждаем пустые слухи, в то время когда Феррари и Рено вообще ни высказались пока что на этот счёт. ИМХО в самые лихие времена разница была 30, максимум 50л.с. :blush:И это при каком объёме двигателя? :bigwink:А теперь прикидываем возможности... На каком моторе проще получить большую разницу по мощности 2.4 литра или 1.6 ?...В общем наверное всё-таки это пустые слухи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.08.2013 09:41 Во-первых это действительно всего лишь слухи, во-вторых мы со своей позиции "диванных аналитиков" всё равно не разберём всех тонкостей. Двс, турбина, объём, это всё общие понятия. Там же масса нюансов, которые известны только инженерам по профилю.В любом случае все изначальные преимущества будут постепенно нивелироваться и производители подтянутся друг к другу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.08.2013 09:48 А Симондс у нас оказывается ничего и не проектировал. Занимался только вопросами организации рабочих процессовhttp://#.#.#/news/id/7031В первую очередь мы должны решить, какой тип специалиста нам нужен: организационный/административный лидер как Пэт или технический директор, чьим преимуществом является конструкторская работа и аэродинамика, - рассказал Бут AUTOSPORT. – У нас есть возможность сделать следующий шаг, поскольку сейчас мы уже имеем хорошую техническую структуру.Может свезёт и новый Ньюи попадётся. Правда на наш бюджет не особо то разгуляешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ork Опубликовано 16.08.2013 09:56 эт точно http://www.f1news.ru/news/f1-87064.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.08.2013 11:04 эт точно http://www.f1news.ru...s/f1-87064.htmlНе согласен!Штат сотрудников не так важен, как деньги! Если в РБ возьмут ещё 10 000 инженеров, они от этого сильнее не станут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.08.2013 11:36 Время рассудит.По крайней мере несколько снизится роль аэродинамики в общем результате, может что-то за счёт этого отыграть получится. А если Феры ещё и двигло (ers, коробку и т.д.) не самое последнее смастерят, вообще супер будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 16.08.2013 11:43 Не согласен!Штат сотрудников не так важен, как деньги! Если в РБ возьмут ещё 10 000 инженеров, они от этого сильнее не станут!А по моему чем больше инженеров тем лучше, не зря же говорят: одна голова хорошо, а две - лучше ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.08.2013 12:08 А по моему чем больше инженеров тем лучше, не зря же говорят: одна голова хорошо, а две - лучше ! Это только в поговорке, а на деле всё совсем по другому!Возьмём к примеру подготовку спортсменов, это тоже большоя стратегия и расчёт!!!(Голандец) Питер ван ден Хугенбанд, рвал всех Американских пловцов!!!А уж в сша подготовка пловцов на самом высоком уровне, тут и кол-во бассейнов, тренеров, вливаний денег и т.д.Но это им не помогло!!!!!!!!!!И это не из-за того что Питер такой одарённый и вот так родился типо супер-человек, это от того что ему разрабатывали правильную систему подготовки, тренировок и т.д. в течении нескольких лет!В Ф1 то же самое, кто найдёт лучшее решение быстрее, тот и будет лучше выступать!Но это не означает что его найдут там, где больше сотрудников!!!Наоборот, если больше сотрудников, значит они меньше работают и меньше самосовершенствуются!!!От этого и прогрессирует Маруся очень быстро, в то время как все остальные прогрессируют медленей!Люди учатся черпая знания и исправляя ошибки и чем больше инженеры задействованы в работе, тем они лучше понимают где ошибки и что нужно сделать для их исправления! Заметь....., в Марусе пока что небыло ни одного обновления, которое бы не пошло на пользу!!! :bigwink: Это в то время, когда остальные команды привозят новинки, а они у них то работают, то нет!!! В общем там больше эксперементируют, чем работают! А на эксперименты нужны деньги (в этом их приемущество!) Но не в штате сотрудников, в этом большой роли нет. Маленькое приемущество это конечно даёт, но не более того!Взять к примеру Виллиамс, у них сотрудников раза в 2-3 больше чем у Маруси!!! Большое им это даёт приемущество???? :bigwink: НЕТ! Потому что правильно выполненная работа, это не означает большое количество людей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 16.08.2013 12:33 В Ф1 то же самое, кто найдёт лучшее решение быстрее, тот и будет лучше выступать!Но это не означает что его найдут там, где больше сотрудников!!!Наоборот, если больше сотрудников, значит они меньше работают и меньше самосовершенствуются!!!От этого и прогрессирует Маруся очень быстро, в то время как все остальные прогрессируют медленей!Люди учатся черпая знания и исправляя ошибки и чем больше инженеры задействованы в работе, тем они лучше понимают где ошибки и что нужно сделать для их исправления! Заметь....., в Марусе пока что небыло ни одного обновления, которое бы не пошло на пользу!!! :bigwink: Это в то время, когда остальные команды привозят новинки, а они у них то работают, то нет!!! В общем там больше эксперементируют, чем работают! А на эксперименты нужны деньги (в этом их приемущество!) Но не в штате сотрудников, в этом большой роли нет. Маленькое приемущество это конечно даёт, но не более того!Взять к примеру Виллиамс, у них сотрудников раз в 7 больше чем у Маруси!!! Большое им это даёт приемущество???? :bigwink: НЕТ! Потому что правильно выполненная работа, это не означает большое количество людей!Вот именно это я и имел ввиду. Конечно положительный итог зависит не только от количества инженеров, а и от того насколько команда готова воплощать эти идеи, ГОТОВА именно с финансовой точки зрения. Но если взять формулу 1 где все теперь укладывается в тесные рамки технического регламента, взять к примеру ред булл где 400 инженеров и маруся с ее 70ю. Там где больше "мозгов" в лице инженеров - там, на мой взгляд гораздо больше шансов что появятся какие то идеи по доработке, исправлению недостатков если таковые имеются опять же если команда может себе это позволить конечно же, с финансовой точки зрения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 16.08.2013 12:39 Вот именно это я и имел ввиду. Конечно положительный итог зависит не только от количества инженеров, а и от того насколько команда готова воплощать эти идеи, ГОТОВА именно с финансовой точки зрения. Но если взять формулу 1 где все теперь укладывается в тесные рамки технического регламента, взять к примеру ред булл где 400 инженеров и маруся с ее 70ю. Там где больше "мозгов" в лице инженеров - там, на мой взгляд гораздо больше шансов что появятся какие то идеи по доработке, исправлению недостатков если таковые имеются опять же если команда может себе это позволить конечно же, с финансовой точки зрения Далеко не всегда такое работает, зачастую между инженерами( умными иженерами) происходят трения мешающие развиваться и прогрессировать команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 16.08.2013 12:43 Не без этого, но так чтобы пачками выгорали думаю такого не будет. Всё таки на стендах перетестируют вдоль и поперёк. Но одно дело стенды, другое реальная эксплуатация. Какие то скрытые менее очевидные недоработки всплывут. Надо будет реагировать прямо по ходу чемпионата.Фора на старте чемпионата в +100 сил при прочих равных это конечно очень круто. Тут правда ещё по расходу вопрос. Если эту прибавку они имеют на сопоставимом с конкурентами расходе топлива, тогда это сокрушительный удар, а если там и расход пропорционально выше, тогда не всё так очевидно. Хотя в любом случае запас лучше иметь, чем нет. Брать первый ряд в квале и уезжать в начале гонки, а потом спокойно экономить топливо.Вообще забавная может сложиться ситуация, когда все клиенты одного моториста будут в топах. И например Ред Булл не сможет дотянуться до какого нибудь Вильямса. Вот это реальный цирк начнётся А если "какой-нибудь Вильямс" ещё и с маховиком поедет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 16.08.2013 12:46 Далеко не всегда такое работает, зачастую между инженерами( умными иженерами) происходят трения мешающие развиваться и прогрессировать команде. Лучше пытаться развиваться, и пусть - ошибаться время от времени, чем совсем стоять на месте или, что еще хуже, возвращаться назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.08.2013 12:52 Четырём сотням инженегров в Марусе тупо нечего делать будет.Народ подбирается исходя из тех объёмов работ, которые требуется выполнять. Пэт помнится сравнивал бюджеты на развитие болида по ходу чемпионата. 2 наших лимона против полторы сотни РедБулловских. Естественно там и иследованний всевозможных на порядок больше выполняется. Плюс у них наверно и производство полное на базе, а у нас многое на заказ у сторонних компаний.А если "какой-нибудь Вильямс" ещё и с маховиком поедет...Ну Пастора ещё не продлили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.08.2013 12:54 Взять к примеру Виллиамс, у них сотрудников раз в 7 больше чем у Маруси!!! Большое им это даёт приемущество???? :bigwink: НЕТ! Потому что правильно выполненная работа, это не означает большое количество людей!Ну бро ты разошёлся В 7 раз? У Маруси их около двух сотен, у Вилл под полторы тысячи чтоли? В топовых конюшнях по 500-700 голов работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 16.08.2013 12:56 От этого и прогрессирует Маруся очень быстро, в то время как все остальные прогрессируют медленей!Взять к примеру Виллиамс, у них сотрудников раз в 7 больше чем у Маруси!!! Большое им это даёт приемущество???? :bigwink: НЕТ! Потому что правильно выполненная работа, это не означает большое количество людей!Как-то по ходу сезона скорее катер вас догоняет, чем вы Williams сотоварищиНу Пастора ещё не продлили? До 2015 с нами почти наверняка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.08.2013 13:00 До 2015 с нами почти наверняка.Значит будет кому помахать и пошугать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.08.2013 13:27 Далеко не всегда такое работает, зачастую между инженерами( умными иженерами) происходят трения мешающие развиваться и прогрессировать команде. В точку сказано! Именно: слишком большое количество людей, только отвлекают друг друга от работы!А на счёт того кто быстрее найдёт лучшее решение, РБ с 400 инженерами или Маруся с 70 инженерами, это выглядит примерно ТАК!:берём всех инженеров вместе = 470 Ставим перед ними тазик с 470 лотерейными билетами, где выйгрыш только в 1-омИ все берут по одному билету! Кто выйграет, РБ или Маруся?.....Правильно!!!!! выйграет тот, кому повезёт!!! Кому улыбнётся удача!Теоретически шансов конечно же больше у РБ получается, но это ведь не означает что они вытянут этот выйгрыш (правильное перешие в разработках новинок)Так что не стоит слушать что большое кол-во инженеров, означает победу!Я именно поэтому и привёл пример между РБ и Виллиамс. Там ведь не такая большая разница в количестве персонала?... А в итоге, это не помогает Виллиамсу, так как просто в РБ пока что смогли найти более правильные решения задач!Но вот когда изменится регламент, вот здесь поиск начнётся заново и не факт что РБ сможет найти хорошее решение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.08.2013 13:34 Как-то по ходу сезона скорее катер вас догоняет, чем вы Williams сотоварищиЯ не имел ввиду пару Виллиамс - Маруся, я имел ввиду пару Виллиамс - РБ ! :bigwink:Маруся не соберается вливать все средства в этот сезон, так как и дураку понятно что с этим мотором, мы не сможем успешно развить болид!Вопрос:Сказалось бы на скорости Marussia, если бы на машинах MR02 в этом году стояли бы не моторы Cosworth, а Renault. Складывается впечатление, что Caterham чемпионские V8, построенные в Вири-Шатийон, не помогают ехать быстрее, а Marussia помогли бы?Пэт Симондс: Думаю, да! :bigwink: Впрочем, двигатели Cosworth, безусловно, очень хороши за свои деньги. Моторы на многое влияют. Когда мы приезжаем на трассы, где необходимы хорошие разгонные характеристики, например, в Монако или Бахрейн, наши дела идут не лучшим образом, потому что в силу своих параметров моторы Cosworth не обеспечивают достаточное сцепление задних колес с асфальтом на выходе из поворотов. А это в свою очередь влечет повышенный износ шин.И поверте, это так мягко говорит только потому, чтобы не обижать поставщика! Т.к. всё-таки мы единственные кого они обеспечивают говно-моторами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 16.08.2013 14:03 Ну бро ты разошёлся В 7 раз? У Маруси их около двух сотен, у Вилл под полторы тысячи чтоли?В топовых конюшнях по 500-700 голов работает. У Виллов 550т. Поверьте мне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.08.2013 14:16 Ну бро ты разошёлся В 7 раз? У Маруси их около двух сотен, у Вилл под полторы тысячи чтоли?В топовых конюшнях по 500-700 голов работает.О.К.... Исправил на 2-3 Всё-равно суть не в этом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 16.08.2013 14:46 Так что не стоит слушать что большое кол-во инженеров, означает победу!Я именно поэтому и привёл пример между РБ и Виллиамс. Там ведь не такая большая разница в количестве персонала?... А в итоге, это не помогает Виллиамсу, так как просто в РБ пока что смогли найти более правильные решения задач!Но вот когда изменится регламент, вот здесь поиск начнётся заново и не факт что РБ сможет найти хорошее решение!А кто это вообще говорил?Симондс озвучивая мысли про 70 и 400, скорее всего подразумевал как нечто само собой разумеющееся и ресурсы команды. Количество инженеров это по большому счёту отражение наличия необходимой инфраструктуры и бюджета, к которым прикладывается усилие этих специалистов.И по поводу РБ и Вилл, сравнивать в лоб кол-во персонала и делать выводы неправильно, они же не самодеятельностью там все занимаются, а прорабатывают идеи в основном нескольких ключевых специалистов. Вот от их видения ситуации и зависит успех или провал. И за них команды борятся, пытаясь получить в своё распоряжение. Поэтому и тот же Лотус сейчас, имея меньший штат и бюджет, ничем не уступает самым топовым топам. посмотрим как они без Эллисона поедут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах