Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

http://www.f1news.ru...sof/87566.shtml Маруся делает реальные шаги чтобы стать русской командой без кавычек.

Интервью Пэта Симондса

Это он работая в Williams будет воплощать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, решили победить врага изнутри)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он работая в Williams будет воплощать?

Там же написано, что интервью было в конце ИЮНЯ!

Тогда он ещё работал в Марусе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но судя по авиации, у нас в России умы лучше чем в любой другой стране! :bigwink:

Главное Тольятти и Нижний объехать подальше. Места заколдованные, могут затянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное Тольятти и Нижний объехать подальше. Места заколдованные, могут затянуть...

Блин, Тольятти то тут причем :facepalm: , нормальные бюджетные машины производят, ни чем не хуже, а во многом лучше, бюджетных иномарок. СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Тольятти то тут причем :facepalm: , нормальные бюджетные машины производят, ни чем не хуже, а во многом лучше, бюджетных иномарок. СЗОТ.

Соглашусь! Меня удивляет когда многие критикуют такие машины как ваз-2114. Ведь его стоимость всего-лишь 285 т.р.

Покажите мне хоть одну машину по такой же цене, которая будет качественней?... Если бы Ваз позиционировался в ценовом диапозоне от 600 т.р. и выше, вот тогда бы уже можно было бы придераться к качеству сборки, отделки и т.д.

Насколько я понял, следующее поколение Лада, на это и расчитано. Обновлённую Приору создают с внешностью, которая как нам заявили возьмёт многое от концепла X-Ray

5110602.jpg

А значит должна будет выглядеть примерно вот так, как уже рисовали разные художники.

Lada-Priora-II.jpg

В общем посмотрим что удастся сделать! Но уже понятно одно, цены на новые Лада будут не ниже 500 т.р., а следовательно вот там уже сможем рассуждать о качестве! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на ВазЕ и не парюсь! коплю :good: на Марусю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на ВазЕ и не парюсь! коплю :good: на Марусю! :)

Я на двенашке 7 лет ездил, из крупных поломок только датчик воздуха менял 2400р. и радиаторы печки и охлаждения! (Это за 7 лет!)

И любой ремонт как правило не превышал 2500р :D

Скажу честно, поломок было не много за 7 лет! Так что критиковать эти машины я бы не стал!

p.s. У знакомого был Ваз-2115, купил он его в 2001, продал в 2011!!! :bigwink: Тоже без серьёзных поломок и т.д. Кстати, купил он опять Ваз-2115 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ! ДА в том то всё и дело все эти бюджетные иномарки в купе с китацеми расчитаны на пять-семь лет и под пресс! а инече кризис перепроизводства а нашему человеку что надо? купить в кредит платить пять лет и хаить зачем то с пеной у рта наш автопром и потом продать еще с моржой! вот отсюда все траблы! ничем по качеству наши ВАЗы не уступают.

пы сы! для меня вообще существуют только авто с громкими именами такими как Мерс Ауди Порше,Феррари! Это те машины к которым хочецО СТРЕМИТСЯ А ВСЁ остальное безликие повозки наштампованные на одннаковых платформах.... имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ! ДА в том то всё и дело все эти бюджетные иномарки в купе с китацеми расчитаны на пять-семь лет и под пресс! а инече кризис перепроизводства а нашему человеку что надо? купить в кредит платить пять лет и хаить зачем то с пеной у рта наш автопром и потом продать еще с моржой! вот отсюда все траблы! ничем по качеству наши ВАЗы не уступают.

пы сы! для меня вообще существуют только авто с громкими именами такими как Мерс Ауди Порше,Феррари! Это те машины к которым хочецО СТРЕМИТСЯ А ВСЁ остальное безликие повозки наштампованные на одннаковых платформах.... имхо!

Ну...., сравнивать Китайскую машину и наш Ваз, я бы не стал! У меня такое ощущения что китайцы из риса свои машины лепят! :D

Вот к примеру как на "УРА!!!" проходит краш-тест Чери Амулет.

p.s. Катался я год на Ауди А6 2002! Очень классные ощущения и т.д. НО.., за год я на неё потратил столько, сколько за 7 лет на Ваз-2112 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5110602.jpg

Lada-Priora-II.jpg

Серху какой-то фордфокус, снизу - MMC Lancer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серху какой-то фордфокус, снизу - MMC Lancer

Вот это похоже на Форд Фокус? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто : Формула-1

Бьянки: главное — получить как можно больше опыта в оставшиеся месяцы

11 августа 2013 года, воскресенье. 14:14

Гонщик "Маруси" Жюль Бьянки заявил, что главной целью в оставшейся части сезона для него является набор опыта.

"Этой зимой я присоединился к "Марусе" довольно поздно. Несмотря на это, нам сразу удалось добиться некоторых хороших результатов. Потом всё стало сложнее. Так как моей первой целью было финишировать во всех гонках, сожалею о маленьких механических проблемах, которые не позволили мне добраться до финиша в Монако и Германии. Сейчас для меня главное получить как можно больше опыта в оставшиеся шесть месяцев", — приводит слова Бьянки PlanetF1.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у Бьянки большой шанс занять место Массы. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у Бьянки большой шанс занять место Массы. :blush:

Только в сезоне 2015!!!

Массой довольны в этом сезоне, так что следующий он точно доработает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Петровым, и немного о Марусе.

Первый российский пилот в «Формуле-1» Виталий Петров рассказал о том, как пытается вернуться в «королевские гонки», перспективах отечественной команды «Маруся», а также выразил желание продолжить карьеру телекомментатора.

- Сейчас готовлюсь к следующему году, - приводит слова Петрова официальный сайт ОНФ. - У меня есть несколько предложений от разных команд, но пока никаких договоренностей нет. Ведь прежде всего должны быть спонсоры и поддержка, которая помогла бы мне выступать в будущем.

- А как вы оцениваете российскую автогоночную команду «Маруся», которая дебютировала в «Формуле-1» в сезоне 2012 года?

- С проектом «Маруся», на мой взгляд, всё может получиться. Просто нужно очень много в него вкладывать — формировать структуру, базу, расширять команду. Если они продолжат свое развитие, если «Маруся» будет получать очки и выигрывать места, то может быть хороший результат.

- Вы сами стали бы выступать за «Марусю»?

- Я со всеми буду вести переговоры, не исключая и «Марусю». Почему бы и нет? Рано или поздно «Маруся» может выйти на высокий уровень. И это было бы здорово и очень интересно, если бы в российской команде появился российский пилот.

- Есть ли вероятность, что в России может появиться болид международного уровня, который примет участие в гонках «Формулы-1»?

- Вариант нового болида обкатывают в той же «Марусе». Но его пока надо доводить до ума. Сейчас они как раз и пытаются это сделать. Мы немного общались с представителями команды, я свое мнение высказал. У них сейчас всего пять машин. Думаю, в течение года они будут ездить по России и по другим странам, испытывать этот автомобиль. И потом примут решение, запускать его в производство или нет.

- А не собираетесь ли продолжить свой опыт телекомментатора, вы ведь уже один раз комментировали «Гран-при Монако».

- Вообще, хотелось бы еще раз попробовать. Народ просит, ждет, чтобы я приехал и прокомментировал что-то. Если будет время, то я с радостью хотя бы разок что-нибудь прокомментирую. Хотя Алексея Попова мне будет очень тяжело заменить.

http://news.sportbox...ni-tyazhelo-zam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в сезоне 2015!!!

Массой довольны в этом сезоне, так что следующий он точно доработает!

Довольны Массой? В прошлом году еще может быть, но в этом, не думаю. Оставив его они явно расчитывали на большее. Нет, думаю песенка Массы в Фурах спета, но если он только выиграет в этом сезоне гонки 2-3, тогда может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в сезоне 2015!!!

Массой довольны в этом сезоне, так что следующий он точно доработает!

У Массы вроде же контракт истекает после сезона 2013 :think: никто не говорит что он плохой пилот, но по-моему засиделся уже, команде нужна " свежая кровь " на мой взгляд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Петровым, и немного о Марусе.

Да и без Виталькиного капитанства понятно, что с хорошим финансированием Маруся покажет сильный результат. Благо необходимый для этого фундамент уже заложен.

Но нашим дуболомам почему то интересней нести деньги в чужие команды. Видимо ребята Бута не предлагают своим партнёрам никаких коррупционных схем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и без Виталькиного капитанства понятно, что с хорошим финансированием Маруся покажет сильный результат. Благо необходимый для этого фундамент уже заложен.

Но нашим дуболомам почему то интересней нести деньги в чужие команды. Видимо ребята Бута не предлагают своим партнёрам никаких коррупционных схем.

Между тем поговаривали что Заубер останется без финансирования российских партнеров т.к. не смогли прийти к соглашению - Сироткин не сможет выступать в Ф-1 ни в 2013м на пятничных заездах, ни в сезоне 2014. А в Марусю начнут вкладывать когда она "доростет" до уровня Заубера. видимо сейчас им это кажется бесперспективным:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем поговаривали что Заубер останется без финансирования российских партнеров т.к. не смогли прийти к соглашению - Сироткин не сможет выступать в Ф-1 ни в 2013м на пятничных заездах, ни в сезоне 2014.

Да там пока идут противоречивые слухи. От полумиллиардных инвестиций до полного фиаско этой сделки. К какому то общему знаменателю должны прийти в ближайшее время. После утряски и усушки возможно сойдёт на нет весь предварительный пиар и останется в сухом остатке банальная покупка места пилоту. В любом случае, намерения инвестиций сотен миллионов без малейшего контроля над командой, говорит скорее о наличии серых схем, в которых за кулисами обыгрываются всякие вкусняшки и ништяки для этих "инвесторов". Банальные откаты и распилы.

А в Марусю начнут вкладывать когда она "доростет" до уровня Заубера. видимо сейчас им это кажется бесперспективным :(
Ну кто-то уже вкладывает не дожидаясь манны небесной. Без метаний и истерик тихо делают своё дело.

А по поводу уровня Заубера, то неизвестно ещё как они поедут следующий сезон. Нынешняя неурядица для них даром явно не пройдёт. И уход главного конструктора, и сухой паёк по финансам, когда многие давно уже начали разрабатывать новые болиды. Так что вполне могут оказаться в той же лиге, где и Маруся будет. По моторам теперь у нас с ними паритет, вот и посмотрим у кого голь на выдумки хитрее окажется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати начинают появляться первые слухи на счёт новых моторов, говорят Мерс может уйти в отрыв

По слухам, их преимущество над французскими и итальянскими моторами может составить до 100 л.с.

Ну кто-то куш явно сорвёт в первый год нового регламента. Вопрос в том кто это будет. У Мерса может быть мощней, но у Фер и Рено - надёжней, например. Интересно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати начинают появляться первые слухи на счёт новых моторов, говорят Мерс может уйти в отрыв

Ну кто-то куш явно сорвёт в первый год нового регламента. Вопрос в том кто это будет. У Мерса может быть мощней, но у Фер и Рено - надёжней, например. Интересно будет.

Думаешь следующий год будет заполнен масляным туманом, дымом и огнем от моторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...