Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Еще считаю что Марусе не нужно изобретать велосипед и перестать тратить деньги на свою коробку и гидравлику, все маленькие команды и середняки берут все в комплексе, так проще работать с машиной

Вот для примера ФИ

Вопрос: Поговорим о контракте с Mercedes. На какой срок он подписан?

Роберт Фернли: Он может действовать семь лет.

Вопрос: На какой срок рассчитан базовый контракт, и какие у вас опционы?

Роберт Фернли: У нас пятилетний контракт с опционом на два года.

Вопрос: Он касается поставки мотора или всего силового агрегата?

Роберт Фернли: Мы получаем турбомотор вместе с трансмиссией, гидравликой, KERS и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще считаю что Марусе не нужно изобретать велосипед и перестать тратить деньги на свою коробку и гидравлику, все маленькие команды и середняки берут все в комплексе, так проще работать с машиной

так может свое то как раз дешевле обходится, чем покупное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может свое то как раз дешевле обходится, чем покупное?

Да ну, покупать готовое решения всегда дешевле и проще, оно отработано, не нужно пилить и держать состав инженеров чтоб ломали голову как улучшить, было бы проще делать свое, то неужто Заубер и ФИ не стали бы так делать. 5 топ команды делают свое и Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 3 года у них как раз свое все отработано, а новое еще адаптировать в машину придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, покупать готовое решения всегда дешевле и проще, оно отработано, не нужно пилить и держать состав инженеров чтоб ломали голову как улучшить, было бы проще делать свое, то неужто Заубер и ФИ не стали бы так делать. 5 топ команды делают свое и Вильямс

В основе лежит готовое решение xtrac.

Если бы Косворт предлагал такие комплекты как Фер или Мерс, может и купили бы всё разом. С новым поставщиком именно так и поступят скорее всего.

Цены вполне разумные по сравнению с топами, для сравнения, бейсболка маруси стоит 5 Евро (каких то 200 рублей) бейсболка Мака стоит 37 Евро (1500 рублей)

Потому что распродажа прошлогодней коллекции, потом цены повыше будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барсе посмотрим, трасса будет знакомая как по младшим сериям, так и по тестам, если и там будет сливать пропасть Бьянки, то уже ничего ему не поможет

Да ладно нет никаких конкретных сроков. Наивно полагать, что четырёх гонок хватит зелёному дебютанту, чтобы уже на максимальной отдаче работать. Уместней говорить о первой половине сезона. Но прогресс уже сейчас очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь Бут явно обманывает. Интересно что бы на этот вопрос ответил Симондс! :)

А может всё-таки большие проблемы в коробке?...

В любом случае в следующем сезоне увидим, когда начнём сравнивать с командами у которых будет такой же мотор как и у нас.

Вопрос: (Вячеслав, Кронштадт): Джон, действительно ли тот факт, что на ваших машинах стоят двигатели Cosworth, сильно влияет на положение в пелотоне?

Джон Бут: Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще перед ГП сразу сказал что в Китае будет тяжело, ибо мотор тут имеет значение, в Бахрейне тоже будет тяжеловато, а вот в Барсе думаю маруся снова Катеру привезет Вагон, а то и начнет кусать вильямс

Кстати очень интересно посмотреть что будет в Бахрейне... (особенно посмотреть разницу с Катером)

Вот что было в квале в прошлом году

Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1:34.852

Vitaly Petrov Caterham-Renault 1:35.823

Charles Pic Marussia-Cosworth 1:37.683

Timo Glock Marussia-Cosworth 1:37.905

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь Бут явно обманывает. Интересно что бы на этот вопрос ответил Симондс! :)

А может всё-таки большие проблемы в коробке?...

В любом случае в следующем сезоне увидим, когда начнём сравнивать с командами у которых будет такой же мотор как и у нас.

Так он отвечал СИЛЬНО влияет- нет не сильно ( первые 10 кругов и всё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он отвечал СИЛЬНО влияет- нет не сильно ( первые 10 кругов и всё)

))) Не сильно... Просто нам пришлось сделать понтоны на всю ширину болида, ну это ведь мелочи и они не влияют на скорость :D

Просто коректно повёл себя чтоб не критиковать своего поставщика (всё-таки ещё весь сезон катать)

Оооооох.....Как же хочется уже посмотреть что будет в сезоне 2014! Имею ввиду если мы будем с мотором Феррари, то сравнить скорость с Феррари.

Неприятный момент когда не можешь понять насколько хорошо команда продвинулась по аэродинамике и какие проблемы по скорости из-за подвески, коробки и мотора. Но судя по тому как быстро сжираем резину, с аэродинамикой не всё так хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного статистики.

2012год

1. Н.Росберг_________Mercedes___1ч36:26.929___189.778__2

8. П.Мальдонадо______Williams______+ 35.643___188.617__2

17. Д.Риккардо_______Toro_Rosso__+ 1:03.156___187.730__2

18. В.Петров_________Caterham______+ 1 круг___186.271__2

19. Т.Глок___________Marussia______+ 1 круг___184.689__2

20. Ш.Пик____________Marussia______+ 1 круг___184.676__3

23. Х.Ковалайнен_____Caterham______+ 3 круга__177.410__4

2013год

1. Ф.Алонсо__________Ferrari___1:36:26.945___189.778__3

12. Ж.Вернь__________Toro_Rosso_+ 1:12.604___187.426__3

14. П.Мальдонадо_____Williams___+ 1:35.453___186.698__3

15. Ж.Бьянки_________Marussia_____+ 1 круг___186.005__3

16. Ш.Пик____________Caterham_____+ 1 круг___185.939__3

17. М.Чилтон_________Marussia_____+ 1 круг___184.797__3

18. Г.ван дер Гарде__Caterham_____+ 1 круг___183.813__3

Средняя скорость лидера неизменилась (не считая лишнего пита)

Бьенки проехал чуть медлеее Петрова. Зато можно сравнить Петрова и Пика.

Скорость Торо Росса осталась прежней,как и скорость лидера( топтание на месте).

А у вилов проблемы, целых -2 км набежало.

Вот эти 2 км и нужно найти Маруси чтобы бороться с кем нибудь из конца пелетона.

Иначе это обгон проблемного болида, а не реальная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьенки проехал чуть медлеее Петрова. Зато можно сравнить Петрова и Пика.

как ты Петрова и Пика сравнил?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 3 года у них как раз свое все отработано, а новое еще адаптировать в машину придется

К новому мотору нужна новая КПП, новая гидравлика и т.д., лучше купить комплектом

В основе лежит готовое решение xtrac.

Если бы Косворт предлагал такие комплекты как Фер или Мерс, может и купили бы всё разом. С новым поставщиком именно так и поступят скорее всего.

ХРТ купила у Виллов комплект к Косворт и не мучалась

))) Не сильно... Просто нам пришлось сделать понтоны на всю ширину болида, ну это ведь мелочи и они не влияют на скорость :D

Просто коректно повёл себя чтоб не критиковать своего поставщика (всё-таки ещё весь сезон катать)

Оооооох.....Как же хочется уже посмотреть что будет в сезоне 2014! Имею ввиду если мы будем с мотором Феррари, то сравнить скорость с Феррари.

Неприятный момент когда не можешь понять насколько хорошо команда продвинулась по аэродинамике и какие проблемы по скорости из-за подвески, коробки и мотора. Но судя по тому как быстро сжираем резину, с аэродинамикой не всё так хорошо!

Если с Феррари то нужно сравнивать с СТР и Заубером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с Феррари то нужно сравнивать с СТР и Заубером

Ну СТР вроде как сбегут от Феррари, да и всё же интересней сравнивать с лидером!

А с Заубером полюбому нужно будет вступать в борьбу!

К новому мотору нужна новая КПП, новая гидравлика и т.д., лучше купить комплектом

Ну здесь и раздумывать не стоит, в этот раз уж точно возьмут всё в комплекте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты Петрова и Пика сравнил?)

а просто: болид же "прогрессивный", до такой степени, что стал медленнее ))))

А вот у Марусь скорость выросла. И это позитивная тенденция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну СТР вроде как сбегут от Феррари, да и всё же интересней сравнивать с лидером!

А с Заубером полюбому нужно будет вступать в борьбу!

Ну здесь и раздумывать не стоит, в этот раз уж точно возьмут всё в комплекте!

точно, они на Рено собрались переходить

Думаю да, в этот раз возьмут комплектом, ФИ здорово прибавили, когда взяли комплект у Мака с мотором Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать гонку наши пилоты провели средненько , сказывается не хватка наката да и трасса сложная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ купила у Виллов комплект к Косворт и не мучалась

Маруся тоже не мучилась, все проблемы остались в дебютном десятом году, затем пришла стабильность и надёжность техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать гонку наши пилоты провели средненько , сказывается не хватка наката да и трасса сложная

Сильная гонка. Почти удалось добиться исторического достижения - финиша в одном круге с лидером посуху и без сейфти-кара. Будь у Бьянки оперативный простор на втором отрезке, мне кажется эта цель была бы достижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся тоже не мучилась, все проблемы остались в дебютном десятом году, затем пришла стабильность и надёжность техники.

Надёжность у Маруси хороша!

Как нас пугали многие что с КЕРС поначалу помучиться предётся, вроде как пророчества не сбылись, а значит в команде грамотные люди работают в отличие от соперников!

По мотору мы все и так понимаем что это минус для нашей команды, а вот по коробке, приходится только догадываться. (но скорее всего тоже в худшем положении по сравнению с конкурентами).

Очень хочется надеяться что команда сильно прибавит с обновлениями. Всё-таки они ещё на тестах сказали что уже выявили все ключевые области для доработок и т.д. А в прошлом году, когда тесты пропустили говорили что мы не можем понять что с болидом и т.д. (имею ввиду когда у Глока были проблемы). И ещё учитывая что Жюль и Макс довольны поведением болида, думается что MR02 способен на многое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нас пугали многие что с КЕРС поначалу помучиться предётся, вроде как пророчества не сбылись, а значит в команде грамотные люди работают в отличие от соперников!

С ним инженеры Вилок работают. Надёжность действительно радует пока. А вот чемпионская система на зелёных машинах продолжает барахлить, как и в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему механик сам неудачно подставился.

Мдаааа..., крылом может очень сильно разломать ногу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что не по теме :blink:

Интересно кто куда теперь перепрыгнет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаааа..., крылом может очень сильно разломать ногу.

По повтору сложно понять сам он виноват или Макс "удружил"

Самое главное с ним все в порядке, отделался лишь незначительными повреждениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...