Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

02/03/2013, суббота, Sky Sports

Только вчера вечером команда Marussia официально объявила, что вместо Луиса Разии в 2013-м году будет выступать Жюль Бьянки, а уже в пятницу утром французский гонщик, выпускник Академии Ferrari, приступил к работе на трассе в Барселоне. После окончания тестового дня Бьянки рассказал о своих впечатлениях в эфире телеканала Sky Sports.

«Это особенный для меня день, я действительно рад,– сказал прошлогодний вице-чемпион Мировой серии Renault. – Ведь еще два дня назад я не знал, что мне предстоит сесть за руль, так что работать в Барселоне очень интересно, и теперь я интенсивно готовлюсь к предстоящему чемпионату. Думаю, будет много интересного.

Первые впечатления от машины очень неплохие. Сегодня мы работали в разных условиях, с разными настройками подвески, чтобы я смог по-настоящему почувствовать машину, изучить поведение резины. Все это было очень важно и полезно, нам удалось показать неплохие результаты прохождения кругов, стабильно прогрессируя. Безусловно, MR02 не хватает прижимной силы, но работа продолжается. Не уверен, что по ходу сезона нам удастся заработать очки, но, безусловно, мы приложим все усилия, а там будет видно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный новый обвес... Может хоть завтра все сразу поставят...

Первый день за рулем новый пилот. Не было смысла рисковать, я так думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день за рулем новый пилот. Не было смысла рисковать, я так думаю...

А что-то ещё точно есть?... Или всё-таки это все элементы обвеса поставили... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-то ещё точно есть?... Или всё-таки это все элементы обвеса поставили... :blink:

с этим лучше к Amibobus, он у нас глазастый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим лучше к Amibobus, он у нас глазастый :)

Боюсь что пока больше ничего нового нет.

Если честно еще ждал ныне модных зубьев сверху понтонов, но там даже отверстий для их крепления нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zzsZdSM.jpgИнтересно Жюль сменит штамп Феррари на лбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады,уезжал в командировку на 2 дня,а тут стока нового ,как говорится что не делается то к лучшему :):good: :break:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zzsZdSM.jpgИнтересно Жюль сменит штамп Феррари на лбу.

не пойму крыло это новое или старое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму крыло это новое или старое

И пилот и крылья новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Жюль сменит штамп Феррари на лбу.

сменит, конечно. Это просто старый шлем, ещё "феррариевский". За вечер можно шмотки приготовить, но шлем требует больше времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож....можно подводить некоторые итоги.

Имеем мы примерно 3 сек. от лидера.

1 сек. думаю теряем из-за нашего тёплого мотора.

0.5 сек на необкатанных пилотах и пока ещё не оптимизированных настройках.

Думаю к концу сезона отставание от лидера будет в пределах 2.5 сек.

Так что всё не так плохо должно быть в сехоне 2014, когда перейдём на нормальный мотор! (если повезёт и у нас окажется лучший!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму крыло это новое или старое

Вот здесь сравнение делали старого и нового!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож....можно подводить некоторые итоги.

Имеем мы примерно 3 сек. от лидера.

1 сек. думаю теряем из-за нашего тёплого мотора.

0.5 сек на необкатанных пилотах и пока ещё не оптимизированных настройках.

Думаю к концу сезона отставание от лидера будет в пределах 2.5 сек.

не думаю что лидеры на попе сидеть будут, навряд ли отрыв от них уменьшится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож....можно подводить некоторые итоги.

Имеем мы примерно 3 сек. от лидера.

1 сек. думаю теряем из-за нашего тёплого мотора.

0.5 сек на необкатанных пилотах и пока ещё не оптимизированных настройках.

Думаю к концу сезона отставание от лидера будет в пределах 2.5 сек.

Так что всё не так плохо должно быть в сехоне 2014, когда перейдём на нормальный мотор! (если повезёт и у нас окажется лучший!)

Темпы прогресса лидеров с темпами прогресса Марусси вряд ли будут сопоставимы. Да и лидеры это другая лига. от ТороРоссо бы не отстать под конец сезона. Ну и от Катера оторваться само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было или нет... Вот откуда слухи о продаже Маруси : http://www.championa...a-dva-dnja.html

Многие удивляются, почему команда, имеющая российскую гоночную лицензию, не воспользовалась возможностью позвать Виталия Петрова. Болельщики давно мечтают о том, чтобы российский пилот выступал в российской команде, тем более что определённая финансовая поддержка, вероятно, соизмеримая со спонсорами Бьянки, у него есть. Но здесь суть в том, что команда становится всё менее и менее российской. Решение проблемы со вторым пилотом было целиком вверено британскому руководству в лице Лоудона, а инвестор "Маруси" Андрей Чеглаков, по слухам, ведёт переговоры о продаже своей доли в команде. Коллектив не пропадёт – приход Макса Чилтона с его обеспеченным отцом Грэмом позволяет рассчитывать на долгосрочное будущее (с каждым годом доля Чилтона-старшего в команде будет расти), Берни Экклстоун уже подписал новое коммерческое соглашение до 2020 года. Но не хотелось бы, чтобы будущее этой команды не имело ничего общего с Россией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темпы прогресса лидеров с темпами прогресса Марусси вряд ли будут сопоставимы. Да и лидеры это другая лига. от ТороРоссо бы не отстать под конец сезона. Ну и от Катера оторваться само собой.

Лидеры итак на пределе будут ехать, приросты будут не большие, за каждую сотую - тысячную будут бороться. У Маруси же запаса в развитие море. Вопрос в другом! Как на долго хватит денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что лидеры на попе сидеть будут, навряд ли отрыв от них уменьшится

Не согласен!

Темп у лидеров медленней растёт, так как у них уже практически все области доведены до идеального и они занимаются поиском сотых секунды...даже не десятых!

А Маруся в прошлом сезоне со своими новинками чуть ли не по пол секунды сбрасывала!!! :D

Так что всё реально. Когда отстаёшь от лидеров на 10 сек по аэродинамике, ты легко можешь отыграть 6 сек. и это не значит что все лидеры ускорятся за это время на 6 сек! :bigwink:

Ну или можно к примеру посмотреть результаты Маруси 2011 и сравнить с результатами 2012.

К примеру берём квалификации в Сингапуре!!! Первый сегмент!

2011 оставание от лидера 6 сек!

2012 отставание от лидера 3 сек!

Ну и что...., разве лидеры смогли ускориться так чтоб Маруся не сокращала отставание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен!

Темп у лидеров медленней растёт, так как у них уже практически все области доведены до идеального и они занимаются поиском сотых секунды...даже не десятых!

А Маруся в прошлом сезоне со своими новинками чуть ли не по пол секунды сбрасывала!!! :D

Так что всё реально. Когда отстаёшь от лидеров на 10 сек по аэродинамике, ты легко можешь отыграть 6 сек. и это не значит что все лидеры ускорятся за это время на 6 сек! :bigwink:

Ну или можно к примеру посмотреть результаты Маруси 2011 и сравнить с результатами 2012.

К примеру берём квалификации в Сингапуре!!! Первый сегмент!

2011 оставание от лидера 6 сек!

2012 отставание от лидера 3 сек!

Ну и что...., разве лидеры смогли ускориться так чтоб Маруся не сокращала отставание?

и я тоже так считаю - с Симондсом идет такооой прогрессс - будем около Ф1,5 или среди них! ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я тоже так считаю - с Симондсом идет такооой прогрессс - будем около Ф1,5 или среди них! ура!

Симондс - это талант! На ветер ни копейки не бросит! Все новинки работают безошибочно!!! Отличный специалист!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было или нет... Вот откуда слухи о продаже Маруси : http://www.championa...a-dva-dnja.html

А если это действительно так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Чеглакова 76%акций как писали гдето выше, скорее всего он продаст часть акций но контроль оставит за собой.В данный момент перед гран при Сочи им не выгодно раставатся с F1 это со слов Фомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон старший тоже претендует на акции, это наверно и обсуждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про продажу слухи пустые, во всяком случае контрольный пакет никто в предверии гран-при Сочи не продаст. Не известно как дальше пойдет, может к Сочи спонсор какой появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...