Footwork Опубликовано 26.09.2014 15:48 В современной Формуле 1 не вижу смысла болеть за гонщиков, т.к. они всего лишь небольшое дополнение к машине, кто-то гоняется чуть лучше, кто-то чуть хуже (Чилтон и Эрриксон не в счет). Конечно, забавно было бы посмотреть на всех этих гонщиков на идентичных машинах. И результаты бы, возможно, для многих болельщиков оказались бы шоком.Команда и деньги - хороший сплав этих компонентов дает хорошие результаты. По факту - команда и только команда делает результат. Гонщики - это только визуальный ряд.Формула 1 - это большой рекламный транспорант, под маской покатушек на крутых машинах. Спорта тут нет. Просто борьба технологий и инженерных мыслей.Но почему-то интересно смотреть и мне нравится болеть за Маруську, в новичках аутсайдерах есть своя прелесть (у нас больше эмоций от маленьких достижений, чем у топ-команд от побед). Плюс, в ней есть что-то родное, в названии, флажке на футболках. Будет грустно, если имя сменится. И плевать, что там одни британцы. Они хорошие специалисты и в команде собран неплохой состав по их финансам.З.Ы. Сумбурно, но вот просто пару мыслей захотелось озвучить)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 26.09.2014 16:46 Ф1 это не спорт, а бизнес. Все делается с целью извлечения прибыли.Зачем равняться на неудачников?Задача хозяев привлечь в Ф1 больше денег, а не меньше.Рулит желание заработать больше денег, а это и есть "здравый смысл" А ты не думал, что если бы были ограничения, то в Ф1 было бы больше спонсоров и больше талантливых пилотов?...Сейчас многие спонсоры которые хотят появиться в Ф1, не тянут расценки. А ценники ниже не делают, потому что участие в Ф1 стало слишком дорогим.На счёт неудачников, это на чём основывается, на привлечении спонсоров?...МакЛарену сильно помогают спонсоры и деньги выступать в этом сезоне?...Или в твоих глазах красота в Ф1 заключается в деньгах?....Ты наверно болельщик бюджетов команд, смотришь кто из них сколько получает и по этому показателю чемпионство определяешь.Повторюсь, более равная борьба, повысит зрелищьность в Ф1. Отсюда будет большая аудитория телезрителей, больший интерес спонсоров.Если будет дешевле обходится участие в Ф1, дешевле для спонсоров будет обходится размещение рекламы на болидах. На данный момент, слишком много денег выбрасывается впустую. Представь, У всех команд в этом сезоне бюджет по 150 млн., а у Феррари 3 миллиарда. Как думаешь, это позволило бы им стать чемпионом?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasprose Опубликовано 26.09.2014 17:38 А ты не думал, что если бы были ограничения, то в Ф1 было бы больше спонсоров и больше талантливых пилотов?...каким образом?На счёт неудачников, это на чём основывается, на привлечении спонсоров?...МакЛарену сильно помогают спонсоры и деньги выступать в этом сезоне?...Или в твоих глазах красота в Ф1 заключается в деньгах?....Если не можешь привлечь спонсоров, значит неудачник, а кто же еще?Красота ф1 и в куче денег тоже.Повторюсь, более равная борьба, повысит зрелищьность в Ф1. Отсюда будет большая аудитория телезрителей, больший интерес спонсоров.Странно, что "более равная борьба" не помогает DTM обогнать Ф1 по "большая аудитория телезрителей, больший интерес спонсоров." Ты почему не смотришь DTM, GP2, WSR?Если будет дешевле обходится участие в Ф1, дешевле для спонсоров будет обходится размещение рекламы на болидах. На данный момент, слишком много денег выбрасывается впустую. Почему впустую? зарплаты платят, технологии развивают.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 26.09.2014 18:26 Продолжать не буду, мы с тобой на разных волнах мыслим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasprose Опубликовано 26.09.2014 19:12 Продолжать не буду, мы с тобой на разных волнах мыслим.Ты не мыслишь, а лозунги выдаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.09.2014 07:26 Ты не мыслишь, а лозунги выдаешь.На фоне того что Маруся, Катер, Лотус, Заубер, ФИ и может ещё кто-то поддерживают сокращение расходов, Мерседес, Феррари и РБ не поддерживают.Почему в ситуации когда по любому большинство учавствующих высказываются за сокращение расходов, меньшинство имеет перевес?...Почему бы не оставить 4 команды Феррари, Мерседес, РБ, и МакЛарен? Выставить от них по 5 машин и для тебя и подобно мыслящих кастанет самый интересный чемпионат. Через пару лет может возникнуть ситуация, когда и оттуда уйдёт 1 команда, а другая на её место не придёт, тогда что, 3 команды по 7 машин выставят?... Ты мыслишь как тот старикан седовласый, который очень любит феррари. Дай ему волю, он бы 20 болидов феррари на стартовую решётку поставил.Ещё раз повторюсь, у нас разные взгляды (лозунги) как ты это называешь с моей стороны. Только получается что половина команд, тоже лозунги выдаёт. Более того, половина из не согласных, не против ограничений, но только после того как будет гарантировано, что всё будет хорошо контролироватися и всё будет по честному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 27.09.2014 08:26 На эту тему была интересная статья на автоспортеПочему нелогично разрешать командам Ф1 использовать три машиныhttp://autosport.com...vat-tri-mashiny Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.09.2014 09:49 На эту тему была интересная статья на автоспортеДа тут даже много думать не нужно, старый маразматик даже не рассказал что будет в случаях, когда сменяется регламент?...Команды не имеют права использовать прошлогодние шасси, что же в этом слечае должны будут делать те команды кто использует клиентские шасси?... Это им нужно на год брать паузу или на один год разрабатывать самостоятельно ))) бред.В общем не думаю что нужно придавать значение этой тупой идее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.09.2014 11:20 Люди...Очень беспокоит меня один момент. В прошлом году, команда постоянно нас держала в курсе дел по продвижению в постройке нового болида.Сейчас полная тишина. Может команда действительно соберается сворачиваться в конце сезона?... С чем может быть связано такое молчание?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 27.09.2014 12:00 Люди...Очень беспокоит меня один момент. В прошлом году, команда постоянно нас держала в курсе дел по продвижению в постройке нового болида.Сейчас полная тишина. Может команда действительно соберается сворачиваться в конце сезона?... С чем может быть связано такое молчание?...Ничего подобного не припомню. Зато отлично помню, как на офф сайте появилась новость с картинкой, в которой они поздравили всех с новым годом и затем пропали аж до самых тестов. Я честно, беспокоился из за этого молчания, приедут ли они или нет.Сегодня где то прочитал, что стоимость движков расценивается на один болид, а не на оба. Т.е допустим движки феррари стоят 20млн. (не помню точно сколько), то комплект движков на 2 болида будет стоит 40 лямов. Боюсь, даже этих мега призовые нам нифига не помогут. А ведь еще шины покупать, и т.д.. Не понимаю, откуда у команды были деньги на движки феррари перед стартом сезона 2014? Не за Бьянки же одного им их подарили.. По мне, с таким раскладом дел, лучше или переходить на движки мерседесов на сезон 2015, или команде ничего не светит в F1. С мерседесовскими движками хотя бы есть шансы. Они по умолчанию мощнее, и дешевле движков феррари.Хотя фиг их знает. Раз говорят что все нормуль, значит так и есть.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.09.2014 13:22 По мне, с таким раскладом дел, лучше или переходить на движки мерседесов на сезон 2015, или команде ничего не светит в F1. С мерседесовскими движками хотя бы есть шансы. Они по умолчанию мощнее, и дешевле движков феррари.Хотя фиг их знает. Раз говорят что все нормуль, значит так и есть..Мерсовские моторы конечно отличные получились, но думаю что в следующем году, после замены турбины и доработки слабых мест, моторы Феррари будут как минимум не хуже мерсовских. Просто Мерседес не допусти ошибок в расчётах, а Рено и Феррари - допустили. Так что по идеи всё норм с моторами должно быть. Но тишина, очень напрягает. Очень много интервью берут и команды и нигде не задают вопросов о болиде 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 27.09.2014 14:04 Мерсовские моторы конечно отличные получились, но думаю что в следующем году, после замены турбины и доработки слабых мест, моторы Феррари будут как минимум не хуже мерсовских. Просто Мерседес не допусти ошибок в расчётах, а Рено и Феррари - допустили. Так что по идеи всё норм с моторами должно быть. Но тишина, очень напрягает. Очень много интервью берут и команды и нигде не задают вопросов о болиде 2015.А с чего мерседесы будут стоять на месте? Поговаривают что Хонда намутила движок с мощностью 900 лошадей. Мерседесы свой разогнали до 950.. Фурам со своей новой турбиной хотя бы до уровня 2014 дотянутся.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.09.2014 14:14 А с чего мерседесы будут стоять на месте? Поговаривают что Хонда намутила движок с мощностью 900 лошадей. Мерседесы свой разогнали до 950.. Фурам со своей новой турбиной хотя бы до уровня 2014 дотянутся..В мерсовском моторе, нет слабых мест. Ни разу ни кто ничего не подметил, а у Феррари есть явные просчёты. Да, мерсы не будут стоять на месте, но им сейчас будет сложно находить скорость, а Феррари - легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.09.2014 14:20 http://www.f1news.ru/news/f1-97911.htmlПочитал, походу всё-таки Алонсо уйдёт к Макам. А следовательно Бьянки, уйдёт в Феррари.А следовательно Росси будет в паре с Чилтоном. :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 27.09.2014 14:32 В мерсовском моторе, нет слабых мест. Ни разу ни кто ничего не подметил, а у Феррари есть явные просчёты. Да, мерсы не будут стоять на месте, но им сейчас будет сложно находить скорость, а Феррари - легко.В том то и дело, что мерсы выжимают максимум, а феррари еще надо достичь хотя бы скорости мерсов 2014 года. Они по умолчанию отстают в доводке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasprose Опубликовано 27.09.2014 18:15 На фоне того что Маруся, Катер, Лотус, Заубер, ФИ и может ещё кто-то поддерживают сокращение расходов, Мерседес, Феррари и РБ не поддерживают.Почему в ситуации когда по любому большинство учавствующих высказываются за сокращение расходов, меньшинство имеет перевес?...Естественно банкроты за сокращение. Они и так уже сократили, сколько могли Только почему они должны быть ориентиром?Почему бы не оставить 4 команды Феррари, Мерседес, РБ, и МакЛарен? Выставить от них по 5 машин и для тебя и подобно мыслящих кастанет самый интересный чемпионат.Ты только что сам говорил, что техника должна быть максимально одинаковой. Так что этот вариант, который хочешь именно ты.Смотрел WSR сегодня? Понравилась борьба на одинаковых машинах?Через пару лет может возникнуть ситуация, когда и оттуда уйдёт 1 команда, а другая на её место не придёт, тогда что, 3 команды по 7 машин выставят?... Всегда найдется кому прийти. Даже сейчас стоит очередь.Более того, половина из не согласных, не против ограничений, но только после того как будет гарантировано, что всё будет хорошо контролироватися и всё будет по честному.Это невозможно контролировать. Если знаешь как, предложи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 28.09.2014 07:09 В мерсовском моторе, нет слабых мест. Ни разу ни кто ничего не подметил, а у Феррари есть явные просчёты. Да, мерсы не будут стоять на месте, но им сейчас будет сложно находить скорость, а Феррари - легко.не подметили, потому что мерсовский движок за точку отсчёта принят. Например, в следующем сезоне, движок ХОНДА будет самым мощным, сразу и у мерса просчёты найдутся.по доработке согласен, феррари легче, потому-что они знают к чему стремится, мерс нет, нет у мерса ориентира. из-за этого к ним многие команды и подтянулись, в том числе и феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyoshcka Опубликовано 28.09.2014 07:27 К примеру, мы плотно работаем с Sauber, но у них, похоже, есть проблемы. Второй вариант – российская команда, Marussia, и нам бы, конечно, хотелось попасть именно в российскую команду, чтобы её поддержать, попытаться помочь ей подняться на более высокие позиции.http://www.f1news.ru/interview/o_sirotkin/97917.shtmlБыло бы здорово, особенно если вместо Чилтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 28.09.2014 07:31 http://www.f1news.ru...s/f1-97911.htmlПочитал, походу всё-таки Алонсо уйдёт к Макам. А следовательно Бьянки, уйдёт в Феррари.А следовательно Росси будет в паре с Чилтоном. :this:В ветке Квята все уверены, что если Алонсо уйдет к Макам, то на его место сядет Феттель, а никак не Бьянки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 28.09.2014 07:42 К примеру, мы плотно работаем с Sauber, но у них, похоже, есть проблемы. Второй вариант – российская команда, Marussia, и нам бы, конечно, хотелось попасть именно в российскую команду, чтобы её поддержать, попытаться помочь ей подняться на более высокие позиции.http://www.f1news.ru/interview/o_sirotkin/97917.shtmlБыло бы здорово, особенно если вместо Чилтона.Блин на пол шага опередил.Тоже самое хотел написать А вообще приятно что наши люди на нашу команду тоже расчитывают.Теперь бы ещё наша команда обратные усилия приняла.Всёж Сироткин мне лично больше Чилтона нравится.Да и свершились бы мечты многих наверное людей о российском пилоте с российскими спонсорами в ...нууу почти российской команде!П.с.Мысль.Может кто на оф.сайте им письмо в поддержку Сироткина оставит.Я просто по англицки не бум бум! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 28.09.2014 07:47 Блин на пол шага опередил.Тоже самое хотел написать А вообще приятно что наши люди на нашу команду тоже расчитывают.Теперь бы ещё наша команда обратные усилия приняла.Всёж Сироткин мне лично больше Чилтона нравится.Да и свершились бы мечты многих наверное людей о российском пилоте с российскими спонсорами в ...нууу почти российской команде! П.с.Мысль. Может кто на оф.сайте им письмо в поддержку Сироткина оставит.Я просто по англицки не бум бум! Он (Олег) еще что то про модернизацию говорил, и все такое. Было бы здорово, если бы Сироткина посадили, финансами помогли.. И может какие разработки да новинки придумали. Все таки НИАТ, специалисты то есть. А на счет трансфера Алонсо в Маки, Сэб в Феррари, я не верю что Сэб вот так уйдет. В Алонсо верю больше, там прямо какие то напруги с руководством у него пошли. А у Сэба пока все нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 28.09.2014 07:48 Он (Олег) еще что то про модернизацию говорил, и все такое. Было бы здорово, если бы Сироткина посадили, финансами помогли.. И может какие разработки да новинки придумали. Все таки НИАТ, специалисты то есть.А на счет трансфера Алонсо в Маки, Сэб в Феррари, я не верю что Сэб вот так уйдет. В Алонсо верю больше, там прямо какие то напруги с руководством у него пошли. А у Сэба пока все нормально.Специалисты почему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.09.2014 07:56 К примеру, мы плотно работаем с Sauber, но у них, похоже, есть проблемы. Второй вариант – российская команда, Marussia, и нам бы, конечно, хотелось попасть именно в российскую команду, чтобы её поддержать, попытаться помочь ей подняться на более высокие позиции.http://www.f1news.ru...kin/97917.shtmlБыло бы здорово, особенно если вместо Чилтона.Если Чеглаков не протупит, то вцепится в них. Тут многим не очень нравится кандидатура Сироткина, но нужно думать чуть в другую сторону.1) Обратите внимание на людые новости Ф1 на рамблете, на спортбоксе и т.д. Если к примеру говорят Хэмилтон выйграл гонку в Сингапуре, то следом обязательно написано "Российский пилит Квят, занял такое-то место"2) Реклама получается огромной, даже от тех, с кем нет никаких соглашений.3) Когда будет по телевизору и в интернете обсуждаться Российский пилот в Российской команде, вот это уже будет намного интереснее для спонсоров.4) Для тек, кому не нравится его кандидатура.... ДА, он возможно будет медленным и сырым, да, возможно он будет на пол секунды медленнее Чилтона (в чём лично я сомневаюсь), но он придёт в команду не навсегда, пилоты приходят и уходят. Но вот в этот ключевой момент, сейчас он нам может притянуть спонсоров, которые так нужны. Команде нужно сделать шаг вперёд, чтобы попадать в очки и начать зарабатывать деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 28.09.2014 08:02 Сироткин у нас всеровно очень интересное решение amibobus придет и скажет почему там специалисты . Если в верхах жулики и воры в большинстве ,это не значит что у нас нету толковых технарей Я за то чтоб Сироткин вместо Максика гонял Если Чеглаков не протупит, то вцепится в них. Тут многим не очень нравится кандидатура Сироткина, но нужно думать чуть в другую сторону.1) Обратите внимание на людые новости Ф1 на рамблете, на спортбоксе и т.д. Если к примеру говорят Хэмилтон выйграл гонку в Сингапуре, то следом обязательно написано "Российский пилит Квят, занял такое-то место"2) Реклама получается огромной, даже от тех, с кем нет никаких соглашений.3) Когда будет по телевизору и в интернете обсуждаться Российский пилот в Российской команде, вот это уже будет намного интереснее для спонсоров.4) Для тек, кому не нравится его кандидатура.... ДА, он возможно будет медленным и сырым, да, возможно он будет на пол секунды медленнее Чилтона (в чём лично я сомневаюсь), но он придёт в команду не навсегда, пилоты приходят и уходят. Но вот в этот ключевой момент, сейчас он нам может притянуть спонсоров, которые так нужны. Команде нужно сделать шаг вперёд, чтобы попадать в очки и начать зарабатывать деньги.Молодчик Макс ,все правильно расписал . Быстрее он Чилтона сто пудов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 28.09.2014 08:07 Сироткин у нас всеровно очень интересное решение amibobus придет и скажет почему там специалисты . Если в верхах жулики и воры в большинстве ,это не значит что у нас нету толковых технарей Я тебе как сотрудник отрасли говорю, кроме геморроя там ничего нет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах