Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

В современной Формуле 1 не вижу смысла болеть за гонщиков, т.к. они всего лишь небольшое дополнение к машине, кто-то гоняется чуть лучше, кто-то чуть хуже (Чилтон и Эрриксон не в счет). Конечно, забавно было бы посмотреть на всех этих гонщиков на идентичных машинах. И результаты бы, возможно, для многих болельщиков оказались бы шоком.

Команда и деньги - хороший сплав этих компонентов дает хорошие результаты. По факту - команда и только команда делает результат. Гонщики - это только визуальный ряд.

Формула 1 - это большой рекламный транспорант, под маской покатушек на крутых машинах. Спорта тут нет. Просто борьба технологий и инженерных мыслей.

Но почему-то интересно смотреть и мне нравится болеть за Маруську, в новичках аутсайдерах есть своя прелесть (у нас больше эмоций от маленьких достижений, чем у топ-команд от побед). Плюс, в ней есть что-то родное, в названии, флажке на футболках. Будет грустно, если имя сменится. И плевать, что там одни британцы. Они хорошие специалисты и в команде собран неплохой состав по их финансам.

З.Ы. Сумбурно, но вот просто пару мыслей захотелось озвучить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 это не спорт, а бизнес. Все делается с целью извлечения прибыли.

Зачем равняться на неудачников?

Задача хозяев привлечь в Ф1 больше денег, а не меньше.

Рулит желание заработать больше денег, а это и есть "здравый смысл" :)

А ты не думал, что если бы были ограничения, то в Ф1 было бы больше спонсоров и больше талантливых пилотов?...

Сейчас многие спонсоры которые хотят появиться в Ф1, не тянут расценки. А ценники ниже не делают, потому что участие в Ф1 стало слишком дорогим.

На счёт неудачников, это на чём основывается, на привлечении спонсоров?...

МакЛарену сильно помогают спонсоры и деньги выступать в этом сезоне?...

Или в твоих глазах красота в Ф1 заключается в деньгах?....

Ты наверно болельщик бюджетов команд, смотришь кто из них сколько получает и по этому показателю чемпионство определяешь.

Повторюсь, более равная борьба, повысит зрелищьность в Ф1. Отсюда будет большая аудитория телезрителей, больший интерес спонсоров.

Если будет дешевле обходится участие в Ф1, дешевле для спонсоров будет обходится размещение рекламы на болидах. На данный момент, слишком много денег выбрасывается впустую. Представь, У всех команд в этом сезоне бюджет по 150 млн., а у Феррари 3 миллиарда. Как думаешь, это позволило бы им стать чемпионом?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не думал, что если бы были ограничения, то в Ф1 было бы больше спонсоров и больше талантливых пилотов?...

каким образом?

На счёт неудачников, это на чём основывается, на привлечении спонсоров?...

МакЛарену сильно помогают спонсоры и деньги выступать в этом сезоне?...

Или в твоих глазах красота в Ф1 заключается в деньгах?....

Если не можешь привлечь спонсоров, значит неудачник, а кто же еще?

Красота ф1 и в куче денег тоже.

Повторюсь, более равная борьба, повысит зрелищьность в Ф1. Отсюда будет большая аудитория телезрителей, больший интерес спонсоров.

Странно, что "более равная борьба" не помогает DTM обогнать Ф1 по "большая аудитория телезрителей, больший интерес спонсоров." Ты почему не смотришь DTM, GP2, WSR?

Если будет дешевле обходится участие в Ф1, дешевле для спонсоров будет обходится размещение рекламы на болидах. На данный момент, слишком много денег выбрасывается впустую.

Почему впустую? зарплаты платят, технологии развивают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжать не буду, мы с тобой на разных волнах мыслим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжать не буду, мы с тобой на разных волнах мыслим.

Ты не мыслишь, а лозунги выдаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не мыслишь, а лозунги выдаешь.

На фоне того что Маруся, Катер, Лотус, Заубер, ФИ и может ещё кто-то поддерживают сокращение расходов, Мерседес, Феррари и РБ не поддерживают.

Почему в ситуации когда по любому большинство учавствующих высказываются за сокращение расходов, меньшинство имеет перевес?...

Почему бы не оставить 4 команды Феррари, Мерседес, РБ, и МакЛарен? Выставить от них по 5 машин и для тебя и подобно мыслящих кастанет самый интересный чемпионат. Через пару лет может возникнуть ситуация, когда и оттуда уйдёт 1 команда, а другая на её место не придёт, тогда что, 3 команды по 7 машин выставят?...

Ты мыслишь как тот старикан седовласый, который очень любит феррари. Дай ему волю, он бы 20 болидов феррари на стартовую решётку поставил.

Ещё раз повторюсь, у нас разные взгляды (лозунги) как ты это называешь с моей стороны.

Только получается что половина команд, тоже лозунги выдаёт. Более того, половина из не согласных, не против ограничений, но только после того как будет гарантировано, что всё будет хорошо контролироватися и всё будет по честному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эту тему была интересная статья на автоспорте

Почему нелогично разрешать командам Ф1 использовать три машины

http://autosport.com...vat-tri-mashiny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эту тему была интересная статья на автоспорте

Да тут даже много думать не нужно, старый маразматик даже не рассказал что будет в случаях, когда сменяется регламент?...

Команды не имеют права использовать прошлогодние шасси, что же в этом слечае должны будут делать те команды кто использует клиентские шасси?... Это им нужно на год брать паузу или на один год разрабатывать самостоятельно ))) бред.

В общем не думаю что нужно придавать значение этой тупой идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди...Очень беспокоит меня один момент. В прошлом году, команда постоянно нас держала в курсе дел по продвижению в постройке нового болида.

Сейчас полная тишина. Может команда действительно соберается сворачиваться в конце сезона?... С чем может быть связано такое молчание?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди...Очень беспокоит меня один момент. В прошлом году, команда постоянно нас держала в курсе дел по продвижению в постройке нового болида.

Сейчас полная тишина. Может команда действительно соберается сворачиваться в конце сезона?... С чем может быть связано такое молчание?...

Ничего подобного не припомню. Зато отлично помню, как на офф сайте появилась новость с картинкой, в которой они поздравили всех с новым годом и затем пропали аж до самых тестов. Я честно, беспокоился из за этого молчания, приедут ли они или нет.

Сегодня где то прочитал, что стоимость движков расценивается на один болид, а не на оба. Т.е допустим движки феррари стоят 20млн. (не помню точно сколько), то комплект движков на 2 болида будет стоит 40 лямов. Боюсь, даже этих мега призовые нам нифига не помогут. А ведь еще шины покупать, и т.д.. Не понимаю, откуда у команды были деньги на движки феррари перед стартом сезона 2014? Не за Бьянки же одного им их подарили.. По мне, с таким раскладом дел, лучше или переходить на движки мерседесов на сезон 2015, или команде ничего не светит в F1. С мерседесовскими движками хотя бы есть шансы. Они по умолчанию мощнее, и дешевле движков феррари.

Хотя фиг их знает. Раз говорят что все нормуль, значит так и есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, с таким раскладом дел, лучше или переходить на движки мерседесов на сезон 2015, или команде ничего не светит в F1. С мерседесовскими движками хотя бы есть шансы. Они по умолчанию мощнее, и дешевле движков феррари.

Хотя фиг их знает. Раз говорят что все нормуль, значит так и есть..

Мерсовские моторы конечно отличные получились, но думаю что в следующем году, после замены турбины и доработки слабых мест, моторы Феррари будут как минимум не хуже мерсовских. Просто Мерседес не допусти ошибок в расчётах, а Рено и Феррари - допустили. Так что по идеи всё норм с моторами должно быть. Но тишина, очень напрягает. Очень много интервью берут и команды и нигде не задают вопросов о болиде 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсовские моторы конечно отличные получились, но думаю что в следующем году, после замены турбины и доработки слабых мест, моторы Феррари будут как минимум не хуже мерсовских. Просто Мерседес не допусти ошибок в расчётах, а Рено и Феррари - допустили. Так что по идеи всё норм с моторами должно быть. Но тишина, очень напрягает. Очень много интервью берут и команды и нигде не задают вопросов о болиде 2015.

А с чего мерседесы будут стоять на месте? Поговаривают что Хонда намутила движок с мощностью 900 лошадей. Мерседесы свой разогнали до 950.. Фурам со своей новой турбиной хотя бы до уровня 2014 дотянутся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего мерседесы будут стоять на месте? Поговаривают что Хонда намутила движок с мощностью 900 лошадей. Мерседесы свой разогнали до 950.. Фурам со своей новой турбиной хотя бы до уровня 2014 дотянутся..

В мерсовском моторе, нет слабых мест. Ни разу ни кто ничего не подметил, а у Феррари есть явные просчёты. Да, мерсы не будут стоять на месте, но им сейчас будет сложно находить скорость, а Феррари - легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-97911.html

Почитал, походу всё-таки Алонсо уйдёт к Макам. А следовательно Бьянки, уйдёт в Феррари.

А следовательно Росси будет в паре с Чилтоном. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мерсовском моторе, нет слабых мест. Ни разу ни кто ничего не подметил, а у Феррари есть явные просчёты. Да, мерсы не будут стоять на месте, но им сейчас будет сложно находить скорость, а Феррари - легко.

В том то и дело, что мерсы выжимают максимум, а феррари еще надо достичь хотя бы скорости мерсов 2014 года. Они по умолчанию отстают в доводке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне того что Маруся, Катер, Лотус, Заубер, ФИ и может ещё кто-то поддерживают сокращение расходов, Мерседес, Феррари и РБ не поддерживают.

Почему в ситуации когда по любому большинство учавствующих высказываются за сокращение расходов, меньшинство имеет перевес?...

Естественно банкроты за сокращение. Они и так уже сократили, сколько могли :)

Только почему они должны быть ориентиром?

Почему бы не оставить 4 команды Феррари, Мерседес, РБ, и МакЛарен? Выставить от них по 5 машин и для тебя и подобно мыслящих кастанет самый интересный чемпионат.

Ты только что сам говорил, что техника должна быть максимально одинаковой. Так что этот вариант, который хочешь именно ты.

Смотрел WSR сегодня? Понравилась борьба на одинаковых машинах?

Через пару лет может возникнуть ситуация, когда и оттуда уйдёт 1 команда, а другая на её место не придёт, тогда что, 3 команды по 7 машин выставят?...

Всегда найдется кому прийти. Даже сейчас стоит очередь.

Более того, половина из не согласных, не против ограничений, но только после того как будет гарантировано, что всё будет хорошо контролироватися и всё будет по честному.

Это невозможно контролировать. Если знаешь как, предложи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мерсовском моторе, нет слабых мест. Ни разу ни кто ничего не подметил, а у Феррари есть явные просчёты. Да, мерсы не будут стоять на месте, но им сейчас будет сложно находить скорость, а Феррари - легко.

не подметили, потому что мерсовский движок за точку отсчёта принят. Например, в следующем сезоне, движок ХОНДА будет самым мощным, сразу и у мерса просчёты найдутся.

по доработке согласен, феррари легче, потому-что они знают к чему стремится, мерс нет, нет у мерса ориентира. из-за этого к ним многие команды и подтянулись, в том числе и феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру, мы плотно работаем с Sauber, но у них, похоже, есть проблемы. Второй вариант – российская команда, Marussia, и нам бы, конечно, хотелось попасть именно в российскую команду, чтобы её поддержать, попытаться помочь ей подняться на более высокие позиции.

http://www.f1news.ru/interview/o_sirotkin/97917.shtml

Было бы здорово, особенно если вместо Чилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-97911.html

Почитал, походу всё-таки Алонсо уйдёт к Макам. А следовательно Бьянки, уйдёт в Феррари.

А следовательно Росси будет в паре с Чилтоном. :this:

В ветке Квята все уверены, что если Алонсо уйдет к Макам, то на его место сядет Феттель, а никак не Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру, мы плотно работаем с Sauber, но у них, похоже, есть проблемы. Второй вариант – российская команда, Marussia, и нам бы, конечно, хотелось попасть именно в российскую команду, чтобы её поддержать, попытаться помочь ей подняться на более высокие позиции.

http://www.f1news.ru/interview/o_sirotkin/97917.shtml

Было бы здорово, особенно если вместо Чилтона.

Блин на пол шага опередил.Тоже самое хотел написать:) А вообще приятно что наши люди на нашу команду тоже расчитывают.Теперь бы ещё наша команда обратные усилия приняла.Всёж Сироткин мне лично больше Чилтона нравится.Да и свершились бы мечты многих наверное людей о российском пилоте с российскими спонсорами в ...нууу почти российской команде!:)

П.с.Мысль.:)Может кто на оф.сайте им письмо в поддержку Сироткина оставит.Я просто по англицки не бум бум!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин на пол шага опередил.Тоже самое хотел написать :) А вообще приятно что наши люди на нашу команду тоже расчитывают.Теперь бы ещё наша команда обратные усилия приняла.Всёж Сироткин мне лично больше Чилтона нравится.Да и свершились бы мечты многих наверное людей о российском пилоте с российскими спонсорами в ...нууу почти российской команде! :)

П.с.Мысль. :)Может кто на оф.сайте им письмо в поддержку Сироткина оставит.Я просто по англицки не бум бум! :)

Он (Олег) еще что то про модернизацию говорил, и все такое. Было бы здорово, если бы Сироткина посадили, финансами помогли.. И может какие разработки да новинки придумали. Все таки НИАТ, специалисты то есть.

А на счет трансфера Алонсо в Маки, Сэб в Феррари, я не верю что Сэб вот так уйдет. В Алонсо верю больше, там прямо какие то напруги с руководством у него пошли. А у Сэба пока все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он (Олег) еще что то про модернизацию говорил, и все такое. Было бы здорово, если бы Сироткина посадили, финансами помогли.. И может какие разработки да новинки придумали. Все таки НИАТ, специалисты то есть.

А на счет трансфера Алонсо в Маки, Сэб в Феррари, я не верю что Сэб вот так уйдет. В Алонсо верю больше, там прямо какие то напруги с руководством у него пошли. А у Сэба пока все нормально.

Специалисты почему :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру, мы плотно работаем с Sauber, но у них, похоже, есть проблемы. Второй вариант – российская команда, Marussia, и нам бы, конечно, хотелось попасть именно в российскую команду, чтобы её поддержать, попытаться помочь ей подняться на более высокие позиции.

http://www.f1news.ru...kin/97917.shtml

Было бы здорово, особенно если вместо Чилтона.

Если Чеглаков не протупит, то вцепится в них. Тут многим не очень нравится кандидатура Сироткина, но нужно думать чуть в другую сторону.

1) Обратите внимание на людые новости Ф1 на рамблете, на спортбоксе и т.д. Если к примеру говорят Хэмилтон выйграл гонку в Сингапуре, то следом обязательно написано "Российский пилит Квят, занял такое-то место"

2) Реклама получается огромной, даже от тех, с кем нет никаких соглашений.

3) Когда будет по телевизору и в интернете обсуждаться Российский пилот в Российской команде, вот это уже будет намного интереснее для спонсоров.

4) Для тек, кому не нравится его кандидатура.... ДА, он возможно будет медленным и сырым, да, возможно он будет на пол секунды медленнее Чилтона (в чём лично я сомневаюсь), но он придёт в команду не навсегда, пилоты приходят и уходят. Но вот в этот ключевой момент, сейчас он нам может притянуть спонсоров, которые так нужны. Команде нужно сделать шаг вперёд, чтобы попадать в очки и начать зарабатывать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин у нас всеровно очень интересное решение :)

amibobus придет и скажет почему там специалисты . Если в верхах жулики и воры в большинстве ,это не значит что у нас нету толковых технарей :nono:

Я за то чтоб Сироткин вместо Максика гонял :good:

Если Чеглаков не протупит, то вцепится в них. Тут многим не очень нравится кандидатура Сироткина, но нужно думать чуть в другую сторону.

1) Обратите внимание на людые новости Ф1 на рамблете, на спортбоксе и т.д. Если к примеру говорят Хэмилтон выйграл гонку в Сингапуре, то следом обязательно написано "Российский пилит Квят, занял такое-то место"

2) Реклама получается огромной, даже от тех, с кем нет никаких соглашений.

3) Когда будет по телевизору и в интернете обсуждаться Российский пилот в Российской команде, вот это уже будет намного интереснее для спонсоров.

4) Для тек, кому не нравится его кандидатура.... ДА, он возможно будет медленным и сырым, да, возможно он будет на пол секунды медленнее Чилтона (в чём лично я сомневаюсь), но он придёт в команду не навсегда, пилоты приходят и уходят. Но вот в этот ключевой момент, сейчас он нам может притянуть спонсоров, которые так нужны. Команде нужно сделать шаг вперёд, чтобы попадать в очки и начать зарабатывать деньги.

Молодчик Макс ,все правильно расписал . Быстрее он Чилтона сто пудов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин у нас всеровно очень интересное решение :)

amibobus придет и скажет почему там специалисты . Если в верхах жулики и воры в большинстве ,это не значит что у нас нету толковых технарей :nono:

Я тебе как сотрудник отрасли говорю, кроме геморроя там ничего нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...