Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Нет! Выше уже расписывали этот бред который он несёт, ссылки старые тоже подняли.

Marussia Communications Limited., зарегистрирована в Ирландии. Но это никак не влияет на то что команда выступает под Российским флагом.

Просто он до усрачки пытается всем навязать, что в команде нет ничего русского кроме лицензии.

Ну шоп иханые санкции не коснулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с финансами у команды все ОК, то как раньше и писал ожидаю обновления болида к Сочи-США. Может быть к Сузуки, но тут не уверен, не повезут наверно в Японию, далековато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Выше уже расписывали этот бред который он несёт, ссылки старые тоже подняли.

Marussia Communications Limited., зарегистрирована в Ирландии. Но это никак не влияет на то что команда выступает под Российским флагом.

Просто он до усрачки пытается всем навязать, что в команде нет ничего русского кроме лицензии. Они тоже самое делали, когда Петров в Катере выступал, кричали что Катер чути ли не Российский, а Марусю всё время обходили вниманием и говорили как же не справедливо что Маруся впереди катера. Правда на последнем этапе пришло им счастье. Попов наверно праздник устроил.

Это всё началось ещё в феврале, а Попов всё никак не успокоится. Вот ссылка на страницу где начинали это обсуждение.

http://forum.f1news....page__st__15240

Я те обсуждения, кому принадлежит Маруся помню. Чеглакову принадлежит, это нам понятно. Но, в тех обсуждениях ни слова не было про лицензию.

А, теперь вопрос. Может ли команда принадлежащая компании из Ирландии иметь российскую лицензию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с финансами у команды все ОК, то как раньше и писал ожидаю обновления болида к Сочи-США. Может быть к Сузуки, но тут не уверен, не повезут наверно в Японию, далековато.

После Сингапура, смысл обновлений полностью исчез! Теперь остаётся расчитывать на удачу и если мы удержим 9-е место, то это будет супер успех, по сравнению с Заубером и Катером, котрые потратили средства впустую. Так или иначе, все те обновления которые они провели сейчас, поддадутся переработке, т.к. что Заубер, что Катер, по любому пойграются с компановкой, которая у них далеко от идеальной. Так что как бы небыло грустно что мы не обновлялись, но это может нам позволить произвести все комплексные обновления учитывая изменения болида 2015. Лично мне хочется верить что его укоротят и сделают легче. А учитывая что мотор Феррари должен выйти на конкурентный уровень, всё должно вполне не плохо получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я те обсуждения, кому принадлежит Маруся помню. Чеглакову принадлежит, это нам понятно. Но, в тех обсуждениях ни слова не было про лицензию.

А, теперь вопрос. Может ли команда принадлежащая компании из Ирландии иметь российскую лицензию?

Ну если не ошибаюсь, когда Маруся впервые вошла в Ф1, контрольный пакет был не у Маруси. И тем не менее, команда выступала с Российской лицензией.

Так что думаю что пора бы заткнуть Попова, чтобы он уж если не болеет за Марусю, то пусть не трепется о всякой херне.

Уже такое ощущение, что он пытается нас (болельщиков Маруси), убедить что за Марусю ненужно болеть, а нужно болеть за Квята, как это делает он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попова давно уже кроме Фабричной ничего не интересует :bang: а то , что он марусю не любит это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Попов похрен.

Не мутите воду!

Есть вопрос конкретный, может ли компания, владелец которой (компания) зарегин в Ирландии выступать под российской лицензией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не ошибаюсь, когда Маруся впервые вошла в Ф1, контрольный пакет был не у Маруси. И тем не менее, команда выступала с Российской лицензией.

Не совсем так:

В конце 2010 года Брэнсон продал компании Maруся Моторс контрольный пакет акций команды, и команда в 2011 сезоне выступала под названием Maруся Верджин Рейсинг. На лондонской презентации шасси MVR-02 было объявлено, что команда будет выступать под российским флагом, однако добиться этого удалось только к началу следующего, 2012 сезона, а весь 2011 сезон лицензия команды оставалась британской, шасси команды все также именовались Virgin. Наконец, перед сезоном 2012 года Брэнсон продал и оставшиеся акции, и вследствие перерегистрации команды с российской автоспортивной лицензией она была преобразована в новую команду Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так:

На сколько я помню, вся проблема была в том, что просто прозевали по срокам и т.д. Т.е. на тот момент не сильно занимались этим вопросом, а когда пришло время, оказалось что уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так:

Лотус - Выступает под Британским флагом. Контрольный пакет акций принадлежит Genii Capital, зарегистрированной в Люксимбурге.

Торо Росси - Выступает под Итальянским флагом. Контрольный пакет акций принадлежит Red Bull, зарегистрированной в Австрии.

В общем дальше можно и не размышлять, уже понятно что Компания, которая имеет контрольный пакет акций, может быть зарегистрирована в Ливии, Сирии, Ираке, Иране и т.д. Сомневаюсь что мы когда-нибудь увидим команду в Ф1, выступающую под такими флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Отлегло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не представляю как им заработать 10-е место. Это получается что Заубер будет 11-м?... :D

В Pirelli ждут выплат от Caterham

Многие в паддоке уверены в том, что будущее Caterham F1 полностью зависит от позиции команды в Кубке конструкторов по итогам сезона. Если удастся войти в десятку лучших и получить призовые выплаты, команда продолжит существование, если нет – финансирования со стороны новых инвесторов будет недостаточно, чтобы заплатить по счетам и провести следующий сезон.

Сейчас команда продолжает работу над машиной для следующего сезона, арендуя время в аэродинамической трубе Toyota в Кёльне на случай, если в оставшихся гонках удастся заработать очки и подняться на десятую строчку в Кубке конструкторов. При этом, по слухам, есть проблемы с текущими выплатами.

По информации голландской De Telegraaf, в Pirelli требуют оплатить счёт на поставку шин до Гран При Японии – у команды большая задолженность, и шинники опасаются, что она объявит о своём банкротстве до того, как сумма будет погашена.

http://www.f1news.ru/news/f1-97835.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Маруся»: делаем всё, чтобы остаться в Формуле-1 в 2015 году

23 сентября 2014, вторник. 16:27

2 0 0 0 0 0

Спортивный директор «Маруси» Грэм Лоудон опроверг слухи о том, что российская команда чуть не пропустила Гран-при Италии из-за финансовых проблем. По словам Лоудона, у команды есть бюджет до конца сезона-2014, и она делает всё, чтобы остаться в спорте на следующий год. Тем самым Лоудон всё же признал, что финансовое состояние «Маруси» неидеально.

«Если бы мы не думали, что можем быть в Формуле-1, то мы бы не были тут. У нас есть деньги на этот сезон, а иначе нас здесь не было бы.

Никто на пит-лейне не может точно сказать, что будет выступать в следующем сезоне. Посмотрите на „Хонду“, „Тойоту“ и „БМВ“ и то, как они ушли. У этих компаний были деньги для участия, но они предпочли не выступать. Если смысл есть, то люди участвуют.

Мы верим в долгосрочную ценность нашего участия в Формуле-1. Мы говорили это неоднократно. Главная ценность Формулы-1 — её база болельщиков. Но на пути к цели могут быть сложные времена.

Мы вполне довольны нашим прогрессом. Мы делаем всё, что делала бы любая команда на данном этапе. Суть такова: времена сложные, но мы на стартовой решётке, продолжаем бороться и делаем всё, чтобы быть на решётке в 2015 году», — приводит слова Лоудона Sporting Life.

Ранее глава «Маруси» Джон Бут в интервью «Чемпионату» предпочёл не отвечать на вопрос, гарантирован ли команде бюджет на 2015-2016 годы.

Источник: "Чемпионат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Маруся»: делаем всё, чтобы остаться в Формуле-1 в 2015 году

23 сентября 2014, вторник. 16:27

2 0 0 0 0 0

Спортивный директор «Маруси» Грэм Лоудон опроверг слухи о том, что российская команда чуть не пропустила Гран-при Италии из-за финансовых проблем. По словам Лоудона, у команды есть бюджет до конца сезона-2014, и она делает всё, чтобы остаться в спорте на следующий год. Тем самым Лоудон всё же признал, что финансовое состояние «Маруси» неидеально.

«Если бы мы не думали, что можем быть в Формуле-1, то мы бы не были тут. У нас есть деньги на этот сезон, а иначе нас здесь не было бы.

Никто на пит-лейне не может точно сказать, что будет выступать в следующем сезоне. Посмотрите на „Хонду“, „Тойоту“ и „БМВ“ и то, как они ушли. У этих компаний были деньги для участия, но они предпочли не выступать. Если смысл есть, то люди участвуют.

Мы верим в долгосрочную ценность нашего участия в Формуле-1. Мы говорили это неоднократно. Главная ценность Формулы-1 — её база болельщиков. Но на пути к цели могут быть сложные времена.

Мы вполне довольны нашим прогрессом. Мы делаем всё, что делала бы любая команда на данном этапе. Суть такова: времена сложные, но мы на стартовой решётке, продолжаем бороться и делаем всё, чтобы быть на решётке в 2015 году», — приводит слова Лоудона Sporting Life.

Ранее глава «Маруси» Джон Бут в интервью «Чемпионату» предпочёл не отвечать на вопрос, гарантирован ли команде бюджет на 2015-2016 годы.

Источник: "Чемпионат"

Надеюсь удача в этом году нам улыбнется, и ребята будут вознаграждены за свой труд и усердие. Заслужили эти призовые и более менее нормальный болид на следующий сезон. Будут намеки на конкурентоспособность будет и тяга и мотивация. И надеюсь что спонсоры..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь удача в этом году нам улыбнется, и ребята будут вознаграждены за свой труд и усердие. Заслужили эти призовые и более менее нормальный болид на следующий сезон. Будут намеки на конкурентоспособность будет и тяга и мотивация. И надеюсь что спонсоры..

Здесь всё говорится о призовых. Если бы заняли 11-е место, то скорее всего это был бы последний сезон. А с призовыми, они планируют продолжать развиваться.

Конечно же 9-е место, это +7 млн. дополнительно. Очень бы хотелось удержать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь всё говорится о призовых. Если бы заняли 11-е место, то скорее всего это был бы последний сезон. А с призовыми, они планируют продолжать развиваться.

Конечно же 9-е место, это +7 млн. дополнительно. Очень бы хотелось удержать его.

В Марусе каждая копейка на счету. Если ребята без денег могут как то ехать, то понятно что даже +7 млн для них это очень существенно. Главное не бросаться во все тяжкие с разработкой болида, а применить уже испытанный временем подход, делать мелкие но работающие обновления, чтобы постоянно прогрессировать. Но и база у шасси конечно должна быть соответствующая, чтобы было куда прогрессировать.

Перед стартом сезона читал обзор MR-03, писали иностранцы что болид неплох и инженеры заложили отличную базу, многие части болида можно развивать и до потолка его конечно не довели в этом сезоне. Я думаю что даже если команда не будет строить новое шасси, а будет использовать это, то все ровно с такими призовыми они должны очень хорошо прибавить. И как по части аэродинамики, так и по остальным частям болида. С задней частью разберутся, диффузор и прочее. + прибавка от феррари в плане движка должна помочь.

Правда, в следующем сезоне Лотусы на движках мерсов будут сильны, скорее всего. Торо-Россо тоже прибавят. С кем мы будем бороться? Катер явно останется заметно позади. С Зауберами?(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Марусе каждая копейка на счету. Если ребята без денег могут как то ехать, то понятно что даже +7 млн для них это очень существенно. Главное не бросаться во все тяжкие с разработкой болида, а применить уже испытанный временем подход, делать мелкие но работающие обновления, чтобы постоянно прогрессировать. Но и база у шасси конечно должна быть соответствующая, чтобы было куда прогрессировать.

Перед стартом сезона читал обзор MR-03, писали иностранцы что болид неплох и инженеры заложили отличную базу, многие части болида можно развивать и до потолка его конечно не довели в этом сезоне. Я думаю что даже если команда не будет строить новое шасси, а будет использовать это, то все ровно с такими призовыми они должны очень хорошо прибавить. И как по части аэродинамики, так и по остальным частям болида. С задней частью разберутся, диффузор и прочее. + прибавка от феррари в плане движка должна помочь.

Правда, в следующем сезоне Лотусы на движках мерсов будут сильны, скорее всего. Торо-Россо тоже прибавят. С кем мы будем бороться? Катер явно останется заметно позади. С Зауберами?(

Этот болид бросили развивать после ГП Монако (практически самое начало сезона) причина я думаю всем ясна, а ведь могли как минимум ещё секундочку выжать как минимум, а то и больше. На счёт с кем бороться в следующем сезоне не удивлюсь что с Маками (какими бы хорошими мотористами в Хонде не были бы, ни кто не застрахован от косяков, как в этом году), взять в пример Лотус в прошлом году боролся за подиумы, а в этом ненамного нас по скорости опережает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот болид бросили развивать после ГП Монако (практически самое начало сезона) причина я думаю всем ясна, а ведь могли как минимум ещё секундочку выжать как минимум, а то и больше. На счёт с кем бороться в следующем сезоне не удивлюсь что с Маками (какими бы хорошими мотористами в Хонде не были бы, ни кто не застрахован от косяков, как в этом году), взять в пример Лотус в прошлом году боролся за подиумы, а в этом ненамного нас по скорости опережает.

В интервью руководителей, просматривается тяжесть всей ситуации. В сезоне 2012, когда они отвечали на вопросы. им задали вопрос "Будет ли команда Маруся на первом в истории гран-при России?". Бут тогда ответил: "Если этот гран-при состоится, то Маруся на нём обязательно будет!"

Сегодня команда даже не хочет отвечать на вопрос выйдут они на старт в следующем году или нет. Видимо всё очень серьёзно и будет зависить от спонсоров. Если до конца года не найдут, то возможны самые плохие варианты. Они говорят что с Чеглаковым общаются чуть ли не через день, сомневаюсь что им что-то не известно, как о финансовом положении, так и планах на будущее.

В общем нам остаётся только ждать и верить что кто-то подтянется из спонсоров, чтобы совместно вести команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Марусе каждая копейка на счету. Если ребята без денег могут как то ехать, то понятно что даже +7 млн для них это очень существенно. Главное не бросаться во все тяжкие с разработкой болида, а применить уже испытанный временем подход, делать мелкие но работающие обновления, чтобы постоянно прогрессировать. Но и база у шасси конечно должна быть соответствующая, чтобы было куда прогрессировать.

Перед стартом сезона читал обзор MR-03, писали иностранцы что болид неплох и инженеры заложили отличную базу, многие части болида можно развивать и до потолка его конечно не довели в этом сезоне. Я думаю что даже если команда не будет строить новое шасси, а будет использовать это, то все ровно с такими призовыми они должны очень хорошо прибавить. И как по части аэродинамики, так и по остальным частям болида. С задней частью разберутся, диффузор и прочее. + прибавка от феррари в плане движка должна помочь.

Правда, в следующем сезоне Лотусы на движках мерсов будут сильны, скорее всего. Торо-Россо тоже прибавят. С кем мы будем бороться? Катер явно останется заметно позади. С Зауберами?(

На счёт того что хорошо отзывались об MR03, это конечно же помним. Но сейчас, уже все всё знают о том, какая компановка у конкурентов. Учитывая что мы всем им проигрываем 1-1.5 сек, имею ввиду тех кто в середине, мотором такое не компенсировать. Конечно же есть куда развивать и этот болид, но всё же лучше внести изменения на то, чтобы укоротить болид, следовательно он станет легче и можно будет сосредоточиться исключительно на аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумбурная гонка так и не дали до конца Гады. На мое кривое предсказание Лопусы доехали а Зубры нет . Ну и по делом им . Пока все ровно для Маруски , это алес гуд.

Главное в Бразилии, самой сумбурнейшей гонке все сделать правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь всё говорится о призовых. Если бы заняли 11-е место, то скорее всего это был бы последний сезон. А с призовыми, они планируют продолжать развиваться.

Конечно же 9-е место, это +7 млн. дополнительно. Очень бы хотелось удержать его.

даже если потеряют 9 и будут 10 не страшно, а вот 10 место нужно удержать любой ценой ибо это +35 млн от берни, а это уже приличная сумма, ну и разница между 9 и 10 местом где то 3-4 млн, а никак не 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот болид бросили развивать после ГП Монако (практически самое начало сезона) причина я думаю всем ясна, а ведь могли как минимум ещё секундочку выжать как минимум, а то и больше. На счёт с кем бороться в следующем сезоне не удивлюсь что с Маками (какими бы хорошими мотористами в Хонде не были бы, ни кто не застрахован от косяков, как в этом году), взять в пример Лотус в прошлом году боролся за подиумы, а в этом ненамного нас по скорости опережает.

Вы извините меня но разве тут дело только в моторе? Может вам стоит глянуть на РБР, да и у Мака нынче лучший мотор, на котором Мерс всех рвет а Виллы частенько рядом, а Мак бореться с ФИ, т.е. они смогли имея бюджет в 2 раза больше сваять по скорости тоже что и в ФИ. Хонда имеет возможность учесть ошибки Рено и Феррари и даже если они сделают мотор хуже Мерса, то наверняка лучше Рено и Феррари

так что не нужно обольщатся, если маруся будет хотя бы на некоторых трассах давать бой СТР и Зауберу в следующем году, то это будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью руководителей, просматривается тяжесть всей ситуации. В сезоне 2012, когда они отвечали на вопросы. им задали вопрос "Будет ли команда Маруся на первом в истории гран-при России?". Бут тогда ответил: "Если этот гран-при состоится, то Маруся на нём обязательно будет!"

Сегодня команда даже не хочет отвечать на вопрос выйдут они на старт в следующем году или нет. Видимо всё очень серьёзно и будет зависить от спонсоров. Если до конца года не найдут, то возможны самые плохие варианты. Они говорят что с Чеглаковым общаются чуть ли не через день, сомневаюсь что им что-то не известно, как о финансовом положении, так и планах на будущее.

В общем нам остаётся только ждать и верить что кто-то подтянется из спонсоров, чтобы совместно вести команду.

В футболе как говорят, дайте нам 50 млн и мы будем бороться за места, дающие возможность играть в Еврокубках, надо руководству Маруси сказать, дайте нам + 50 млн и мы легко опередим СТР, Заубер, Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное в Бразилии, самой сумбурнейшей гонке все сделать правильно.

Главное чтобы там дождя небыло, тогда задача на 90% облегчается.

даже если потеряют 9 и будут 10 не страшно, а вот 10 место нужно удержать любой ценой ибо это +35 млн от берни, а это уже приличная сумма, ну и разница между 9 и 10 местом где то 3-4 млн, а никак не 7

Писали в статье что 10-е место 40 млн, а 9-е место 47 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы там дождя небыло, тогда задача на 90% облегчается.

Писали в статье что 10-е место 40 млн, а 9-е место 47 млн.

наверное примерно пишут, за 10 место в КК платят 4% от призового фонда от места в КК, а за 9 - 5%, нынче призовой фонд будет примерно 350 млн, это выходит потеря где то в районе 3,5 млн, а они видать призовой фонд весь посчитали, хотя там половина фонда раздается всем командам по 35 млн за то что они выполняют условие дважды в топ 10 за последних 3 года, это как раз теже 350 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...