Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Чилтон часть команды!

аппендикс тоже часть организма... но это не значит, что он может и должен оставаться в нём вечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аппендикс тоже часть организма... но это не значит, что он может и должен оставаться в нём вечно...

какой нафиг аппендикс???? больно много чести...кишка он прямая)

надеюсь в Монце Росси посадят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аппендикс тоже часть организма... но это не значит, что он может и должен оставаться в нём вечно...

Аппендикс играет спасительную роль для сохранения микрофлоры, он является инкубатором кишечной палочки. Именно здесь сохраняется оригинальная микрофлора толстой кишки. Аппендикс — это орган, выполняющий ту же функцию для кишечника, что и миндалины для легких. Он содержит конгломераты лимфоидных фолликулов и функционирует как часть единой функциональной системы мукозального иммунитета.

http://www.infox.ru/science/human/2009/08/21/appendix_evolution.phtml

Чилтон якорь, он тормозит команду. Да он приносит денег, но лучше потерять немного денег и взять более боевитого пилота, чем оставить его еще на сезон

Почему руководство Маруси такие идиоты? Они явно тормозят команду якорем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо ван дер Гарде может сменить Сутила уже в этом году

97129.jpg

http://www.f1news.ru...s/f1-97129.html

Возможно Сироткин останется вне Заубера, тогда нужно приложить все усилия чтобы затянуть его к нам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо чилтона? хуже 100% не будет. (если тока сироткин не начнёт в каждой гонке машины долбать.)

и кому усилия прикладывать? тут Сироткину надо, заплатил - гоняешь....

Ситуация у команды в данный момент именно такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Сироткин останется вне Заубера, тогда нужно приложить все усилия чтобы затянуть его к нам!

У Сироткина бабла нет, хотя при некоторых раскладах может появится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противостояние Маруся-Зубры-Катер... что изменилось после каникул?

Относительно предыдущего состояния дел заметных отличий Бельгия не принесла. bonaum

Статистика
Для порядка пополним раскладку достижений по этапам:

16. Ж.Бьянки . Marussia. нк тр 16 17 18 9 ав 15 14 15 15 18

17. А.Сутил . . Sauber . 11 эл ав мт 17 ав 13 13 13 рв 11 14

18. М.Эриксон Caterham дт 14 мс 20 20 11 тб 18 пд 18 ав 17

19. П.Мальдонадо Lotus mgk тб 14 14 15 нф мт 12 17 12 13 мт

20. Э.Гутьерес Sauber . 12 кп ав 16 16 рв 14 19 ав 14 mgk 15

21. М.Чилтон . Marussia. 13 15 13 19 19 14 ав 17 16 17 16 16

22. К.Кобаяши Caterham ав 13 15 18 тр 13 пд 16 15 16 тс ну

Именно такая разбивка, по-моему, вполне уместна для наглядности:

16. Ж.Бьянки .. Marussia . 9 14-15-15-15 16 16 17 18 18

17. А.Сутил . . Sauber . 11 11-13-13-13 14 15 17

-

18. М.Эриксон Caterham 11 14 18 18 20 20

19. П.Мальдонадо Lotus . 12 12 13 14 14 15 17

20. Э.Гутьерес Sauber . 12 14 14 16 16 19

-

21. М.Чилтон . Marussia . 13-13 14 15-16-16 16 18 17 17 19 19

22. К.Кобаяши Caterham 13-13 15 15-16-16 18

Соберем занятые места по командам:

Marussia . 9 13-13-14 15 15 15 15-16-17 16 16 16 17 17 18 18 19 19

Sauber . . 11 11 12 13 13-13-14 14 14 15-16-17 16 19

Caterham 13-13-14 15 15-16-17 18 18 20 20

После удаления строки общих достижений "13-13-14-15-16-17" имеем:

Marussia . 9 15-15-15 16 16 17 17 18 19 19

Sauber . . 11 11-12-13 14 14 16 19

Caterham 15 18 18 20 20

По командам вопросы излишни. Длины строк достижений слегка намекают...

Пастор здесь... нуачо? Пастор как Пастор. Стабилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу так:

Мальдонадо и Грожан-крашеры, я писал ведь что очень сильно волнуюсь, что Мальдонадо и Грожан рядом на старте с Бьянки как в воду глядел,блин

Не помню кто писал- что типо Катер привезли обнову серьезную и надо посадить Камуи и посмотреть на результат, а потом что то говорить-Уважаемый даже когда Эриксон показывал результат я специально отнимал 1 секунду и всеровно до Бьянки не до тянуться.

Представте что было бы если у нас было бы 2 Бьянки, да до зауберов не доезжали бы, но Катер постояно был бы взаде.

Интересо что за инвесторы могут к нам прийти-лишь бы русские- РЖД, VTB24, GAZPROM да блин любая российская компания с активом более 10 миллиардов евро или которая вложится по полной в команду и будет вкладывать столько денего чтоб наша команда говорила так : Наша цель не опережать Катерхем, а бороться с Заубер и Торро Росо для начала как минимум со следующего года, а это значит что середина пелетона.

И будем видеть рельно такие места для начала- 13, 12, 14,13 и это места без сходов

З.Ы Посмотрел видео Феттеля за инфините в Сочи я сразу сказал: Вторая Яс-Марина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никаких русских инвесторов, не надо Сироткина! В Заубер и в Катер они уже приходили, результат мы посмотрели :nono:

У наших особенности бизнеса такие. Нормальная компания приходит, дает деньги, смотрит какой будет результат.

А с нашими начинается:

дали денег, теперь мы хотим быть в доле;

заплатили, теперь вы нам обязаны;

хотим то, хотим сё;

посадите нашего пилота;

пьянки-гулянки на гран-при (русские дома всякие);

Не надо нам всего этого, команда спокойно работает, результаты повышаются, появятся спонсоры.

Единственный тревожный момент - это история с Росси - Чилтоном. Тут что то нехорошее, либо с контрактом, либо с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никаких русских инвесторов, не надо Сироткина! В Заубер они уже приходили, результат мы посмотрели :nono:

Там их до сих пор ждут. Все никак не дойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовую трассу Сочи на главной выложили.

У кого камие мнения?... По мне, так вроде совсем не плохая трасса. Более того, думаю она ворвётся в календарь на постоянку.

http://www.youtube.com/watch?v=88b7VqEeisc

Но кстати, обратите внимание как она вся окружена бетоном и железом... Здесь на скорости любая авария очень опасна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовую трассу Сочи на главной выложили.

У кого камие мнения?... По мне, так вроде совсем не плохая трасса. Более того, думаю она ворвётся в календарь на постоянку.

http://www.youtube.com/watch?v=88b7VqEeisc

Но кстати, обратите внимание как она вся окружена бетоном и железом... Здесь на скорости любая авария очень опасна.

Смотрел с утра этот ролик. Мне понравилось. Надеюсь будет поинтереснее Синга или Валенсии, как и других городских трасс.

Себ сказал, что похожа на Сингапур, только побыстрее. Ну, не знаю... гонка покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ сказал, что похожа на Сингапур, только побыстрее. Ну, не знаю... гонка покажет.

Ну если он на обычном кузовном инфинити на ней так летит, думаю болиды будут очень быстры на ней. Сильно медленных поворотов на ней я не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, думаю можно было бы подумать чтобы ночной гонку сделать. Но время проведения выбрано не июль-август, а следовательно там и так уже не жарко будет, а ночью, так вообще холодно может быть. Так что с такой датой это сделать не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если он на обычном кузовном инфинити на ней так летит, думаю болиды будут очень быстры на ней. Сильно медленных поворотов на ней я не заметил.

Мне Сингапур не нравится, несмотря на потрясающие виды вокруг). То что быстрее, это вообще-то, действительно заметно. Надеюсь также, то будет удобной для борьбы и обгонов. Кстати, неплохо бы и ночную в будущем там организовать.

Ха! опоздал с ночной, пока писал ты тоже запостил про ночь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовую трассу Сочи на главной выложили.

У кого камие мнения?... По мне, так вроде совсем не плохая трасса. Более того, думаю она ворвётся в календарь на постоянку.

Ходят слухи, что через пару-тройку лет эту трассу сольют. Достроят Moscow Raceway и российский этап будет в Москве, что я считаю правильным, а то они бы еще в Магадане трассу построили. Вот только Новую Ригу, наконец, надо прекратить ремонтировать уже, вздрючить этих ремонтников по самое небалуйся, а то три часа в пробке торчать - полный отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никаких русских инвесторов, не надо Сироткина! В Заубер и в Катер они уже приходили, результат мы посмотрели :nono:

У наших особенности бизнеса такие. Нормальная компания приходит, дает деньги, смотрит какой будет результат.

А с нашими начинается:

дали денег, теперь мы хотим быть в доле;

заплатили, теперь вы нам обязаны;

хотим то, хотим сё;

посадите нашего пилота;

пьянки-гулянки на гран-при (русские дома всякие);

Не надо нам всего этого, команда спокойно работает, результаты повышаются, появятся спонсоры.

Единственный тревожный момент - это история с Росси - Чилтоном. Тут что то нехорошее, либо с контрактом, либо с деньгами.

Смотря кто из русских-если люди как Роттенберг или Абрамович, то это хорошо

Если прийдет иностранный крупный инвестор, то он может со временем выкупить команду вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что через пару-тройку лет эту трассу сольют. Достроят Moscow Raceway и российский этап будет в Москве, что я считаю правильным, а то они бы еще в Магадане трассу построили. Вот только Новую Ригу, наконец, надо прекратить ремонтировать уже, вздрючить этих ремонтников по самое небалуйся, а то три часа в пробке торчать - полный отстой.

Ну на трассе Сочи к тому времени можно будет Формулу Е проводить или ещё что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, трасса в сочи намного лучше бы смотрелась ночью, при искусственном освещении этих прекрасных сооружений.Может в следующем году увидим, Берни ведь именно этого и хотел.Да, ограждения немного раздражают, но а как без них? Думаю со стороны будет смотреться намного лучше,а с вертолёта вообще здорово.Надеюсь борьба и обгоны будут, и вдруг, при удачном стечении обстоятельств повторится ситуация в Монако и Маруся в очки приедет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью скорее всего не будет, т.к. проблема часовые пояса. А европе нужно смотреть нужно днём)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время паузы наши пилоты решили развлечься

Макс ice bucket challenge

Жюль, не знаю как вставить вот вам ссылочку

P.S. Как говорится найдите 10 отличий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки пилотов Маруси за Гран-при

Аутоспринт" (Италия)

5 - Чилтон, Бьянки

Ауто Мотор унд Шпорт" (Германия)

7 - Бьянки

5 - Чилтон

Аутоспорт" (Великобритания)

7 - Бьянки

5 - Чилтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время паузы наши пилоты решили развлечься

Макс ice bucket challenge

Жюль, не знаю как вставить вот вам ссылочку

P.S. Как говорится найдите 10 отличий.

Да, Чилтон как был слабаком так и остался, даже сейчас в термокостюме принял вызов. А вот Жюль - красава!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки без приувеличение супер-пилот! Когда человек талантлив, этого просто невозможно не заметить. Паренёк пашет, чтобы добиться высот. Уверен, в будущем мы его много раз увидим на подиуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья по новинкам команд на автоспорте

После запрета подвески системы FRIC, или HPC, как ее называли в Marussia, в команде еще до августовского перерыва решили поработать над своей подвеской на стенде.

В результате была разработана новая конструкция задней подвески, которая теперь никак не связана с гидравлической передней.

Как выяснилось, контроль "кивков" в задней подвеске может быть осуществлен, если дополнить конструкцию компонентом, который в сезоне-2010 использовался спереди.

Из-за нехватки времени в команде решили оставить спереди гидравлический привод с клапанами и аккумуляторами, оставшийся в наследство от FRIC.

Это решение можно назвать весьма практичным. Можно было использовать более простую и облегченную конструкцию, но в данном варианте команде удалось оставить переднюю подвеску прежней - они просто отсоединили ее от задней.

http://autosport.com...nicheskiy-obzor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...