sa5h@ Опубликовано 12.07.2014 16:37 Они не смогут догнать насВсё возможно.Маруся в 2012 после летнего перерыва отыграла у Катера более секунды.Должны подтянуться. Последнее время в развитие вообще похоже не вкладывали, готовили команду к продаже, поэтому и отрывы такие образовались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 12.07.2014 16:42 Аргентина ВИВА! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 12.07.2014 23:55 Вамос Альбеселесте!!!!!!! а не гансы, а во вторых не понимаю гнать на наш АмкарЯ не хотел не кого обидить, я же писал условно .Я могу написать Луч-эенергия - Океан Находка.Аргентина ВИВА!Посмотрим посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 13.07.2014 04:02 А Маруся не была на шоу Москоу Расинг Шоу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Might Опубликовано 13.07.2014 12:25 А Маруся не была на шоу Москоу Расинг Шоу?Нет. И как мне кажется правильно - вряд ли они на этом сильно зарабатывали, а лишние расходы - зачем они? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 15.07.2014 08:27 Придется наверно и нам тоже отказываться от системы FRIC в Германии. Существует вероятность что Катер подаст протест и таким образом сможет набрать первые очки в сезоне за счет дисквалификации соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 15.07.2014 09:02 Придется наверно и нам тоже отказываться от системы FRIC в Германии. Существует вероятность что Катер подаст протест и таким образом сможет набрать первые очки в сезоне за счет дисквалификации соперников.судя по тестам, отказ от фрика не сильно ударит по нам, машина станет легче, забалансить ее можно не хуже чем с фриком, так что не факт что мы от этого проиграем, а может даже и наоборот отыграем десятую другую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 15.07.2014 18:21 Может что дельное услышим....Расписание пресс-конференцийВ пятницу приглашены представители руководства команд: Сирил Абитебул (Renault Sport), Кристиан Алберс (Caterham), Джон Бут (Marussia), Пол Хембри (Pirelli), Федерико Гастальди (Lotus) и Тото Вольфф (Mercedes). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 15.07.2014 18:44 Джон Бут, руководитель команды: «После Гран При Великобритании график был весьма насыщенным – мы отработали два дня тестов в Сильверстоуне, а потом проанализировали большой объём собранной информации, чтобы сохранить темп доработки машины в двух следующих гонках.Не верится, что в Германии сезон перевалит через экватор. Девять Гран При уже позади, и я очень рад, что мы сохраняем девятую строчку в Кубке конструкторов. Надеюсь, мы продемонстрируем, что добились большего от MR03 за прошлые несколько недель и достигли более серьёзного прогресса, чем Sauber».http://www.f1news.ru...s/f1-96151.htmlЯ так понимаю что новинок в ближайших 2-х гонках мы не увидим, но команда предпологает что подтянулись к Зауберам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 15.07.2014 19:21 Я так понимаю что новинок в ближайших 2-х гонках мы не увидим, но команда предпологает что подтянулись к Зауберам.На счёт новинок наверное теперь только после летнего перерыва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 15.07.2014 19:37 На счёт новинок наверное теперь только после летнего перерыва.Посмотрим чего смогли добиться играясь с настройками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 16.07.2014 01:09 Устал читать коментарии нашей команды к предстоящему гран-при, ОДНО И ТОЖЕ. Думается европейский календарь станет как один обычный скучный гран-при для нашей команды(будем опережать Катерхем,но Заубер не дагоним даже близко). а впереди хочу посмотреть на борьбу Мерседесов как это было в Сахире.Ну и конечно Квята постоянно в очковой зонеP.S Ожидаю большой бомбовой новости к гран-при Сочи со стороны нашей команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 16.07.2014 03:59 Расписание пресс-конференцийВ пятницу приглашены представители руководства команд: Сирил Абитебул (Renault Sport), Кристиан Алберс (Caterham), Джон Бут (Marussia), Пол Хембри (Pirelli), Федерико Гастальди (Lotus) и Тото Вольфф (Mercedes).Может что дельное услышим....а это что за интересная команда такая? "Сирил Абитебул (Renault Sport)" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 16.07.2014 04:10 а это что за интересная команда такая? "Сирил Абитебул (Renault Sport)"Это не команда, это бывший руководитель катера Абитебуль. Он теперь в Рено работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 16.07.2014 11:23 это я понял, но брифинг команд! оно нам зачем? этот рено спорт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 16.07.2014 11:52 соперники уменьшаются - Новые хозяева Caterham F1 уволили более 40 сотрудников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.07.2014 12:20 это я понял, но брифинг команд! оно нам зачем? этот рено спорт?Они в этом сезоне каждый раз приглашают одного из поставщиков моторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 16.07.2014 12:37 Похоже что это были всё таки зелёные.На месте Маруси я бы отказался от FRIC от греха подальше.Команда “Кэтерхэм”, скорее всего, подаст протест на использование системы FRIC, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Ранее команды Формулы-1 не смогли прийти к единогласному соглашению об отказе от системы FRIC, сообщает Autosport.Это означает, что начиная с Гран-при Германии любая команда может подать протест на использование соперником системы FRIC.“Давайте посмотрим, хватит ли у кого-либо мужества подать протест в ФИА до четверга”, — приводит немецкое издание слова источника в ФИА.Напомним, ранее ФИА оставила возможность опротестовывать использование FRIC на откуп командам. ФИА решила, что команды могут и дальше использовать систему, даже если согласие с этим выразят не все участники Ф-1. Тем не менее любая недовольная команда сможет подать протест стюардам по ходу Гран-при.]http://www.championa...stemy-fric.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 16.07.2014 23:02 Катерхем потихоничку разваливается то....... с другой стороны жалко, а сдругой стороны чувствуешь победу над нашим главным соперникам-приятно...Если можно нам отказаться от FRIC и если мы теряем там N время которое нам все ровно позволяет быть впереди Катерхем, то можно отказаться от этой системы на этот гран-при и посмотреть как мы проедим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 17.07.2014 02:18 Катерхем потихоничку разваливается то....... с другой стороны жалко, а сдругой стороны чувствуешь победу над нашим главным соперникам-приятно...Если можно нам отказаться от FRIC и если мы теряем там N время которое нам все ровно позволяет быть впереди Катерхем, то можно отказаться от этой системы на этот гран-при и посмотреть как мы проедимесли и теряем то в пределах 1 десятой, и то это результаты Макса, Жюль без фрика не ездил.З.Ы. Жюль забил гол в благотворительном матче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 17.07.2014 05:39 если и теряем то в пределах 1 десятой, и то это результаты Макса, Жюль без фрика не ездил.З.Ы. Жюль забил гол в благотворительном матче Если теряем в пределах 1 десятой-лучше отказаться, все равно эта 1 десятая не туда не сюда. Да будем еще медленей по отношению к Зауберам, но будем ездить с чистой совестью. А то вдруг приедем допустим условно 10тые, а потом будем надеется-лишь бы не дисквалификацировали за использование FRIC если подадут протест Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonreg Опубликовано 17.07.2014 08:36 если и теряем то в пределах 1 десятой, и то это результаты Макса,С чего такие предположения?На симуляторе отказ от этой системы может показать потерю до семи десятых секунды, но мы этого точно не узнаем, пока не приедем на трассу.http://www.f1news.ru/news/f1-96064.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 17.07.2014 08:41 С чего такие предположения?С времени на круге в сильверстоуне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 17.07.2014 13:01 Максу полностью поменяли силовую установку. А Жюлю долго еще придется ездить на той, которую поставили после Канады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 17.07.2014 20:11 С чего такие предположения?http://www.f1news.ru...s/f1-96064.htmlЭто если отказ!!!А если демонтировать заранее, то применяются совсем другие настройки. От этого есть свои плюсы и минусы.Другими словами, если происходит отказ системы, то нарушится весь баланс. А если она не установлена, то применён совсем другой подход в настройках и таким образом (как заявили в команде), в этом есть свои плюсы, которые сводят приемущество в сисмеме FRIC, практически к нулю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах