Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Они не смогут догнать нас

Всё возможно.

Маруся в 2012 после летнего перерыва отыграла у Катера более секунды.

Должны подтянуться. Последнее время в развитие вообще похоже не вкладывали, готовили команду к продаже, поэтому и отрывы такие образовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентина ВИВА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вамос Альбеселесте!!!!!!! а не гансы, а во вторых не понимаю гнать на наш Амкар

Я не хотел не кого обидить, я же писал условно .Я могу написать Луч-эенергия - Океан Находка.

Аргентина ВИВА!

Посмотрим посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маруся не была на шоу Москоу Расинг Шоу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маруся не была на шоу Москоу Расинг Шоу?

Нет. И как мне кажется правильно - вряд ли они на этом сильно зарабатывали, а лишние расходы - зачем они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется наверно и нам тоже отказываться от системы FRIC в Германии. Существует вероятность что Катер подаст протест и таким образом сможет набрать первые очки в сезоне за счет дисквалификации соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется наверно и нам тоже отказываться от системы FRIC в Германии. Существует вероятность что Катер подаст протест и таким образом сможет набрать первые очки в сезоне за счет дисквалификации соперников.

судя по тестам, отказ от фрика не сильно ударит по нам, машина станет легче, забалансить ее можно не хуже чем с фриком, так что не факт что мы от этого проиграем, а может даже и наоборот отыграем десятую другую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что дельное услышим....

Расписание пресс-конференций

В пятницу приглашены представители руководства команд: Сирил Абитебул (Renault Sport), Кристиан Алберс (Caterham), Джон Бут (Marussia), Пол Хембри (Pirelli), Федерико Гастальди (Lotus) и Тото Вольфф (Mercedes).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут, руководитель команды: «После Гран При Великобритании график был весьма насыщенным – мы отработали два дня тестов в Сильверстоуне, а потом проанализировали большой объём собранной информации, чтобы сохранить темп доработки машины в двух следующих гонках.

Не верится, что в Германии сезон перевалит через экватор. Девять Гран При уже позади, и я очень рад, что мы сохраняем девятую строчку в Кубке конструкторов. Надеюсь, мы продемонстрируем, что добились большего от MR03 за прошлые несколько недель и достигли более серьёзного прогресса, чем Sauber».

http://www.f1news.ru...s/f1-96151.html

Я так понимаю что новинок в ближайших 2-х гонках мы не увидим, но команда предпологает что подтянулись к Зауберам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что новинок в ближайших 2-х гонках мы не увидим, но команда предпологает что подтянулись к Зауберам.

На счёт новинок наверное теперь только после летнего перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт новинок наверное теперь только после летнего перерыва.

Посмотрим чего смогли добиться играясь с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устал читать коментарии нашей команды к предстоящему гран-при, ОДНО И ТОЖЕ. Думается европейский календарь станет как один обычный скучный гран-при для нашей команды(будем опережать Катерхем,но Заубер не дагоним даже близко). а впереди хочу посмотреть на борьбу Мерседесов как это было в Сахире.

Ну и конечно Квята постоянно в очковой зоне

P.S Ожидаю большой бомбовой новости к гран-при Сочи со стороны нашей команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расписание пресс-конференций

В пятницу приглашены представители руководства команд: Сирил Абитебул (Renault Sport), Кристиан Алберс (Caterham), Джон Бут (Marussia), Пол Хембри (Pirelli), Федерико Гастальди (Lotus) и Тото Вольфф (Mercedes).

Может что дельное услышим....

а это что за интересная команда такая? "Сирил Абитебул (Renault Sport)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это что за интересная команда такая? "Сирил Абитебул (Renault Sport)"

Это не команда, это бывший руководитель катера Абитебуль. Он теперь в Рено работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я понял, но брифинг команд! оно нам зачем? этот рено спорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я понял, но брифинг команд! оно нам зачем? этот рено спорт?

Они в этом сезоне каждый раз приглашают одного из поставщиков моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что это были всё таки зелёные.

На месте Маруси я бы отказался от FRIC от греха подальше.

Команда “Кэтерхэм”, скорее всего, подаст протест на использование системы FRIC, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Ранее команды Формулы-1 не смогли прийти к единогласному соглашению об отказе от системы FRIC, сообщает Autosport.

Это означает, что начиная с Гран-при Германии любая команда может подать протест на использование соперником системы FRIC.

“Давайте посмотрим, хватит ли у кого-либо мужества подать протест в ФИА до четверга”, — приводит немецкое издание слова источника в ФИА.

Напомним, ранее ФИА оставила возможность опротестовывать использование FRIC на откуп командам. ФИА решила, что команды могут и дальше использовать систему, даже если согласие с этим выразят не все участники Ф-1. Тем не менее любая недовольная команда сможет подать протест стюардам по ходу Гран-при.]

http://www.championa...stemy-fric.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем потихоничку разваливается то....... с другой стороны жалко, а сдругой стороны чувствуешь победу над нашим главным соперникам-приятно...

Если можно нам отказаться от FRIC и если мы теряем там N время которое нам все ровно позволяет быть впереди Катерхем, то можно отказаться от этой системы на этот гран-при и посмотреть как мы проедим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем потихоничку разваливается то....... с другой стороны жалко, а сдругой стороны чувствуешь победу над нашим главным соперникам-приятно...

Если можно нам отказаться от FRIC и если мы теряем там N время которое нам все ровно позволяет быть впереди Катерхем, то можно отказаться от этой системы на этот гран-при и посмотреть как мы проедим

если и теряем то в пределах 1 десятой, и то это результаты Макса, Жюль без фрика не ездил.

З.Ы. Жюль забил гол в благотворительном матче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и теряем то в пределах 1 десятой, и то это результаты Макса, Жюль без фрика не ездил.

З.Ы. Жюль забил гол в благотворительном матче :)

Если теряем в пределах 1 десятой-лучше отказаться, все равно эта 1 десятая не туда не сюда. Да будем еще медленей по отношению к Зауберам, но будем ездить с чистой совестью. А то вдруг приедем допустим условно 10тые, а потом будем надеется-лишь бы не дисквалификацировали за использование FRIC если подадут протест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и теряем то в пределах 1 десятой, и то это результаты Макса,

С чего такие предположения?

На симуляторе отказ от этой системы может показать потерю до семи десятых секунды, но мы этого точно не узнаем, пока не приедем на трассу.

http://www.f1news.ru/news/f1-96064.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такие предположения?

С времени на круге в сильверстоуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максу полностью поменяли силовую установку. А Жюлю долго еще придется ездить на той, которую поставили после Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такие предположения?

http://www.f1news.ru...s/f1-96064.html

Это если отказ!!!

А если демонтировать заранее, то применяются совсем другие настройки. От этого есть свои плюсы и минусы.

Другими словами, если происходит отказ системы, то нарушится весь баланс. А если она не установлена, то применён совсем другой подход в настройках и таким образом (как заявили в команде), в этом есть свои плюсы, которые сводят приемущество в сисмеме FRIC, практически к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...