Mrbeer Опубликовано 27.06.2014 09:18 Откуда столько скепсиса, любезнейший?Так, милостивый государь, все можно списать на счет Случая. Если бы не он, то и великий Ньюи не оказался бы в Red Bull, и не вывел бы её в лидеры. А Williams так до сих пор и продолжал бы оставаться на вершине славы, кабы не погиб легендарный Сенна. И Ferrari оставалась бы там, где она была до перехода в неё Шумахера и куда, кстати, она скатилась вскоре после того, как Михаэль её покинул. Так, что советую Вам не заморачиваться на причинно-следственных связях. Подумайте лучше, а может быть случайности не так уж и случайны?Cлучайности - не случайны(с) Шифу)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyoshcka Опубликовано 27.06.2014 10:05 http://www.championat.com/auto/news-1866796-fia-utverdila-vvedenie-restartov-s-mesta-nachinaja-s-sezona-2015.htmlПохоже в 2015 году будет достаточно много изменений в техрегламенте. Для Маруси это плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 27.06.2014 11:34 http://www.championa...ezona-2015.htmlПохоже в 2015 году будет достаточно много изменений в техрегламенте. Для Маруси это плохо.Они. эти изменения уже прописаны и напечатаны .:FIA объявила об изменениях в регламенте Формулы 1, которые вступят в силу со следующего сезона.В последнее время команды работали над рядом мер, чтобы повысить зрелищность гонок. В итоге на заседании Всемирного совета по автоспорту, которое состоялось сегодня, было решено в сезоне-2015 проводить рестарт в гонках с места.Также одобрение получили предложения о запрете скандальных носовых обтекателей этого года: в технический регламент внесены соответствующие поправки, которые запрещают использование подобных конструкций.В Ф1 также появятся специальные пластины, за счет которых из-под машин будут высекаться искры. Напомним, на минувшем Гран При Австрии Нико Росберг и Кими Райкконен уже опробовали это решение в пятничных тренировках.FIA решила еще больше ограничить команды во времени работы в аэродинамической трубе и с электронными вычислительными программами, также ограничив количество двигателей, которые разрешено будет пилотам использовать по ходу одного сезона, четырьмя единицами (если календарь будет включать не более 20-ти этапов).FIA также подтвердила, что все предсезонные тесты пройдут в Европе, хотя в этом сезоне две сессии состоялись в Бахрейне.Также количество предсезонных тестов будет ограничено тремя четырехдневными сессиями в 2015-м, а годом позже – двумя.Количество испытаний по ходу сезона будет ограничено двумя сессиями, в которых половину времени за рулем машины должны будут провести молодые пилоты.Предложение запретить термочехлы поддержки не нашло, но к нему могут вернуться, если в будущем изменятся размеры колес и шин.Правила закрытого парка также подверглись изменениям: они начнут действовать с финальной тренировки, а не с квалификации.Также в 2015-м повысится время комендантского часа для сотрудников команд – с пяти до семи часов, а в 2016-м он составит восемь часов.http://#.#.#/news/id/13852 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.06.2014 12:25 Вот это вообще смешно, хоть и в нашу пользу!ФИА утвердила новые правила, которые будут применяться в Формуле-1 в сезоне-2015. Главным изменением станет введение рестартов с места. Такие рестарты будут применяться после появления на трассе машины безопасности. Рестарты с места будут запрещены в течение первых двух и последних пяти кругов гонки.http://www.championat.com/auto/news-1866796-fia-utverdila-vvedenie-restartov-s-mesta-nachinaja-s-sezona-2015.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 27.06.2014 13:00 Прочитал изменения в новом регламенте-такого сушественного нет чтоб помочь маленькими командам, хотябы искусственно.Вот допустимКоманда занявшая в этом году 3 место в КК можно будет проводить 65 часов в неделю в аэродинамической трубе, а команде занявшее 10 место 80 часов- хотя бы так помочь.доска под днищем будет изготовлена из более лёгкого материала (титана)-Титан вроде не издещевых и где здесь хотябы намек на сокрашение или экономие денег? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.06.2014 13:28 Прочитал изменения в новом регламенте-такого сушественного нет чтоб помочь маленькими командам, хотябы искусственно.Вот допустимКоманда занявшая в этом году 3 место в КК можно будет проводить 65 часов в неделю в аэродинамической трубе, а команде занявшее 10 место 80 часов- хотя бы так помочь.доска под днищем будет изготовлена из более лёгкого материала (титана)-Титан вроде не издещевых и где здесь хотябы намек на сокрашение или экономие денег?Ну вроде как Титан не такой уж и дорогой. Другое дело что сколько деталь из него будет стоить, всё-таки он не так легко обрабатывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 27.06.2014 13:53 Ну вроде как Титан не такой уж и дорогой. Другое дело что сколько деталь из него будет стоить, всё-таки он не так легко обрабатывается. Я в точности незнаю сколько стоит титан, все ровно это деталь и оно стоит денег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 27.06.2014 14:06 Я в точности незнаю сколько стоит титан, все ровно это деталь и оно стоит денегНу ребятки, или искры на трассе или деньги, одно из двух). Помню, служил срочную в 69-м году прошлого века. Так наши пацаны где-то добывали проволоку то ли из титана, то ли с примесью титана (в те времена там черта можно было достать при желании) и мы из нее делали подковки на сапоги. Вот искр то было)))PS. Посмотрел сколько стоит титан. Он находится в свободной продаже в виде изделий, слитков и проволоки. Стоимость 1 кг варьируется от 1000 до 1750 руб. Так, что это копейки для изготовления днища болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.06.2014 16:49 Ну ребятки, или искры на трассе или деньги, одно из двух). Помню, служил срочную в 69-м году прошлого века. Так наши пацаны где-то добывали проволоку то ли из титана, то ли с примесью титана (в те времена там черта можно было достать при желании) и мы из нее делали подковки на сапоги. Вот искр то было)))PS. Посмотрел сколько стоит титан. Он находится в свободной продаже в виде изделий, слитков и проволоки. Стоимость 1 кг варьируется от 1000 до 1750 руб. Так, что это копейки для изготовления днища болида. Стоимость металла это одно, а стоимость изготовления из него детали, это другое!!!К примеру стоимость маленького болтика для Бугатти Вейрон (из титана, поскольку там пол машины из титана) $200 = > 1000 руб. И вес его несколько десятков грамм, а не килограмм!http://www.youtube.com/watch?v=ECWbMuzdqbM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 27.06.2014 18:16 Если российские компании купят Катер - это же будет прямой наш конкурент, тем более если еще и под российским флагом выступать будут. Так могут и потенциальных спонсоров у нас утянуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николаич Опубликовано 27.06.2014 18:23 Если российские компании купят Катер - это же будет прямой наш конкурент, тем более если еще и под российским флагом выступать будут. Так могут и потенциальных спонсоров у нас утянуть.Судя по всему, гоночный коллектив из Лифилда приобрели ближневосточные инвесторы.http://auto.vesti.ru/doc.html?id=572873&cid=80 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 28.06.2014 03:51 Если российские компании купят Катер - это же будет прямой наш конкурент, тем более если еще и под российским флагом выступать будут. Так могут и потенциальных спонсоров у нас утянуть.Я сильно сомневаюсь о покупке Катерхем русскими компаниями, тем более есть уже одна команда которая выступает под российским флагом.Если уж покупать,то покупать уже Marussia F1 Team, так как у нее во много раз больше фанатов в России чем у Катерхем.P.S Лучше купить или крупно вложиться в команду с Русскими фанами, чем купить без них и завоевывать их нию любовь к команде-ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.06.2014 09:34 Я сильно сомневаюсь о покупке Катерхем русскими компаниями, тем более есть уже одна команда которая выступает под российским флагом.Если уж покупать,то покупать уже Marussia F1 Team, так как у нее во много раз больше фанатов в России чем у Катерхем.P.S Лучше купить или крупно вложиться в команду с Русскими фанами, чем купить без них и завоевывать их нию любовь к команде-ИМХОНо у нас в России привыкли всё взвешивать по 10 раз, просчитывать по 100 раз, получить оптимальные варианты и исходя из них, сделать всё наоборот!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 28.06.2014 10:20 Но у нас в России привыкли всё взвешивать по 10 раз, просчитывать по 100 раз, получить оптимальные варианты и исходя из них, сделать всё наоборот!!!Даааа... посмеялся не много , но это к Катерхему не относится.А вообще есть некий вопрос:Если Чеглаков выделит на +25% больше денег и получим те 40 лямов призовых в следуюшем году -как думаешь хватит нам денег на реальную борьбу 2015 с середниками? Хотя бы на такую которую демонстрирует Торо Россо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 28.06.2014 11:41 Даааа... посмеялся не много , но это к Катерхему не относится.А вообще есть некий вопрос:Если Чеглаков выделит на +25% больше денег и получим те 40 лямов призовых в следуюшем году -как думаешь хватит нам денег на реальную борьбу 2015 с середниками? Хотя бы на такую которую демонстрирует Торо РоссоТоро-Россо может частенько в очки приезжать. Для нас это будет слишком большой прогресс. Как бы хотя бы во второй сегмент почаще проходить, и охранять около очковую зону, чтобы при случае в нее вовремя попасть. С13 по 16 места стабильно на финише будет очень хороший прогресс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николаич Опубликовано 28.06.2014 11:53 Но у нас в России привыкли всё взвешивать по 10 раз, просчитывать по 100 раз, получить оптимальные варианты и исходя из них, сделать всё наоборот!!!Ну, дык, нашим-то бусинесменам надо, чтобы отдача была не только мгновенной, но еще и кратной сумме вложенных в проект средств. А тут мало того, что бабла ввалить надо больше, чем до толе удалось наворовать, так еще и перспективы туманные. Хотя, с другой стороны, надо заметить, сливают же в тот же ногмяч астрономические сокровища, как в какую-то бездну и ничего их не смущает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 28.06.2014 11:56 Торо-Россо может частенько в очки приезжать. Для нас это будет слишком большой прогресс. Как бы хотя бы во второй сегмент почаще проходить, и охранять около очковую зону, чтобы при случае в нее вовремя попасть. С13 по 16 места стабильно на финише будет очень хороший прогресс.Я как раз имел ввиду с 12-16 место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 28.06.2014 12:20 Даааа... посмеялся не много , но это к Катерхему не относится.А вообще есть некий вопрос:Если Чеглаков выделит на +25% больше денег и получим те 40 лямов призовых в следуюшем году -как думаешь хватит нам денег на реальную борьбу 2015 с середниками? Хотя бы на такую которую демонстрирует Торо РоссоПроблема в том, что болид на 2015 год надо разрабатывать уже сейчас, а призовые если всё будет хорошо мы получим только в конце сезона. Потом ещё есть некоторая зависимость от моторов Феррари, если они сумеют в межсезонье доработать свой мотор, то у нас будет больше шансов бороться с середняками. В любом случае я уверен что MR04 будет конкурентноспособной, так как имеет хорошую базу для развития в виде MR03, которая в этом сезоне ещё раскатится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 28.06.2014 12:34 Проблема в том, что болид на 2015 год надо разрабатывать уже сейчас, а призовые если всё будет хорошо мы получим только в конце сезона. Потом ещё есть некоторая зависимость от моторов Феррари, если они сумеют в межсезонье доработать свой мотор, то у нас будет больше шансов бороться с середняками. В любом случае я уверен что MR04 будет конкурентноспособной, так как имеет хорошую базу для развития в виде MR03, которая в этом сезоне ещё раскатится.То что феррари доработают свой мотор сомневаться не стоит, вопрос в другом как сильно сможет Феррари доработать свой мотор по отношению Рено, ведь они тоже на месте не стоят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.06.2014 13:06 Даааа... посмеялся не много , но это к Катерхему не относится.А вообще есть некий вопрос:Если Чеглаков выделит на +25% больше денег и получим те 40 лямов призовых в следуюшем году -как думаешь хватит нам денег на реальную борьбу 2015 с середниками? Хотя бы на такую которую демонстрирует Торо РоссоНе сомневаюсь что хватит! По большому счёту, основная промашка в этом сезоне получилась с мотором. Но скорее всего в следующем году мотор уже будет нормальным. MR03 думаю не так плоха как считают некоторые, да и с командой у нас всё в норме (кроме одного пилота). Единственная проблема, это деньги. И вот тут большой вопрос.... Либо Чеглаков даст деньги которые даёт на каждый сезон, либо просто добавит необходимую сумму к призовым, а остальное сожрёт и опять команда будет на стандартных средствах, которые ей выделяются каждый год просто для участия.Думается мне что в ближайшие пару месяцев нам команда раскроем все свои планы и секреты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 28.06.2014 14:42 Вот именно есть главный вопрос?Либо Чеглаков выделяет как и раньше + несколько лямов к пиризовым, либо добовляет определенную сумму к пиризовым на участие.Вот допустим и что мы имеем,хотябы приблизительные цифры:Чеглаков дает на участие 60 + призовые 40 = минимум 100 миллионов фунтовЧеглаков добовляет 25 +призовые 40= 65 миллионов фунтов.Хотелось бы чтоб Чеглаков привел с собой хорошего спонсора в лице Банка или нефтеной компании.Сейчас у нас бюджет где-то 50-60 миллионов евро у Торо Россо где-то 90-120 миллионов.Если я в цифрах не прав, то нпишите...P.S У моей любимой команды по футболу Локомотив Москва бюджет 110-130 миллионов евроНи кто из нас не занет чего хочет Чеглаков, либо тупа иметь команду в Формуле 1 и выделять минимум денег, либо потихоньку делать команду с которой надо считаться на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.06.2014 15:12 Вот именно есть главный вопрос?Либо Чеглаков выделяет как и раньше + несколько лямов к пиризовым, либо добовляет определенную сумму к пиризовым на участие.Вот допустим и что мы имеем,хотябы приблизительные цифры:Чеглаков дает на участие 60 + призовые 40 = минимум 100 миллионов фунтовЧеглаков добовляет 25 +призовые 40= 65 миллионов фунтов.Хотелось бы чтоб Чеглаков привел с собой хорошего спонсора в лице Банка или нефтеной компании.Сейчас у нас бюджет где-то 50-60 миллионов евро у Торо Россо где-то 90-120 миллионов.P.S У моей любимой команды по футболу Локомотив Москва бюджет 110-130 миллионов евроНи кто из нас не занет чего хочет Чеглаков, либо тупа иметь команду в Формуле 1 и выделять минимум денег, либо потихоньку делать команду, ладно не команду-победителя, но команду с которой надо считаться на трассе.Согласен, но сейчас самое время сделать шаг вперёд и ворваться в борьбу с середняками. Само собой Феррари, РБ и Мерсы имеют совсем другие бюджеты, эти всегда будут лидерами. А вот остальным, можно навязывать борьбу, особенно Заубер, СРТ, Лотус и ФИ. Виллиамс конечно в ближайшее время недосягаем.На счёт того, что именно выберет Чеглаков.... Думаю выберет увеличение бюджета, т.к. если прибавим и начнём бороться с середняками, то наша команда будет самая выгодная для спонсоров. Суммы 100% будут дешевле чем у конкурентов, а в трансляции будем мелькать больше, т.к. новичёк добившийся прогресса и борящийся с середняками, это вдвойне интересней для трансляции. Даже сейчас, стоило Бьянки взять первые очки, к Марусе стало внимание уделяться в 2 раза больше. В общем возьмусь предположить что бюджет команды увеличится. За участие платить слишком дорого!!! Катер попробовал, не понравилось. Нужно расти и привлекать спонсоров, иначе долго не продержаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 28.06.2014 15:26 Что думаете насчет Майка Гаскойна? Как инженер он неплох, да ему выгоднее будет перебраться в процветающую Марусю чем в вымирающий кэйтерем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николаич Опубликовано 28.06.2014 15:36 Что думаете насчет Майка Гаскойна? Как инженер он неплох, да ему выгоднее будет перебраться в процветающую Марусю чем в вымирающий кэйтерем.Увы, но ничего хорошего никогда о Гаскойне не слышал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 28.06.2014 20:23 Что думаете насчет Майка Гаскойна? Как инженер он неплох, да ему выгоднее будет перебраться в процветающую Марусю чем в вымирающий кэйтерем.Ведродел тот ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах