Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Пэт сделал машину, но вот реальной работой с ней занималась уже команда, он ушел в середине прошлого года, когда еще не было подписано соглашение с феррами и т.п. Так что есть талантливая команда и заслуги её принижать не стоит.

Давайте все же посмотрим правде в глаза. ;) Эта "талантливая команда" строила машину еще до появления Пэта и, как известно, построить ничего путного не смогла. Пришел Пэт и появилась абсолютно новая, с нуля, машина, которая и поехала. То, что мы наблюдаем сейчас, это уже второе дите Пэта для нового регламента, которое тоже едет. То, на что способна эта "талантливая команда" , это развивать машину по пути, который наметил Пэт. Ничего нового они сделать не смогут. Следующий год еще продержимся на старой закваске, да и то из последних сил. Если не найдут инженера хотя бы приближающегося по таланту к Пэту, через год будем в тех же аутсайдерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Хаас придет и будет новый аутсайдер, который создаст видимость не полного дна. А если Жюля переведут на повышение, то вообще беда-печаль. Хотя для него третий год в Марусе - считай приговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Хаас придет и будет новый аутсайдер, который создаст видимость не полного дна. А если Жюля переведут на повышение, то вообще беда-печаль. Хотя для него третий год в Марусе - считай приговор.

На Жюля может заработанные очки сыграют и возьмут его в середняки, там есть пилоты, к которым у команд возникли вопросы. Тут как менеджер сработает. Жюль работает по максимуму, рейтинг у него уже высокий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого ни когда не будет-на счет моторов ИМХО.

Давайте взглянем правде в глаза

1-Если у нас был мотор Мерседес, то мы точно как минмум боролись бы с Зауберами, с учетом что у нас есть Бьянки.

2-Если бы был мотор Рено, то хрен знает что было бы, может и не доехали бы в пару гонках там где мы доехали с Феррари.

3-У Феррари получился не удачная силовая установка-бывает!!! Но как говорят - мотор меньше жрет топлива, меньше весит(в чем я сомневаюсь) и более холодный если сравнивать с другими моторами.

Поймите когда мы заключали контракт с Феррари, они сами не знали что получится не очень.

P.S. У Феррари есть один рычаг давления на Жан Тодта и Берни чтоб изменил кое что в регламенте моторов, вопрос в другом- использует ли этот рычаг Феррари?

По мотору уже разберались, он тяжелее остальных, но его основной недостаток турбина, которую сменят к следующему сезону. И как ожидается, мотор получится хороший! Он и сейчас сливает не так уж много, в основном только на длинных прямых. Так что возможно в итоге не хуже Мерсовского будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте все же посмотрим правде в глаза. ;) Эта "талантливая команда" строила машину еще до появления Пэта и, как известно, построить ничего путного не смогла. Пришел Пэт и появилась абсолютно новая, с нуля, машина, которая и поехала. То, что мы наблюдаем сейчас, это уже второе дите Пэта для нового регламента, которое тоже едет. То, на что способна эта "талантливая команда" , это развивать машину по пути, который наметил Пэт. Ничего нового они сделать не смогут. Следующий год еще продержимся на старой закваске, да и то из последних сил. Если не найдут инженера хотя бы приближающегося по таланту к Пэту, через год будем в тех же аутсайдерах.

Ну а если раскидать всё ещё получше?.....

1) До появления Пэта, все наши болиды строили без использования трубы или с минимальным её использованием.

2) Персонал был совсем молодой, структура команды не выстроена. Если вспомнить получше, то и команда и Пэт сами неоднократно заявляли, что Пэт пришёл в команду, чтобы наладить весь механизм, чтоб правильно организовать работу команды.

3) Когда начали разрабатывать MR03, а её как нам уже сказали разрабатывали 2 года, её огромное количество времени продували в трубе! Её строил не Пэт, он само собой учавствовал, но не стоит думать что это именно его работа. Просто он научил сотрудников правильной работе. И не забываем ещё тот факт, что команда в предыдущие годы не могла себе даже КЕРС позволить, что сразу же говорит о деньгах которые были для работы. Команда была в долгах, об обновлениях практически и речи не шло. И только 2 года назад, каманда начала работать как положено. И я не сомневаюсь что всё нормально будет с построением нового болида. Просто не стоит сравнивать ту команду которая у нас была 3 года назад и ту, которая сейчас. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Жюля может заработанные очки сыграют и возьмут его в середняки, там есть пилоты, к которым у команд возникли вопросы. Тут как менеджер сработает. Жюль работает по максимуму, рейтинг у него уже высокий.

Мы тут недавно обсуждали варианты для Бьянки и почему-то не нашли для него лучшего места.

О каких командах идет речь, можно узнать?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Хаас придет и будет новый аутсайдер, который создаст видимость не полного дна. А если Жюля переведут на повышение, то вообще беда-печаль. Хотя для него третий год в Марусе - считай приговор.

А что с Марусей не так?... И почему это для него приговор?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с Марусей не так?... И почему это для него приговор?...

Денег нет, прогресса нет. Очки хоть и есть, но положа руку на сердце они не без воли случая. Нокаутирование Кейтерема я не считаю сколь-нибудь важным достижением. Заубер Маруся не догнала, это он сам отстал от середняков. Лотус в принципе тоже погряз в проблемах финансового характера. Так что по таблице вроде прогресс есть, а по факту нет. Посмотрим что будет в следующем году и как команда распорядится поплнением за счет призовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег нет, прогресса нет. Очки хоть и есть, но положа руку на сердце они не без воли случая. Нокаутирование Кейтерема я не считаю сколь-нибудь важным достижением. Заубер Маруся не догнала, это он сам отстал от середняков. Лотус в принципе тоже погряз в проблемах финансового характера. Так что по таблице вроде прогресс есть, а по факту нет. Посмотрим что будет в следующем году и как команда распорядится поплнением за счет призовых.

Это смешно!

1) Прогресс есть.

2) Проблема Заубера, такая же как и у нас. Она связана в основном с мотором.

3) То что мы их не догнали, это пока не догнали, т.к. ещё не проводили большие обновления, а Заубер проводил.

4) В следующем году посмотрим кто где окажется, если Феррари удачно сменят турбину, будет совсем другой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смешно!

1) Прогресс есть.

Для меня объезд немощного Кейтерема - не прогресс. Поменялись с ними местами, да фигня в общем.

2) Проблема Заубера, такая же как и у нас. Она связана в основном с мотором.

У вас и в прошлом году мотор был виноват (напомню, что Уильямсу в свое время косворт не мешал бороться, а Кейтерему и чемпионский рено не помог выползти). Сейчас разговор не об этом. У Маруси с Заубером моторы одинаковые, но Заубер говорит о серьезных проблемах с весом болида и даже в таком состоянии Маруся опережает только когда они сходят с дистанции. Отрыв мнимо сокращался на коротких кругах Монако и Ред Булл Ринг, но дальше все встанет на свои места. Канада, по понятным причинам, не позволила сделать выводы о гоночном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег нет, прогресса нет. Очки хоть и есть, но положа руку на сердце они не без воли случая. Нокаутирование Кейтерема я не считаю сколь-нибудь важным достижением. Заубер Маруся не догнала, это он сам отстал от середняков. Лотус в принципе тоже погряз в проблемах финансового характера. Так что по таблице вроде прогресс есть, а по факту нет. Посмотрим что будет в следующем году и как команда распорядится поплнением за счет призовых.

Откуда столько скепсиса, любезнейший?

Так, милостивый государь, все можно списать на счет Случая. Если бы не он, то и великий Ньюи не оказался бы в Red Bull, и не вывел бы её в лидеры. А Williams так до сих пор и продолжал бы оставаться на вершине славы, кабы не погиб легендарный Сенна. И Ferrari оставалась бы там, где она была до перехода в неё Шумахера и куда, кстати, она скатилась вскоре после того, как Михаэль её покинул. Так, что советую Вам не заморачиваться на причинно-следственных связях. Подумайте лучше, а может быть случайности не так уж и случайны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня объезд немощного Кейтерема - не прогресс. Поменялись с ними местами, да фигня в общем.

У вас и в прошлом году мотор был виноват (напомню, что Уильямсу в свое время косворт не мешал бороться, а Кейтерему и чемпионский рено не помог выползти). Сейчас разговор не об этом. У Маруси с Заубером моторы одинаковые, но Заубер говорит о серьезных проблемах с весом болида и даже в таком состоянии Маруся опережает только когда они сходят с дистанции. Отрыв мнимо сокращался на коротких кругах Монако и Ред Булл Ринг, но дальше все встанет на свои места. Канада, по понятным причинам, не позволила сделать выводы о гоночном темпе.

Ну если не учитывать какие изменения в регламенте и шинах были после того как Виллиамс ездили на Косворте, то вроде как можно было пробовать хоть какое-то время показывать на круге. Однако будь у Виллиамс тогда другой мотор, возможно они были бы чемпионами.

Виллиамс после смены мотора заявляли что с Косворт невозможно бороться. В Марусе говорили тоже самое.

Я надеюсь на счёт проблем с весом в Заубере, это шутка?....

Заубер облегчил свой болид почти на 20 кг!!!!!! Кроме этого, полностью поменял аэродинамический обвес!!!

И Это позволило им сделать хороший шаг вперёд! В Марусе провели минимальные обновления (без снижения веса), без изменений аэродинамического обвеса, только минимальные доработки. И сразу же подтянулись к Зауберам!!! Практически без новинок. Как все мы знаем, да и в коменде говорили, сказалась нехватка тестового времени на предсезонных тестах. И как только провели тесты в барсе, смогли внести оптимальные настройки в работу мотора и ERS. Именно это отмечали многие специалисты, что самое важное, найти оптимальное решение в работе всех систем. А так как тестов у нас небыло, такую работу на пятничной тренировке провести невозможно было. Предлогаю чуть-чуть подождать и не сомневаюсь что Маруся устроит Зауберам порку за их чрезменрую самоуверенность! А на борьбу с середняками, посмотрим когда Феррари решит проблемы с турбиной. Это уж не вина Маруси, что поставшик моторов ошибся в расчётах. Вот там и можно будет давать команде объективную оценку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, чего и следовало ожидать

В Ferrari ищут нового поставщика турбин

Смотрите на главной http://www.f1news.ru/news/f1-95641.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сокрашению бюджета я уже выскзался.

Теперь как реально можно создать конкуренцию именно по ходу сезона.

Вот допустим

1 Команды занимаюшее последние 3 места по ходу сезона имеют право на дополнительный 1 час в пятничных заездах.

2 Команды занимаюшее с 8-6 место по ходу сезона имеют право на дополнительные 30 минут в пятничных заездах.

Да это не стыковки с телевидением, но двайте считать что это типо как дополнительные тесты по ходу сезона КУДА НЕ НАДО НИ КУДА ЛЕТАТЬ-вот тебе здесь более мение исскуственная конкуренция и главное экономия денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если раскидать всё ещё получше?.....

1) До появления Пэта, все наши болиды строили без использования трубы или с минимальным её использованием.

2) Персонал был совсем молодой, структура команды не выстроена. Если вспомнить получше, то и команда и Пэт сами неоднократно заявляли, что Пэт пришёл в команду, чтобы наладить весь механизм, чтоб правильно организовать работу команды.

3) Когда начали разрабатывать MR03, а её как нам уже сказали разрабатывали 2 года, её огромное количество времени продували в трубе! Её строил не Пэт, он само собой учавствовал, но не стоит думать что это именно его работа. Просто он научил сотрудников правильной работе. И не забываем ещё тот факт, что команда в предыдущие годы не могла себе даже КЕРС позволить, что сразу же говорит о деньгах которые были для работы. Команда была в долгах, об обновлениях практически и речи не шло. И только 2 года назад, каманда начала работать как положено. И я не сомневаюсь что всё нормально будет с построением нового болида. Просто не стоит сравнивать ту команду которая у нас была 3 года назад и ту, которая сейчас. :bigwink:

1. труба не панацея от всех бед. В Феррари долго кричали про кривую трубу, когда же она заработала, Феррари почему-то осталась на тех же местах. Может Феррари к трубе Ньюи не хватает? ;)

2. В Марусе молодой персонал? Кто там менялся последнее время в инжерном составе? Большинство перетекают с одного названия команды на другое.

3. Машину строил Пэт. А обучение на уровне рядового функционала не позволит сделать рывок в развитии. Единственная надежда, что улучшение финансового положения команды позволит нанять хорошего инженера. В этот инженерный состав я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. труба не панацея от всех бед. В Феррари долго кричали про кривую трубу, когда же она заработала, Феррари почему-то осталась на тех же местах. Может Феррари к трубе Ньюи не хватает? ;)

2. В Марусе молодой персонал? Кто там менялся последнее время в инжерном составе? Большинство перетекают с одного названия команды на другое.

3. Машину строил Пэт. А обучение на уровне рядового функционала не позволит сделать рывок в развитии. Единственная надежда, что улучшение финансового положения команды позволит нанять хорошего инженера. В этот инженерный состав я не верю.

1 Первая машина при разработке которой начали использовать аэродинамическую трубу считается MR02, всё что было до неё это было нарисовано и продуто с использованием CFD и то MR02 назвать болидом построенным с нуля нельзя это скорее хорошее развитие MR01. И тот и другой болид были построены при участии Пэта и той же команды инженеров, как мы знаем скоростью они не отличались, почему? потому что MR01 изначально была разработана в CFD, а MR02 унаследовала все те косяки шасси которые ей достались от предшественницы. MR03 построена изначально с использованием аэротрубы, отсюда и результат, у болида есть скорость. На счёт Феррари, в этот раз их подвел их же двигатель, с аэродинамической точки зрения я думаю они мало чем уступают, если вообще уступают Мерседесам и РедБулл.

2 Ни чего сказать не могу, но думаю опыт работы персонал Маруси имеет.

3 Как уже говорил ранее, машину разрабатывали инженеры команды под руководством Пэта. И соглашусь с тем что улучшение финансового положения поможет команде, но не в плане найма хорошего специалиста (технического директора), что было бы очень хорошо, а в плане того что команда сможет испытывать, проверять и экспериментировать с большим количеством своих идей, это развяжет инженерам руки, скованные ограниченным бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. труба не панацея от всех бед. В Феррари долго кричали про кривую трубу, когда же она заработала, Феррари почему-то осталась на тех же местах. Может Феррари к трубе Ньюи не хватает? ;)

2. В Марусе молодой персонал? Кто там менялся последнее время в инжерном составе? Большинство перетекают с одного названия команды на другое.

3. Машину строил Пэт. А обучение на уровне рядового функционала не позволит сделать рывок в развитии. Единственная надежда, что улучшение финансового положения команды позволит нанять хорошего инженера. В этот инженерный состав я не верю.

Можно узнать, о каких местах идёт речь?...

Если сейчас РБ не могут выигрывать гонки, это тоже у Ньюи руки из жопы растут?...

Феррари всегда были конкурентноспособными. И когда речь идёт о трубе, то это речь не о десятых секунды.

То что сейчас Маруся не конкурентноспособна, это только из-за Мотора и маленького бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что у нас хорошая команда- мы все знаем, нам просто нехватает денег вот и все :cry2:

Интересно будет посмотреть на 2015 год когда мы получим деньги-как они их потрятят вот это будет интересно

Хватит ли нам тех денег что нам присуждается как минимум за 10 место стать командой которая будет бороться как минимум 12-15 места среди пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег нет, прогресса нет. Очки хоть и есть, но положа руку на сердце они не без воли случая. Нокаутирование Кейтерема я не считаю сколь-нибудь важным достижением. Заубер Маруся не догнала, это он сам отстал от середняков. Лотус в принципе тоже погряз в проблемах финансового характера. Так что по таблице вроде прогресс есть, а по факту нет. Посмотрим что будет в следующем году и как команда распорядится поплнением за счет призовых.

Маруся вам не нравится? Бедновата и простовата.... Зато в ней есть "природная" красота и потенциал. Был бы здоровый дух в теле, а остальное при желании придёт!

Вся мировая история - цепь случайных событий! Так что, нисмотря на чей-то скепсис, важен результат, который даёт команда. И не стоит её обвинять, что другие команды проваливаются, значит они свою работу делают хуже чем "Маруся ф1 тим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся вам не нравится? Бедновата и простовата.... Зато в ней есть "природная" красота и потенциал. Был бы здоровый дух в теле, а остальное при желании придёт!

Вся мировая история - цепь случайных событий! Так что, нисмотря на чей-то скепсис, важен результат, который даёт команда. И не стоит её обвинять, что другие команды проваливаются, значит они свою работу делают хуже чем "Маруся ф1 тим!

Я всегда поддерживал эту команду и буду поддерживать дальше, но это не мешает мне высказывать свое мнение относительно ее работы. И если я считаю, что прогресса нет, то именно так и скажу. Мне нет смысла смотреть на ситуацию через розовые очки и придумывать каждый раз отмазки по поводу результата. И нет тут никакого скепсиса.

з.ы. На счет случайности: мировая история не при чем, у нас гонки, в которых в отличии от мировой истории многое можно объяснить цифрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда поддерживал эту команду и буду поддерживать дальше, но это не мешает мне высказывать свое мнение относительно ее работы. И если я считаю, что прогресса нет, то именно так и скажу. Мне нет смысла смотреть на ситуацию через розовые очки и придумывать каждый раз отмазки по поводу результата. И нет тут никакого скепсиса.

з.ы. На счет случайности: мировая история не при чем, у нас гонки, в которых в отличии от мировой истории многое можно объяснить цифрами.

конечно ты не видишь прогресса ,он уже на орбиту выходит !

а то плелись на около земной ,а тут от катера рванули ,Малазиец аж свернул весь проект скорее всего !

у катера спроси и у Маниши ,есть ли у нашей красавицы прогресс !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда поддерживал эту команду и буду поддерживать дальше, но это не мешает мне высказывать свое мнение относительно ее работы. И если я считаю, что прогресса нет, то именно так и скажу. Мне нет смысла смотреть на ситуацию через розовые очки и придумывать каждый раз отмазки по поводу результата. И нет тут никакого скепсиса.

з.ы. На счет случайности: мировая история не при чем, у нас гонки, в которых в отличии от мировой истории многое можно объяснить цифрами.

Гонки это тоже цепь случайностей. Например: врезался напарник в повороте. Или, невписался в поворот и пропустил двоих соперников вперёд. А бывает и такое: в конце квалификации "олух-напарник" остановится на середине трассы, сорвав коллеге по команде его лучший круг и т.д.... Вам наверняка известны такие случаи! А по итогам множества случайностей, получаются те самые цифры, которые лишь констатируют факт.

Отмазки это традиция западной культуры и в Ф1 ею пользуются все команды и пилоты. Может быть и верно делают. Было бы странно увидеть официальные строки релиза: "В гонке всё прошло по плану. Мы используем читерские силовые установки и нас пока не поймали за руку. Да, и наши пилоты друг-друга ненавидят!" Разве такая правда нужна болелам? Команда говорит осторожно и обнадёживающе, а фанаты анализируют и накручивают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Проблема Заубера, такая же как и у нас. Она связана в основном с мотором.

Феррари = 98 очков, Маруся+Заубер = 2 очка.

Сдаётся мне имеем мы банально двух нищебродов, в силу финансовых ограничений на данный момент неспособных в полной мере реализовать возможности итальянской силовой установки. Это факт :)

Но Маруська вполне живенько для своего уровня смотрится. Её ругать не стану :) Из Ф1.5 пусть маленькими, но всё же поступательными шажками постепенно переходим в разряд Ф1.25. Процесс долгий и мучительный, но всё же как то идёт.

В следующем году может наконец то будут пробовать выходить в Q2 хотя бы раз в два-три этапа, своими силами и без фарта. Но для этого нужно сохранить стабильность и прирасти увесистыми призовыми по итогам года. Стройные планы может поломать только смена владельца (если всё же состоится) и вызванные этим непредвиденные обстоятельства, но будем надеяться как нибудь обойдётся гладко и мирно в случае чего, и налаженную отработанную схему никто ломать не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Ф1.5 пусть маленькими, но всё же поступательными шажками постепенно переходим в разряд Ф1.25. Процесс долгий и мучительный, но всё же как то идёт.

внесу пожалуй своё виденье положения в чемпионате:

не, маруся сейчас это Ф1.75... зелёные Ф2,0

заубер-лотус Ф1,5...

мерс-феррари-редбулл Ф1.0

остальные Ф1,25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Формулы-1 «Кэтерхэм» сменит владельца

В ближайшее время будет объявлено о смене собственника команды Формулы-1 “Кэтерхэм”, сообщает в своём блоге известный обозреватель Ф-1 Адам Купер. Ожидается, что в команде будет введена новая структура управления, а нынешний руководитель конюшни Сириль Абитебуль покинет “Кэтерхэм” и вернётся в Вири-Шатийон, чтобы помочь “Рено-Спорт” решить проблемы с двигателями.

Среди потенциальных претендентов на покупку команды есть и российские компании.

Явным намёком на предстоящую продажу команды может служить то, что нынешний владелец Тони Фернандес закрыл свой аккаунт в “твиттере”, написав напоследок: “Ф-1 не сработала, но я люблю Caterham Cars”.

Ранее Фернандес выражал недовольство относительно коммерческой составляющей Ф-1, отмечая, что затраты оказались значительно выше, чем те $ 40 млн в год, на которые он рассчитывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...