DannyElfman Опубликовано 18.06.2014 16:22 Тут даже вопросов быть не может.100% ищут замену Чилтону и его деньгам. О Бьянки и речи быть не может, потеряют поддержки Феров, да и вероятную борьбу за 9 место в КК. Вероятно разговоры с Чилтоном ни к чему ни привели. Хотят проверить на тестах Ляймера и сравнить его скорость с Бьянки и если он сможет принести аналогичную сумму то выкинут Чилтона. Последний его выкрутас видать открыл глаза последним поддерживающим его в команде. Разбил два болида в хлам, столько незапланированных денег пришлось команде потратить на восстановление шасси , может быть даже пожертвовать запланированными новинками. Команда явно ищет ему замену.Верно говорите. Если учесть, что команда готовит микро новинки к гонкам стоимостью в несколько тысяч и умудряется ехать быстрее, то несложно прикинуть, как хорошо Макс отодвинул Марусю в плане бюджета своими выкрутасами) Хорошо если за это внесет плату его папа, независимо от суммы по контракту. На Ляймера интересно будет поглядеть.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.06.2014 17:05 Ну да....Такие фразы просто так не вылетаютУверен что Чилтона в следующем году мы не увидим!!! Единственное, хочется верить что Бьянки не убежит.Я если честно был уверен что его и в этом году не будет.Ну да ладно вернусь к вентиляционным отверстиям передних тормозов, которые появились на ГП Канады, как мы видим на фото ниже, они будут использоваться и на предстоящем ГП, так что это была новинка не на один этап. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 18.06.2014 18:30 Я если честно был уверен что его и в этом году не будет.Ну да ладно вернусь к вентиляционным отверстиям передних тормозов, которые появились на ГП Канады, как мы видим на фото ниже, они будут использоваться и на предстоящем ГП, так что это была новинка не на один этап.Но так же видим что понтоны не изменились, крепления дефлекторов тоже. Да и вообще, новинок на этом гран-при походу не увидим! Ну посмотрим сбудутся ли твои предположения по новинкам на следующий гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 18.06.2014 18:44 Но так же видим что понтоны не изменились, крепления дефлекторов тоже. Да и вообще, новинок на этом гран-при походу не увидим!Ну посмотрим сбудутся ли твои предположения по новинкам на следующий гран-при.Новинок наверное не будет, а если будут новинки то очень не значительные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.06.2014 18:57 Но так же видим что понтоны не изменились, крепления дефлекторов тоже. Да и вообще, новинок на этом гран-при походу не увидим!Ну посмотрим сбудутся ли твои предположения по новинкам на следующий гран-при.Ну чтобы поменять понтоны нужно наверное поменять компоновку, а это нам вероятно не по карману. В пользу новинок на ГП Великобритании ещё говорит тот факт, что база команды находится практически на задворках трассы Сильверстоун, там около получаса езды на машине и какие-то изменения, доработку этих самых новинок можно будет делать очень оперативно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 19.06.2014 04:57 В Marussia предложили нам провести тесты в Сильверстоуне, с прицелом на следующую гонку», – признался Мангольд. Этой гонкой будет Гран При Германии на Хоккенхаймринге, но для того, чтобы эти планы стали реальностью, менеджеру требуется найти деньги.А если так подумать-после аварии у нашей команды нет денег на восстоновление болидов, вот и предложили им провести тесты и гран-при.Этого конечно не может быть так как все запасное должно быть, но вдруг.Все равно хочется верить ,что выгоняют Чилтона за нулевой результат за 1.5 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonreg Опубликовано 19.06.2014 06:13 писал тут "очочмногобукв".. не сохранилось ничего.. печаль.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 19.06.2014 07:41 Я конечно понимаю, что смотрю слишком далеко вперед, но вопрос следующий. Кто будет пилотировать болид 2015 года,если у нас отнимут Жюля, чего ну очень не хочется и не продлят Макса, тут я думаю мало кто будет возражать. Какие у нас есть путевые кандидаты?Баттон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 19.06.2014 09:14 "Мутная" какая-то история с Ляймером. Исходя из статьи непонятно в каком статусе он будет в Марусе в этом году.Сначала говориться про место тестера с прицелом на боевого в 2015, потом уже про следующее ГП.Если тестером, то и к чему такая спешка? Могли несколько пятниц по ходу сезона отдать и он бы спокойно вкатился.Тут на мой взгляд есть два варианта1. Бьянки уже по ходу сезона может перейти в другую команду.2. У Макса закончились деньги или его спонсоры задерживают оплату, что вкупе с его ездой надоело руководству.В любом случае нет дыма без огня и кого-то из нынешнего состава мы в следующем году в Марусе не увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonreg Опубликовано 19.06.2014 09:32 Про Ляймера. Чего вы кипишуете.? Пол-сообщения о том что у него денег нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 19.06.2014 10:16 В Marussia предложили нам провести тесты в Сильверстоуне, с прицелом на следующую гонку», – признался Мангольд. Этой гонкой будет Гран При Германии на Хоккенхаймринге, но для того, чтобы эти планы стали реальностью, менеджеру требуется найти деньги.А если так подумать-после аварии у нашей команды нет денег на восстоновление болидов, вот и предложили им провести тесты и гран-при.Этого конечно не может быть так как все запасное должно быть, но вдруг.Все равно хочется верить ,что выгоняют Чилтона за нулевой результат за 1.5 года.С учётом тот что сказал Бут после той аварии, а именно "Мы быстро забудем этот день или типо того", думаю уж на восстановление болидов деньги точно есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 19.06.2014 11:08 1. Бьянки уже по ходу сезона может перейти в другую команду.Не вижу, куда бы это... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 19.06.2014 11:11 Про Ляймера. Чего вы кипишуете.? Пол-сообщения о том что у него денег нету.Да, дело даже не в Ляймера, а том что Марусе нужен еще один рента, а точнее его деньгиЕсли Фабио не найдет финансы, предложат схожие условия другому условному "Ляймеру".И еще неизвестно вместо кого хотят посадить швейцарца, если вместо Макса - это одно.А если вместо Бьянки? Вот это и пугает больше всего.Не вижу, куда бы это...Заубер возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 19.06.2014 11:43 Да, дело даже не в Ляймера, а том что Марусе нужен еще один рента, а точнее его деньгиЕсли Фабио не найдет финансы, предложат схожие условия другому условному "Ляймеру".И еще неизвестно вместо кого хотят посадить швейцарца, если вместо Макса - это одно.А если вместо Бьянки? Вот это и пугает больше всего.Заубер возможно.Я на счет Заубер сильно сомневаюсь даже в 2015 году если поменяет команду, то только не на Заубер-менять шило на мыло смысла нет.Тем более у них большие проблеммы с баблом, а унас таких проблем нет. Не известно какой болид они пострют на 2015 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 19.06.2014 11:52 Я на счет Заубер сильно сомневаюсь даже в 2015 году если поменяет команду, то только не на Заубер-менять шило на мыло смысла нет.Тем более у них большие проблеммы с баблом, а унас таких проблем нет. Не известно какой болид они пострют на 2015 годОбъективно Заубер сильнее Маруси, даже чисто в технологическом плане. Все беды Заубера от нехватки финансов. А Жюль хороший пилот + скидка на моторы. Да и Тодт хочет что бы его подопечный перешел в команду посильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 19.06.2014 12:40 Объективно Заубер сильнее Маруси, даже чисто в технологическом плане. Все беды Заубера от нехватки финансов.А Жюль хороший пилот + скидка на моторы. Да и Тодт хочет что бы его подопечный перешел в команду посильнее.Я это все знаю. Заубер да сильнее и технологичней чем Маруся здесь и к бабке не ходи.Но у них большие проблемы с баблом и здесь наверное скидка на моторы и допустим дополнительные деньги от Бьянки им не помогут.А еще не известно что будет с Marussia F1 Team в 2015 году. Есть некоторые предпосылки что у нас появится большой титульный спонсор в частности VTB 24 или GazpromBank в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 19.06.2014 12:43 Я это все знаю. Заубер да сильнее и технологичней чем Маруся здесь и к бабке не ходи.Но у них большие проблемы с баблом и здесь наверное скидка на моторы и допустим дополнительные деньги от Бьянки им не помогут.А еще не известно что будет с Marussia F1 Team в 2015 году. Есть некоторые предпосылки что у нас появится большой титульный спонсор в частности VTB 24 или GazpromBank в следующем году.Откуда дровишки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 19.06.2014 12:52 Заубер возможно.А чем Заубер предпочтительней Маруси?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 19.06.2014 12:52 Я где-то читал вроде как после заключений многомиллиардных сделок Россия-Китай, банк ВТБ сильно рассматривает "Глубокий Азиатский Рынок" и продвежиние своего бренда в Азии они рассматривают спротивную площадку Formula F1.Про ГазпромБанк тоже самое.Почему Маруся и ВТБ? - об этом ни чего не говорили не писали, но я как знаю Ростелеком и ВТБ сейчас вместе работают в некоторых сферах. а хозяин Маруси вспомните где работает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 19.06.2014 12:54 Объективно Заубер сильнее Маруси, даже чисто в технологическом плане. Все беды Заубера от нехватки финансов.А Жюль хороший пилот + скидка на моторы. Да и Тодт хочет что бы его подопечный перешел в команду посильнее.В технологическом плане и Катер намного сильне Маруси, только это ни о чём не говорит.Команда должна уметь работать и тратить деньги с умом!!!А в этом плане Маруся хороша, чего на сегодняшний день не могу сказать о Заубер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 19.06.2014 13:06 В технологическом плане и Катер намного сильне Маруси, только это ни о чём не говорит.Команда должна уметь работать и тратить деньги с умом!!!А в этом плане Маруся хороша, чего на сегодняшний день не могу сказать о Заубер.На счет бабла-Заубер в заднице, Катерхем-уходит 99% в 2015, Маруся-долгов нет. но и нет таких больших возможностей,Лотус- в заднице, но не вполной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 19.06.2014 13:16 Я где-то читал вроде как после заключений многомиллиардных сделок Россия-Китай, банк ВТБ сильно рассматривает "Глубокий Азиатский Рынок" и продвежиние своего бренда в Азии они рассматривают спротивную площадку Formula F1.Про ГазпромБанк тоже самое.Почему Маруся и ВТБ? - об этом ни чего не говорили не писали, но я как знаю Ростелеком и ВТБ сейчас вместе работают в некоторых сферах. а хозяин Маруси вспомните где работает?маштабно и правильно мыслишь ,молодца :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 19.06.2014 13:31 Я где-то читал вроде как после заключений многомиллиардных сделок Россия-Китай, банк ВТБ сильно рассматривает "Глубокий Азиатский Рынок" и продвежиние своего бренда в Азии они рассматривают спротивную площадку Formula F1.Про ГазпромБанк тоже самое.Почему Маруся и ВТБ? - об этом ни чего не говорили не писали, но я как знаю Ростелеком и ВТБ сейчас вместе работают в некоторых сферах. а хозяин Маруси вспомните где работает?ВТБ вроде в Дакаре спонсирует Российские Камазы. Логично и в F1 Показаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 19.06.2014 13:33 кто нибудь должен показаться ,думаю все будет в сочи озвучено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 19.06.2014 14:55 Вот все мысли Макса. Вот то к чему он стремился и чего добивался: Макс Чилтон: Жаль, что прервалась рекордная серияhttp://www.f1news.ru...s/f1-95416.htmlЖаль, что прервалась серия из 25 Гран При подряд, в которых я финишировал, но я понимал, что однажды она закончится. Несколько дней я переживал по этому поводу, но рекорд всё же состоялся. Тьяго Монтейру финишировал в 16-ти первых Гран При с начала карьеры в Формуле 1, гораздо обиднее было бы прервать эту серию в 15-й гонке, но теперь этот рекорд принадлежит мнеВ его словах совсем нет сочувствия команде. Печально, что ещё сказать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах