Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Тут даже вопросов быть не может.100% ищут замену Чилтону и его деньгам. О Бьянки и речи быть не может, потеряют поддержки Феров, да и вероятную борьбу за 9 место в КК. Вероятно разговоры с Чилтоном ни к чему ни привели. Хотят проверить на тестах Ляймера и сравнить его скорость с Бьянки и если он сможет принести аналогичную сумму то выкинут Чилтона. Последний его выкрутас видать открыл глаза последним поддерживающим его в команде. Разбил два болида в хлам, столько незапланированных денег пришлось команде потратить на восстановление шасси , может быть даже пожертвовать запланированными новинками. Команда явно ищет ему замену.

Верно говорите. Если учесть, что команда готовит микро новинки к гонкам стоимостью в несколько тысяч и умудряется ехать быстрее, то несложно прикинуть, как хорошо Макс отодвинул Марусю в плане бюджета своими выкрутасами) Хорошо если за это внесет плату его папа, независимо от суммы по контракту. На Ляймера интересно будет поглядеть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да....Такие фразы просто так не вылетают

Уверен что Чилтона в следующем году мы не увидим!!! :good:

Единственное, хочется верить что Бьянки не убежит.

Я если честно был уверен что его и в этом году не будет.

Ну да ладно вернусь к вентиляционным отверстиям передних тормозов, которые появились на ГП Канады, как мы видим на фото ниже, они будут использоваться и на предстоящем ГП, так что это была новинка не на один этап.

Marussia-Formel-1-GP-Oesterreich-18-Juni-2014-fotoshowBigImage-51d7d746-787570.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если честно был уверен что его и в этом году не будет.

Ну да ладно вернусь к вентиляционным отверстиям передних тормозов, которые появились на ГП Канады, как мы видим на фото ниже, они будут использоваться и на предстоящем ГП, так что это была новинка не на один этап.

Marussia-Formel-1-GP-Oesterreich-18-Juni-2014-fotoshowBigImage-51d7d746-787570.jpg

Но так же видим что понтоны не изменились, крепления дефлекторов тоже. Да и вообще, новинок на этом гран-при походу не увидим!

Ну посмотрим сбудутся ли твои предположения по новинкам на следующий гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так же видим что понтоны не изменились, крепления дефлекторов тоже. Да и вообще, новинок на этом гран-при походу не увидим!

Ну посмотрим сбудутся ли твои предположения по новинкам на следующий гран-при.

Новинок наверное не будет, а если будут новинки то очень не значительные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так же видим что понтоны не изменились, крепления дефлекторов тоже. Да и вообще, новинок на этом гран-при походу не увидим!

Ну посмотрим сбудутся ли твои предположения по новинкам на следующий гран-при.

Ну чтобы поменять понтоны нужно наверное поменять компоновку, а это нам вероятно не по карману. В пользу новинок на ГП Великобритании ещё говорит тот факт, что база команды находится практически на задворках трассы Сильверстоун, там около получаса езды на машине и какие-то изменения, доработку этих самых новинок можно будет делать очень оперативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Marussia предложили нам провести тесты в Сильверстоуне, с прицелом на следующую гонку», – признался Мангольд. Этой гонкой будет Гран При Германии на Хоккенхаймринге, но для того, чтобы эти планы стали реальностью, менеджеру требуется найти деньги.

А если так подумать-после аварии у нашей команды нет денег на восстоновление болидов, вот и предложили им провести тесты и гран-при.

Этого конечно не может быть так как все запасное должно быть, но вдруг.

Все равно хочется верить ,что выгоняют Чилтона за нулевой результат за 1.5 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писал тут "очочмногобукв".. не сохранилось ничего.. :( печаль..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что смотрю слишком далеко вперед, но вопрос следующий. Кто будет пилотировать болид 2015 года,если у нас отнимут Жюля, чего ну очень не хочется и не продлят Макса, тут я думаю мало кто будет возражать. Какие у нас есть путевые кандидаты?

Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мутная" какая-то история с Ляймером. Исходя из статьи непонятно в каком статусе он будет в Марусе в этом году.

Сначала говориться про место тестера с прицелом на боевого в 2015, потом уже про следующее ГП.

Если тестером, то и к чему такая спешка? Могли несколько пятниц по ходу сезона отдать и он бы спокойно вкатился.

Тут на мой взгляд есть два варианта

1. Бьянки уже по ходу сезона может перейти в другую команду.

2. У Макса закончились деньги или его спонсоры задерживают оплату, что вкупе с его ездой надоело руководству.

В любом случае нет дыма без огня и кого-то из нынешнего состава мы в следующем году в Марусе не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ляймера. Чего вы кипишуете.? Пол-сообщения о том что у него денег нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Marussia предложили нам провести тесты в Сильверстоуне, с прицелом на следующую гонку», – признался Мангольд. Этой гонкой будет Гран При Германии на Хоккенхаймринге, но для того, чтобы эти планы стали реальностью, менеджеру требуется найти деньги.

А если так подумать-после аварии у нашей команды нет денег на восстоновление болидов, вот и предложили им провести тесты и гран-при.

Этого конечно не может быть так как все запасное должно быть, но вдруг.

Все равно хочется верить ,что выгоняют Чилтона за нулевой результат за 1.5 года.

С учётом тот что сказал Бут после той аварии, а именно "Мы быстро забудем этот день или типо того", думаю уж на восстановление болидов деньги точно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Бьянки уже по ходу сезона может перейти в другую команду.

Не вижу, куда бы это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ляймера. Чего вы кипишуете.? Пол-сообщения о том что у него денег нету.

Да, дело даже не в Ляймера, а том что Марусе нужен еще один рента, а точнее его деньги

Если Фабио не найдет финансы, предложат схожие условия другому условному "Ляймеру".

И еще неизвестно вместо кого хотят посадить швейцарца, если вместо Макса - это одно.

А если вместо Бьянки? Вот это и пугает больше всего.

Не вижу, куда бы это...

Заубер возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дело даже не в Ляймера, а том что Марусе нужен еще один рента, а точнее его деньги

Если Фабио не найдет финансы, предложат схожие условия другому условному "Ляймеру".

И еще неизвестно вместо кого хотят посадить швейцарца, если вместо Макса - это одно.

А если вместо Бьянки? Вот это и пугает больше всего.

Заубер возможно.

Я на счет Заубер сильно сомневаюсь даже в 2015 году если поменяет команду, то только не на Заубер-менять шило на мыло смысла нет.Тем более у них большие проблеммы с баблом, а унас таких проблем нет. Не известно какой болид они пострют на 2015 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на счет Заубер сильно сомневаюсь даже в 2015 году если поменяет команду, то только не на Заубер-менять шило на мыло смысла нет.Тем более у них большие проблеммы с баблом, а унас таких проблем нет. Не известно какой болид они пострют на 2015 год

Объективно Заубер сильнее Маруси, даже чисто в технологическом плане. Все беды Заубера от нехватки финансов.

А Жюль хороший пилот + скидка на моторы. Да и Тодт хочет что бы его подопечный перешел в команду посильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно Заубер сильнее Маруси, даже чисто в технологическом плане. Все беды Заубера от нехватки финансов.

А Жюль хороший пилот + скидка на моторы. Да и Тодт хочет что бы его подопечный перешел в команду посильнее.

Я это все знаю. Заубер да сильнее и технологичней чем Маруся здесь и к бабке не ходи.

Но у них большие проблемы с баблом и здесь наверное скидка на моторы и допустим дополнительные деньги от Бьянки им не помогут.

А еще не известно что будет с Marussia F1 Team в 2015 году. Есть некоторые предпосылки что у нас появится большой титульный спонсор в частности VTB 24 или GazpromBank в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это все знаю. Заубер да сильнее и технологичней чем Маруся здесь и к бабке не ходи.

Но у них большие проблемы с баблом и здесь наверное скидка на моторы и допустим дополнительные деньги от Бьянки им не помогут.

А еще не известно что будет с Marussia F1 Team в 2015 году. Есть некоторые предпосылки что у нас появится большой титульный спонсор в частности VTB 24 или GazpromBank в следующем году.

Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер возможно.

А чем Заубер предпочтительней Маруси?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то читал вроде как после заключений многомиллиардных сделок Россия-Китай, банк ВТБ сильно рассматривает "Глубокий Азиатский Рынок" и продвежиние своего бренда в Азии они рассматривают спротивную площадку Formula F1.

Про ГазпромБанк тоже самое.

Почему Маруся и ВТБ? - об этом ни чего не говорили не писали, но я как знаю Ростелеком и ВТБ сейчас вместе работают в некоторых сферах. а хозяин Маруси вспомните где работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно Заубер сильнее Маруси, даже чисто в технологическом плане. Все беды Заубера от нехватки финансов.

А Жюль хороший пилот + скидка на моторы. Да и Тодт хочет что бы его подопечный перешел в команду посильнее.

В технологическом плане и Катер намного сильне Маруси, только это ни о чём не говорит.

Команда должна уметь работать и тратить деньги с умом!!!

А в этом плане Маруся хороша, чего на сегодняшний день не могу сказать о Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В технологическом плане и Катер намного сильне Маруси, только это ни о чём не говорит.

Команда должна уметь работать и тратить деньги с умом!!!

А в этом плане Маруся хороша, чего на сегодняшний день не могу сказать о Заубер.

На счет бабла-Заубер в заднице, Катерхем-уходит 99% в 2015, Маруся-долгов нет. но и нет таких больших возможностей,Лотус- в заднице, но не вполной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то читал вроде как после заключений многомиллиардных сделок Россия-Китай, банк ВТБ сильно рассматривает "Глубокий Азиатский Рынок" и продвежиние своего бренда в Азии они рассматривают спротивную площадку Formula F1.

Про ГазпромБанк тоже самое.

Почему Маруся и ВТБ? - об этом ни чего не говорили не писали, но я как знаю Ростелеком и ВТБ сейчас вместе работают в некоторых сферах. а хозяин Маруси вспомните где работает?

маштабно и правильно мыслишь ,молодца :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то читал вроде как после заключений многомиллиардных сделок Россия-Китай, банк ВТБ сильно рассматривает "Глубокий Азиатский Рынок" и продвежиние своего бренда в Азии они рассматривают спротивную площадку Formula F1.

Про ГазпромБанк тоже самое.

Почему Маруся и ВТБ? - об этом ни чего не говорили не писали, но я как знаю Ростелеком и ВТБ сейчас вместе работают в некоторых сферах. а хозяин Маруси вспомните где работает?

ВТБ вроде в Дакаре спонсирует Российские Камазы. Логично и в F1 Показаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь должен показаться ,думаю все будет в сочи озвучено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все мысли Макса. Вот то к чему он стремился и чего добивался:

Макс Чилтон: Жаль, что прервалась рекордная серия

http://www.f1news.ru...s/f1-95416.html

Жаль, что прервалась серия из 25 Гран При подряд, в которых я финишировал, но я понимал, что однажды она закончится. Несколько дней я переживал по этому поводу, но рекорд всё же состоялся. Тьяго Монтейру финишировал в 16-ти первых Гран При с начала карьеры в Формуле 1, гораздо обиднее было бы прервать эту серию в 15-й гонке, но теперь этот рекорд принадлежит мне

В его словах совсем нет сочувствия команде. Печально, что ещё сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...