Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

движки не едут - плохо (что-то косворд мне напомнило),

заубер не едет - хорошо.

Одно в этой гонке мне очень понравилось - заубер не едет, и хорошо не едет, если прорыва не будет, а похоже, что не будет, тогда реально удержать 9 место! будем переживать до конца сезона! :worthy:

Есть еще чудо трасса Сингапур , да Бразилия с 2* очками вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что мы не смогли понять, насколько Заубер не едет относительно нас. Зеленые уже точно едут в своей лиге, а вот мы подтягиваемся однозначно к остальным...

Маруся подтягивается, Катер оттягивается )) Радует, что зубрам не удалось украсть наше 9 место. Но неудивительно, хоть число сошедших машин и в Монако, и в Канаде по 8, но нынче было на 2 машины меньше из верхней лиги. Так что упрочить свою позицию нам вряд ли реально светило, хотя какой-то шанс всегда есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще чудо трасса Сингапур , да Бразилия с 2* очками вариант.

Абу-Даби финальная в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю Чеглакова-дай пару миллионов на доработку машины чтоб ввести Заубер в психический ступор.Поймите если мы будем ехать на уровне Зауберов хотя бы отставая не более 0.5, то они могут ошибаться в тактике и разработке болида так как будут торопиться чтоб уехать от нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог по гонке скорее положительный. :worthy:

1. Мы сохранили позицию в КК!

2. Чилтон расколдован и больше не может себе приписывать успех - "доехал в каждой гонке..."! Теперь "маски сорваны" и пилот должен сделать свою работу хорошо или освободить машину!

3. Возможно, новые шасси сделают с учётом каких-то наработок...

Двигун Ферари с их апагрейдом не впечатлил.... :facepalm:

На счёт доработанный шасси, сам об этом тоже вчера думал!

В любом случае порадовало то, что Бут сказал "Очень тяжёлый день для команды, но мы быстро оставим его позади."

Значит всё должно быть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще чудо трасса Сингапур , да Бразилия с 2* очками вариант.

Нам бы Глока на одну гонку в сингапур вместо Чилтона! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси новое сделают, но оно скорее всего станет запасным. В обвес может действительно какие новинки попадут. Им бы успеть за 2 недели собрать все это и проверить.

Не вовремя Макс крэш устроил.

Им бы наоборот после успеха показать себя с хорошей стороны, всеобщее внимание было, столько интервью, день с MarussiaF1 на SkySportsF1, потенциальные спонсоры ручки потирали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю Чеглакова-дай пару миллионов на доработку машины чтоб ввести Заубер в психический ступор.Поймите если мы будем ехать на уровне Зауберов хотя бы отставая не более 0.5, то они могут ошибаться в тактике и разработке болида так как будут торопиться чтоб уехать от нас.

давайте подумаем. г-н Чеглаков уже вложился в команду на мой взгляд по максимуму (не берусь утверждать что в одиночку но в думаю в большей степени). многомиллионные задолженности погашены.

для справки

Судя по отсутствию хороших новостей, никак не решился вопрос с поиском инвестора. Без него «Маруся» работает с огромными убытками. 29 сентября компания «Мэнор Холдко Лимитед», которая контролирует команды Формулы-1 и GP3, подала годовой отчет и финансовые показатели за 2011 год (копия есть в редакции). За два года (2010−2011) совокупная выручка составила $ 94 млн, чистый убыток — внушительные $ 130 млн. Предприятие демонстрирует отрицательный денежный поток: за два года минус $ 86 млн: команда не только не генерирует прибыль, но и поглощает огромные ресурсы. Согласно отчётности, долговые обязательства группы компаний «Мэнор» превышают $ 124 млн, из них $ 26,8 млн требовалось выплатить до конца 2012 года, $ 8 млн — до конца 2013 года и остальную сумму — в период от двух до пяти лет. Очевидно, что большая часть долга у команды перед банком «Лойдс» — тот владеет 29,4% группы и имеет двух директоров в совете. Оставшуюся долю через люксембургскую компанию контролирует российский автопроизводитель «Маруся».

Газета The Times пишет о том, что владельцы Marussia приняли решение погасить все долги команды до начала следующего сезона. По информации издания, на эти цели основной инвестор Андрей Чеглаков намерен выделить 130 миллионов фунтов стерлингов. Для сравнения, в прошлом году экономические потери Marussia F1 составили 57,6 миллионов фунтов.

Энди Уэбб, исполнительный директор команды Marussia: «На первый взгляд, это пугающие цифры. Однако мы провели реструктуризацию источников финансирования, чтобы начать этот новый финансовый год без каких бы то ни было долгов, благодаря нашим инвесторам.

и на ежегодное участие требуется (каждый год соотв) немалая сумма в млн. фунтов стерлингов. (искал инфу, помню были пояснения от руководства команды сколько требуется на участие и на другие затраты (вроде бы сумма на участие около 70-80 млн за сезон! и это без всяких затрат на обновление!), но не смог найти) и это притом что команда первые два года ничего не приносила, никакой прибыли (от участия имею ввиду в ф1) только затраты имели место. но тем не менее при таком то меньшем гораздо финансировании да еще с долгами сумела опередить ближайших зеленых в КК. А ведь еще каждый год новую машину надо сконструировать и представить. но и это не всё, благодаря обновлениям всего лишь на несколько тыс фунтов (даже не десяткам) команда прибавляет! и вот она долгожданная заслуга ПЕРВЫЕ ОЧКИ Marussia принес Жюль! а спонсоры не торопятся отчего то..

возможно и есть эти несколько миллионов которые можно пустить на обновления НО зачем? мы итак близки к зауберам, полсекунды, несколько тысяч и немного времени 2-3 гран при чтоб хорошенько подумать и, дай Бог, приблизимся еще. А в таком затруднительном финансовом положении тратить несколько млн которых итак нехватает - на мой взгляд как то неосмотрительно.

http://www.championat.com/auto/article-150517-perspektivy-rossijskoj-marusi-v-formule-1.html

http://www.f1news.ru/news/f1-88906.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте подумаем. г-н Чеглаков уже вложился в команду на мой взгляд по максимуму (не берусь утверждать что в одиночку но в думаю в большей степени). многомиллионные задолженности погашены.

для справки

и на ежегодное участие требуется (каждый год соотв) немалая сумма в млн. фунтов стерлингов. (искал инфу, помню были пояснения от руководства команды сколько требуется на участие и на другие затраты (вроде бы сумма на участие около 70-80 млн за сезон! и это без всяких затрат на обновление!), но не смог найти) и это притом что команда первые два года ничего не приносила, никакой прибыли (от участия имею ввиду в ф1) только затраты имели место. но тем не менее при таком то меньшем гораздо финансировании да еще с долгами сумела опередить ближайших зеленых в КК. А ведь еще каждый год новую машину надо сконструировать и представить. но и это не всё, благодаря обновлениям всего лишь на несколько тыс фунтов (даже не десяткам) команда прибавляет! и вот она долгожданная заслуга ПЕРВЫЕ ОЧКИ Marussia принес Жюль! а спонсоры не торопятся отчего то..

возможно и есть эти несколько миллионов которые можно пустить на обновления НО зачем? мы итак близки к зауберам, полсекунды, несколько тысяч и немного времени 2-3 гран при чтоб хорошенько подумать и, дай Бог, приблизимся еще. А в таком затруднительном финансовом положении тратить несколько млн которых итак нехватает - на мой взгляд как то неосмотрительно.

http://www.championa...-formule-1.html

http://www.f1news.ru...s/f1-88906.html

Какие 70 млн, ты чего? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам бы Глока на одну гонку в сингапур вместо Чилтона! :)

Тимо сейчас в ДТМ блистает :) ну а это совсем другая серия - за одну гонку не вкатился бы. Вернулся бы лучше совсем :bigwink:

Какие 70 млн, ты чего? :D

не рублей ест-но :bigwink: фунтов английских. и ест-но какую то часть удается компенсировать за счет спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо сейчас в ДТМ блистает :) ну а это совсем другая серия - за одну гонку не вкатился бы. Вернулся бы лучше совсем :bigwink:

не рублей ест-но :bigwink: фунтов английских. и ест-но какую то часть удается компенсировать за счет спонсоров.

Окей :)

В 2012 бюджет у Маруси был 62 млн. фунтов

У Ред Булла 200 млн. фунтов

Штат Ред Булла 650 человек

Штат Маруси 190 человек

Нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо сейчас в ДТМ блистает :) ну а это совсем другая серия - за одну гонку не вкатился бы. Вернулся бы лучше совсем :bigwink:

не рублей ест-но :bigwink: фунтов английских. и ест-но какую то часть удается компенсировать за счет спонсоров.

я просто думал о 30 почему то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте подумаем. г-н Чеглаков уже вложился в команду на мой взгляд по максимуму (не берусь утверждать что в одиночку но в думаю в большей степени). многомиллионные задолженности погашены.

для справки

и на ежегодное участие требуется (каждый год соотв) немалая сумма в млн. фунтов стерлингов. (искал инфу, помню были пояснения от руководства команды сколько требуется на участие и на другие затраты (вроде бы сумма на участие около 70-80 млн за сезон! и это без всяких затрат на обновление!), но не смог найти) и это притом что команда первые два года ничего не приносила, никакой прибыли (от участия имею ввиду в ф1) только затраты имели место. но тем не менее при таком то меньшем гораздо финансировании да еще с долгами сумела опередить ближайших зеленых в КК. А ведь еще каждый год новую машину надо сконструировать и представить. но и это не всё, благодаря обновлениям всего лишь на несколько тыс фунтов (даже не десяткам) команда прибавляет! и вот она долгожданная заслуга ПЕРВЫЕ ОЧКИ Marussia принес Жюль! а спонсоры не торопятся отчего то..

возможно и есть эти несколько миллионов которые можно пустить на обновления НО зачем? мы итак близки к зауберам, полсекунды, несколько тысяч и немного времени 2-3 гран при чтоб хорошенько подумать и, дай Бог, приблизимся еще. А в таком затруднительном финансовом положении тратить несколько млн которых итак нехватает - на мой взгляд как то неосмотрительно.

http://www.championa...-formule-1.html

http://www.f1news.ru...s/f1-88906.html

Почитал твой ответ, то что вложился что погасил долги и так далее я это все знаю(для справки).Пойми чтоб наверника догнать Заубер и попортить нервы надо малость вложиться.

Вот ты писал что мы в затруднительном положении что денег нет-да их нет, но в вследующем году мы получим их не мало как минимум 40 миллионов как максимум 47 миллионов(евро или фунтов незнаю и немогу утверждать в какой валюте).

Можно взять кредит, что так трудно? тем более у нас НЕТ ДОЛГОВ.

И еще я вообще считаю, что если ты имеешь команду Ф1, то ты должен иметь возможность в любой момент вложить некую сумму чтоб закрепить успех!!!!

Если не согласен жду ответа......

P.S Если человек вкладывает каждый год допустим минимум 40 миллионов фунтов он что не сможет найти лишние 2-3 миллиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все так уверенны, что после ГП Монако Чеглаков уже не выделил деньги на доработку болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все так уверенны, что после ГП Монако Чеглаков уже не выделил деньги на доработку болида?

Потому-что бы сказали или как минимум намекнули, что деньги есть или будут, а так говорили что денег нет на хорошее обновления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал твой ответ, то что вложился что погасил долги и так далее я это все знаю(для справки).Пойми чтоб наверника догнать Заубер и попортить нервы надо малость вложиться.

Вот ты писал что мы в затруднительном положении что денег нет-да их нет, но в вследующем году мы получим их не мало как минимум 40 миллионов как максимум 47 миллионов(евро или фунтов незнаю и немогу утверждать в какой валюте).

Можно взять кредит, что так трудно? тем более у нас НЕТ ДОЛГОВ.

И еще я вообще считаю, что если ты имеешь команду Ф1, то ты должен иметь возможность в любой момент вложить некую сумму чтоб закрепить успех!!!!

Если не согласен жду ответа......

P.S Если человек вкладывает каждый год допустим минимум 40 миллионов фунтов он что не сможет найти лишние 2-3 миллиона?

нет ну не вопрос можно сразу всё что есть в ход пустить только есть ли смысл? просто от денег болид быстрее не поедет:) нужно работать.

про 2-3 млн я имел ввиду что: в команде наверняка думают как при меньших затратах получить большую отдачу, результат. а не так что - вбухать пару млн и будь что будет! а если новинка не сработает? извините 3 млн на дороге не валяются:)

p.s.: после выплат 130 млн долга, и работе в нынешнем году. и при отдаче только 10 млн... много денег потрачено. и потом зеленых мы уже опережаем по скорости. за 2й год на 10м в КК выплаты уже не 10 млн, а в 3 раза больше. цель приблизиться к зауберам. для раскрытия потенциала MR03 я надеюсь что не потребуется 2-3 млн.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте подумаем. г-н Чеглаков уже вложился в команду на мой взгляд по максимуму (не берусь утверждать что в одиночку но в думаю в большей степени). многомиллионные задолженности погашены.

для справки

и на ежегодное участие требуется (каждый год соотв) немалая сумма в млн. фунтов стерлингов. (искал инфу, помню были пояснения от руководства команды сколько требуется на участие и на другие затраты (вроде бы сумма на участие около 70-80 млн за сезон! и это без всяких затрат на обновление!), но не смог найти) и это притом что команда первые два года ничего не приносила, никакой прибыли (от участия имею ввиду в ф1) только затраты имели место. но тем не менее при таком то меньшем гораздо финансировании да еще с долгами сумела опередить ближайших зеленых в КК. А ведь еще каждый год новую машину надо сконструировать и представить. но и это не всё, благодаря обновлениям всего лишь на несколько тыс фунтов (даже не десяткам) команда прибавляет! и вот она долгожданная заслуга ПЕРВЫЕ ОЧКИ Marussia принес Жюль! а спонсоры не торопятся отчего то..

возможно и есть эти несколько миллионов которые можно пустить на обновления НО зачем? мы итак близки к зауберам, полсекунды, несколько тысяч и немного времени 2-3 гран при чтоб хорошенько подумать и, дай Бог, приблизимся еще. А в таком затруднительном финансовом положении тратить несколько млн которых итак нехватает - на мой взгляд как то неосмотрительно.

http://www.championa...-formule-1.html

http://www.f1news.ru...s/f1-88906.html

Вот как считаешь, вложи сейчас 3-4 млн на обновления, догнали бы Заубер?...

Лично я не сомневаюсь что догнали бы.

А разница за 9-е и 10-е место в КК 7 млн.!

И по сути, мы вкладываемся деньгами, мало того что улучшаем болид для следующего сезона, так ещё и возвращаем потраченные средства на обновления, + получаем дополнительеные деньги 3-4 млн. + Получаем всеобщее внимание и внимание спонсоров, которые посмотрят как команда-новичёк, опережает сверх-опытную команду! И уж Зауберы не отмажутся что типо у них проблемы и т.д., т.к. у Маруси этих проблем всегда нереально много было!

На мой взгляд, сейчас самое время немного влить средств, тем более речь идёт не о десятках миллионов, а о 3-4 млн.

Это развяжет команде руки и никто не знает каких успехов с такими доп средствами им удастся добиться. Может они найдут 1 сек или больше, тогда их соперниками уже будет не только Заубер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ну не вопрос можно сразу всё что есть в ход пустить только есть ли смысл? просто от денег болид быстрее не поедет :) нужно работать.

про 2-3 млн я имел ввиду что: в команде наверняка думают как при меньших затратах получить большую отдачу, результат. а не так что - вбухать пару млн и будь что будет! а если новинка не сработает? извините 3 млн на дороге не валяются :)

p.s.: после выплат 130 млн долга, и работе в нынешнем году. и при отдаче только 10 млн... много денег потрачено. и потом зеленых мы уже опережаем по скорости. за 2й год на 10м в КК выплаты уже не 10 млн, а в 3 раза больше. цель приблизиться к зауберам. для раскрытия потенциала MR03 я надеюсь что не потребуется 2-3 млн. :)

От денег болид конечно быстрее не поедит, но у инженеров и механиков будут руки по свободней чем сейчас.Вот у нас обновления сработали и вложили допустим 75 тысяч фунтов, но они сработали быть лучше если бы они допустим бы вдложили бы 120 тысяч-это уже так обсуждение на долгое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ну не вопрос можно сразу всё что есть в ход пустить только есть ли смысл? просто от денег болид быстрее не поедет :) нужно работать.

про 2-3 млн я имел ввиду что: в команде наверняка думают как при меньших затратах получить большую отдачу, результат. а не так что - вбухать пару млн и будь что будет! а если новинка не сработает? извините 3 млн на дороге не валяются :)

p.s.: после выплат 130 млн долга, и работе в нынешнем году. и при отдаче только 10 млн... много денег потрачено. и потом зеленых мы уже опережаем по скорости. за 2й год на 10м в КК выплаты уже не 10 млн, а в 3 раза больше. цель приблизиться к зауберам. для раскрытия потенциала MR03 я надеюсь что не потребуется 2-3 млн. :)

Ну это ты конечно пошутил ) :bigwink:

Ненужно даже брать в пример 3 млн.

Возьмём 1 млн., представляешь какие обновления можно сделать за эту сумму?....

Здесь и обвес полностью переделать можно и ещё много чего! :)

А учитывая то что Маруся никогда с новинками не ошибалась, предположу что был бы нереальный шаг вперёд!

Куй железо пока горячо!!! Пока приковано внимание специалистов, журналистов и т.д. Спонсоры тоже не спят, сейчас нужно показывать и доказывать что МЫ можем дать спонсору то, что ему нужно! А если после смены мотора оставаться в хвосте и ставить себе целью 10-е место в КК, внимание от команды полностью уплывёт и не вернётся!

Это как Катер, много говорят что добились успеха, а сами скатывались скатывались и скатывались.

Нам нужно догонять команды середины, ФИ, СТР и Вилки, сегодня очень сильны! Но это сегодня и не всегда у них всё было гладко! Нужно ставить целью навязать им борьбу через 2-3 года! Вот тогда будет дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От денег болид конечно быстрее не поедит, но у инженеров и механиков будут руки по свободней чем сейчас.Вот у нас обновления сработали и вложили допустим 75 тысяч фунтов, но они сработали быть лучше если бы они допустим бы вдложили бы 120 тысяч-это уже так обсуждение на долгое

Да что уж там предпологать. Допустим взять даже идею Феррари, заменив радиаторы на титановые трубки, это позволит очень сильно пойграть с понтонами + скорее всего улучшит проходимость воздуха в понтонах. А самое главное это снизит вес болида! Таким образом, это 100%-е обновление, которое дало бы нереально большую прибавку в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо сейчас в ДТМ блистает :) ну а это совсем другая серия - за одну гонку не вкатился бы. Вернулся бы лучше совсем :bigwink:

Да это я больше в шутку сказал. У Тимо просто любимая трасса это Сингапур! :)

На счёт того чтобы на постоянку, он бы пришёл но денег у него нет!

А команда в прошлом ещё и платила ему з/п по 5 млн в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин вчера даж гонку досматривать не стал((( такой был шанс нова в очки попасть.....Глока хочу вместо днищща)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин вчера даж гонку досматривать не стал((( такой был шанс нова в очки попасть.....Глока хочу вместо днищща)

А я стал хотя у меня было утро-я из Владивостока....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты конечно пошутил ) :bigwink:

Ненужно даже брать в пример 3 млн.

Возьмём 1 млн., представляешь какие обновления можно сделать за эту сумму?....

Здесь и обвес полностью переделать можно и ещё много чего! :)

А учитывая то что Маруся никогда с новинками не ошибалась, предположу что был бы нереальный шаг вперёд!

Куй железо пока горячо!!! Пока приковано внимание специалистов, журналистов и т.д. Спонсоры тоже не спят, сейчас нужно показывать и доказывать что МЫ можем дать спонсору то, что ему нужно! А если после смены мотора оставаться в хвосте и ставить себе целью 10-е место в КК, внимание от команды полностью уплывёт и не вернётся!

Это как Катер, много говорят что добились успеха, а сами скатывались скатывались и скатывались.

Нам нужно догонять команды середины, ФИ, СТР и Вилки, сегодня очень сильны! Но это сегодня и не всегда у них всё было гладко! Нужно ставить целью навязать им борьбу через 2-3 года! Вот тогда будет дело.

а не ошибались с новинками почему? потому что семь раз отмерь - один раз отреж. очень тщательно всё продумывается прежде чем изготовиться:). (большие обновы существенные, да и небольшие наверно тоже)

Возможно на 1млн можно и много всего, но это потребует при маленьком штате сотрудников больше времени.

Помнишь Симондс говорил когда в Вильямс перешел что только какую то деталь сконструировали, а на след день она уже на машине красуется, вот так у них всё быстро происходит. в Марусе же как он говорил нужно определенно больше времени потратить на всё это. лично мне так лучше не ошибаться с огромными затратами а двигаться вперед хоть и маленькими шагами :)

догонять нужно. но для этого нужны новые партнеры. будут вливания - будет легче и лучше, тут я согласен. но сколько можно Чеглакову в одного тянуть, карман ведь тоже не резиновый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как считаешь, вложи сейчас 3-4 млн на обновления, догнали бы Заубер?...

Лично я не сомневаюсь что догнали бы.

А разница за 9-е и 10-е место в КК 7 млн.!

И по сути, мы вкладываемся деньгами, мало того что улучшаем болид для следующего сезона, так ещё и возвращаем потраченные средства на обновления, + получаем дополнительеные деньги 3-4 млн. + Получаем всеобщее внимание и внимание спонсоров, которые посмотрят как команда-новичёк, опережает сверх-опытную команду! И уж Зауберы не отмажутся что типо у них проблемы и т.д., т.к. у Маруси этих проблем всегда нереально много было!

На мой взгляд, сейчас самое время немного влить средств, тем более речь идёт не о десятках миллионов, а о 3-4 млн.

Это развяжет команде руки и никто не знает каких успехов с такими доп средствами им удастся добиться. Может они найдут 1 сек или больше, тогда их соперниками уже будет не только Заубер!

ну вот смотри: Зауберы болид облегчили на некое число КГ, да стали быстрее, НО болид неуправляем! Гути влетел в отбойник в Монако:) сколько они потратили? вероятно немало, раз всё там переделали.

а если с микро-новинками по цене в неск. тыс. сокращается отставание то зачем 3 млн. тратить?:) значит не стоит игра свеч пока с такими затратами. было бы решение 100%-е благодаря которому сняли бы секунду-две с отставания от лидера то надавили бы на руководство насчет финансов. возможно пока такого решения нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...