Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Было бы классно на домашний "ГП Сочи", оформить Маруську в цветах хохломы (узор цветом - чёрный-красный-золотой)....

Может додумаются?!

а может хватит хохломы? имхо....

пы сы в цвете банки астраханской черной икры :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль про MR03 такой видео нет но есть MR02 :)

я понимаю почему маруся не ехала на уровне средняков... каждый раз как только народ пособирав машину расходился, оставался один чувак у компьютера этот шпион все и сбивал, явно засланый казачек :D :D :D

0314a067f3f9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умерьте пыл! Господа!

Заубер тоже обновился, и хорошо... и так же им надо время для оптимизации настроек! а опыта у них поболее будет. да и денег вроде поболее.

Обогнать и перегнать - задача хорошая, и понятно, что не надо останавливаться на достигнутом, но надо быть реалистами!

а так да, есть варианты:

фантастический - 8 место в кубке КК!

Оптимистичный - 9 место, обогнать заубер

умеренно оптимистичный - 10 место, но бится с зауберами до конца сезона

реалистичный - оторваться от катера на 1 секунду на круге, кусать заубер и торро россо

я за "реалистичный", а борьбу мы навяжем в следующем сезоне! и не только зауберу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умерьте пыл! Господа!

Заубер тоже обновился, и хорошо... и так же им надо время для оптимизации настроек! а опыта у них поболее будет. да и денег вроде поболее.

Обогнать и перегнать - задача хорошая, и понятно, что не надо останавливаться на достигнутом, но надо быть реалистами!

а так да, есть варианты:

фантастический - 8 место в кубке КК!

Оптимистичный - 9 место, обогнать заубер

умеренно оптимистичный - 10 место, но бится с зауберами до конца сезона

реалистичный - оторваться от катера на 1 секунду на круге, кусать заубер и торро россо

я за "реалистичный", а борьбу мы навяжем в следующем сезоне! и не только зауберу :)

Возьму "Оптимистичный"

Не пойму откуда у многих появилась недооценка возможностей и способностей команды.

Прошлые годы мы были с Косворт и там хоть что угодно придумывай, а бороться ни с кем ни как не получилось бы.

Сейчас другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умерьте пыл! Господа!

Заубер тоже обновился, и хорошо... и так же им надо время для оптимизации настроек! а опыта у них поболее будет. да и денег вроде поболее.

Обогнать и перегнать - задача хорошая, и понятно, что не надо останавливаться на достигнутом, но надо быть реалистами!

а так да, есть варианты:

фантастический - 8 место в кубке КК!

Оптимистичный - 9 место, обогнать заубер

умеренно оптимистичный - 10 место, но бится с зауберами до конца сезона

реалистичный - оторваться от катера на 1 секунду на круге, кусать заубер и торро россо

я за "реалистичный", а борьбу мы навяжем в следующем сезоне! и не только зауберу :)

Заубер обновился хорошо - с этим не поспоришь - скинули вес, а по остальному пока их новинки не сработали. пилоты очень жаловались на нервное поведение болида. готов спорить что по этой причине Сутиль и врезался в стену.

У нас Жюль очень хорошо отзывался о проделанной работе и подчеркивал что теперь стало очень приятно пилотировать послушный болид:) ( в случае с Чилтоном не рассматриваю - Максик пока только доезжает..) В этом и заключается отличный темп Жюля в Монако - показал себя как высококлассный пилот - было комфортно работать - отсюда и такой результат. не без доли везения конечно.

по прогнозу спешить не буду. команда сказала что нехватку инженерной мысли не испытывает проблема только в финансировании, и что постарается закрепить результат впереди конкурентов. и что по новинкам есть еще идеи как увеличить скорость. будем ждать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Даже незнаю что написать, уж слишком смешно он сказал.

Правильно уже подмечали что убыточную команду, никто не захочет покупать. Сомнений практически нет что в сезоне 2015 мы их не увидим.

Но и не уверен что найдутся желающие купить их. Хотя желающих войти в Ф1 не мало.

Да и ещё недавно мне думалось что им будет легко найти покупателя, а вот сейчас уже думаю по другому. :)

за бесценок Тони явно не захочет продавать команду. думаю с Хаасом в цене не сошлись. Раз Хаас собирается к 2016 году с нуля построить команду.

поэтому цель хоть как то пока привлеч инвесторов чтоб хоть как то остаться на плаву. тем более что деньги на участие в чемпе у них еще имеются. думаю в 2015 м мы еще увидим зеленых на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю почему маруся не ехала на уровне средняков... каждый раз как только народ пособирав машину расходился, оставался один чувак у компьютера этот шпион все и сбивал, явно засланый казачек :D :D :D

0314a067f3f9.jpg

Да нееет! он это просто за танками без палева сидел пока никто не видит :D

возможно что то проверял чтоб с утра не задерживать коллектив и включить их сразу в работу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер обновился хорошо - с этим не поспоришь - скинули вес, а по остальному пока их новинки не сработали. пилоты очень жаловались на нервное поведение болида. готов спорить что по этой причине Сутиль и врезался в стену.

У нас Жюль очень хорошо отзывался о проделанной работе и подчеркивал что теперь стало очень приятно пилотировать послушный болид :) ( в случае с Чилтоном не рассматриваю - Максик пока только доезжает..) В этом и заключается отличный темп Жюля в Монако - показал себя как высококлассный пилот - было комфортно работать - отсюда и такой результат. не без доли везения конечно.

по прогнозу спешить не буду. команда сказала что нехватку инженерной мысли не испытывает проблема только в финансировании, и что постарается закрепить результат впереди конкурентов. и что по новинкам есть еще идеи как увеличить скорость. будем ждать :)

Целиком и полностью поддерживаю мысль о том, что пилотировать послушный болид гораздо приятнее. Как только пилот начинает чувствовать свой болид, он все больше и больше начинает ему доверяеть, а вместе с этим приходит и филигранность пилотирования вроде той, что нам всем продемонстрировал Жюль, при обгоне Камуи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вертолеты России все с катерами тусят ??? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вертолеты России все с катерами тусят ??? :facepalm:

Вот это да!!!

А я уж было подумал, что они в след за Виталиком свинтили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там сложнее было! Виталик свалил,Коса осталась ! Вертолеты подписались ,а потом Косу сбагрили ! и вот щас вертолетчики все тусят с зелеными? простите если чего напутал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, чем это подтверждается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вернемся к нынешнему сезону. На машинах Williams стоит такая же силовая установка, как у Mercedes AMG. Чем объясняется разница в скорости?

Фелипе Масса: Я считаю, что в этом сезоне значение аэродинамики выше, чем двигателя. Даже если поставить лучший мотор на машину Marussia, для них ничего не изменится. У Mercedes лучшая машина с точки зрения аэродинамики, и лучшая силовая установка. Благодаря двигателю Mercedes, Williams получила некоторое преимущество, но лучшая машина с этим мотором стала непобедимой. Мы можем бороться с другими командами, кроме Mercedes.

Масса на Маруси бочку катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вертолетов нету. http://www.caterhamf1.com/partners

И насколько мне кажется уже очень-очень давно.

Вот и я до сих пор так же думал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился момент

2DC98B60-8AC1-DD8D-15E0-B637722BEF0E.gif

Максу надо в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился момент

2DC98B60-8AC1-DD8D-15E0-B637722BEF0E.gif

слипстрим Максика :D хорошо в стену не угодил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса на Маруси бочку катит.

Масса и Райкконена ***вном облил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максу надо в ралли.

Это шаблон. Считается, что в ралли все вот так вот ездят - красиво и с заносами. Но сейчас, после Леба, езда по прямым траекториям с минимальным количеством так называемых "красивых" заносов - это уже основной тренд более-менее успешных гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился момент

2DC98B60-8AC1-DD8D-15E0-B637722BEF0E.gif

Это то о чём я и раньше говорил, стиль пилотирования у Чилтона резковатый. Дело не в том что у MR03 прижима не хватает, здесь есть и доля самого Чилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то о чём я и раньше говорил, стиль пилотирования у Чилтона резковатый. Дело не в том что у MR03 прижима не хватает, здесь есть и доля самого Чилтона.

Все намного проще: на входе в первый поворот из этой связки у Макса слишком большая скорость, заднюю часть болида заносит, корректируещее движение рулем запаздывает, и вот уже ритмичный занос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...