Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Там еще и шины были экспериментальные.

Так что пока непонятно за счет чего Макс улучшил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще и шины были экспериментальные.

Так что пока непонятно за счет чего Макс улучшил.

Вроде как с новыми шинами наши не работают:
Компания Pirelli сегодня будет работать с Caterham, завтра - с Mercedes и Williams по программе тестов прототипов шин для следующего сезона, когда планируется запретить использование термочехлов для предварительного прогрева.
http://www.f1news.ru/news/f1-93672.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оценки пилотам за Гран-При Бахрейна.

"Автоспорт" (Англия):

9 - Риккьярдо, Хэмильтон, Перес

8 - Росберг, Алонсо, Баттон, Квят

7 - Феттель, Райкконен, Грожан, Хюлькенберг, Масса, Кобаяши

6 - Магнуссен, Гутьеррес, Боттас, Чилтон, Эрикссон

5 - Сутиль, Вернь, Бьянки

4 - Мальдонадо

"Автоспринт" (Италия):

10 - Хэмильтон

9 - Росберг, Перес, Риккьярдо

7 - Масса, Грожан, Хюлькенберг, Чилтон

6 - Феттель, Боттас, Алонсо, Райкконен, Баттон

5 - Квят, Кобаяши, Магнуссен, Гутьеррес, Вернь

4 - Бьянки, Сутиль, Эрикссон

2 - Мальдонадо

"Ауто-Мотор-унд-Шпорт" (Германия):

9 - Хэмильтон, Росберг, Риккьярдо

8 - Перес

7 - Масса, Боттас, Квят, Грожан, Чилтон, Баттон

6 - Хюлькенберг, Феттель, Алонсо, Райкконен, Кобаяши, Гутьеррес

5 - Эрикссон

4 - Бьянки, Магнуссен, Вернь, Сутиль

2 - Мальдонадо

P.s.: сами англичане оценили японца Кобаяши выше чем англичанина Чилтона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.s.: сами англичане оценили японца Кобаяши выше чем англичанина Чилтона :)

Зато немцы Максику не поскупились в оценке, учитывая, что десяток там нет - крутость на уровне Массы, Баттона и Боттаса :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно улучшения будут ещё в оставшееся время....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно улучшения будут ещё в оставшееся время....

Оставшееся время - это уже только завтра))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки работают над диффузором, если честно ждал этого

Отрадная новость про диффузор, насколько мне известно, с правильным изменением этой части может заметно улучшиться прижим и общий аэродинамический баланс. Похоже сейчас очень слабо засасывает, страшно было смотреть как таскает зад по воде на малайзийской квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если доработают диффузор полетим быстрее Заубера )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если доработают диффузор полетим быстрее Заубера )))

Максималочку еще бы поднять на 15 км/ч к Китаю и тогда точно полетим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималочку еще бы поднять на 15 км/ч к Китаю и тогда точно полетим.

Тут уже всё зависит от Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрадная новость про диффузор, насколько мне известно, с правильным изменением этой части может заметно улучшиться прижим и общий аэродинамический баланс. Похоже сейчас очень слабо засасывает, страшно было смотреть как таскает зад по воде на малайзийской квале.

Если доработают диффузор полетим быстрее Заубера )))

Если учесть, что MR03 унаследовала диффузор у MR02 без особых изменений (практически копия), то думаю тут есть куда развиваться, тем более, что увеличение колесной базы увеличило площадь днища, а это думаю всё завязано между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот аэродинамику и прижимную силу команда должна подтянуть это факт. Эх нам бы пару тройку спецов по аэродинамике толковых добыть и главного конструктора. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amibobus давно про диффузор говорил. Надо им почаще на наш форум заходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что MR03 унаследовала диффузор у MR02 без особых изменений (практически копия), то думаю тут есть куда развиваться, тем более, что увеличение колесной базы увеличило площадь днища, а это думаю всё завязано между собой.

Я тоже считаю что все связанно между собой, и факт того что на абсолютно новый болид поставили старое заднее крыло и диффузор меня немного удивил, ведь можно получить обратный эффект, но все таки надеюсь что это намеренный ход, может решили подсмотреть у соперников не разбрасываясь деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю что все связанно между собой, и факт того что на абсолютно новый болид поставили старое заднее крыло и диффузор меня немного удивил, ведь можно получить обратный эффект, но все таки надеюсь что это намеренный ход, может решили подсмотреть у соперников не разбрасываясь деньгами.

Ну сама планка антикрыла новая, а вот боковые стойки действительно старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показали результаты гонок, главное надежность. Макс тому пример. Доехал и 10 место пока у нас.

Но со временен надежность растет и простого "доезда" недостаточно, вот и взялись дорабатывать скорость.

На мой взгляд в Марусе очень грамотно используют ограниченные ресурсы и будет очень жаль если команда покинет чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показали результаты гонок, главное надежность. Макс тому пример. Доехал и 10 место пока у нас.

Но со временен надежность растет и простого "доезда" недостаточно, вот и взялись дорабатывать скорость.

На мой взгляд в Марусе очень грамотно используют ограниченные ресурсы и будет очень жаль если команда покинет чемпионат.

Думаю, что не покинет, но вот имя сменит, а я буду очень грустить по Марашке))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не покинет, но вот имя сменит, а я буду очень грустить по Марашке))

А если 10 место займем? Тогда неплохие выплаты будут.

Есть еще пункт о смене названия, что если его меняют, то получается другая команда и она не может претендовать на выплаты.

Не вдавался в подробности, но где-то такое проскакивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Marussia F1 не связана с компанией Marussia Motors

http://www.championa...sia-motors.html

Не знаю может только у меня вопрос возник, а что такое Marussia Communications Limited.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю может только у меня вопрос возник, а что такое Marussia Communications Limited.

На самом деле это не так важно. Ведь и так понятно, что целиком Фоменко Маруся не принадлежала.

Зачастую и генеральные директора фигуры наемные и им бизнесом они не владеют.

Кому чего принадлежит не так важно, главное что бы Маруся продолжила выступать под российским флагом и под старым названием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю может только у меня вопрос возник, а что такое Marussia Communications Limited.

меня тоже волнует этот вопрос : откуда и кто они Marussia Communications Limited

похоже Чилтон старший к этому руку приложил, ну выкупил акции у Фоменко.

"Насчет выступления под российским флагом думаю, что это больше вопрос юридического свойства - есть ли основания у Marussia Communications Limited иметь какое-то отношение к России, или этих оснований нет. В любом случае лицензия выдается национальной федерацией, а если РАФ сочла возможным в этом сезоне выдать лицензию команде "Маруся Ф-1", значит, такие основания были. Изменится ли это в ближайшее время, сказать сложно, но не думаю, что кто-то в середине сезона будет менять принадлежность лицензии", - отметила Косаченко.

выходит еще до старта сезона этот переход состоялся, а известно стало только сейчас.

http://rsport.ru/aut.../741829007.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Чилтон: Я доволен своим временем по итогам дня, хотя мог проехать быстрее.

http://www.f1news.ru/news/f1-93692.html

Ну чтож, будем ждать результатов! Главное что прибавляют потехоньку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia Communications Limited-а кто знает что это вообще? и откуда она взялась?

и в какой стране она находится и относится ли она к России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то, что роспуск дорожной Маруси не повлияет на формульную верится с трудом. Да вообще не верится. Однако очень хочется видеть именно эту команду и с именно этим именем в Ф1 под российским флагом. Подождем логической развязки, команде удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...