///Mpower Опубликовано 08.04.2014 14:42 Там еще и шины были экспериментальные.Так что пока непонятно за счет чего Макс улучшил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 08.04.2014 14:48 Там еще и шины были экспериментальные.Так что пока непонятно за счет чего Макс улучшил.Вроде как с новыми шинами наши не работают:Компания Pirelli сегодня будет работать с Caterham, завтра - с Mercedes и Williams по программе тестов прототипов шин для следующего сезона, когда планируется запретить использование термочехлов для предварительного прогрева.http://www.f1news.ru/news/f1-93672.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 08.04.2014 15:04 Оценки пилотам за Гран-При Бахрейна."Автоспорт" (Англия):9 - Риккьярдо, Хэмильтон, Перес8 - Росберг, Алонсо, Баттон, Квят7 - Феттель, Райкконен, Грожан, Хюлькенберг, Масса, Кобаяши6 - Магнуссен, Гутьеррес, Боттас, Чилтон, Эрикссон5 - Сутиль, Вернь, Бьянки4 - Мальдонадо"Автоспринт" (Италия):10 - Хэмильтон9 - Росберг, Перес, Риккьярдо7 - Масса, Грожан, Хюлькенберг, Чилтон6 - Феттель, Боттас, Алонсо, Райкконен, Баттон5 - Квят, Кобаяши, Магнуссен, Гутьеррес, Вернь4 - Бьянки, Сутиль, Эрикссон2 - Мальдонадо"Ауто-Мотор-унд-Шпорт" (Германия):9 - Хэмильтон, Росберг, Риккьярдо8 - Перес7 - Масса, Боттас, Квят, Грожан, Чилтон, Баттон6 - Хюлькенберг, Феттель, Алонсо, Райкконен, Кобаяши, Гутьеррес5 - Эрикссон4 - Бьянки, Магнуссен, Вернь, Сутиль2 - МальдонадоP.s.: сами англичане оценили японца Кобаяши выше чем англичанина Чилтона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 08.04.2014 15:17 P.s.: сами англичане оценили японца Кобаяши выше чем англичанина Чилтона Зато немцы Максику не поскупились в оценке, учитывая, что десяток там нет - крутость на уровне Массы, Баттона и Боттаса :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReeNDaY Опубликовано 08.04.2014 15:31 Интересно улучшения будут ещё в оставшееся время.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 08.04.2014 15:34 Интересно улучшения будут ещё в оставшееся время....Оставшееся время - это уже только завтра)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PornoToy Опубликовано 08.04.2014 15:52 Всё таки работают над диффузором, если честно ждал этогоОтрадная новость про диффузор, насколько мне известно, с правильным изменением этой части может заметно улучшиться прижим и общий аэродинамический баланс. Похоже сейчас очень слабо засасывает, страшно было смотреть как таскает зад по воде на малайзийской квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVS_82 Опубликовано 08.04.2014 16:08 Если доработают диффузор полетим быстрее Заубера ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PornoToy Опубликовано 08.04.2014 16:23 Если доработают диффузор полетим быстрее Заубера )))Максималочку еще бы поднять на 15 км/ч к Китаю и тогда точно полетим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVS_82 Опубликовано 08.04.2014 16:29 Максималочку еще бы поднять на 15 км/ч к Китаю и тогда точно полетим.Тут уже всё зависит от Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.04.2014 16:31 Отрадная новость про диффузор, насколько мне известно, с правильным изменением этой части может заметно улучшиться прижим и общий аэродинамический баланс. Похоже сейчас очень слабо засасывает, страшно было смотреть как таскает зад по воде на малайзийской квале. Если доработают диффузор полетим быстрее Заубера )))Если учесть, что MR03 унаследовала диффузор у MR02 без особых изменений (практически копия), то думаю тут есть куда развиваться, тем более, что увеличение колесной базы увеличило площадь днища, а это думаю всё завязано между собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVS_82 Опубликовано 08.04.2014 16:32 А вот аэродинамику и прижимную силу команда должна подтянуть это факт. Эх нам бы пару тройку спецов по аэродинамике толковых добыть и главного конструктора. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 08.04.2014 16:38 Amibobus давно про диффузор говорил. Надо им почаще на наш форум заходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PornoToy Опубликовано 08.04.2014 16:52 Если учесть, что MR03 унаследовала диффузор у MR02 без особых изменений (практически копия), то думаю тут есть куда развиваться, тем более, что увеличение колесной базы увеличило площадь днища, а это думаю всё завязано между собой.Я тоже считаю что все связанно между собой, и факт того что на абсолютно новый болид поставили старое заднее крыло и диффузор меня немного удивил, ведь можно получить обратный эффект, но все таки надеюсь что это намеренный ход, может решили подсмотреть у соперников не разбрасываясь деньгами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.04.2014 17:01 Я тоже считаю что все связанно между собой, и факт того что на абсолютно новый болид поставили старое заднее крыло и диффузор меня немного удивил, ведь можно получить обратный эффект, но все таки надеюсь что это намеренный ход, может решили подсмотреть у соперников не разбрасываясь деньгами.Ну сама планка антикрыла новая, а вот боковые стойки действительно старые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 08.04.2014 17:07 Как показали результаты гонок, главное надежность. Макс тому пример. Доехал и 10 место пока у нас.Но со временен надежность растет и простого "доезда" недостаточно, вот и взялись дорабатывать скорость.На мой взгляд в Марусе очень грамотно используют ограниченные ресурсы и будет очень жаль если команда покинет чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 08.04.2014 17:16 Как показали результаты гонок, главное надежность. Макс тому пример. Доехал и 10 место пока у нас.Но со временен надежность растет и простого "доезда" недостаточно, вот и взялись дорабатывать скорость.На мой взгляд в Марусе очень грамотно используют ограниченные ресурсы и будет очень жаль если команда покинет чемпионат.Думаю, что не покинет, но вот имя сменит, а я буду очень грустить по Марашке)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 08.04.2014 17:23 Думаю, что не покинет, но вот имя сменит, а я буду очень грустить по Марашке))А если 10 место займем? Тогда неплохие выплаты будут.Есть еще пункт о смене названия, что если его меняют, то получается другая команда и она не может претендовать на выплаты.Не вдавался в подробности, но где-то такое проскакивало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grid Опубликовано 08.04.2014 17:37 Команда Marussia F1 не связана с компанией Marussia Motorshttp://www.championat.com/auto/news-1806413-komanda-formuly-1-marusja-ne-imeet-otnoshenija-k-kompanii-marussia-motors.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.04.2014 18:14 Команда Marussia F1 не связана с компанией Marussia Motorshttp://www.championa...sia-motors.htmlНе знаю может только у меня вопрос возник, а что такое Marussia Communications Limited. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 08.04.2014 18:21 Не знаю может только у меня вопрос возник, а что такое Marussia Communications Limited.На самом деле это не так важно. Ведь и так понятно, что целиком Фоменко Маруся не принадлежала.Зачастую и генеральные директора фигуры наемные и им бизнесом они не владеют.Кому чего принадлежит не так важно, главное что бы Маруся продолжила выступать под российским флагом и под старым названием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 08.04.2014 19:03 Не знаю может только у меня вопрос возник, а что такое Marussia Communications Limited.меня тоже волнует этот вопрос : откуда и кто они Marussia Communications Limitedпохоже Чилтон старший к этому руку приложил, ну выкупил акции у Фоменко."Насчет выступления под российским флагом думаю, что это больше вопрос юридического свойства - есть ли основания у Marussia Communications Limited иметь какое-то отношение к России, или этих оснований нет. В любом случае лицензия выдается национальной федерацией, а если РАФ сочла возможным в этом сезоне выдать лицензию команде "Маруся Ф-1", значит, такие основания были. Изменится ли это в ближайшее время, сказать сложно, но не думаю, что кто-то в середине сезона будет менять принадлежность лицензии", - отметила Косаченко.выходит еще до старта сезона этот переход состоялся, а известно стало только сейчас.http://rsport.ru/aut.../741829007.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.04.2014 19:26 Макс Чилтон: Я доволен своим временем по итогам дня, хотя мог проехать быстрее.http://www.f1news.ru/news/f1-93692.htmlНу чтож, будем ждать результатов! Главное что прибавляют потехоньку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 09.04.2014 02:11 Marussia Communications Limited-а кто знает что это вообще? и откуда она взялась?и в какой стране она находится и относится ли она к России? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 09.04.2014 03:41 В то, что роспуск дорожной Маруси не повлияет на формульную верится с трудом. Да вообще не верится. Однако очень хочется видеть именно эту команду и с именно этим именем в Ф1 под российским флагом. Подождем логической развязки, команде удачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах