Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Из новинок пока, что заметил это стойка под монококом (просмотр машины продолжается)

Бахрейн

Мельбурн

Ну и хорошая фотка показывающая, что в воздухозаборнике за головой пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Зауберы отписались.

Они тоже ставили целью просто финишировать.

http://www.f1news.ru...s/f1-93028.html

а вот это интересно....

У Адриана по ходу первого отрезка возникли проблемы с одним из электромоторов, что привело к нехватке мощности. К счастью, нам удалось перезагрузить систему и повторно ее активировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчезла планка разделяющая воздушный поток, которая рядом с задним колесом

Бахрейн

qivC80n.jpg

Мельбурн

002.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда отписалась, ждем перевода

TWO CARS HOME

http://www.marussiaf1team.com/news/933/

Макс катает на втором шасси, Жюль на том которое было на тестах.

CHILTON MR03-02 P14 1:35.635

BIANCHI MR03-01 Not classified 1:35.281

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда отписалась, ждем перевода

TWO CARS HOME

http://www.marussiaf...m.com/news/933/

Макс катает на втором шасси, Жюль на том которое было на тестах.

CHILTON MR03-02 P14 1:35.635

BIANCHI MR03-01 Not classified 1:35.281

Краткий перевод )))

Чилтон как всегда говорит что счастлив финишировать! )))

Бьянки говорит что это для него была не гонка, а они сразу же переключились на тестовую работу. Саберали максимально возможную информацию.

Бут говорит что они очень довольны, так как инженеры увидели что у болида огромный потенциал.

К Малазии обещают изучить все данные и внести изменения в настройки. Говорит что уже в Малазии собераются начать раскрывать истиный потенциал MR03.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не вашают лапшу,а а они скорее всего не вешают!

то мы можем перейти из формулы 1,5 в формулу 1,25 :)

amibobus так что все таки в воздухозаборнике пилота ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати можем на одну строчку еще подняться, если Риккардо исключат из протокола за перерасход топлива

Там ещё кто то пипку обломал. Всё, несоответствие регламенту по высоте (безопасность наше всё). Даёшь дисквал, и две строчки вверх)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батону обломали при пит стопе,сделали обрезание :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюлик, скорее всего, попросту тестил агрегат. Или сугубо надеялся, что все, кроме него, сойдут... в принципе, это было ожидаемо.

Да, именно тестил различные режимы. Жаль, что полноценно протестить не получилось до этого, теперь приходиться расплачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батону обломали при пит стопе,сделали обрезание :D

Во во. А в регламенте что нибудь про обрезание есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут, руководитель команды: Старт получился нервным, но реакция команды на проблемы с обеими машинами достойна похвалы. Мы выполнили задачу, финишировав двумя машинами – правда, Жюль в итоге уступил победителю восемь кругов. В целом реальная скорость MR03 оказалась намного скромнее ожидаемой из-за сегодняшних проблем и общей нехватки темпа, однако в целом гонка стала неплохим отражением нашего потенциала – оба гонщика обратили внимание на достигнутый прогресс.

Надежность позволяет финишировать – следовательно, мы покидаем Мельбурн с огромным объемом информации, который позволит инженерам сосредоточиться на оптимизации шасси, и уже в Малайзии мы сможем задуматься о том, как добиться большей скорости. Команда проделала непростую работу, и сегодняшние результаты можно считать подлинным достижением для всего коллектива и наших партнеров из Scuderia Ferrari. Это повод для гордости и хороший задел на сезон!"

Жюль Бьянки

Участие в гонке позволило собрать максимум информации и протестировать разные режимы работы мотора. Это были скорее тесты – да, ситуация не идеальна, но пройденная сегодня дистанция поможет инженерам добиться прогресса. Надеюсь, этот опыт пригодится уже в следующей гонке. Приятно видеть первые результаты долгой работы – хочется верить, в Малайзии все сложится удачнее."

Макс Чилтон (14-й): "Гонка совсем не идеально, но мы начали сезон двойным финишем, а я закончил дистанцию 14-м. Старт заставил побеспокоиться: я готовился к прогревочному кругу, выполнял стандартные процедуры, как вдруг машина полностью отключилась. Я подумал, что на этом гонка для меня закончена, но команда вернула машину в боксы, где смогла перезапустить все системы. В итоге я стартовал с пит-лейн.

Я понимал, что крайне важно добраться до финиша, но в то же время требовалось оценить поведение машины в условиях гонки. Было приятно постепенно догонять Эриксона. Сегодня мы многому научились – это поможет при подготовке к этапу в Малайзии, и в доработке машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать одно: Россия вперед!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет Батона не знаю,но чего не будет скорее всего !

А вот Рикьярдо надо снимать,но могут замять австралиец же :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не вашают лапшу,а а они скорее всего не вешают!

то мы можем перейти из формулы 1,5 в формулу 1,25 :)

amibobus так что все таки в воздухозаборнике пилота ???

Как я понял, там разветвления для воздушного потока, чтобы охлаждать различные узлы.

А вот какой канал куда идёт, гадать не возьмусь. :D

Ну у Чилтона возможно один идёт на охлаждение бутылочки с водой, чтоб ему комфортней было финишировать, с прохладной пепси-колой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как была эта Паруссия зачуханной, так и осталась. Не изменилось ничего. А жаль. Ща Катера до финиша доезжать научатся - и да здравствует привычное последнее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет Батона не знаю,но чего не будет скорее всего !

А вот Рикьярдо надо снимать,но могут замять австралиец же :bat:

А как замять?...

Это тоже самое что использовать дополнительный комплект Супер Софта и сказать "Я Австралиец, не наказывайте меня".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максик должен обьежать катеров и особенно Камуи!

Макс мне кажется если бы ты с Чилтоном в одной комнате оказался,он после разговора с тобой начал ездить быстрее :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как была эта Паруссия зачуханной, так и осталась. Не изменилось ничего. А жаль. Ща Катера до финиша доезжать научатся - и да здравствует привычное последнее место.

Всё будет нормально и у нас кстати не последнее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ничего не изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, там разветвления для воздушного потока, чтобы охлаждать различные узлы.

А вот какой канал куда идёт, гадать не возьмусь. :D

Ну у Чилтона возможно один идёт на охлаждение бутылочки с водой, чтоб ему комфортней было финишировать, с прохладной пепси-колой. :)

Именно так там разветвления для чего сказать не могу. Бутылочку с водой охлаждает воздухозаборник, который располагается под носовым обтекателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как была эта Паруссия зачуханной, так и осталась. Не изменилось ничего. А жаль. Ща Катера до финиша доезжать научатся - и да здравствует привычное последнее место.

"Катэрхэм” начинает очередной, уже пятый, сезон традиционно: полностью неготовым к Гран-при. Машина мало того, что не едет – так и ещё опасна. Тони Фернандесу хвалиться в твиттере нечем. А Маруся едет медленно но уверенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я про это и пишу :) он ехал примерно в темпе Макса, но как получил простор, то стал ехать в своем и иногда разница на круге доходил до трех секунд.

Да, Жюль держал в среднем 3 секи от лидеров, причем улучшал время на круге примерно как улучшалось время и у них. Макс ужасно медленный, Эриксона он бы не обогнал, совершенно бездарный пилот..Да и команде пора бы уже с электроникой разобраться, чай с первых дней тестов проблемы все решить не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы и 8е)

Чилтон 13й

Как бы не хотелось порадоваться за 8 место, но в данном случае жаль и грустно, и обидно только за Даниэля, команда его подставила, пускай у нас осталось бы 9 место, честно заработанное в борьбе с надежностью, но со стюардами тут вряд ли поспоришь правила есть правила и если команду во время гонки предупреждали и она не отреагировала на это, то это вина команды, но к сожалению пострадал пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...