Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

... пожалуй, это единственно верное решение и с точки зрения компановки, и расположения геометрического центра масс (АКБ в принципе тяжелые) и, как следствие, общего баланса масс (распределение нагрузки по осям) болида.

А топливный бак где тогда? В отличии от АКБ, эго постоянное изменение массы во время гонки невозможно будет компенсировать, если поставить бак в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А топливный бак где тогда? В отличии от АКБ, эго постоянное изменение массы во время гонки невозможно будет компенсировать, если поставить бак в другом месте.

если бы я был конструктором, я бы и его размещал как можно ниже, ближе к середине, и делал бы максимально плоским...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы я был конструктором, я бы и его размещал как можно ниже, ближе к середине, и делал бы максимально плоским...

В плоском баке бензин плещется гораздо сильнее. Это как раз будет убивать баланс на поворотах, торможениях и ускорениях. А бороться с этим - усложнение внутренней струкутуры бака, утяжеление и тд... Не все так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы я был конструктором, я бы и его размещал как можно ниже, ближе к середине, и делал бы максимально плоским...

Посоны, у Мерина вчера видос был о его моторе, так у них бензобак был размещен сразу над батареями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный бак за спиной, батареи под ним насколько я помню

general_1321.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это цитата из Рона Денниса нескольколетней давности - "Лучше иметь ненадёжную, но быструю машину, чем надёжную, но медленную". В результате Кими в том году (да и вообще в МакЛарене) чемпионом не стал...

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плоском баке бензин плещется гораздо сильнее. Это как раз будет убивать баланс на поворотах, торможениях и ускорениях. А бороться с этим - усложнение внутренней струкутуры бака, утяжеление и тд... Не все так однозначно.

в F1 баки давным давно делают композитными (вроде бы я где то , что с кевларовым волокном). Это относительно веса баков. И естественно, никто не говорил, что внутри бака всего одна полость и нет никаких пермычек, гасящих колебания жидкости (топлива). Вы же не вспоминаете про технологию "сухого картера" в спорткарах. Так и с баком, гашение колебаний - само собой разумеется...

И да, я - не конструктор болидов F1, а форумчанин со своим мнением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в F1 баки давным давно делают композитными (вроде бы я где то , что с кевларовым волокном). Это относительно веса баков. И естественно, никто не говорил, что внутри бака всего одна полость и нет никаких пермычек, гасящих колебания жидкости (топлива). Вы же не вспоминаете про технологию "сухого картера" в спорткарах. Так и с баком, гашение колебаний - само собой разумеется...

Вот тут про бак, правда статья написана в прошлом году, может что и поменялось (бак вроде бы как поменьше должен стать)

http://www.racecar-engineering.com/articles/f1/technology-explained-f1-fuel-systems/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Руководитель команды Marussia Джон Бут сегодня заявил, что, по его мнению, до финиша доедут пять – шесть машин. Посмотрим, сбудется ли его прогноз."(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Руководитель команды Marussia Джон Бут сегодня заявил, что, по его мнению, до финиша доедут пять – шесть машин. Посмотрим, сбудется ли его прогноз."(с)

Я жду 7 машин и Чилтона на подиуме :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон всегда доедит до финиша ,не надо с Максиком шутить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, прикольная тема про 107%, которую в этом году отменили, но в прошлом году в Австралии туда не вписался известный нам Шарль Пик. Так что цифры были такие 1:43.380 1:50.616

(Первая практика и квалификация).

Посмотрим, что покажут наши доблестные бойцы-формулисты завтра. Да и вообще, форум будет бурлить по аналитике и т.п.

P.S. 16 часов до старта чемпионата... :dribble:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный бак за спиной, батареи под ним насколько я помню

general_1321.jpg

с какого сайта статья с этой картинкой?? давно подобных не видно что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, прикольная тема про 107%, которую в этом году отменили, но в прошлом году в Австралии туда не вписался известный нам Шарль Пик. Так что цифры были такие 1:43.380 1:50.616

(Первая практика и квалификация).

Посмотрим, что покажут наши доблестные бойцы-формулисты завтра. Да и вообще, форум будет бурлить по аналитике и т.п.

P.S. 16 часов до старта чемпионата... :dribble:

В прошлом году был дождь. И 107% не отменили совсем, просто временно будут закрывать глаза на это требование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в F1 баки давным давно делают композитными (вроде бы я где то , что с кевларовым волокном). Это относительно веса баков. И естественно, никто не говорил, что внутри бака всего одна полость и нет никаких пермычек, гасящих колебания жидкости (топлива). Вы же не вспоминаете про технологию "сухого картера" в спорткарах. Так и с баком, гашение колебаний - само собой разумеется...

И да, я - не конструктор болидов F1, а форумчанин со своим мнением :)

А я сам конструктором работаю и хорошо представляю во что в итоге выливается, когда дилетант говорит "да фигня, тут пару перегородочек-гасителей поставим и все будет ок". Но факт в том, что даже со всеми гасителями, волнорезами и кучей полостей - баки спортивных машин не делают плоскими, не от хорошей жизни наверное. Я конечно в области строения спортивных машин такой же дилетант, но думаю такая практика не применяется не с проста :)

PS: Композит он хоть и легкий, но он тоже не невесомый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё сознание тревожится за команду....

Маруся мало откатала на тестах, поэтому, не надо завтра впадать в панику, если будем пол-дня стоять в боксах.

Давате реалистично смотреть на первые гонки сезона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сам конструктором работаю и хорошо представляю во что в итоге выливается, когда дилетант говорит "да фигня, тут пару перегородочек-гасителей поставим и все будет ок". Но факт в том, что даже со всеми гасителями, волнорезами и кучей полостей - баки спортивных машин не делают плоскими, не от хорошей жизни наверное. Я конечно в области строения спортивных машин такой же дилетант, но думаю такая практика не применяется не с проста :)

PS: Композит он хоть и легкий, но он тоже не невесомый.

Думаю, дилетантов к конструированию допускают... нигде.

PS: ...а Волга впадает в Каспийское море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, дилетантов к конструированию допускают... нигде.

Вот по этому и не бывает таких баков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, это у Заубера новый обтекатель?

image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, это у Заубера новый обтекатель?

3001334_1200px.jpg

Forbidden

You don't have permission to access /gallery/main.php on this server.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.jpg

Перезалил на другой хостинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.jpg

Перезалил на другой хостинг

Почему новый? это просто кончик носового обтекателя

7SJ8bHD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вопрос: Как вы считаете, сколько машин пересекут линию финиша?

Дженсон Баттон: Больше, чем мы изначально думали. Полагаю, гонку смогут закончить 14 машин. И я считаю, что Marussia сможет заработать очко."(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё сознание тревожится за команду....

Маруся мало откатала на тестах, поэтому, не надо завтра впадать в панику, если будем пол-дня стоять в боксах.

Давате реалистично смотреть на первые гонки сезона....

Я думаю, что завтра большенство команд основную часть времени будут проводить в боксах... вспомнить хотябы тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вопрос: Как вы считаете, сколько машин пересекут линию финиша?

Дженсон Баттон: Больше, чем мы изначально думали. Полагаю, гонку смогут закончить 14 машин. И я считаю, что Marussia сможет заработать очко."(с)

Что-то Дженс нам симпатизирует часто, может почву подготавливает для возможного перехода в 2015 году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...