Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Ну вот и начался развал Russian Time. http://www.f1news.ru/news/gp2-92273.html Ну что же это за люди такие?!!!!! Мне кажется, что урезать бюджет решили. Сразу начали по карманам бабло рассовывать, как только Мазепа умер. Выродки! :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren и Ferrari сразятся между собой в Сочи http://www.f1news.ru/news/f1-92172.html

Не очень хорошо справились с работой McLaren и Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и начался развал Russian Time. http://www.f1news.ru.../gp2-92273.html Ну что же это за люди такие?!!!!! Мне кажется, что урезать бюджет решили. Сразу начали по карманам бабло рассовывать, как только Мазепа умер. Выродки! :thumbdown:

После смерти Мазепы это было к сожалению ожидаемо.

Печально, что ещё сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ MR03 от AMUS (18 фоток (bilder) к ним есть подписи).

http://www.auto-moto...ri-8064344.html

Marussia-MR03-Technik-Analyse-F1-2014-fotoshowBigImage-6931e2f9-755727.jpg

MR02 немного не в масштабе (чуть больше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ MR03 от AMUS (18 фоток (bilder) к ним есть подписи).

http://www.auto-moto...ri-8064344.html

Marussia-MR03-Technik-Analyse-F1-2014-fotoshowImage-3a2861c7-755732.jpg

Авторы статьи тоже склоняются к тому что в Marussia пытаются внедрить пассивную DRS :)

Weiter hinten an der Motorhaube war dieser Schnorchel untergebracht. Für eine Kühlung eigentlich zu klein. Wir glauben aber auch nicht, dass sich die Marussia-Ingenieure auf das Abenteuer Passives DRS eingelassen haben.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia-MR03-Technik-Analyse-F1-2014-fotoshowImage-3a2861c7-755732.jpg

Авторы статьи тоже склоняются к тому что в Marussia пытаются внедрить пассивную DRS :)

Разве, а мне показалось, что они наоборот написали, что это вряд ли связано с пассивной ДРС, также пишут, что и для охлаждения отверстие маловато, хотя в других обзорах специалисты склоняются что всё таки для охлаждения коробки. Одно известно точно, что такое отверстие есть на всех болидах с двигателем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть шапочку в тему сделаем? А то без нее как то не солидно, а 638 страниц все таки в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве, а мне показалось, что они наоборот написали, что это вряд ли связано с пассивной ДРС, также пишут, что и для охлаждения отверстие маловато, хотя в других обзорах специалисты склоняются что всё таки для охлаждения коробки. Одно известно точно, что такое отверстие есть на всех болидах с двигателем Феррари.

И правда, вы правы Amibobus, совершенно точно.

А я так спешил когда увидел слово DRS что неправильно прочитал перевод :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть шапочку в тему сделаем? А то без нее как то не солидно, а 638 страниц все таки в теме.

Идея неплохая, но кто это реализует.

И правда, вы правы Amibobus, совершенно точно.

А я так спешил когда увидел слово DRS что неправильно прочитал перевод :D

Бывает, надеюсь завтра прибавится нового материала для обсуждения.

P.S. Сколько обзоров прочитал и во всех обзорах о машине отзывались только с самой положительной стороны и это очень здорово. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia F1 Team

marussia2014.jpg

Официальный сайт http://www.marussiaf1team.com/

Твиттер команды @Marussia_F1Team

Пилоты

Жюль Бьянки

Возраст: 23 года

Национальность: француз

Дата рождения: 3 августа 1989 г.

Родился в: Ницца, Франция

Статистика: Рост 179 см, Вес 69 кг

Твиттер @Jules_Bianchi

Макс Чилтон

Возраст: 21 год

Национальность: Британец

Дата рождения: 21 апреля 1991 г.

Родился в: г. Рейгейт, графство Суррей, Великобритания

Живет в: г. Рейгейт

Статистика: Рост 182 см, вес 65 кг

Твиттер @maxchilton

Болид

Шасси

Обозначение MR03

Монокок Углеродное волокно

Передняя подвеска Углеродный поперечный рычаг и элементы подвески с толкателем, приводящие в действие торсионный вал и систему глушителя

Задняя подвеска Углеродный поперечный рычаг и элементы подвески с тянущими штангами, приводящими в действие торсионный вал и систему глушителя

Электроника MAT SECU TAG 320/Scuderia Ferrari

Кузов Углеродное волокно

Шины Pirelli P Zero

Смазки и жидкости Shell

Радиосвязь Riedel

Диски BBS

Тормозная система Углерод/углеродные диски и колодки с задним тормозом по троссовой системе

Тормозные суппорты AP Racing

Главные цилиндры AP Racing

Рулевое колесо Разработанное для Marussia F1 Team с гидроусилителем PAS

Контрольно-измерительные приборы Разработанное для Marussia F1 Team рулевое колесо с дисплеем MAT PCU8

Топливная система Укрепленная резиной камера ATL Kevlar

Система охлаждения Marussia F1 Team

Система пожаротушения Система FEV, одобренная FIA

Ремни безопасности Sabelt

Общая ширина 1800мм

Расстояние между осями 3700мм

Двигатель


Рабочий объем
1600cc
Макс. обороты
15,000
Турбированный
С одной турбиной
Расход топлива
макс 100кг/ч
Вместимость топлива
100кг
Конфигурация
V6 90°
Цилиндры
6
Диаметр цилиндра
80мм
Диаметр отверстия
53мм
Клапаны
По 4 на цилиндре
Впрыск
500 бар - прямой
Единица на гонщика
5

Система ERS


Аккумулятор энергии (на круг)
4Мдж

MGU-K
120 кВт

Сакс. обороты MGU-K
50 000 оборотов/мин

Макс. обороты MGU-H
125 000 оборотов/мин

Трансмиссия


Продольная коробка передач Ferrari

Сервоприводный гидравлический дифференциал повышенного трения

Полуавтоматическая секвентальная электронная коробка передач с быстрым переключением

8 передач + задняя

Для начала так хотя бы. И потихоньку дополнить, отредактировать.

Ну... неплохо.

Только всё, что "Болид" скрыть под одним спойлером.

Под спойлером "Пилоты" (пилотов тоже скрыть под одним спойлером) поместить фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... неплохо.

Только всё, что "Болид" скрыть под одним спойлером.

Под спойлером "Пилоты" (пилотов тоже скрыть под одним спойлером) поместить фото.

Поддерживаю, прям свои мысли прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вообще... спецы по технике.

объясните вот эти параметры ERS:

Аккумулятор энергии (на круг)

4Мдж

MGU-K

120 кВт

Сакс. обороты MGU-K

50 000 оборотов/мин

Макс. обороты MGU-H

125 000 оборотов/мин

Что такое "сакс. обороты MGU-K"?

Обороты чего максимум 125.000?

Поддерживаю, прям свои мысли прочитал.

Надо искать, кто возьмется реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только всё, что "Болид" скрыть под одним спойлером.

Болид в спойлер убрал

Я так понял в шапку поднимается популярное сообщение в теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните вот эти параметры ERS:

Что такое "сакс. обороты MGU-K"?

Обороты чего максимум 125.000?

Воть, нашел :)

V8vsV6.jpg

http://f1reporter.ru...v6-infografika/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новых моторах будет MGU (motor generator unit), по сути электромотор-генератор. И таких юнитов будет пара: MGU-H (heat - тепло), MGU-K (kinetic - движение).

MGU-K "сидит" на коленвале мотора. Мощность по правилам ограничена 160-тью лошадьми. При подаче питания на MGU-K дополнительные лошади плюсуются с основными 600-тами. При торможении MGU-K работает как генератор. Энергия торможения не разогревает тормоза, запасается в батарее.

MGU-H подключен к валу турбокомпрессора. MGU-H преобразует энергию выхлопных газов в электрическую, которую можно подать в MGU-K или сохранить для дальнейшего использования. Кроме того MGU-H используется для контроля скорости вращения турбины. Турбину можно замедлять в момент переключения скоростей или ускорять, для того что бы избавится от турбоямы.

MGU-H + MGU-K + батарея теперь называется ERS (Energy Recovery System). По сравнению с KERS 2013 мощность выросла в два раза (120kW против 60kW).

Максимальное число оборотов MGU-K 50000 об/мин

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

если чего не правильно поправьте :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пилотов может обоих под сполер убрать и при открытие пускай их общая фотография вылетает с гугл + , а потом уже отдельно о каждом,но без фотографий каждого?

На гугл + у них удачная фотка висит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая неточность в описании пилотов. Жюлю 24, а Максу 22 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По замечаниям поправил шапку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, вы правы Amibobus, совершенно точно.

А я так спешил когда увидел слово DRS что неправильно прочитал перевод :D

Вот что странно, почитал сейчас обзор Заубер С33 от AMUS, так там про это отверстие говорят, что скорее всего это пассивная ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Ферров есть самих пасивная ДРС ?

если и у них есть ,и Заубер,значит и у нас это тоже она :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что странно, почитал сейчас обзор Заубер С33 от AMUS, так там про это отверстие говорят, что скорее всего это пассивная ДРС.

В Заубер пытались в прошлом сезоне внедрить эту систему (только отверстия были заметно больше чем на MR-03), но особых успехов это не принесло и от идеи вынуждены были отказаться. Где то писалось что при правильном подходе можно за счет этого неплохо выиграть, но минус в том что это очень сложный и дорогостоящий процесс, и заставить ее работать так как надо не так просто, можно просто впустую потратить и время и деньги и нервы..

Скорее всего, как мне уже :D кажется, наличие этих небольших отверстий связано с особенностью силовой установки, но не с DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра одна из самых интригующих предсезоных сессий .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть замечание по шапке.. :)

Прошу понять меня правильно и простить мой шовенизм... А можно в шапке выставить машинку с номером 17??

... и число красивое и очков больше принесет. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра одна из самых интригующих предсезоных сессий .

Уже сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во сколько по мск события начнутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...