MAD80 Опубликовано 18.02.2014 00:51 Ну вот и начался развал Russian Time. http://www.f1news.ru/news/gp2-92273.html Ну что же это за люди такие?!!!!! Мне кажется, что урезать бюджет решили. Сразу начали по карманам бабло рассовывать, как только Мазепа умер. Выродки! :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 18.02.2014 06:12 McLaren и Ferrari сразятся между собой в Сочи http://www.f1news.ru/news/f1-92172.html Не очень хорошо справились с работой McLaren и Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 18.02.2014 09:00 Ну вот и начался развал Russian Time. http://www.f1news.ru.../gp2-92273.html Ну что же это за люди такие?!!!!! Мне кажется, что урезать бюджет решили. Сразу начали по карманам бабло рассовывать, как только Мазепа умер. Выродки! :thumbdown:После смерти Мазепы это было к сожалению ожидаемо.Печально, что ещё сказать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.02.2014 10:33 Технический анализ MR03 от AMUS (18 фоток (bilder) к ним есть подписи). http://www.auto-moto...ri-8064344.htmlMR02 немного не в масштабе (чуть больше). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 18.02.2014 11:07 Технический анализ MR03 от AMUS (18 фоток (bilder) к ним есть подписи). http://www.auto-moto...ri-8064344.htmlАвторы статьи тоже склоняются к тому что в Marussia пытаются внедрить пассивную DRS Weiter hinten an der Motorhaube war dieser Schnorchel untergebracht. Für eine Kühlung eigentlich zu klein. Wir glauben aber auch nicht, dass sich die Marussia-Ingenieure auf das Abenteuer Passives DRS eingelassen haben. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.02.2014 11:55 Авторы статьи тоже склоняются к тому что в Marussia пытаются внедрить пассивную DRS Разве, а мне показалось, что они наоборот написали, что это вряд ли связано с пассивной ДРС, также пишут, что и для охлаждения отверстие маловато, хотя в других обзорах специалисты склоняются что всё таки для охлаждения коробки. Одно известно точно, что такое отверстие есть на всех болидах с двигателем Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 18.02.2014 12:01 Может быть шапочку в тему сделаем? А то без нее как то не солидно, а 638 страниц все таки в теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 18.02.2014 12:43 Разве, а мне показалось, что они наоборот написали, что это вряд ли связано с пассивной ДРС, также пишут, что и для охлаждения отверстие маловато, хотя в других обзорах специалисты склоняются что всё таки для охлаждения коробки. Одно известно точно, что такое отверстие есть на всех болидах с двигателем Феррари.И правда, вы правы Amibobus, совершенно точно.А я так спешил когда увидел слово DRS что неправильно прочитал перевод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.02.2014 14:24 Может быть шапочку в тему сделаем? А то без нее как то не солидно, а 638 страниц все таки в теме.Идея неплохая, но кто это реализует.И правда, вы правы Amibobus, совершенно точно.А я так спешил когда увидел слово DRS что неправильно прочитал перевод Бывает, надеюсь завтра прибавится нового материала для обсуждения.P.S. Сколько обзоров прочитал и во всех обзорах о машине отзывались только с самой положительной стороны и это очень здорово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 18.02.2014 16:02 Marussia F1 TeamОфициальный сайт http://www.marussiaf1team.com/Твиттер команды @Marussia_F1TeamПилоты Жюль Бьянки Возраст: 23 годаНациональность: французДата рождения: 3 августа 1989 г.Родился в: Ницца, ФранцияСтатистика: Рост 179 см, Вес 69 кг Твиттер @Jules_Bianchi Макс Чилтон Возраст: 21 годНациональность: БританецДата рождения: 21 апреля 1991 г.Родился в: г. Рейгейт, графство Суррей, ВеликобританияЖивет в: г. РейгейтСтатистика: Рост 182 см, вес 65 кг Твиттер @maxchiltonБолид Шасси Обозначение MR03Монокок Углеродное волокноПередняя подвеска Углеродный поперечный рычаг и элементы подвески с толкателем, приводящие в действие торсионный вал и систему глушителяЗадняя подвеска Углеродный поперечный рычаг и элементы подвески с тянущими штангами, приводящими в действие торсионный вал и систему глушителяЭлектроника MAT SECU TAG 320/Scuderia FerrariКузов Углеродное волокноШины Pirelli P ZeroСмазки и жидкости ShellРадиосвязь RiedelДиски BBSТормозная система Углерод/углеродные диски и колодки с задним тормозом по троссовой системеТормозные суппорты AP RacingГлавные цилиндры AP RacingРулевое колесо Разработанное для Marussia F1 Team с гидроусилителем PASКонтрольно-измерительные приборы Разработанное для Marussia F1 Team рулевое колесо с дисплеем MAT PCU8Топливная система Укрепленная резиной камера ATL KevlarСистема охлаждения Marussia F1 TeamСистема пожаротушения Система FEV, одобренная FIAРемни безопасности SabeltОбщая ширина 1800ммРасстояние между осями 3700мм Двигатель Рабочий объем1600ccМакс. обороты15,000ТурбированныйС одной турбинойРасход топливамакс 100кг/чВместимость топлива100кгКонфигурацияV6 90°Цилиндры6Диаметр цилиндра80ммДиаметр отверстия53ммКлапаныПо 4 на цилиндреВпрыск500 бар - прямойЕдиница на гонщика5 Система ERS Аккумулятор энергии (на круг)4МджMGU-K120 кВтСакс. обороты MGU-K50 000 оборотов/минМакс. обороты MGU-H125 000 оборотов/мин Трансмиссия Продольная коробка передач FerrariСервоприводный гидравлический дифференциал повышенного тренияПолуавтоматическая секвентальная электронная коробка передач с быстрым переключением8 передач + задняя Для начала так хотя бы. И потихоньку дополнить, отредактировать.Ну... неплохо.Только всё, что "Болид" скрыть под одним спойлером.Под спойлером "Пилоты" (пилотов тоже скрыть под одним спойлером) поместить фото. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.02.2014 16:04 Ну... неплохо.Только всё, что "Болид" скрыть под одним спойлером.Под спойлером "Пилоты" (пилотов тоже скрыть под одним спойлером) поместить фото.Поддерживаю, прям свои мысли прочитал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 18.02.2014 16:08 А, вообще... спецы по технике.объясните вот эти параметры ERS:Аккумулятор энергии (на круг)4МджMGU-K120 кВтСакс. обороты MGU-K50 000 оборотов/минМакс. обороты MGU-H125 000 оборотов/минЧто такое "сакс. обороты MGU-K"?Обороты чего максимум 125.000?Поддерживаю, прям свои мысли прочитал.Надо искать, кто возьмется реализовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 18.02.2014 16:17 Только всё, что "Болид" скрыть под одним спойлером.Болид в спойлер убралЯ так понял в шапку поднимается популярное сообщение в теме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 18.02.2014 16:27 объясните вот эти параметры ERS:Что такое "сакс. обороты MGU-K"?Обороты чего максимум 125.000?Воть, нашел http://f1reporter.ru...v6-infografika/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 18.02.2014 16:30 На новых моторах будет MGU (motor generator unit), по сути электромотор-генератор. И таких юнитов будет пара: MGU-H (heat - тепло), MGU-K (kinetic - движение).MGU-K "сидит" на коленвале мотора. Мощность по правилам ограничена 160-тью лошадьми. При подаче питания на MGU-K дополнительные лошади плюсуются с основными 600-тами. При торможении MGU-K работает как генератор. Энергия торможения не разогревает тормоза, запасается в батарее.MGU-H подключен к валу турбокомпрессора. MGU-H преобразует энергию выхлопных газов в электрическую, которую можно подать в MGU-K или сохранить для дальнейшего использования. Кроме того MGU-H используется для контроля скорости вращения турбины. Турбину можно замедлять в момент переключения скоростей или ускорять, для того что бы избавится от турбоямы.MGU-H + MGU-K + батарея теперь называется ERS (Energy Recovery System). По сравнению с KERS 2013 мощность выросла в два раза (120kW против 60kW). Максимальное число оборотов MGU-K 50000 об/минМаксимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин если чего не правильно поправьте :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 18.02.2014 16:34 а пилотов может обоих под сполер убрать и при открытие пускай их общая фотография вылетает с гугл + , а потом уже отдельно о каждом,но без фотографий каждого?На гугл + у них удачная фотка висит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 18.02.2014 17:47 Небольшая неточность в описании пилотов. Жюлю 24, а Максу 22 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 18.02.2014 18:26 По замечаниям поправил шапку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.02.2014 18:33 И правда, вы правы Amibobus, совершенно точно.А я так спешил когда увидел слово DRS что неправильно прочитал перевод Вот что странно, почитал сейчас обзор Заубер С33 от AMUS, так там про это отверстие говорят, что скорее всего это пассивная ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 18.02.2014 18:48 а у Ферров есть самих пасивная ДРС ?если и у них есть ,и Заубер,значит и у нас это тоже она Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 18.02.2014 19:13 Вот что странно, почитал сейчас обзор Заубер С33 от AMUS, так там про это отверстие говорят, что скорее всего это пассивная ДРС.В Заубер пытались в прошлом сезоне внедрить эту систему (только отверстия были заметно больше чем на MR-03), но особых успехов это не принесло и от идеи вынуждены были отказаться. Где то писалось что при правильном подходе можно за счет этого неплохо выиграть, но минус в том что это очень сложный и дорогостоящий процесс, и заставить ее работать так как надо не так просто, можно просто впустую потратить и время и деньги и нервы..Скорее всего, как мне уже кажется, наличие этих небольших отверстий связано с особенностью силовой установки, но не с DRS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 18.02.2014 19:55 Завтра одна из самых интригующих предсезоных сессий . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 18.02.2014 20:19 у меня есть замечание по шапке.. Прошу понять меня правильно и простить мой шовенизм... А можно в шапке выставить машинку с номером 17??... и число красивое и очков больше принесет. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 19.02.2014 01:42 Завтра одна из самых интригующих предсезоных сессий .Уже сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLex Опубликовано 19.02.2014 03:46 во сколько по мск события начнутся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах