Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Все врно. До тестов - неделя. Паковаться будут до субботы. Воскресенье - самолет. Пн - распаковка, вт - сборка, подготовка. Ср - рвем всех...

)))

Кстати, у конкурентов - непонятное шевеление.

http://www.championa...ul-komandu.html

Да чего там непонятного? Разбегаться начинают.

И хотелось бы надеяться, что они то уже точно не конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у конкурентов - непонятное шевеление.

http://www.championa...ul-komandu.html

Не вынесла душа поэта позора зелени чудной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_ivr6357.jpg

Вот они САНИ МАРУСЯ!!!

Альберт Демченко взял СЕРЕБРО СОЧИ 2014!!! (фото не с ОИ Сочи 2014, но он вроде как выступал на санях Маруся)

А вот другие участники нашей сборной не рискнули использовать сани Маруся и скорее всего очень пожалеют об этом. :)

Я про это и говорю!

Демченко взял на санях Маруси серебро, а на главной хвалебные песни только про сани от Макларен и Феррари, на которых удалось выиграть серебро и бронзу...

Правильнее было бы написать, что на олимпиаде сражаются сани от Маруси, Макларен и Феррари, и среди них Маруся показывает результат наравне с Макларен и обходит Феррари!

Ну, как-то так.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и говорю!

Демченко взял на санях Маруси серебро, а на главной хвалебные песни только про сани от Макларен и Феррари, на которых удалось выиграть серебро и бронзу...

Правильнее было бы написать, что на олимпиаде сражаются сани от Маруси, Макларен и Феррари, и среди них Маруся показывает результат наравне с Макларен и обходит Феррари!

Ну, как-то так.)))

Всё бы так и было но Макларен и Феррари в бобслее гоняют а Маруська на санках :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сам на это надеялся, оказалось что это были только слухи от не подтверждённых источников.

Очень жаль, но когда с самого начала сказали что кровоизлияние в мозг, уже стало понятно что шансы минимальны.

Пожалуй, в таком случае вынужден согласиться. Очень трагично..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у тебя ardeeff написано в подписи I Want to belive .и что касается Михаэля только в хорошее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у тебя ardeeff написано в подписи I Want to belive .и что касается Михаэля только в хорошее

не совсем понял что ты имел ввиду :unknw:

я согласился с Максом с тем что шансы Михаэля выздороветь минимальны, но это не значит что нет надежды. я по-прежнему надеюсь на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С форума f1technical

... кроме отличия ото всех по длине базы, обращает на себявнимание "непохожесть передней подвески". Подобной компановки, судя по фото, нет ни у одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... кроме отличия ото всех по длине базы, обращает на себявнимание "непохожесть передней подвески". Подобной компановки, судя по фото, нет ни у одной команды.

Там у каждой своя "непохожесть". Только у Заубера чем-то на Макларен похоже. Кстати, а где катер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а где катер?

Зачем катер? только топ 10 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Лотуса не хватает еще!

Аmibobus пару страниц назад ты рассуждал о недостатках и достоинствах длинной базы ,изменилось твое мнение сейчас?

Да и на других машинах доп элементов по более ,это минус нам или плюс???

Или только тесты и сезон покажут всю картину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на других машинах доп элементов по более ,это минус нам или плюс???

Или только тесты и сезон покажут всю картину?

К старту сезона еще что то добавится, что то изменится, более менее полную картину можно будет наблюдать на последних тестах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более менее полную картину можно будет наблюдать на последних тестах :)

На финише первой гонки более-менее понятно будет) И то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... кроме отличия ото всех по длине базы, обращает на себявнимание "непохожесть передней подвески". Подобной компановки, судя по фото, нет ни у одной команды.

Конструкция действительно непохожа, один из рычагов подвески, по сравнению с другими аналогичными подвесками (других команд), вынесен очень далеко в сторону понтонов. Могу предположить, что это сделано опять же из-за длиннобазности болида, чтобы более равномерно распределить нагрузку.

И Лотуса не хватает еще!

Аmibobus пару страниц назад ты рассуждал о недостатках и достоинствах длинной базы ,изменилось твое мнение сейчас?

Да и на других машинах доп элементов по более ,это минус нам или плюс???

Или только тесты и сезон покажут всю картину?

Ну я не могу сказать что я рассуждал о недостатках и достоинствах, правильнее будет сказать я искал плюсы длинной базы болида и мое мнение пока не изменилось, чтобы оно изменилось нужно больше информации.

На счёт доп элементов, то на первых тестах MR03 была практически без всего, думаю на тесты в Бахрейне команда привезет MR03 практически в гоночной конфигурации, которая по количеству аэродинамических элементов будет близка к болидам других команд.

На счёт количества аэродинамических элементов плюс нам или минус это вопрос интересный. С одной стороны кажется чем больше машина усеяна доп элементами тем лучше, но с другой стороны аэродинамика у всех машин разная (хоть они и все похожи в общих чертах) и если одной машине какие-то доп элементы действительно помогут отыграть какое-то время то на другой они не сработают так же эффективно. Потом встает вопрос бюджетов чем у команды больше бюджет тем больше ресурсов она может бросить на исследование, в нашем случае Маруся достаточно ограничена в бюджете, поэтому команда выбирает только те решения которые действительно принесут пользу.

Тесты не могут показать насколько болид быстрый, но могут показать насколько он медленный, поэтому на тестах в Бахрейне уже можно будет сделать какие-нибудь выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

На счёт доп элементов, то на первых тестах MR03 была практически без всего, думаю на тесты в Бахрейне команда привезет MR03 практически в гоночной конфигурации, которая по количеству аэродинамических элементов будет близка к болидам других команд.

...

Тесты не могут показать насколько болид быстрый, но могут показать насколько он медленный, поэтому на тестах в Бахрейне уже можно будет сделать какие-нибудь выводы.

1. Я думаю, что обвес, приближенный к гоночной конфигурации, мы увидим на последних тестах. А до тех пор будут во-первых работать с "надежностью", "детскими болезнями" и, возможно, резиной. Во-вторых все (в т.ч. и маруся) будут шифроваться и не выкладывать на стол все карты.

2. Такой красивый болид просто не может быть медленным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все команды тестируют аэродинамику даже на первых тестах в какой то мере. А потом много меняют перед первым ГП. Может Маруся аэродинамический пакет разрабатывает на первый ГП, минуя тестовый, чтобы сэкономить? А в Бахрейне будут с теми элементами, которые готовы на данный момент, и которые поедут сразу в Австралию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Такой красивый болид просто не может быть медленным. :)

Думаешь? Мой обзор наших конструкторов читал? Видел шасси:

EJ15?

Tiago_Monteiro_2005_Canada.jpg

Или EJ14?

glock-jord-2006-boris1964-2.jpg

Или F8-VII?

800px-Adrian_Sutil_2007_Brazil_free_practice.jpg

Ну так вот - они довольно красивы. Даже покрасивше многих шасси тех лет. Особенно Джорданы.

И все эти красавицы занимали предпоследнее место в КК. Так что, госпада, хватит уже насиловать розовые очки.

Лучше просто ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все равно хочтся верить что не самый низ пелотона.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь? Мой обзор наших конструкторов читал?

....

Ну так вот - они довольно красивы. Даже покрасивше многих шасси тех лет. Особенно Джорданы.

И все эти красавицы занимали предпоследнее место в КК. Так что, госпада, хватит уже насиловать розовые очки.

Лучше просто ждать.

Кому-то нравится ждать, кому-то - делиться своим мнением с другими, кому-то - читать. Главное, чтобы все были довольны.

Мне кажется, я вполне понятно выразился.

PS и при чем здесь очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдвигаются в Бахрейн.

That's nice! Feeling the love from ALL our fans - today and every day! Have a beautiful day people. Us? We're off to Bahrain!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому-то нравится ждать, кому-то - делиться своим мнением с другими, кому-то - читать. Главное, чтобы все были довольны.

Мне кажется, я вполне понятно выразился.

PS и при чем здесь очки...

Их заработать надо в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной http://www.f1news.ru...s/f1-92228.html Это тезис.

...в строчке производителя "система охлаждения" у нас написано "Marussia F1 Team".

У фур нигде нет ссылок http://f14t.ferrari....en/#techspecs/5 на сторонних производителей систем охлаждения -> http://www.mezzotech...Microtubes.aspx , т.е. это, конечно, их "собственная" разработка.

Может быть и у нас и у зубров внедрена подобная "инновация".

Кто что думает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная цель как по мне это катер минуснуть ,с этим хитроапаным малазийцем !

кстати у маленьких быков и зубров тоже машины длинные !

надеюсь работа с маками и итальянцами даст свои плоды ,все в руках конструкторов и Жюля ! очень хочется ,что бы машина была достойная и Жюль сыграл в Bat.-chatiiion и был головной болью для середины пелетона,он достоин хорошей машины :bigwink: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной http://www.f1news.ru...s/f1-92228.html Это тезис.

...в строчке производителя "система охлаждения" у нас написано "Marussia F1 Team".

У фур нигде нет ссылок http://f14t.ferrari....en/#techspecs/5 на сторонних производителей систем охлаждения -> http://www.mezzotech...Microtubes.aspx , т.е. это, конечно, их "собственная" разработка.

Может быть и у нас и у зубров внедрена подобная "инновация".

Кто что думает ?

Думаю что у нас все таки своя система охлаждения, если бы мы использовали такую же систему как Феррари машина не была бы настолько длинной и не имела бы дополнительный радиатор над головой пилота. Опять же думаю эта инновация не дешевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...