Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

пока работал думал накатают кругов,а тут... печально как-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может устанавливают ДРС? И с этим связана задержка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может устанавливают ДРС? И с этим связана задержка...

могли бы в твиттере написать, а то тишина полнейшая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и дождь кончиться успел, а мы всё в боксах. Ну, может хоть после обеда, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и дождь кончиться успел, а мы всё в боксах. Ну, может хоть после обеда, а?

Ждём!!!!

Не думаю что технические проблемы. Скорее всего установка какого-нибудь оборудования или изменение настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и дождь кончиться успел, а мы всё в боксах. Ну, может хоть после обеда, а?

Обезьянку прикрутят, ДРС приладят, пару нашлёпок шлёпнут - и поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и дождь кончиться успел, а мы всё в боксах. Ну, может хоть после обеда, а?

у них до обеда еще 1,5 часа... ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматриваю уже второй день фото MR03, и все больше она мне нравиться. Этакая изящная кокетка с осинной талией !

Жаль, что потеряли три дня тестов, но думаю, машинка хорошо поедет.

Все в ней так гармонично.

Ей бы движок от мерсов, хотя Феры не саамое грустное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ей бы движок от мерсов, хотя Феры не саамое грустное решение.

Что вы всё с этим движком... Это все лишь тесты и никто не знает на сколько % все команды используют двигатель. В том году вон и косворцем ездили нормально, "чернохреновых" обогнали всё-таки. Посмотрим ещё как он будет в гонках себя вести этот мерсовский движок.

Вон Алонсо выехал на промежутках и сразу на 1.6 секудну мерсов подвинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маша отписалась:

Lunchtime in Jerez. We've done some work with the brake by wire system & its interaction with the powertrain. Out again in a little while

обед в Хересе. Мы сделали некоторую работу с тормозами и электрикой силовой установки. Через некоторое время снова выезжаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписались в твиттере.

We've done some work with the brake by wire system & its interaction with the powertrain. Out again in a little while.

Проделали некую работу с тормозной системой. Обещают скоро поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

& its interaction with the powertrain

и электрикой силовой установки

Скорее что то типа, взаимодействия с трансмиссий, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее что то типа, взаимодействия с трансмиссий, не?

Да, вероятнее всего, речь идет о взаимодействии тормозов с кинетической частью ERS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не война(обед по расписанию), могли бы и вечером пожрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее что то типа, взаимодействия с трансмиссий, не?

powertrain - это в целом силовая установка, т.к. есть ERS и мотор, а все вместе и есть "электротепловоз"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brake by Wire

(торможение по проводам)

Разработчик: Bosch

Суть идеи проста: педаль тормоза, которую нажимает водитель, не имеет прямой связи с гидравлической или пневматической тормозной системой. Нажатие педали воспринимает только блок управления тормозной системой и именно он, используя данные о положении машины в пространстве, ее скорости и нагрузке, качестве дорожного покрытия, погодных условиях и т. п., рассчитывает необходимое усилие торможения отдельно для каждого конкретного колеса. Это - логическое продолжение и углубление роли цифровых систем в управлении агрегатами автомобиля. Лидером здесь является фирма Bosch, которая разрабатывает и даже предлагает несколько вариантов технологии brake by wire. В частности, система EBS (электропневматическая для грузовиков) уже применяется в некоторых моделях магистральных грузовиков Scania и в Mercedes-Actros. Система ЕНВ (электрогидравлическая для легковых автомобилей) находит свое место в новейших моделях легковых автомобилей компании DaimlerChrysler. И, наконец, ближайшей перспективой является ЕМВ - электромеханическая система торможения, в которой не будут применяться ни пневматические, ни гидравлические приводы тормозов. Тормозное усилие, строго управляемое бортовым компьютером, будет создаваться с помощью электромоторов.

Думаю, присобачивали какую-то особо продвинутую вариацию такой приблуды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не война(обед по расписанию), могли бы и вечером пожрать...

Ну, это у нас, если надо и без выходных будем работать. А у них условия труда четко соблюдаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, присобачивали какую-то особо продвинутую вариацию такой приблуды.

Так и KERS работала. При торможении накапливалась энергия. Скорее всего не до конца ERS заряжалась или неправильно.

Надеюсь все исправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус увольняет сотрудников.

Можно и себе кого приютить. Хотя не думаю, что толковых бы уволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, присобачивали какую-то особо продвинутую вариацию такой приблуды.

Такая приблуда у всех команд в этом году:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус увольняет сотрудников.

Можно и себе кого приютить. Хотя не думаю, что толковых бы уволили.

Толковые сами давно сбежали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ua.championat.com/photo/auto/60/11675/?ruua=1476303-kamui-kobajasi.html476303-kamui-kobajasi.html

Лицо Камуи когда увидел что ему придётся пилотировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая приблуда у всех команд в этом году :)

И мы настраивали стандартную несколько часов? :) Не, думаю, всё-таки экспериментировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Fernando Alonso (Ferrari) 1m35.334s, 64 laps

2. Nico Rosberg (Mercedes) 1m36.951s, 91 laps

3. Kevin Magnussen (McLaren-Mercedes) 1m38.391s, 49 laps

4. Felipe Massa (Williams-Mercedes) 1m39.256s, 34 laps

5. Daniel Juncadella (Force India-Mercedes) 1m41.132s, 32 laps

6. Kamui Kobayashi (Caterham-Renault) 1m43.193s, 45 laps

7. Daniil Kvyat (Toro Rosso-Renault) 1m44.016s, 8 laps

8. Adrian Sutil (Sauber-Ferrari) 1m44.234s, 43 laps

9. Daniel Ricciardo (Red Bull-Renault) 1m45.374s, 7 laps

10. Jules Bianchi (Marussia-Ferrari) 1m45.192s, 5 laps

Как видно Маруся быстрее РБР и всего секунду проигрывает ФИ, при этом проехав всего 5 кругов.

Хочется увидеть длинную серию и скорость на ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ua.championat...i-kobajasi.html

Лицо Камуи когда увидел что ему придётся пилотировать.

Кстати, у Катера на поверхностный взгляд всё нормально и со скоростью, и с надёжностью. Видимо, Рено - чайники только у Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...