Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Вот выпуск передачи "Истории из будущего" с Фоменко выложили в сеть http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/507845/ В середине он барагозит про ДРС. Грит что "ДРС это когда выходит дополнительный спойлер, создаёт прижимную силу и увеличивает скорость". И главное, он сморозил то, что "ДРС из мира Ф1 уже есть в дорожных машинах". Накой дорожному суперкару ДРС? На дорогах другой регламент и можно использовать активную аэродинамику. А про "5ж, как у истребителя СУ-29 на взлёте" я вообще молчу. Думаю гнать его надо в шею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно двигатели будут производиться по тому же сценарию :unknw: , либо изготовят и поставят отечественный какой нидь :D

Да не получится так же. Не хотят в правительстве гибрида с иностранными моторами или чем либо ещё. Задумка именно в том чтобы это был полностью Российский автомобиль! Если купить косворт, работы для него найдётся! Причём столько, что справляться не будет успевать. На тот же "Кортеж" Нужны моторы для лимузина, для микроавтобусов, для внедорожников сопровождения. И прибавляем ещё сюда собственные автомобили Маруся! Ну и то что мотор для F1 попробуют построить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выпуск передачи "Истории из будущего" с Фоменко выложили в сеть http://www.5-tv.ru/p...oadcast/507845/ В середине он барагозит про ДРС. Грит что "ДРС это когда выходит дополнительный спойлер, создаёт прижимную силу и увеличивает скорость". И главное, он сморозил то, что "ДРС из мира Ф1 уже есть в дорожных машинах". Накой дорожному суперкару ДРС? На дорогах другой регламент и можно использовать активную аэродинамику. А про "5ж, как у истребителя СУ-29 на взлёте" я вообще молчу. Думаю гнать его надо в шею.

Ну не стоит так критично относиться. Если не ошибаюсь, ДРС, это активная аэродинамика. Сегодня она присутствует если не ошибаюсь на Буратти Вейрон и знаю что точно присутствует на МакЛарен П1.

То что он сказал что это увеличивает прижимную силу, но в принципе в общей массе это в Ф1 снижает прижим задней части болида, но не возьмусь утверждать что двойная ДРС или тройная, (которая постоянно эксперементируется то на Лотус, то на Мерсах или Ред Буллах) что она только снижает прижим. Помнится что она на мерсах вообже воздушный поток к носовой части болида переносила (опять же если не ошибаюсь). В общем не возьмусь утверждать что он не правильно говорит, скорее не совсем чётко разъясняет что он имеет ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не стоит так критично относиться. Если не ошибаюсь, ДРС, это активная аэродинамика. Сегодня она присутствует если не ошибаюсь на Бугатти Вейрон и знаю что точно присутствует на МакЛарен П1.

а так же на порш-панамера-турбо, на пежо RCZ и ещё гдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то что говорится с 38-й минуты, просто радует слух!!!!

Фоменко Николай: "Мы уже вот-вот заканчиваем работу с конвеером, машина готова! Машина Б2 выйдет, сразу за ней выйдет Б3. Мы будем учавствовать в создании новой линейки автомобилей "Российских". Проект который называется "Кортеж". Это новые машины которые будут и представительского класса, внедорожник, микроавтобус. Всё это делать будет "Маруся Моторс" в том числе". :)

http://www.5-tv.ru/p...oadcast/507845/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не стоит так критично относиться. Если не ошибаюсь, ДРС, это активная аэродинамика. Сегодня она присутствует если не ошибаюсь на Буратти Вейрон и знаю что точно присутствует на МакЛарен П1.

а так же на порш-панамера-турбо, на пежо RCZ и ещё гдет

Бугатти, Макларен, Порш... вообще-то всё это совсем не есть ДРС. Как раз такие активные спойлеры в Формуле запрещены. И именно по этой причине появилось такое недоразумение как ДРС. ДРС как раз таки формально не является активной системой. Во многом спорное, но облегчающее обгоны, а значит увеличивающая зрелищность. Почему бы им просто не разрешить нормальные активные спойлера да ещё и вернуть активную подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про "5ж, как у истребителя СУ-29 на взлёте" я вообще молчу. Думаю гнать его надо в шею.

Опять же.., возможно неправильно выражается.

Может он имел ввиду не при скорости отрывы, а во время разгона самолёта до максимальной допустимой скорости.

Вообще многие пилоты пишут на форуме что нормальны переносят перегрузки по 6Ж. Некоторые даже по 7. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугатти, Макларен, Порш... вообще-то всё это совсем не есть ДРС. Как раз такие активные спойлеры в Формуле запрещены. И именно по этой причине появилось такое недоразумение как ДРС. ДРС как раз таки формально не является активной системой. Во многом спорное, но облегчающее обгоны, а значит увеличивающая зрелищность. Почему бы им просто не разрешить нормальные активные спойлера да ещё и вернуть активную подвеску.

McLaren P1 СМОТРИМ СИНЮЮ КНОПОЧКУ НА РУЛЕ! :D :bigwink:

800px-2013-03-05_Geneva_Motor_Show_7845.JPG1004629.jpg

Шасси P1 состоит из углепластика и весит 100 кг. Кузов автомобиля разрабатывался гоночным подразделением компании — Vodafone McLaren Mercedes — на основе конструкции McLaren MP4-12C, он имеет активное антикрыло, аналогичное DRS у гоночных автомобилей, способное увеличивать коэффициент аэродинамического сопротивления на 23% при торможении или специальном активировании........

http://ru.wikipedia....wiki/McLaren_P1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max1811

Для начала исстребителя СУ-29 не существует, а существует учебно-спортивный самолётик. В Википедии неправильно выразились, а в Макларене сыграли на публику. Кнопка "Турбо" в 80-х была с той-же оперы. Взлетать можно как угодно. Другое дело перегрузки при выполнении разворотов и иных манёвров ближнего боя, где пилот и самолёт на пределе возможностей. И 15g в таких случаях не предел. Но перегрузки в самолёте и в машине нельзя сравнивать. В машине перегрузка идёт горизонтально, а в самолёте в основном вертикально.

Вообщето Вам как участнику профильного форума пора бы приблизительно узнать что такое DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max1811

Для начала исстребителя СУ-29 не существует, а существует учебно-спортивный самолётик. В Википедии неправильно выразились, а в Макларене сыграли на публику. Кнопка "Турбо" в 80-х была с той-же оперы. Взлетать можно как угодно. Другое дело перегрузки при выполнении разворотов и иных манёвров ближнего боя, где пилот и самолёт на пределе возможностей. И 15g в таких случаях не предел. Но перегрузки в самолёте и в машине нельзя сравнивать. В машине перегрузка идёт горизонтально, а в самолёте в основном вертикально.

Вообщето Вам как участнику профильного форума пора бы приблизительно узнать что такое DRS.

DRS в Ф1 открывается, уменьшает лобовое сопротивление и увеличивает скорость.

DRS на суперкарах обычно применяется на торможениях, поднимаясь и увеличивая лобовое сопротивление.

Принцип одинаковый, только применения разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drag Maximization System

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето Вам как участнику профильного форума пора бы приблизительно узнать что такое DRS.

MAD_MIKE Я примерно понимаю что ты хочешь объяснить. Просто мы немного о другом говорим. Но то что ДРС не используется на дорожных машинах, с этим не могу с тобой согласиться. :) А по поводу интервью, я же написал что это Фоменко скорее всего не совсем правильно разъясняет свои мысли.

DRS -Drag Reduction System

Позволяет путём изменения угла атаки плоскости заднего антикрыла уменьшать действующую на болид прижимную силу и тем самым увеличивать скорость на прямых.

В Формуле 1 её разрешают использовать только на заднем крыле!

Но на дорожных машинах, эта система используется как на заднем крыле, так и в передней части автомобиля.

И там она используется на увеличение прижимной силы на торможении и частично просто при высокой скорости. (тем же изменением угла атаки!) И то что Фоменко сказал что выдвигаются антикрылья, он правильно сказал. Я это видел в видео обзоре! Дорожные машины имею ввиду! Если не ошибаюсь, опять же на МакЛарен П1. Там в передней части авто небольшие активные антикрылья есть. Сейчас поищу, если найду покажу видео! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде :facepalm:

Ну ты излагай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленился, нашёл!!!! :)

Pagani Huayara

Смотри, активные антикрылья на капоте впереди и активные антикрылья сзади!

http://www.youtube.com/watch?v=kWsf577HLdY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ на счет Фоменко не заморачивайтесь, человек президент компании по выпуску дорожных автомобилей (спорткаров), а не инженер-конструктор команды формулы 1 и уж тем более не авиаконструктор, ему нормально ошибаться в этих вопросах, его основная задача управлять компанией с чем он я думаю прекрасно справляется (если это было бы не так вряд ли его бы до сих пор спонсировали и вряд ли бы он сейчас занимал эту должность).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал что придёца. Ну хорошо, погнали. В Формуле-1 нельзя использовать всякие моторчики и механизмы непосредственно для изменения угла наклона антикрыльев. Не скажу кто именно нашёл лазейку в регламенте. Конечно система DRS изменяет угол наклона антикрыла, но при этом делает это косвенно. Там нет непосредственного привода от какого-нибудь электромоторчика например. А есть система воздуховодов и клапанов. Для чего они там - да просто так! А то, что почему-то шевелицо антикрыло - дык это побочный эффект! Вся эта система работает по принципу разности давлений. Короче инженеры таким хитрым способом извратились, чтобы обойти запрет техрегламента, а на дорожных машинах в 100500 раз проще, дешевле, а главное безопаснее поставить электроприводы и гидроприводы(моторчики и гидравлику), т.е. натуральную активную систему.

Честно говоря про тройную DRS слышу впервые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле-1 нельзя использовать всякие моторчики и механизмы непосредственно для изменения угла наклона антикрыльев. Не скажу кто именно нашёл лазейку в регламенте. Конечно система DRS изменяет угол наклона антикрыла, но при этом делает это косвенно.....

На болиде Ф1 ДРС активирутся кнопкой и приводится в движение приводом. И это никакая не лазейка, а специально внедренная система для повышения зрелищности гонок убийства красивых обгонов.

А то, что ты имел ввиду, это пассивная ДРС, которая к слову так и не прижилась ни у одной из команд. Да и работала она далеко не на разности давлений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше уже обсуждали. :) Что-либо, кто-либо утверждать или отрецать не возьмётся! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока слова. Фоменко любит поговорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал что придёца. Ну хорошо, погнали. В Формуле-1 нельзя использовать всякие моторчики и механизмы непосредственно для изменения угла наклона антикрыльев. Не скажу кто именно нашёл лазейку в регламенте. Конечно система DRS изменяет угол наклона антикрыла, но при этом делает это косвенно. Там нет непосредственного привода от какого-нибудь электромоторчика например. А есть система воздуховодов и клапанов. Для чего они там - да просто так! А то, что почему-то шевелицо антикрыло - дык это побочный эффект! Вся эта система работает по принципу разности давлений. Короче инженеры таким хитрым способом извратились, чтобы обойти запрет техрегламента, а на дорожных машинах в 100500 раз проще, дешевле, а главное безопаснее поставить электроприводы и гидроприводы(моторчики и гидравлику), т.е. натуральную активную систему.

Честно говоря про тройную DRS слышу впервые.

)))) Блииин. Опять мы на разных волнах.

Ладно тогда сделаем проще.

1) Ты пытаешься объяснить что эти системы не похожи друг на друга и в них общее только название.

2) Я пытаюсь объяснить то, что DRS это изменение аэродинамики с помощью изменения угла атаки антикрыльев и т.д.. И что она не должна быть на дорожных машинах точь в точь как на болидах Ф1.

А вот теперь если можно напиши, правильно ли я тебя понимаю или нет. Ну и соответственно ты меня правильно понимаешь или нет. :D

p.s. Если это не DRS на Пагани в приведённом видео, то что это тогда?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оказываеца я был не прав! Путал пассивную ДРС с обычной. По имеющейся инфе думал, что ДРС управляется воздушными потоками, а не гидравикой. Блин раньше все то руками то ногами дырки закрывали, а потом както тихо перешли на гидравлику, а мне не сказали... :vava:

Но Фоменко всё равно неправ. Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Фоменко всё равно неправ. Вот.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гидравлику ничего не слышал. При этом шла инфа про воздушные потоки с названием DRS, DDRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...