Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

- Где будет Маруся в 2014 - непонятно;

- Если она поедет можно и там отжечь;

- Если отжечь в Марусе можно помочь команде заиметь нормальных спонсоров и на второй год отжечь еще сильнее;

- Не забываем про домашнее ГП, наверняка найдутся люди, готовые поддержать отчественную марку, а если еще и результаты у марки будут...

Это всё по сути и есть туманные перспективы.

Честно говоря тратить 30 миллионов на год в середняке, при текущих реалиях формулы 1, тоже неособо перспективное занятие. Про топы, это мечты, в реальности же туда Виталию попасть будет невозможно. Мне самому не очень приятно писать такие вещи, но лучше правду в лицо.

Про топы согласен, хотя всякое бывает. Попал же туда середняк Перес. Петров не слабее как минимум.

А вот дальше уже вполне реальные осязаемые вещи начинаются. Например если достойно откатать год в середняке и поспособствовать с хорошей позицией в КК, то тебе могут снизить "билетик" на следующий год, скажем с 30-ти до 15-ти, что уже будет намного легче и проще.

Вобщем надо рисковать и цепляться за команды, с которыми реально можно продемонстрировать свой уровень и заработать себе репутацию. По этой же причине и Сироткину покупают место в Заубере, а не в Марусе, как бы нам не хотелось обратного.

Марусе ещё только предстоит доказать свою состоятельность и привлекательность для пилотов. Пока к сожалению её будут рассматривать только по остаточному принципу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про топы согласен, хотя всякое бывает. Попал же туда середняк Перес. Петров не слабее как минимум.

А вот дальше уже вполне реальные осязаемые вещи начинаются. Например если достойно откатать год в середняке и поспособствовать с хорошей позицией в КК, то тебе могут снизить "билетик" на следующий год, скажем с 30-ти до 15-ти, что уже будет намного легче и проще.

Вобщем надо рисковать и цепляться за команды, с которыми реально можно продемонстрировать свой уровень и заработать себе репутацию. По этой же причине и Сироткину покупают место в Заубере, а не в Марусе, как бы нам не хотелось обратного.

Марусе ещё только предстоит доказать свою состоятельность и привлекательность для пилотов. Пока к сожалению её будут рассматривать только по остаточному принципу.

Перес сильнее хотябы в том плане, что у него финансирование стабильное и еще он моложе. Хотя когда Переса брали, я думал будет лучше, ну это уже оффтоп.

В уменьшение платы за место в тойже самой команде не очень верю, потому, что мало кто захочет отказываться от денег. Если только получится компенсировать спонсорами найденными за время выступления. Тут еще от общей тенденции затрат будет многое зависеть, пока она складывается не в пользу такого варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес сильнее хотябы в том плане, что у него финансирование стабильное и еще он моложе.

А говорят Слим не очень то спешит проплачивать. И это одна из возможных причин потери места в Маке.

В уменьшение платы за место в тойже самой команде не очень верю, потому, что мало кто захочет отказываться от денег.

Мониша в прошлом году выгнала Кобаяши с его 8 млн. и взяла на зарплату Хюлька.

Теперь поставь себя на роль руководителя команды.

У тебя выбор, взять с пилота 15 и догнать ещё 15 или даже больше путём более высокой позиции в КК и привлекательности команды для спонсоров, или брать очередного кота в мешке, который неизвестно как себя проявит.

Гонщик который приносит результат очень ценный актив для команды. Просто так его никто не выставит. И в ряде случаев вполне могут пойти на уступки по приносимому пакету. А вот станет ли он этим активом для команды или нет это уже от него зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё по сути и есть туманные перспективы.

Про топы согласен, хотя всякое бывает. Попал же туда середняк Перес. Петров не слабее как минимум.

А вот дальше уже вполне реальные осязаемые вещи начинаются. Например если достойно откатать год в середняке и поспособствовать с хорошей позицией в КК, то тебе могут снизить "билетик" на следующий год, скажем с 30-ти до 15-ти, что уже будет намного легче и проще.

Вобщем надо рисковать и цепляться за команды, с которыми реально можно продемонстрировать свой уровень и заработать себе репутацию. По этой же причине и Сироткину покупают место в Заубере, а не в Марусе, как бы нам не хотелось обратного.

Марусе ещё только предстоит доказать свою состоятельность и привлекательность для пилотов. Пока к сожалению её будут рассматривать только по остаточному принципу.

Виталик принес 10 е место Катерам (хотя скорее Пик его пустил) и что же? ни скидки ни чего. только мозги пудрили и резину тянули. Как итог с другими командами даже переговоры не вели (хотя тут тоже заслуга госпожи ОК ) Может в Марусе к нему начнут как к человеку относиться:) да и ему самому не захочется менять команду и никто его не выгонит если ехать хорошо, а? Глок же ездил;) Не говорю уже о том что какие перемены в 14м и непонятно где кто может оказаться врезультате;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорят Слим не очень то спешит проплачивать. И это одна из возможных причин потери места в Маке.

Еще не известно Слим не хочет платить за то корыто, которое получилось в этом сезоне у Мака или Мак просит больше у Слима за то, что Перес никакой или вообще третий авриант, что Хонда хочет себе кое-что урвать. Время покажет.

Мониша в прошлом году выгнала Кобаяши с его 8 млн. и взяла на зарплату Хюлька.

По Кобаяши не помню, были ли у него деньги к концу прошлого сезона, до того, как Хюлька подписали. Может сам надумал куда уйти, но не срослось.

Теперь поставь себя на роль руководителя команды.

У тебя выбор, взять с пилота 15 и догнать ещё 15 или даже больше путём более высокой позиции в КК и привлекательности команды для спонсоров, или брать очередного кота в мешке, который неизвестно как себя проявит.

Гонщик который приносит результат очень ценный актив для команды. Просто так его никто не выставит. И в ряде случаев вполне могут пойти на уступки по приносимому пакету. А вот станет ли он этим активом для команды или нет это уже от него зависит.

Трудно сказать, как бы я поступил. Наверно исходя из финансовой ситуации в команде. А вообще мне нравится, когда дают шанс молодежи, сейчас в младших сериях целых четыре перспективных пилота из них один с баблом и два с МакЛареном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша в прошлом году выгнала Кобаяши с его 8 млн. и взяла на зарплату Хюлька.

Кобаяши собрал деньги через месяц после объявления Хюлька, когда это уж не имело особого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик принес 10 е место Катерам (хотя скорее Пик его пустил) и что же? ни скидки ни чего. только мозги пудрили и резину тянули.

А что можно скинуть с "нуля"?

Вообще команда сама себя наказала. После удачного эксперимента с Петровым решили, что теперь и впредь будет так удачно фартить, но не всё так просто.

Трудно сказать, как бы я поступил. Наверно исходя из финансовой ситуации в команде. А вообще мне нравится, когда дают шанс молодежи, сейчас в младших сериях целых четыре перспективных пилота из них один с баблом и два с МакЛареном.

Ну и Петров не старик. Интересно что он покажет на хорошем болиде будучи опытным зрелым пилотом. Вполне способен удивить ещё.

Вот если таким старожилам как Рубенс будут продавать места, при всём уважении к нему, это наверно не совсем правильно.

Кобаяши собрал деньги через месяц после объявления Хюлька, когда это уж не имело особого смысла.

А это не важно. Говорили что его место в команде не зависит от наличия денег. Если бы хотели сохранить именно его, попросили бы поискать спонсоров заранее например. Но команде интересней были результаты на трассе, для бюджета Гутьереса брали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не важно. Говорили что его место в команде не зависит от наличия денег. Если бы хотели сохранить именно его, попросили бы поискать спонсоров заранее например. Но команде интересней были результаты на трассе, для бюджета Гутьереса брали.

Собери Кобаяши эти 8 млн. через день после подиума в ГП Японии - может ещё подумали бы, так ли нужен им рента-Гуттьерес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собери Кобаяши эти 8 млн. через день после подиума в ГП Японии - может ещё подумали бы, так ли нужен им рента-Гуттьерес

А он тут причём, второе место в любом случае было за Слимом.

Вопрос был кто станет лидером, на которого команда сможет положиться. Коба не потянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он тут причём, второе место в любом случае было за Слимом.

С чего бы вдруг? Кто больше заплатит, того и место, а Слим явно нынче не так щедр, как ранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто больше заплатит, того и место

Ну видимо Кобаяши им был не нужен даже за деньги.

Почему так лучше поинтересоваться у руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видимо Кобаяши им был не нужен даже за деньги.

Почему так лучше поинтересоваться у руководства.

С чего вдруг? Японцу просто не до сбора денег было, а как собрал, так уже Гутти было поздновато высаживать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг? Японцу просто не до сбора денег было, а как собрал, так уже Гутти было поздновато высаживать

Наверняка договорённость со Слимом имела место, на случай перехода Чеко в другую команду его автоматом заменял Эстебан. У Камуи не было шансов.

По поводу собранных средств японцем в том числе с простых фанатов, думаю с этической точки зрения команда выставляла бы себя не в лучшем свете, если бы приняла эти деньги. Нормальный руководитель на такое не пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опытный гонщик, уверенный в своих силах и знающий свой потенциал, у тебя есть бюджет и выбор, пойти в сильный коллектив и там зажечь год, или пойти в аутсайдер с туманными перспективами.

Реально пойдёшь в аутсайдер?

Петров был на подиуме, не плохо провёл тот сезон, это помогло ему сохранить место на следующий год?...

Если не можешь себе обеспечить контракт на 3 года вперёд в сильной команде, искать в ней место на 1 год - это не лучший вариант!

Иди смело в Марусю на 3 года, а за это время спокойно соберёшь денег на продолжение карьеры!!! Вот это было бы правильное решение!!! :bigwink:

+ Спонсоров легче искать когда ты боевой пилот в Ф1, а не приходить и говорить им "...Вы знаете, я вот тут на 1 год контракт заключил, но если денег не найду до конца сезона, то меня выгонят..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё по сути и есть туманные перспективы.

Про топы согласен, хотя всякое бывает. Попал же туда середняк Перес. Петров не слабее как минимум.

А вот дальше уже вполне реальные осязаемые вещи начинаются.

Вот это чётко подмечено!!!

Перес попал в Маки, ну и как там?.... Понятно что никто не ожидал этого провала, но ведь это вообще на ровном место произошло, а что будет после смены моторов?...

И что теперь Перес, много о нём говорят?... Представь что сейчас был бы Петров на его месте, а я уверен найди Петров 30 млн перед началом сезона, предложи ему Маки место за 30 млн, Петров полетел бы к ним. И не уверен что после этого сезона он нашёл бы 30 млн на сезон 2014.

Я всё же склонен думать что сезон 2014 идеальней всего было бы ему провести в Марусе!!! И не сильно дорого и присмотреться к команда смог бы (имею ввиду кто лучше выстрелит и куда держать цель)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max1811

Тут ещё вопрос, захотят ли сами спонсоры платить за команду аутсайдер.

Это же не чистая благотворительность, компаниям интересно посветить своими логотипами на тех машинах, которые часто мелькают на экране. Марусю почти не показывают. Это тоже проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max1811

Тут ещё вопрос, захотят ли сами спонсоры платить за команду аутсайдер.

Это же не чистая благотворительность, компаниям интересно посветить своими логотипами на тех машинах, которые часто мелькают на экране. Марусю почти не показывают. Это тоже проблема.

Этот вопрос кстати обсуждали уже много раз.... Если бы Петров пришёл к спонсорам и сказал "Я русский пилот хочу в русскую команду Маруся", думается мне что это бы положительно сказалось на поисках! Можем к примеру вспомнить как Журавский сказал, что если Петров захочет поддержки от "Лиги Ставок", то он готов пообщаться с Петровым на эту тему. Но если не ошибаюсь, то там же подчеркнул что имеет желание вкладывать деньги только в поддержку русской команды, т.е. "Маруся"! Так что будь у Петрова цель Маруся, думаю с поиском спонсоров легче было бы, т.к. намного дешевле и интересней смотрелось бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинству гонщиков в принципе до фонаря в какой команде выступать, была бы техника адекватная.

Ты мыслишь с позиции болельщика команды и её интересов, посмотри с другой стороны. С трудом себе представляю, что пилот с многолетним опытом будет изначально ставить себе целью аутсайдера и поиск спонсоров под него. Естественно сначала будут прорабатываться наиболее интересные варианты с точки зрения силы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команде интересней были результаты на трассе

ну, про результаты этого года я помолчу

Говорили что его место в команде не зависит от наличия денег

Знаешь команду, хотя бы аутсайдера, которая открыто говорит иначе?

не прикрываясь словами "перспектива" и "мотивация"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинству гонщиков в принципе до фонаря в какой команде выступать, была бы техника адекватная.

Ты мыслишь с позиции болельщика команды и её интересов, посмотри с другой стороны. С трудом себе представляю, что пилот с многолетним опытом будет изначально ставить себе целью аутсайдера и поиск спонсоров под него. Естественно сначала будут прорабатываться наиболее интересные варианты с точки зрения силы команды.

Да какая разница - денег то у Витальки всеравно пока нет :D Нет но если ты на ходишь 30 млн и эта команда проваливает сезон ( как Маки и Вилы) то велики ли шансы потом остаться? А снова найти спонсоров? Если и сейчас они уже не особо интересуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница - денег то у Витальки всеравно пока нет :D Нет но если ты на ходишь 30 млн и эта команда проваливает сезон ( как Маки и Вилы) то велики ли шансы потом остаться? А снова найти спонсоров? Если и сейчас они уже не особо интересуются.

Идеальный вариант вообще спрятать их в бабушкин сундук:) Там уж точно никуда ничего не провалится, если только инфляция подъест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нравится та схема, по которой сейчас Бьянки выступает в команде.

Было бы отлично, если бы и дальше топы обкатывали свою молодёж здесь.

И внимания будет предостаточно команде, и результаты хорошие не заставят ждать, просто в силу огромного таланта этих ребят.

Чертовски интересно посмотреть на пару Бьянки-Магнуссен например в новом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинству гонщиков в принципе до фонаря в какой команде выступать, была бы техника адекватная.

Ты мыслишь с позиции болельщика команды и её интересов, посмотри с другой стороны. С трудом себе представляю, что пилот с многолетним опытом будет изначально ставить себе целью аутсайдера и поиск спонсоров под него. Естественно сначала будут прорабатываться наиболее интересные варианты с точки зрения силы команды.

Ну вот давай к примеру адекватно присмотримся к пилотам....

1) Феттель

2) Алонсо

3) Хэмилтон

4) Баттон

5) Райконен

Можно ещё назвать хороших пилотов...

И что Петров, он лучше хоть кого-то из перечисленных?... У него больше опыта или вообще хоть какое-то приемущество есть?...

Так исходя из этого получается что Петров максимум на что может расчитывать, это на команду-середняк! И вот здесь стоит подумать, а нужно оно (платить 30 млн. в год), за такую команду?... И это при том что Маруся возможно будет с ней конкурировать в 2014. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нравится та схема, по которой сейчас Бьянки выступает в команде.

Было бы отлично, если бы и дальше топы обкатывали свою молодёж здесь.

И внимания будет предостаточно команде, и результаты хорошие не заставят ждать, просто в силу огромного таланта этих ребят.

Чертовски интересно посмотреть на пару Бьянки-Магнуссен например в новом году.

Бьянки очень хорошо проявляет себя! Надеюсь он и дальше будет всех радовать!

+ Хочется обратить внимание на то, что в этом году тьфу-тьфу, и Бьянки и Чилтон очень бережно относятся к болидам, очень радует что мы не видим разбитых крыльев, подвесок и т.д. Но по Чилтону склонен думать что он слаб. Хотя некоторые вопросы есть. В один момент кажется что он едит практически в темпе Бьянки, спустя некоторое время опять кажется что между ними пропасть. Возможно что он просто не способен ровно выступать, отсюда и такой разброс в результатах. Бьянки хорош!!! И думается мне что в 2014 он останется в Марусе! (особенно учитывая что у нас будут моторы Феррари!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так исходя из этого получается что Петров максимум на что может расчитывать, это на команду-середняк! И вот здесь стоит подумать, а нужно оно (платить 30 млн. в год), за такую команду?... И это при том что Маруся возможно будет с ней конкурировать в 2014. :bigwink:

Я бы в твой список еще минимум троих добавил. В любом случае получается, что все топ места заняты. Эти-то понятно - чемпионы мира, но есть просто классные пилоты, которых перебить крайне тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...