Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Опять же здесь говорится о потенциальных возможностях. Это не значит, что купив такой мотор, у вас автоматически появится "правильный" выхлоп. Над этим самим придётся очень сильно потрудится.

Вспомним хотя бы прошлогоднюю ситуацию в Лотусе, они свою "Коанду" только к концу сезона смогли допилить и представить в гонках в боевых условиях. А это команда несколько иного уровня по бюджету и инженерному потенциалу.

Нет...Суть темы в том, почему Маруся не может дальше расти с этим мотором!!! Команда очень эффективно работала и похоже выжала практически максимум из этого мотора, точнее из болида которым он комплектуется. А вот, когда перейдут на конкурентный мотор, тогда и посмотрим что они смогут показать по сравнению с конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у большенства логика железная. что раньше Вильямс не ехал, виноват Косворт, а вот что он с Рено не может достичь уровень Косворта, виновата машина. :blush: И ничего с этим не поделать. :(

Да ладно печалиться то :unknw: щас Симондс всё наладит :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет...Суть темы в том, почему Маруся не может дальше расти с этим мотором!!! Команда очень эффективно работала и похоже выжала практически максимум из этого мотора, точнее из болида которым он комплектуется. А вот, когда перейдут на конкурентный мотор, тогда и посмотрим что они смогут показать по сравнению с конкурентами.

Для начала бы хотя бы 10е место взять :bigwink: . Потом думаю не помешало бы выстрелить в начале сезона14, ну дабы привлеч спонсоров:) а иначе будет трудно без финансов то:( ну и чтоб мотор не оплошал самое главное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает подробности заказа на разработку проекта "Кортеж"? Говорят что Маруся будет заниматься машинами сопровождения, а президентским лимузином займётся НАМИ.

Если слухи подтвердятся, то Маруся получит хороший бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает подробности заказа на разработку проекта "Кортеж"? Говорят что Маруся будет заниматься машинами сопровождения, а президентским лимузином займётся НАМИ.

Если слухи подтвердятся, то Маруся получит хороший бюджет.

Маруся пока что не подтверждала инфу. Денег пока что никто не получил ни копейки, ни Маруся ни НАМИ.

Вообще, если интересует любая информация по Марусе, Вам рекомендую время от времени заходить СЮДА!

http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1288/page293/

О назначении НАМИ единственным исполнителем пилотного проекта создания автотранспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц государства говорится в опубликованном вчера распоряжении премьер-министра Дмитрия Медведева. Это позволит заключить контракт без проведения конкурса, поясняется в справке к документу.

Заместитель гендиректора по связям с общественностью ФГУП «НАМИ» Андрей Гармай сказал, что в ближайшее время Минпромторг должен заключить контракт с ФГУПом, который определит параметры проекта. Существующая база института «позволяет решать любые задачи в области исследований, проектирования и испытания транспортных средств», уверяет он.

Проект автомобилей для первых лиц предполагает разработку и организацию производства отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, следует из распоряжения. Помимо автомобилей для первых лиц государства и машин сопровождения (лимузинов, кроссоверов, LCV) планируется выпускать автомобили для рынка.

НАМИ выбран исполнителем не всего проекта, а первой его части, уточнил замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Институт разработает общую концепцию, поясняет он. Эту работу планируется провести до конца 2013 г., это обойдется примерно в 700 млн руб.

Реализация такого проекта — вопрос престижа для страны, где есть свой полноценный автопром, поясняет Рахманов. Исходя из глобального разделения труда в автопроме создать российского конкурентного игрока на мировом рынке в сегменте бюджетных автомобилей уже не получится. Для этого нужно выпускать более 3 млн автомобилей в год, продолжает он. «В сегменте же люксовых автомобилей у России еще остается шанс закрепить за собой такого рода компетенции, — уверен Рахманов. — Если проект будет реализован в формате, который позволит приобрести права и организовать производство силового агрегата, кузовов и системы управления, то мы будем считать, что такого рода компетенции в России и дальше будут развиваться достаточно успешно». По его словам, такие автомобили будут поставляться не только госорганам, но и на открытый рынок, в том числе и на экспорт.

Создать нового сильного игрока в премиумном сегменте не получится, считает директор Auto-dealer.ru Олег Дацкив: конкуренция в нем не меньше, чем в бюджетном секторе, в том числе из-за агрессивной политики новичков — Hyundai и Kia. Проект лучше ограничить созданием и выпуском автомобилей для первых лиц государства, поскольку это вопрос престижа и национальной безопасности, соглашается аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. По оценке Дацкива, ежегодные закупки федеральными и региональными властями создаваемой линейки вряд ли будут превышать 200 автомобилей в год.

Читайте далее: http://www.vedomosti...a#ixzz2fyoto5qg

http://www.vedomosti...a#ixzz2f7svRrF0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет...Суть темы в том, почему Маруся не может дальше расти с этим мотором!!!

Поэтому
Бюджет: £51 млн.
Увы болиды строят не эльфы с помощью волшебной пыли, бабосы нужны :)

Если слухи подтвердятся, то Маруся получит хороший бюджет.

Под членовозки она его получит.

Хотелось бы на команду Ф1 денюшку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склонен несколько с другой стороны мыслить. Скорость Феттеля и талант Ньюи, это конечно хорошо, но без денег РБ они ничего не сделают, а вот деньги никуда не денутся. Собственно в случае с середняками та же штука, только наоборот, они (деньги) из ниоткуда не возьмутся. Но есть надежда, что не топ команды найдут свое спасение в конструкторских решениях и вот этот расклад ни Пермейн ни кто-либо другой предугадать не сможет. По этому на относительный взлет Маруси у меня есть надежда. :)

с чего она должна взлететь, если недавно по сути потеряла главного конструктора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего она должна взлететь, если недавно по сути потеряла главного конструктора?

Я написал относительный взлет.

Главный конструктор не всегда является ключевой потерей. Для определения его ценности нужно работать внутри коллектива и понимать внутреннее распределение обязанностей. Всегда при глобальных изменениях есть шанс угадать, даже у тех, кто не наделен большими финансами. И да, если такое случится, то Маруся вряд ли сможет держать свой уровень весь сезон, но и свое забрать успеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, если такое случится, то Маруся вряд ли сможет держать свой уровень весь сезон, но и свое забрать успеет.

Шанс урвать очей в мутной водице будет как никогда.

Но не верю, что они заедут туда по чистому темпу даже в начале года. Всё будет зависеть от удачи и фарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в продолжение вопроса так сказать, на место симондса кого то пророчат ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в продолжение вопроса так сказать, на место симондса кого то пророчат ?

Да ничего не пророчат:( сказали что было бы неправильно поспешно принимать решение. Думаю просто ждут. Если никого должность не заинтересует имею ввиду там - "на стороне", то назначат кого нибудь из своих. то бишь из своих инженеров;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, а Глок ведь без спонсоров выступал в Марусе? Изначально к нему Макса хотели посадить, но потом Ферры Жюля предложили не выгодных условиях, и Тимо поэтому ушел, или я что то путаю? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, а Глок ведь без спонсоров выступал в Марусе? Изначально к нему Макса хотели посадить, но потом Ферры Жюля предложили не выгодных условиях, и Тимо поэтому ушел, или я что то путаю? :unknw:

Изначально Разия и Чилтон планировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально Разия и Чилтон планировались.

Ну а Тимо то без денег ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а Тимо то без денег ездил?

Тимо ездил за деньги, в смысле за зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо ездил за деньги, в смысле за зарплату.

Имею ввиду деньги спонсоров :bigwink: он ведь без них катался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею ввиду деньги спонсоров :bigwink: он ведь без них катался?

Без них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то личные были наверно у Тимо.

Но команде за него точно не платили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то личные были наверно у Тимо.

Но команде за него точно не платили.

Ну личные не считаем... Тем более о них особо-то и не слышно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без них

Вот и я помню что вроде где то говорилось что Тимо без спонсоров гонялся. Красавчег :good: а всё говорят что нет такого пилота кто ездил бы без денег спонсоров в Формуле 1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф вторит Пермейну

Результат зависит от людей, а если в топ-командах не происходит заметных кадровых перестановок, то я сомневаюсь, что в следующем году баланс сил сильно изменится. Конечно, многое будет зависеть от двигателей, но если посмотреть на структуру Ferrari и сравнить её с тем, как всё устроено на базе Renault Sport в Вири-Шатийон, то вы заметите, что инженеры одинаково мотивированы и стремятся к успеху. Я хочу сказать, что не вижу особой разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вольф хотя бы говорит, что Феррари и Рено хотят сделать лучший мотор. А не Феррари получится ***но, а Рено конфетка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то личные были наверно у Тимо.

Но команде за него точно не платили.

Пусть будет что платили только Тимо а не он и не за него, так как то приятнее чтоли :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вольф хотя бы говорит, что Феррари и Рено хотят сделать лучший мотор. А не Феррари получится ***но, а Рено конфетка

Ну так моторы Феррари и сейчас не ***но :) Их Ньюи в аэродинамике динамит :)

Чем ближе новый сезон, тем более нейтральные комментарии поступают. Т.е. сюрпризов сам паддок не особо ждёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...