max1811 Опубликовано 25.09.2013 18:00 Опять же здесь говорится о потенциальных возможностях. Это не значит, что купив такой мотор, у вас автоматически появится "правильный" выхлоп. Над этим самим придётся очень сильно потрудится.Вспомним хотя бы прошлогоднюю ситуацию в Лотусе, они свою "Коанду" только к концу сезона смогли допилить и представить в гонках в боевых условиях. А это команда несколько иного уровня по бюджету и инженерному потенциалу.Нет...Суть темы в том, почему Маруся не может дальше расти с этим мотором!!! Команда очень эффективно работала и похоже выжала практически максимум из этого мотора, точнее из болида которым он комплектуется. А вот, когда перейдут на конкурентный мотор, тогда и посмотрим что они смогут показать по сравнению с конкурентами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 25.09.2013 18:13 Ну у большенства логика железная. что раньше Вильямс не ехал, виноват Косворт, а вот что он с Рено не может достичь уровень Косворта, виновата машина. :blush: И ничего с этим не поделать. Да ладно печалиться то :unknw: щас Симондс всё наладит :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 25.09.2013 18:25 Нет...Суть темы в том, почему Маруся не может дальше расти с этим мотором!!! Команда очень эффективно работала и похоже выжала практически максимум из этого мотора, точнее из болида которым он комплектуется. А вот, когда перейдут на конкурентный мотор, тогда и посмотрим что они смогут показать по сравнению с конкурентами.Для начала бы хотя бы 10е место взять :bigwink: . Потом думаю не помешало бы выстрелить в начале сезона14, ну дабы привлеч спонсоров а иначе будет трудно без финансов то ну и чтоб мотор не оплошал самое главное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo_87 Опубликовано 26.09.2013 05:55 Кто знает подробности заказа на разработку проекта "Кортеж"? Говорят что Маруся будет заниматься машинами сопровождения, а президентским лимузином займётся НАМИ.Если слухи подтвердятся, то Маруся получит хороший бюджет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 26.09.2013 06:03 Кто знает подробности заказа на разработку проекта "Кортеж"? Говорят что Маруся будет заниматься машинами сопровождения, а президентским лимузином займётся НАМИ.Если слухи подтвердятся, то Маруся получит хороший бюджет.Маруся пока что не подтверждала инфу. Денег пока что никто не получил ни копейки, ни Маруся ни НАМИ.Вообще, если интересует любая информация по Марусе, Вам рекомендую время от времени заходить СЮДА!http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1288/page293/О назначении НАМИ единственным исполнителем пилотного проекта создания автотранспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц государства говорится в опубликованном вчера распоряжении премьер-министра Дмитрия Медведева. Это позволит заключить контракт без проведения конкурса, поясняется в справке к документу.Заместитель гендиректора по связям с общественностью ФГУП «НАМИ» Андрей Гармай сказал, что в ближайшее время Минпромторг должен заключить контракт с ФГУПом, который определит параметры проекта. Существующая база института «позволяет решать любые задачи в области исследований, проектирования и испытания транспортных средств», уверяет он.Проект автомобилей для первых лиц предполагает разработку и организацию производства отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, следует из распоряжения. Помимо автомобилей для первых лиц государства и машин сопровождения (лимузинов, кроссоверов, LCV) планируется выпускать автомобили для рынка.НАМИ выбран исполнителем не всего проекта, а первой его части, уточнил замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Институт разработает общую концепцию, поясняет он. Эту работу планируется провести до конца 2013 г., это обойдется примерно в 700 млн руб.Реализация такого проекта — вопрос престижа для страны, где есть свой полноценный автопром, поясняет Рахманов. Исходя из глобального разделения труда в автопроме создать российского конкурентного игрока на мировом рынке в сегменте бюджетных автомобилей уже не получится. Для этого нужно выпускать более 3 млн автомобилей в год, продолжает он. «В сегменте же люксовых автомобилей у России еще остается шанс закрепить за собой такого рода компетенции, — уверен Рахманов. — Если проект будет реализован в формате, который позволит приобрести права и организовать производство силового агрегата, кузовов и системы управления, то мы будем считать, что такого рода компетенции в России и дальше будут развиваться достаточно успешно». По его словам, такие автомобили будут поставляться не только госорганам, но и на открытый рынок, в том числе и на экспорт.Создать нового сильного игрока в премиумном сегменте не получится, считает директор Auto-dealer.ru Олег Дацкив: конкуренция в нем не меньше, чем в бюджетном секторе, в том числе из-за агрессивной политики новичков — Hyundai и Kia. Проект лучше ограничить созданием и выпуском автомобилей для первых лиц государства, поскольку это вопрос престижа и национальной безопасности, соглашается аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. По оценке Дацкива, ежегодные закупки федеральными и региональными властями создаваемой линейки вряд ли будут превышать 200 автомобилей в год.Читайте далее: http://www.vedomosti...a#ixzz2fyoto5qghttp://www.vedomosti...a#ixzz2f7svRrF0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 26.09.2013 09:37 Нет...Суть темы в том, почему Маруся не может дальше расти с этим мотором!!!Поэтому Бюджет: £51 млн.Увы болиды строят не эльфы с помощью волшебной пыли, бабосы нужны Если слухи подтвердятся, то Маруся получит хороший бюджет.Под членовозки она его получит.Хотелось бы на команду Ф1 денюшку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 26.09.2013 09:50 Прошу принять участие в голосовании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLex Опубликовано 26.09.2013 09:58 Я склонен несколько с другой стороны мыслить. Скорость Феттеля и талант Ньюи, это конечно хорошо, но без денег РБ они ничего не сделают, а вот деньги никуда не денутся. Собственно в случае с середняками та же штука, только наоборот, они (деньги) из ниоткуда не возьмутся. Но есть надежда, что не топ команды найдут свое спасение в конструкторских решениях и вот этот расклад ни Пермейн ни кто-либо другой предугадать не сможет. По этому на относительный взлет Маруси у меня есть надежда. с чего она должна взлететь, если недавно по сути потеряла главного конструктора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 26.09.2013 10:08 с чего она должна взлететь, если недавно по сути потеряла главного конструктора?Я написал относительный взлет.Главный конструктор не всегда является ключевой потерей. Для определения его ценности нужно работать внутри коллектива и понимать внутреннее распределение обязанностей. Всегда при глобальных изменениях есть шанс угадать, даже у тех, кто не наделен большими финансами. И да, если такое случится, то Маруся вряд ли сможет держать свой уровень весь сезон, но и свое забрать успеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 26.09.2013 10:18 И да, если такое случится, то Маруся вряд ли сможет держать свой уровень весь сезон, но и свое забрать успеет.Шанс урвать очей в мутной водице будет как никогда.Но не верю, что они заедут туда по чистому темпу даже в начале года. Всё будет зависеть от удачи и фарта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLex Опубликовано 26.09.2013 10:24 в продолжение вопроса так сказать, на место симондса кого то пророчат ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 26.09.2013 12:02 в продолжение вопроса так сказать, на место симондса кого то пророчат ?Да ничего не пророчат сказали что было бы неправильно поспешно принимать решение. Думаю просто ждут. Если никого должность не заинтересует имею ввиду там - "на стороне", то назначат кого нибудь из своих. то бишь из своих инженеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 26.09.2013 13:21 Уважаемые форумчане, а Глок ведь без спонсоров выступал в Марусе? Изначально к нему Макса хотели посадить, но потом Ферры Жюля предложили не выгодных условиях, и Тимо поэтому ушел, или я что то путаю? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 26.09.2013 13:27 Уважаемые форумчане, а Глок ведь без спонсоров выступал в Марусе? Изначально к нему Макса хотели посадить, но потом Ферры Жюля предложили не выгодных условиях, и Тимо поэтому ушел, или я что то путаю? :unknw:Изначально Разия и Чилтон планировались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 26.09.2013 13:32 Изначально Разия и Чилтон планировались.Ну а Тимо то без денег ездил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 26.09.2013 13:42 Ну а Тимо то без денег ездил?Тимо ездил за деньги, в смысле за зарплату. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 26.09.2013 13:44 Тимо ездил за деньги, в смысле за зарплату.Имею ввиду деньги спонсоров :bigwink: он ведь без них катался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 26.09.2013 15:32 Имею ввиду деньги спонсоров :bigwink: он ведь без них катался?Без них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 26.09.2013 15:40 Какие то личные были наверно у Тимо. Но команде за него точно не платили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 26.09.2013 15:41 Какие то личные были наверно у Тимо.Но команде за него точно не платили.Ну личные не считаем... Тем более о них особо-то и не слышно было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 26.09.2013 15:42 Без нихВот и я помню что вроде где то говорилось что Тимо без спонсоров гонялся. Красавчег а всё говорят что нет такого пилота кто ездил бы без денег спонсоров в Формуле 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 26.09.2013 15:42 Вольф вторит ПермейнуРезультат зависит от людей, а если в топ-командах не происходит заметных кадровых перестановок, то я сомневаюсь, что в следующем году баланс сил сильно изменится. Конечно, многое будет зависеть от двигателей, но если посмотреть на структуру Ferrari и сравнить её с тем, как всё устроено на базе Renault Sport в Вири-Шатийон, то вы заметите, что инженеры одинаково мотивированы и стремятся к успеху. Я хочу сказать, что не вижу особой разницы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 26.09.2013 15:44 Ну Вольф хотя бы говорит, что Феррари и Рено хотят сделать лучший мотор. А не Феррари получится ***но, а Рено конфетка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 26.09.2013 15:46 Какие то личные были наверно у Тимо.Но команде за него точно не платили.Пусть будет что платили только Тимо а не он и не за него, так как то приятнее чтоли :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 26.09.2013 16:01 Ну Вольф хотя бы говорит, что Феррари и Рено хотят сделать лучший мотор. А не Феррари получится ***но, а Рено конфеткаНу так моторы Феррари и сейчас не ***но Их Ньюи в аэродинамике динамит Чем ближе новый сезон, тем более нейтральные комментарии поступают. Т.е. сюрпризов сам паддок не особо ждёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах