Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Послушайте, уважаемый, я в отличии от вас, пишу не фантазии, а проверенные факты.

чето я доказательств этим фактам так и не увидел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонды в Маруси в 2014 однозначно не будет. Есть же правило более одного клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-ка, ну-ка! ссыль на угрозы от рено есть? или это просто ?

это у тебя просто :stinker: :facepalm:

Вопрос: Почему новая формула двигателя в Формуле 1 настолько важна для производителей, для Renault, в частности?

Жан-Франсуа Кобе: Зачем нам новые моторы? Чтобы остаться в Формуле 1. Если бы FIA не приняла новый регламент, если бы Формула 1 не отказалась от V8, мы бы ушли. Кроме Cosworth, Ferrari и, возможно, хотя я в этом очень сомневаюсь, Mercedes-Benz, никто бы не был заинтересован.

http://www.f1news.ru/interview/caubet/80445.shtml ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку дайте. Я помню только как Лука вопил, что такая F1 им не нужна

ну кто о чем, о вшивый о бане :Dбатхерт ностальгия по самовозным годам замучила. Лука вопил по поводу жесткого регламента, из-за которого кроме аэродинамики, ничего улучшать нельзя, и что из-за этого он видите ли ничего не может взять от формульного болида в дорожные машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь, идею больше других проталкивали в Рено. и даже пригрозили уйти из чемпионата окончательно, если в ФИА не примут изменения регламента на двигатели

это у тебя просто :stinker: :facepalm:

http://www.f1news.ru...bet/80445.shtml ;)

ты чего тут привёл? ты ссылку давай где рено проталкивали движки и угрожали уходом, а не вью конца прошлого года, когда уже регламент принят был давно. пока же ты аргументировать свою позу так и не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты чего тут привёл? ты ссылку давай где рено проталкивали движки и угрожали уходом, а не вью конца прошлого года, когда уже регламент принят был давно.

а прочитать интервью полностью не судьба? :facepalm:

Вопрос: Сколько лет потребуется новому производителю, чтобы запустить собственную программу? От момента принятия решения до фактического старта в Гран При?

Жан-Франсуа Кобе: Мы начали свою программу в сентябре 2009 года, чтобы быть на стартовой решетке с новым мотором в 2014-м.

еще вопросы насчет конца прошлого года? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонды в Маруси в 2014 однозначно не будет. Есть же правило более одного клиента.

Насколько я понимаю с этим правилом Хонда обязана поставить мотор кроме Маруси другим желающим (если такие найдутся)?...

Ну а если Маруся будет одна, это ведь никак не повлияет на это правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонды в Маруси в 2014 однозначно не будет. Есть же правило более одного клиента.

А Мак в 2015 будет так-то один, никто не будет менять коней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прочитать интервью полностью не судьба? :facepalm:

еще вопросы насчет конца прошлого года? ;)

Так ты приведёшь ссылки на угрозы покинуть чемп до принятия регламента, или так и будешь писать чушь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой там получить, да мне плевать на бренды :rofl: пока эти бренды не начинают требовать себе каких-то особых привилегий по сути ни за что. да, я тоже ненавижу Эппл, но при этом признаю что у Эппл самый хороший дисплей, самая продуманная операционная система благодаря чему они самые быстрые и т.д. то есть у Эппл есть то, что выделяет его на фоне всех остальных - качество. а что сейчас есть у Феррари в ф1? болида самого быстрого нет, самых быстрых пит-стопов - тоже, по тактике тоже не лучшие. вот и получается, что кроме "славной истории выступлений" там сейчас реально нет ничего.

Если бы для Ф1 Феррари не представляли никакой ценности, думаете Берни бы им выделил хотя бы процентик?

Но все-таки он процентик выделил, а под этим поставили подписи другие команды в Договоре Согласия. Значит ваша точка зрения не совсем верна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю с этим правилом Хонда обязана поставить мотор кроме Маруси другим желающим (если такие найдутся)?...

Ну а если Маруся будет одна, это ведь никак не повлияет на это правило.

а подскажите, где написано про поставки хондой моторов Марусе. Может я пропустил что-нибудь.

... речь идет именно о 2015 годе. На 2015 у хонды контракт на поставку только макам. Пока. Но нужна еще, как минимум, одна команда. Думаю, вопрос уже решен (с мин. одной командой), только еще не озвучен. Или кто-нибудь думает, что хонда действует по сценарию "ввяжемся в бой, а там - посмотрим"...

Кстати, на главной, http://www.f1news.ru/news/f1-85293.html , "...команда из Уокинга не обладает статусом эксклюзивного партнёра японского автогиганта"

Вполне себе, можно делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты приведёшь ссылки на угрозы покинуть чемп до принятия регламента, или так и будешь писать чушь?

а видео с места событий не предоставить? :facepalm: имеющий глаза и мозги да поймет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы для Ф1 Феррари не представляли никакой ценности, думаете Берни бы им выделил хотя бы процентик?

у нормальных людей процентики по блату положительных эмоций вызывать не могут

Но все-таки он процентик выделил, а под этим поставили подписи другие команды в Договоре Согласия.

ну так другие позже Феррари пришли а ф1. поэтому им пришлось соглашаться на условия. но этого не отменяет того факта, что они считают нынешнюю систему распредления призовых справедливой. и доказательств тому хоть отбавляй

http://www.championat.com/auto/news-191704-jekklstoun-ja-udivljon-zajavleniem-reno.html

и как бы старикашка не пытался заминать их в прессе, рано или поздно это недовольство других команд все равно вылезает наружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а видео с места событий не предоставить? :facepalm: имеющий глаза и мозги да поймет

а, т.е. ты предпочитаешь додумывать? ну чтож, флаг тебе в руки и барабан на шею.

п.с. на кой ляд тогда ты вообще заикался, что ни кто иной как рено пропихивали новый регламент, угрожая уйти? и вот ведь засада: подкрепить оказалось сие утверждение нечем. оказалось, что то был просто высер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, т.е. ты предпочитаешь додумывать? ну чтож, флаг тебе в руки и барабан на шею.

нет, я должен предпочитать предоставлять тебе фотокопии и пленки с записями событий по первому свисту :D

на еще, может поможет

http://www.f1news.ru/news/f1-67154.html

а может и нет, тут удивляться уже ничему нельзя :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите, где написано про поставки хондой моторов Марусе. Может я пропустил что-нибудь.

... речь идет именно о 2015 годе.

Это мы обсуждали вот эту статью....Автор считает что очень возможен такой вариант

http://www.f1zone.net/news/where-does-cosworths-departure-leave-marussia/18954/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я должен предпочитать предоставлять тебе фотокопии и пленки с записями событий по первому свисту :D

на еще, может поможет

http://www.f1news.ru...s/f1-67154.html

а может и нет, тут удивляться уже ничему нельзя :facepalm:

Представители Renault настаивают на соблюдении перемен в регламенте, подразумевающих использование 1.6-литровых турбомоторов с сезона 2013 года, не соглашаясь на задержку, предложенную другими производителями. Сегодня французские мотористы ещё раз подтвердили – если отсрочка будет принята, они покинут Формулу 1.
покинули? :rofl:

так что там с аргументацией твоего утверждения, что именно рено лоббировали принятие регламента?

Ты не оставляй попыток, вдруг получится? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем временем Бьянки уже в Ferrari ждут))) http://www.f1-today.ru/archives/7691

Ну это с 15-го года. Масса в этом году очень не плохо катает, а контракт у него вроде как по 2014 включительно. Так что скорее всего в 2015 Биянки его заменит, а пока у нас пару сезонов покатается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы обсуждали вот эту статью....Автор считает что очень возможен такой вариант

http://www.f1zone.ne...marussia/18954/

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это с 15-го года. Масса в этом году очень не плохо катает, а контракт у него вроде как по 2014 включительно. Так что скорее всего в 2015 Биянки его заменит, а пока у нас пару сезонов покатается.

... совершенно логичным выглядит двигатель феррари в 2014 впридачу к Бьянки. А в 2015 - точно не рено, точно не мерседес. С точки зрения стратегии - возможность поездить на моторе ферров, а потом выбирать - значительно предпочтительнее, нежели уже прямо сегодня иметь железобетонных 20++ лямов за кота в мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... совершенно логичным выглядит двигатель феррари в 2014 впридачу к Бьянки. А в 2015 - точно не рено, точно не мерседес. С точки зрения стратегии - возможность поездить на моторе ферров, а потом выбирать - значительно предпочтительнее, нежели уже прямо сегодня иметь железобетонных 20++ лямов за кота в мешке.

Да в том-то и дело что оба варианта логичны, что Феррари, что Хонда. Рено и Мерсы с такими ценами нам не нужны! Хотя на Мерс вроде как цена не такая уж ужасная по сравнению с Рено!

Если остановиться на Хонде, то при использовании этого мотора в 2014, команде будет намного проще работать над болидом в 2015 чем остальным командам кто получит этот мотор в 2015. Ну а если Феррари, тогда уж точно не меньше чем на 2-3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том-то и дело что оба варианта логичны, что Феррари, что Хонда. Рено и Мерсы с такими ценами нам не нужны! Хотя на Мерс вроде как цена не такая уж ужасная по сравнению с Рено!

Если остановиться на Хонде, то при использовании этого мотора в 2014, команде будет намного проще работать над болидом в 2015 чем остальным командам кто получит этот мотор в 2015. Ну а если Феррари, тогда уж точно не меньше чем на 2-3 года.

я - за хонду и партнерство с маками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь как и обещала.

В 2008 году ФИА под руководством Мосли сильно давила на команды, чтобы были приняты изменения, позволяющие снизить расходы. Одна из таких статей была "моторы". Мосли вообще хотел один стандартный мотор для всех, как сейчас один поставщик шин. Автопроизводителю мотор стоил около 100 млн.евро, их клиентам - 20 млн.евро. Мосли хотел снизить стоимость действующего мотора до 2 (ДВУХ!!!) млн. евро. Команды взъерепенились и создали ФОТА. Председателем стал Лука. На гран при Китая под давлением ФИА было собрано совещание, где договорились стоимость действующих моторов снизить до 8млн в 2009г. и 5 млн 2010г.. Ну и должны были в целом снизить расходы до уровня 90-х к 2011-му году. Только этого не получилось. 1-го ноября 2009 года ФОТА опять устроили собрание и Лука сказал, что нужно срочно разрабатывать новый экологичный двигатель и он попросит, чтобы инженеры предложили свои идеи. Этому предшествовал раскол в самом ФОТА, 4 команды (Браун, РБ, Вильямс и Макларен) грозились уйти из чемпионата если не будет значительных снижений расходов, остальные им противостояли, потом удалось договориться и скандал с Мосли, который под шумок был отправлен в отставку (вернее его попросили не заявляться на следующий срок), т.е к моменту, когда Лука завел речь о новых двигателях, ему уже ничего не противостояло. А потом уже подключились другие производители, которые принимали участие в разработке регламента по моторам. Лука сделал умный шаг, позволяющий производителям варьировать расходы, остальные были уже просто исполнителями его стратегического плана. :bigwink: (по материалам А.Пара "Искуство войны")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь как и обещала.

В 2008 году ФИА под руководством Мосли сильно давила на команды, чтобы были приняты изменения, позволяющие снизить расходы. Одна из таких статей была "моторы". Мосли вообще хотел один стандартный мотор для всех, как сейчас один поставщик шин. Автопроизводителю мотор стоил около 100 млн.евро, их клиентам - 20 млн.евро. Мосли хотел снизить стоимость действующего мотора до 2 (ДВУХ!!!) млн. евро. Команды взъерепенились и создали ФОТА. Председателем стал Лука. На гран при Китая под давлением ФИА было собрано совещание, где договорились стоимость действующих моторов снизить до 8млн в 2009г. и 5 млн 2010г.. Ну и должны были в целом снизить расходы до уровня 90-х к 2011-му году. Только этого не получилось. 1-го ноября 2009 года ФОТА опять устроили собрание и Лука сказал, что нужно срочно разрабатывать новый экологичный двигатель и он попросит, чтобы инженеры предложили свои идеи. Этому предшествовал раскол в самом ФОТА, 4 команды (Браун, РБ, Вильямс и Макларен) грозились уйти из чемпионата если не будет значительных снижений расходов, остальные им противостояли, потом удалось договориться и скандал с Мосли, который под шумок был отправлен в отставку (вернее его попросили не заявляться на следующий срок), т.е к моменту, когда Лука завел речь о новых двигателях, ему уже ничего не противостояло. А потом уже подключились другие производители, которые принимали участие в разработке регламента по моторам. Лука сделал умный шаг, позволяющий производителям варьировать расходы, остальные были уже просто исполнителями его стратегического плана. :bigwink: (по материалам А.Пара "Искуство войны")

Эхххххх, как бы было интересно если бы у всех команд был одинаковый мотор с одинаковой короброй и одинаковой системой рекуперации. ;)

Вот там бы действительно была борьба суперумов! А если бы ещё ограничили деньги, то вообще круто было бы! К примеру сделали бы ограничение по бюджетам... типо 1-кк 120 млн, 2-кк 110 млн, 3-кк 100 млн, а все остальные по 80 млн! Намного интересней было бы и борьба настоящая была бы, а не цирк который наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...